БКС очередной ляп.
Почти с самого открытия неверно отображаются позиции по клиентским счетам. Дозвониться в поддержку невозможно. Другая площадка на Открытии работает отлично. Уже не в первый раз такие проблемы у БКС
35 |
Читайте на SMART-LAB:
Обновление торгового стакана: новые возможности виджета
Один из критериев успешной торговли — технический инструментарий: терминал и виджеты, которыми пользуются инвесторы и трейдеры. Особенно важны...
EUR/GBP: Цены «нащупали дно» в попытках продолжить поход на север?
Валютная пара EUR/GBP отскочила от точки пересечения границы пробитого ранее «бычьего флага» и уровня поддержки 0.8750, пытаясь закрыть день...
⚡️Займер запускает электронный кошелек Qplus на базе банка «Евроальянс»
Сегодня мы объявляем о запуске новых платежных продуктов на базе принадлежащего Группе банка «Евроальянс». Продукты будут запущены в...
smart-lab.ru/brokers/
Уважаемые клиенты, сегодня перед началом торгов на Московской бирже, мы столкнулись с ошибкой на серверном ПО, для устранения которой потребовалось провести экстренный рестарт всех серверов.
К сожалению, так как этот процесс довольно сложный и продолжительный по времени, мы не успели запустить все сервера до начала торгов, в результате часть необходимой информации загрузилась уже после старта торгов.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и примем дополнительные меры для недопущения повторения ситуации в будущем.
С Уважением, БКС Брокер.