Блог им. frostman

«Анти-Теханализ» или «На чем зиждется маркет-мейкерство»

«Анти-Теханализ» или «На чем зиждется маркет-мейкерство»

Человек и рынок – это стадо и пастух. Где я хочу идти? Рядом с пастухом или в общей толпе? Но для чего стадом управляют? Чтобы оно (стадо) принесло пользу – мясо, мех, молоко. Что на рынке? Есть толпа, у которой есть деньги, но как их отобрать? Ведь в толпе в основном умные люди. За счет чего можно забрать деньги у толпы? Нужно знать их сильные и слабые стороны, не так ли? Сильные стороны какие – они читали книги по теханализу и риск-менеджменту, слабые – страх, жадность, не следование своим же принципам.

Основные игроки, кто они:

— Пушечное мясо, торгующее по интуиции (лосей растить, ножей ловить, молиться на Демуру)

— Дискретные трейдеры, торгующие по мувингам, «макдам», «фибам» и «параболикам»

— Алго-роботы, использующие всякие спреды, OI, RSI и etc.

— Скальперы-плиточники

— Арбитражеры, стягивающие инструменты разных рынков

— Инвесторы-фундаменталисты

Основные принципы торговли или «о чем говорит теханализ»»:

— Торговля по уровням, если уровень красиво нарисован, значит видно куда поставить стоп, а значит что? Стопы – это деньги толпы, которые можно отобрать. Но как и когда?

— Торговля по индикаторам. Почему они запаздывают или как узнать, когда индикаторы будут давать сигналы на вход в рынок. Типы индикаторов и тайм-фреймы.

— Дает ли история представление о текущей ситуации и что такое «статистическое преимущество»

Поиски грааля или универсальной системы. «МТС-пахари» выиграют?

Цели и задачи маркет-мейкеров:

— Поиск дисбаланса заявок, спроса и предложения

— Поиск скопления стопов

— Как продавить цену, понимая об кого выходить?

Чего или кого боятся маркет-мейкеры?

  • Пустых стаканов на покупку при панике в массах

  • Распоряжений «ген-мин-финов» с неясными «фин и ген» потерями

  • Интервенций через производные инструменты

  • Действующего законодательства, в конце концов

К чему я это все?

Входите через чьи-то стопы! Ждите паники. Слушайте бабушек, смотрите интересные каналы, и становитесь в контропозы. Не ццыте добавляться в шотрах и пользуйте риск-дохдность Саши Резвякова (я от ей кайфую, че тут говорить).

 

 

★2
концовка Чего или кого боятся маркет-мейкеры? как та смазана

и поверхностна

надо подработать
avatar

михаил абанов


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW