Вот многие удивляются стоимости поездок в такси новых (Яндекс, Гетт, Убер).
Самое главное люди делятся на умных и не совсем умных. Есть среди любой профессии такие, что не могут понять дословно сказанное им, прочитанное тоже.
100% за месяц!
Примерно с 2007 года начинался бум такси, люди просто работали и не парились, денег им хватало и жить и машины менять. Самый классный год был 2011-2012ый. Тариф по центру маленького городка 100 рублей. Заказов огромное количество, то есть пустого пробега до следующей подачи машины практически не было, ну 300-500 метров, максимум километр. Требования к машинам были минимальные. Многие брали дешевый опель или ваз 2107 за 80-100 тыр и отбивали машину полностью за 1 месяц.
Работа была на рациях.
100% за квартал!
То есть, новая приора 305 тысяч рублей + мафон 5 тыр + коврики 1 тыр = все работает человек и при графике 12х7, за три месяца он отбивал тачку и имел пробега не более 30 ткм. Но такси было дорогое, 100р поездки до 5 км.
Дальше развиваются смартфоны и интернет...
100% за год!
Появляются сетевые компании, которые берут всех подряд на работу, сегодня права получил, завтра устроился и зарабатываешь. Местные помимо раций внедряют программы на смартфонах и zello. С каждым следующим кварталом все труднее брать заказы. Сетевые компании снижают тарифы до 60р. И берут с водил меньший процент (1-5%), чем старички (15-25%). Это за счет того, что аренда офиса в каком-то городе Зажопинске гораздо дешевле и рабочая сила в виде молоденьких «уборщиц» стоит копейки.
Ни о какой сотне косариков рублей в месяц таксисты уже и не мечтают, те времена прошли. Таксистов как грязи, огромное количество, на всех заказов катастрофически не хватает.
Многие вешают по три рации, три смартфона на каждом по зелке и программе. И все равно стоят в ожидании заказа. Если не стоять, а брать все подряд, то будет много пустого пробега и обратно в центр также за свой счет.
Ушлые старые таксисты приспосабливаются, возят только минималки по центру за 80-100р. Делают за день 30 заказов, 14-часовой день! Их заработок чистыми 1500-2000 за 14 часов работы. Пробег 100-150 км. Это кто на себя работает.
Наступает 2014-2015 год.
100% за два года!
А если брать машину в аренду, то нужно еще и влальцу машины выплатить 1000-1300 рублей. Тут как ни крути, а работа по району или по центру уже не прокатит и они пускаются во все тяжкие — чем больше сумма тем лучше для них. Они легко делают по 15-20 заказов за день дальних, стоимостью по 200-300 рублей. Зарабатывают 4000 — 15% — топливо пропан = 2600 минус аренда 1500 = 1100р. с пробегом 400-500 км.
Сдавать машины в аренду становиться уже не выгодно. Их убивают просто за месяц. Ни о каких 100% за три месяца для водилы или 100% за год для того, кто сдает машину в аренду уже речи не идет, расходы на ремонты запредельные.
2016-2017ый год.
20% за год!
Сетевые компании набрали силу и включают супер демпинг.
Поездки по центру 50-60 рублей. Заказов мало. Все что дальше центра в минус и арендодателю и водиле! Так как дороги разбитые, пробки не реальные, топлива тратиться огромное количество. Работая по центру водила по прежнему может делать 20-30 заказов в день и иметь 1000-1500 рублей гразными, с них 10% отдать и минус топливо за 100 км пробега.
То есть рынок такси просто выжали как тряпку, но мешки с баблом по прежнему ползут в него, вваливая в перспективу огромные бабки. Для дающего машины в аренду годовой процент заработка уже приближается к 20% в год!!!!!!
Так что скоро дно будет достигнуто.
В Питере практически достигнуто...
Не ползти же пьяному)))
а такси… блин. такие вёдра по сути эти все такси.
почти через раз они все в крови были. или пополам две половинки сделают и катают люди.
а про технадзок кто-то думает.
да нет его.
таксить может любой частник. а страховку они все обычную имеют.
но и 60 рублей это борщь. жаба душит. бомбил кармить.
ненавижу таксистов.
что б они ликвидировались.
От себя же скажу что дно вероятно уже достигнуто, но отскока не будет. При таких низких ценах, все косты ложатся на перевозчика и сервисы предоставляющие заявки, несут очень ограниченный расходы и могли бы ещё снизить цены. А водители приходящие со своими автомобилями(и с арендой) зачастую просто не в состоянии оценить конечные расходы, и в конечном итоге несут основную тяжесть расходов.
