Блог им. shenlan

Ховербайк — настоящий парящий мотоцикл! хорошая возможность заработать на акциях этой компании ...

Когда Aerofex показала свой «ховербайк» (от англ. hoverbike, «парящий мотоцикл»), в калифорнийскую компанию начал поступать поток писем от людей, спрашивающих, когда же можно будет купить это чудо. Теперь Aerofex решила продавать коммерческую модель по 85 000 долларов — но придется оставить предзаказ в размере 5000 долларов. Скажете, дорого? Возможно. Но это же чудо!

Коммерческий дизайн Aero-X объединяет канальные роторы на воздушной подушке с простотой рулевого управления мото- или квадроцикла. Это транспортное средство будет парить над землей на высоте почти 3,7 метра со скоростью 72 км/ч. Два человека могут перемещаться по бездорожной местности. Фантастический аппарат стал возможен только потому, что Aerofex решила сложнейшие инженерные задачи, связанные с устойчивостью и управляемостью, мешавшие в создании подобных средств испокон веков.
   «Мы проделали много работы, чтобы понять, как убрать стыковочный эффект, — рассказал Марк де Рош, главный технический директор и основатель Aerofex. — Это важно для того, чтобы человек, имевший опыт общения только с мотоциклом, мог сесть и тут же почувствовать себя в своей тарелке».

 Ховербайк — настоящий парящий мотоцикл!   хорошая  возможность заработать на акциях этой компании ...Этот самый стыковочный эффект известен еще с создания транспорта с открытым ротором вроде вертолетов. Если пилот транспортного средства решит ехать вперед, роторный транспорт может развернуть влево из-за аэродинамики вращающихся винтов — стыковочный эффект, о котором должен знать каждый пилот, чтобы противодействовать ему путем задействования нескольких элементов сразу.

Пилот прототипа Aero-X может просто направить аппарат вперед, используя ручки руля, как на мотоцикле.

Де Рош предполагает, что конечный прототип Aero-X сможет перевозить 140 килограммов веса и работать около 1 часа и 15 минут с полным бензобаком. Канальные вентиляторы аппарата сжигают больше топлива, чем вертолет с открытым винтом, но этот транспорт стоит гораздо меньше вертолета или самолета, и его гораздо легче контролировать.

Aerofix подала несколько патентов для решения задач стабильности и связки, которые мешали на раннем этапе разработки транспорта. Одно из решений компании включает кожух вокруг нижней части передних и задних винтов, чтобы усовершенствовать управление движением транспортного средства. Если все пойдет хорошо, летные испытания финального варианта Aero-X начнутся в 2016 году.Инженерам Aerofex также пришлось решать проблему сильных порывов ветра. Для этого они наблюдали за квадрокоптерами, которые стали популярными среди энтузиастов робототехники. Квадрокоптеры используют обычные смартфонные чипсеты, которые включают гироскопы и акселерометры для определения направления и силы ветра, поэтому подобный бортовой компьютер может автоматически компенсировать порыв ветра без необходимости человеческого вмешательства. Aerofex использует похожую тактику с прототипом Aero-X, поэтому парящее транспортное средство автоматически компенсирует ветряную погоду.История Aero-X восходит еще к холодной войне, а точнее транспорту, разработанному в 60-х годах. Пионер аэрокосмической отрасли Фрэнк Пясецки разработал аналогичный «летающий джип» с вертикальным взлетом и посадкой для армии США. Они могли летать на высоте до трехсот метров в воздухе. Однако армия отказалась от этой концепции из-за проблем с устойчивостью и управляемостью, которые удалось решить Aerofex совсем недавно.Часть усилий Aerofex, направленных на то, чтобы сделать Aero-X удобным пользователям, привели к регулировке производительности транспорта, чтобы гонщики не парили слишком высоко или не летали слишком быстро. Команда также предусмотрела дополнительные методы защиты от аварий и, возможно, создаст систему подушек безопасности для всего транспорта.
«Если мы не сможем сделать его безопасным, мы не будем его продавать», — говорит де Рош.

Ограничения производительности будущих Aero-X также гарантируют то, что водители не будут иметь дело со слишком большой волокитой от авиационной администрации. Водитель может избежать необходимости получать летную лицензию, если ограничит высоту полета в пределах 3,7 метров.Современные прототипы Aero-X включают неактивные колеса, которые дадут возможность пользователям в будущем вывозить 365-килограммовый транспорт из гаража. Однако сам де Рош говорит о том, что управление таким транспортом на обычных улицах или в городе наверняка будет вне закона. Но что стоит отправиться туда, где нет дорог? 

     Так что скоро появиться большая потребность в топливе, выход запланирован в продажу на 2017 год,  я думаю в скором времени, этот ховербайк будет по цене автомобиля, а в крупных городах, это будет довольно стоющая вещь .
Ховербайк — настоящий парящий мотоцикл!   хорошая  возможность заработать на акциях этой компании ...

★3
Круто! Но под них надо делать новую категорию вождения и запретить нафиг всем им управлять пока не получать спортивный разряд по авиапилотированию. Манёвры истребителя на низких высотах это сложнейшие фигуры высшего пилотажа, где цена ошибки жизнь. 72 км/ч это флагманская скорость самолёта Поликарпова.
Самокритичный трейдер, это само собой когда эти игрушки вольются в массу, будут специальные курсы по управлению ховербайков, Да и цена конечно завышена во много раз, как экзотика, я думаю в будущем будет в районе 5-10 т.дол, в Мегаполисах это будет незаменимая вещь. 
avatar

Роман

Роман, Нет! Авиадроны запрещены к эксплуатации и продаже в Париже в связи с тем что несколько шутников поставили на них камеры и запустили вокруг Елисеисейского дворца. А 400 килограммовые бомбы с пилотами на борту летающие со скоростью ласточки точно не порадуют ни одну службу безопасности. Конечно эти авиаболиды должы летать в городах, но только при наличии спец инфраструктуры исключающую аварийную ситуацию, т.е. только в беспилотном режиме. А у нас ещё пока боинги люди пилотируют:) Так что в этот раз прогресс серьёзно ударится о стену стереотипов и не принятия обществом. 
Самокритичный трейдер, ну посмотрим что там будет. я думаю в будущем всё равно будут развивать эту технологию, это намного улучшит и упростит жизнь крупных городов. в Плане безопасности могут создать бесполётные зоны или ещё что. 
avatar

Роман

Роман, Эх, дожить бы до этого. Но я знаю местность где эти штуки бесспорно прижились бы. Это берега Амазонки, Австралия, центральная Африка. Там вообще все пофиг на всё:)
Роман, 
намного улучшит и упростит жизнь крупных городов
Меня терзают смутные сомнения...
Это ж сколько возможностей для аварий добавится с выходом в ТРИ измерения? Сейчас то измерение ОДНО!
Дорога — линейный вектор…
avatar

Garry36.6

Это же для экстремалов только. По крайней мере, на ближайшие десятилетия.  
avatar

Дмитрий Ш

Дмитрий Ш, управление написали что будет довольно простое, скорость также небольшая для начала.
avatar

Роман

Роман,  Для экстремалов это не особо важно. А для массового использования инфраструктура нужна ведь.
avatar

Дмитрий Ш

Роман, Это сейчас скорость 72 км/ч не большая а первую и вторую мировую войну на этих скоростях в небе воевали. А камикадзе на таран шли.
Тут по земле то ездить так и не научились без аварий, какой нафиг массовый продукт, да и запретят их быстро когда народ начнет пачками гибнуть
avatar

Danilych

Согласен, что до массового производства еще очень далеко. Не готова наша городская инфраструктура к таким прорывам. Но подобные изобретения должны быть и должны поддерживаться! Это основа прогресса. Может для начала технологию будут в военных целях использовать… А что? сделают какую-нибудь «приблуду» для спецназа или «морских котиков» каких-нибудь на основе этой летающей штуковины)) По-моему, такой летающий отрядец, который любое болото или бездорожье пересечет на раз-два — это сильно) А уж потом лет через ндцать и в массы пойдет.
avatar

Попов Роман

Попов Роман, удивительно, как люди не понимают элементарных вещей...

Вот стена исправительного учреждения с КПП, колючкой высотой 3 метра в 2 ряда и контрольной полосой — это преграда сейчас или нет? Преграда. А для такой штуки? Влетел, схватил подельника на заднее сиденье и деру по пересеченке.

То же самое можно сказать о всех охраняемых объектах, стандартах и методах охраны. На трехметровый заборчик вокруг госдачи Путина на Валдае достаточно посмотреть.

Потому если такие штуки и будут доступны, то строго в небольших кол-вах и для спецслужб. А остальным лет 30-50 — ни-ни.

Поэтому о влиянии ТС на воздушной подушке («ховеркрафт» именно это и обозначает) на рынок топлива — мечтать конечно можно, но всеръез рассчитывать нельзя. 
avatar

AP

Так что скоро появиться большая потребность в топливе ...
Вот это вы загнули :)

А штука клевая, ага.
Очень жаль, что у нас почти все Кулибины повымирали. Где они выставки достижений народного хозяйства? хех…
avatar

Abel

Сначала нужно от электрических воздушных линий избавиться, а то головешки отлетать будут.
avatar

Roman

Бездуховный какой то аппарат. Тем более в США разработали. Полюбому окажется, что очень дорого и не рентабельно и свернут как сланцевые газы
avatar

Евгений Черных

kbrobot.ru, 
«Нам такие аппараты не нужны!» © Николай Озеров
avatar

Garry36.6

почему это не в оффтопе?
avatar

_landy

_landy, патамушта мадирацыя.
avatar

Garry36.6

а почему бы не заглянуть на сайт aerofex.com и не сделать вывод о целесообразности отправки 5000 в никуда?
avatar

Андрей Р

расслабьтесь господа, всё проще. Они не смогут летать в городе на высоте 3,7 метра хотя бы даже из-за большого количества проводов от интернета, электролиний, троллейбусных линий, рекламных растяжек и т.д. летать ниже чем 3,7 метра нет смысла будешь так же стоять в пробке.
avatar

Николай


....все тэги
UPDONW