Блог им. nick_ma
Являюсь клиентом брокерского дома Открытие, прослушав платные курсы в 2013 году. Решил открыть вклад Легкая Конвертация, предварительно позвонив в колл цетр, обговорив все условия открытия вклада, возможности перечисления денег по безналу со счета в брокерском доме Открытие и выдачи к продукту дебетовых карточек в трех валютах. Оказавшись вечером 16.01.2017 в банке Открытие на ул. Баррикадная д19 к1 меня приняла менеджер Анна М-ва, подробно рассказав и объяснив все преимущества данного продукта, не забыв, естественно, предложить премиальные карточные продукты. Спасибо Анне за консультацию! Оформив договор, начали выяснять, на какую сумму я буду открывать вклад. Я сказал, что буду делать перевод со счета брок.дома. Она запросила консультацию у старшего менеджера Тимура Фамилии не помню. Он сказал, что возможно открытие вклада только наличными, тем самым поставив меня в неловкое положение, хотя в договоре указано, что открытие вклада возможно путем перечисления безналичных средств в течении 7!!! дней. Я вспомнил, что всегда со мной черная карта Тинькофф банка и сказал ему, что сниму в банкомате мин сумму 50 т.р. Запрос на выдачу всей суммы целиком банкомат отклонил, 10 т.р. так же был отклонен. С третьей попытки банкомат выдал мне 9 т.р. В результате 6ти операций я снял требуемую сумму, создав очередь в банкомат и изрядно понервничав. Дальнейшее оформление продукта взял на себя Тимур, неумело скрывая свое недовольство, обслуживая меня. В результате, через час с небольшим, вклад был открыт, карты получены. Квест был пройден.
Да и нет бесплатных карт, есть карты с косвенными издержками, часть из которых вы уже понесли.
Менеджером в банке была Аня Маркидонова? Тогда прощай вклад, здравствуйте приключения.
Спасибо, что нашли возможность поделиться опытом сотрудничества с нашим банком, мы очень рады видеть вас в числе новых клиентов. Вы абсолютно правы в том, что открытие вклада возможно с помощью безналичного перевода, при этом, вероятно, произошло недопонимание с сотрудниками офиса, и вам была предоставлена не полная консультация. В день вашего обращения был оформлен вклад «Легкая конвертация» и открыты дебетовые карты в трех валютах. С сотрудниками будет проведена дополнительная работа по части нестандартных вопросов, касающихся депозитов.
Надеемся, что наше сотрудничество будет продолжительным и продуктивным.
С уважением,
Банк «Открытие»