И пока продолжается приток молодёжи в этот бизнес, цены будут низкими. Сервисы ничем не рисуют, и не проигрывают от снижения цены.
а каско — это уже ~10% годовых — как после этого можно искать дно еще ниже 20%-й доходности ??
Хочется напомнить:
т.е., «Невидимая рука рынка» всё порешала.
Радует, что хотя бы для одной отрасли в РФ этот закон работает.
Поэтому таксисты и бастуют.В некоторых странах убер уже запретили, между прочим.
Никто никому ничего не должен.
www.spb.kp.ru/daily/26621.5/3638857/
это с учетом амортизации?
--
с наступлением эры автопилотируемых самоходных повозок (т.е. лет через 15-20) профессия Водитель вымрет как класс. Плюс с повышением энергоэффективности (чему автопилоты весьма поспособствуют), себестоимость перевозок упадёт еще сильней. Одновременно с этим, спрос на такси вырастет на порядок. Да и владение автомобилем вероятно станет непрактичной роскошью, потому что дешевле будет вызвать таксо.
Хотя в яндекс такси можно вызвать бизнес класса машины.
По моим прикидкам из 10 таксистов не более трети россияне.
Хотя можно просто заклеить камеру.
А вообще фоткать заказчика хорошая идея. Например если привязанная карта пуста, то таксист получит от Гетта деньги за заказ, а Гетт потом будет искать и взыскивать с клиента. Это уже так, таксист рассказал.
Кроме опосредованной доли в тех же 40 тыс. сырьевой ренты?
Иначе было бы еще меньше.
Или государство должно приплачивать?
Или зпретить агрегаторы? Ну появятся новые.
Вы не согласны с механизмом рыночного ценообразования.
С точки зрения рынка есть и кадры для такой низкоквалифицированной работы и капитал который рад этой доходности. Тут противоречий нет.
Все что Вы предлагаете это искусственные препоны, трансакционные издержки. Для пользы экономики их нужно сокращать, бороться с ними, а не наоборот легализовать как в Италии.
Такие страны как Италия, Испания, Португалия никогда не будут такими как Германия и США в силу более высоких трансакционных издержек. Обусловленных культурными особенностями.
Потому я и выходил на митинг 26 марта, чтобы власти опомнились. Когда цивилизация переходит на новый технологический уровень, не останется места для тех, кто не в тренде, кто тянется назад к совку. Они будут неквалифицированой нищетой.
И это касается не только сферы такси.
Все гораздо серьезнее.
Реально и там и тут. Вот и вся другая ситуация.
Моё субъективное мнение такси это ДНО, денег там нет а геморроя много.
хотя и на машине многие экономили. покупали бу, а потом еще и умудрялись за те же деньги продать )))
Не понимаю людей, возмущающихся яндекс.такси — рабовлаление и т.п. бред. Я когда таксовал (15 лет назад), по несколько часов бывало круги наяривал клиентов искал. Сейчас для водил просто сказка, а потребителю вообще рай. Думаю вторую тачку продать, на такси стал часто ездить. Выгодно
Сейчас подскочить до метро стоит столько же сколько стоило лет 15 назад, когда я подбамбливал.
Только тогда 50-100р были совсем другими деньгами, бензин стоило 18 рублей по моему.
За вечер или ночь можно было подбомбить рублей 500-800 с минимальным пробегом. Особенно если знать места и оптимальный маршрут.
Как пример условной математики — куда как выгоднее заработать 2тыр за полдня катаний с накладными 500р (минимальный пробег), чем 4тыр за день с накладными 2500 (весь день пробеги).
Рай только потребителю. Водитель явно лишнее звено в этой цепочке, но через лет 5-10 и его устранят.
и мы получим ад по безработице.
У меня есть один знакомый, турок, живущий в Москве. Каким то образом он всегда умудряется заработать деньги. Или выйти из проекта раньше чем он становится не рентабельным. К примеру, он продал за полгода до сноса все ларьки, которые у него были за оччень хорошие деньги… Но суть не в этом.
Он ищет возможность вложить в лицензию, говорит еще рано, но считает что скоро, скорее всего, эту систему введут и в Москве.
Надеюсь чиновники не влезут и не испоганят как в Турции.
Там обычно сидят таксисты в очереди за клиентом, чаи гоняют, ждут клиентов… пять-шесть человек отвезут в день, кассу сделают и домой.
Это худшее что может произойти.
Не знаю как в других городах, но в Москве все популярнее становится услуга каршеринга. Сам пока не пользовался, но много моих знакомых и клиентов пользуют с удовольствием, особенно при поездках в центр-из центра. Думаю, в будущем, в лице каршеринга, у такси появится сильный конкурент: парковка бесплатная, цена не высокая и т.д.
