Блог им. KonstantinLong

Раскурить Торговлю!!

 кто пробовал курить марихуану и торговать? =)))

да круто только подходи к этому как к работе, а не компьютерной игре…
avatar

Sopernik

по мои исследованием,   на Американских рынках торговали тока наркоманы! и с помощью  наркоты  добились успехов
avatar

KonstantinLong

менты на смартлабе
avatar

Lekrus

berber, а где и по чем берут?
avatar

Olleg

Olleg, Marijuana Composite по рыночным ценам берут, то то цена поднялась смартлабовцы поняли что это безрисковый актив)))
avatar

Andrej07

Andrej07, это они до первого патруля поняли
avatar

Olleg

Я выпиваю иногда
Но скажу вам — не всегда гуд
Армянский коньяк, кстати — не рекомендую — после него слив обычно происходит
Причём жосткий
Дважды проверено
avatar

moroz

moroz,  хахахах  ну ты  даёшь
avatar

KonstantinLong

moroz, попробуйте абсент. в него входит полынь — та еще галюциногенная штучка. ;-)
avatar

kisinka

moroz, попробуй кизлярский)
avatar

Ivor

это самый лучший пост года, спасибо 
avatar

Olleg

Чего спрашиваешь ?
Бери и пробуй.
По секрету скажу в этом есть толк. Только много не кури, а то залипнешь и толку от этого дела не будет.
Все зависит от качества травы. Не более одного мокрого, среднего качества травы. Тогда ты увидишь многое.
avatar

bagor

Кто под чем торгует?
avatar

Ab

Ab, щас нарики повыползают — отпишутся, пост в избранное, тут мы найдем грааааль 
avatar

Olleg

berber, галлюциногены не сочетаются с канабинодной группой  
:(( 
а очень хочется.

кстати, в москве гашиш по 700 руб. грамм. дешево однако, а говорят, что дорогой город
avatar

Olleg

Olleg, 500 ахахахаха
avatar

Ab

Ab, вы сволочи москали :((  гореть вам в аду, за такую несправедливость. в регионах днем с огнем его не сыщешь, а у вас все есть и так дешево
avatar

Olleg

Olleg, Сам не пробовал растить?
avatar

bagor

bagor, мне больше нравится за реакцией следить, чем за ростом 
avatar

Olleg

Olleg, в регионе ещё больше лучше и дешевле)))))) тока знать надо регионы
avatar

Ab

berber, а какой у васи адресссс? 
avatar

Olleg

Употребление конопли вызывает отвлеченное состояние, невозможность концентрации,«пофигизм» так сказать, что в свою очередь приводит к потере контроля и ошибкам.
Несоветую практиковать такой подход.

Алексей Дорожинский,  неееее  друг ошибаешься смотря какая Травушка! все зависит от Травы нада найти  Траву для Торговли или спросить у ММВБ какую они Курят!
avatar

KonstantinLong

berber, … рекомендую амфетамин...
Дерябин Виктор, нужно уметь его употреблять, к сожалению этого никто, практически, не умеет делать :((
avatar

Olleg

Olleg, 

с медицинской точки зрения, в одном грамме амфетамина, примерно 150 доз.
Я еще не видел ни одного кто бы не передозировался.

Алексей Дорожинский, передоз это иногда хорошо, я бы советовал амфетамин суток шесть курить, сидя дома перед аквариумом. Грааль будет найден тогда
avatar

Olleg

Дерябин Виктор, 

Ну если собираетесь слететь с катушек, то вперед.
К тому же, сильное негативное воздействие на центральную нервную систему, на физиологическом уровне. Риск стать инвалидом.

Алексей Дорожинский, 
Дерябин Виктор, 
berber, нужно будет как нибудь попробовать пипсануть на среднесроке 
avatar

Olleg

Мартынов кстати тоже употребляет давно уже
www.youtube.com/watch?v=SGWoZFqGHRs
avatar

Lekrus

Lekrus,  хахахахаахха
avatar

KonstantinLong

Алексей Дорожинский, пил я фенибут — ничего о чем дедушка в ролике говорит не заметил
и в аптеке он ща ток по рецепту
avatar

Бывалый

Бывалый, Взрослым: по 250-500 мг 3 раза в день.
Лично я чувствую себя как в танке от фенибута.

А купить его можно даже через интернет,
Аминофенилмасляная кислота (Aminophenylbutyric acid)
Это скорее пищевая добавка, нежели лекарство.
Алексей Дорожинский, в аптеке как то спроил — не дали
надо еще попробовать )))
avatar

Бывалый

Алексей Дорожинский,  какой приход от него?
avatar

KonstantinLong

KonstantinLong, 

Да нету от него никаких приходов-отходов. Просто живешь так и не реагируешь на всякого рода стрессовые ситуации.
Я наблюдал за собой, и замечал, что в моменты где по идее я должен бы нервничать я спокоен и вполне держу себя в руках.
Как-то так, в кратце. Я его немного подругому называю ))) «похуин» 

насколько я знаю, американские трейдеры расширяют сознание с помощью кокаина, а не марихуаны
avatar

Eu-Gin

Eu-Gin,  да марихуана вкатит =))

avatar

KonstantinLong

KonstantinLong, она не улучшает когнитивные способности. так… чисто поржать над собой покатит
avatar

Eu-Gin

Eu-Gin, вот потому их хеджфонды и валятся один за одним.
avatar

witwayer

 а кто нибудь анализировал графики под лсд?))
avatar

Ivor

Ivor,  щас лсд фигня, качественного наврятли найдешь! но я  читал в интернете,  есть ЛСД которое  открывает подсознание, мозг начинает работать на 100% частое употребление  грозит, раком мозга, мигрень мозга и  все плохие болячки  с мозгом!
avatar

KonstantinLong

Лучше  попробовать под марихуаной  из 100 сортов нада отобрать 1 сорт который подойдет для торговли =) 
avatar

KonstantinLong


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW