АТОН - за вывод средств с ИИС берут 3%
Видимо, я чего-то в этой жизни не понимаю… Или АТОН от жадности совершенно с катушек слетел. За вывод собственных денег с собственного счета с меня снимут 3% (ТРИ!!!). Коллеги, не связывайтесь с этой конторой. Кличку говноброкер она оправлывает на 147%.
???? ШТОА?
Знаю только один банк, который берет 3% от поступившей суммы на счет физика от организаций и это банк Санкт-Петербург
Банк Санкт-Петербург
www.bspb.ru/Вот пример. Но фишка в том если вы зачисляете деньги именно на счет карты то заплатите комиссию в сбере.
Всегда зачисляю по номеру расчетного счета карты, а не номеру карты.
Приходит всё без комиссий.
Такие операции у меня очень редкие (со 100% уверенностью про когмисс сказать не могу). В основном внутри одного региона без комиссов деньги ходят.
в прошлом году ввели в регионах комиссию 2% за перевод на карту со счета ИП
а раньше я тоже лет 5 выводил без потерь
Народ придумал картинку с подписью
Видал сосун? вОтон какой.
С тех пор они сменили название с Отон на Атон.
Но видно все равно сосун…
Уважаемый клиент, спасибо за отзыв! Программа ИИС рассчитана на три года. Нам жаль, но при досрочном расторжении Вы не сможете вернуть 13% ранее уплаченного налога, которые предусмотрены законодательством для этого счёта. Поэтому мы не рекомендуем клиентам закрывать счёт до истечения программы. И именно при досрочном расторжении комиссия за вывод денежных средств с индивидуального инвестиционного счёта составляет 3%. Но если клиент удерживает деньги до окончания программы, то комиссия не взымается, то есть тем самым мы стараемся стимулировать клиентов продержать деньги до окончания действия программы, и получить все вычеты.
Ещё раз спасибо Вам за отзыв! Надеемся, что у нас есть шанс продолжить сотрудничество!
ATON, )) любопытное стимулирование, по моему больше похоже на скрытное воровство......
если хотите про стимулировать, то может правильнее на числить 3% если ИИС не будет закрыт раньше 3 лет?)
а в договоре 3% прописаны? надеюсь крупными буквами
Спасибо.
Юрий Тимощенко, вариант такой, не закрывай у них ИИС, переведи его к другому брокеру, а уже там закрой)
Как я вижу решение большинства ситуаций, схожих с этой:
кроме договора предоставлять перечень стоимости, обязательств клиента, указанных в договоре, дабы человек имел больше возможностей осознать как его действия будут влиять на его кошелек.
По текущей ситуации — отменить 3% для конкретного клиента и признать факт недонесения существенной информации представителем компании
Добрый день! В конце прошлого года я открыл в ООО «АТОН» счет ИИС. Перед этим менеджер ООО «АТОН» несколько раз звонил и настойчиво уговаривал открыть именно у них ИИС. До этого я несколько лет являлся (и всё ещё являюсь) их клиентом (как брокерской компании). Операция проводилась в офисе компании, при этом сотрудница ООО «АТОН» сама в моем Личном Кабинете на сайте ООО «АТОН» проставила галочки в нужных клетках и нажала нужные кнопки. Никакие ключевые (как оказалось впоследствии) условия договора не были в тот момент озвучены, а бумажная копия договора на руки не выдавалась. За последние полгода возникло несколько ситуаций, которые вызвали у меня резкое недовольство профессионализмом сотрудников компании и я решил расторгнуть договор ИИС и вывести средства. И только в этот момент ООО «АТОН» наконец-то озвучил, что за расторжение договора ИИС или перевод ИИС к другому брокеру ООО «АТОН» взымает 3% от суммы ИИС. Прошу Вас подтвердить или опровергнуть, что подобного рода практика является нормой для Росийского фондового рынка, что штраф 3% от суммы ИИС адекватно отражает затраты компании при расторжении ИИС и что данная «комиссия» не противоречит законодательству РФ в части регулирования рынка ценных бумаг.
С уважением, Тимощенко Юрий Геннадьевич, специалист фондового рынка с 20-летним стажем, имею аттестаты ФСФР 1.0 и 5.0
пишите с 50-летним, так может ЦБ быстрее отреагирует
Я не понимаю только, зачем попав в такую ситуацию писать посты в интернете с восклицательными знаками и слоганами «говноброкер».
если Атон не прав по закону — ЦБ вам ответит.
Вам конечно много людей ответят и поставят плюсики, людей которые не могут решать вопросы цивилизованно без грубостей.
Просто мое мнение.
В целом это не красит эти структуры. Компетентность сотрудников кол-центра тоже зачастую оставляет желать лучшего, но такой вот неидеальный мир )
И, конечно, за свои права стоит бороться, я согласен.
А еще, пока сидел вчера утром у них в офисе, слышал, как другой менеджер окучивал клиента по телефону на предмет участия в IPO на МБ с условием последующего выхода из позиции «заявкой с голоса» в нужный Атону момент. Представляю, сколько маржи контора зашивает в эту схему. Простите, но эпитет подобран очень метко, хотя и не мной.