Увы — прогресс идет именно к этому
Сейчас люди покупают авто и сдают в аренду «таксистам». Будут покупать компании а-ля каршеринговые и все.
Раньше были таксопарки, и сейчас будут.
Агрегаторы будут лишь предоставлять таким автоматическим автопаркам точки заказа.
Во первых, нужна либо посменная работа, либо авто простаивает полдня. Во вторых водитель менее аккуратен чем автопилот. В третьих миниавто типо смарта сейчас в такси бессмысленно (водитель занимает много места). С автопилотами — двуместные электромобильчики по центру города будут просто выносить демпингом все.
У нас сейчас, если блок управления выходит из строя нет спецов, чтобы его починить. Те, чтобы ввести автопилоты, нужно обучить специалистов прежде, кто и где их будут учить? Не все так просто. А наши дороги? Хотя все равно автопилоты рано или поздно будут введены, согласен. Но тогда роботами можно будет заменить массу других специальностей, а куда девать безработных? Так что, не все так просто.
Как Вы думаете, почему у агрегаторов нет своих машин, при их миллиардных доходах? -Как только у них появятся свои машины, тарифы вырастут, ибо туда будут включены издержки на содержание машины.
Здесь с луддитами сравнение некорректное.
Тысячи людей получили возможность работать, зарабатывать 30-40-50 тыс(я имею ввиду мск) ввиду роста рынка такси, который собственно и произошел из-за падения цен.
Это и количество перевозок, и количество автомобилей и сервис.
Вот Вам ответ. Вот что сделали агрегаторы со своими смартфонами. Вы ведь согласитесь, что выиграли все, кроме старых таксистов, привыкших стоять на выходе из аэропорта и отказывавших ехать менее чем за 50-100$? Утрирую конечно..., но с аэропортами так и было.
Все другие тысячи новых людей работу как раз таки получили.
Вот чего не понимали в свое время луддиты.
У меня дети уже, бывает на такси из школы приезжают. Потому что я спокоен, я знаю все данные человека который их везет(самое главное и таксист понимает, что я знаю все его данные), вижу на экране где конкретно он едет, как едет.
Да просто очень здорово все.
Не говоря уже о комфорте.
+примерно дополнительно 40 минут в день времени свободного!
usa.one/2017/04/postradavshaya-ot-nozhevyx-ranenij-passazhirka-uber-podala-na-kompaniyu-v-sud/
Или Uber в Стамбуле сотрудничает исключительно с владельцами/держателями лицензий?
Приятно быть потребителем и цены падают ))) но когда ты производитель — хочется монополии!!!
Вообще это схема из одного учебника ))) Оставить себе клиентов, но при 100% вывозе, что вот корешок и хочет сделать. все 30-50 машин аренды будут в час пик по пробкам без процентов катать…
Что то изменилось?
Сам то я уже несколько лет на такси не ездил
Да и рожи в большинстве этих машин такие что пешком кажется будет и ближе и надежнее
надо ж
однажды подали машину с водителем который подозрительно хромал… надо было сразу отказаться от него но было полтретьего ночи, надо ехатть в аэропорт и тд
короче этот спиди гонщик летел по москве… его остановили гайцы… 10 мин он решал вопрос… потом понесся дальше, напротив крокуса я увидел впереди ремонт и пластмассовые конусы… я ему куда вы едете там ремонт — он тормознул его занесло и он епнулся об отбойник… хорошо сзади не ехало ничего крупного
Так я снова полюбил метро, аэроэкспресс и автобус
я не спорю, просто сам прекратил интересовать этой услугой несколько лет назад, когда за 1,8 км они хотели 400-500 руб
Йоппта, могли бы придумать — придумали бы. Но никак.
А таксеры будут ездить и за хлеб и воду. Потому что альтернативы у них нет.
Но в современном мире такая низкоквалифицированная работа не котируется. Отсюда — дно в тарифах, переработки -> замена водителя автопилотом. = сотни тысяч безработных, которые только умеют крутить баранку.
Так же постепенное вытеснение из малого бизнеса автосервисов. Автоматизированные машины будут ремонтировать методом крупноагрегатной замены.
И т.д. и и.т.п
Никто еще пока себе не отдает отчета, на краю какой пропасти стоит человечество. Ну в разрезе заняточти неквалифицированной силы
Увеличится разрыв между цивилизованными странами и странами третьего мира строящие всякие чучхе, совки, боливарианские республики и прочую чушь.
Для тех, кто свято верит в безопасные поездки от агрегаторов.