Проект имхо интересный, но пока бессмысленный, т.к. 23 минуты в полете на высоте уровня моря со скоростью 100 км/ч — это больше похоже на игрушку за 200-300К$. В общем пока не очень серьезно. Но как прототип вполне имеет право на жизнь.
как только аккумуляторы спрогрессируют, квадролеты будет не остановить
а если еще работаюций генератор Росси впендюрят, можно будет сказать — будущее транспорта наступило
ℤakk, Да это только начало. Согласен. Эра электрического транспорта наступает. За ним будущее. Я в этом уверен. Но пока аккумуляторные технологии находятся на уровне первого айФона. Хочу напомнить Вам, что первый айФон по сути являлся достаточно сыроватым продуктом во многих отношениях. Он вообще не предполагал таких вещей как приложения в их текущем виде. Эпл пытался продвинуть приложения на базе веб технологи, но как только айФон взломали, то Эпл сразу же увидел свой просчет и потенциал приложений на Обджектив-Си — людям дали СДК для разработки. И с 3Г началась настоящая эра айФона. Примерно тоже самое будет при прорыве в области аккумуляторных технологий имхо
-->А чем наш не устраивает ?
1. Из описания: При скорости ветра более 12-15 м/с взлетает с места, в штиль нужен разбег длиной от 5 до 100 м в зависимости от методики взлета. Т.е. A002 не подходит для города
2. Ehang — беспилотное такси, A002 — требует серьёзных навыков пилотирования
3. Ehang — экологичен, A002 — грязный
кстати, в производство Ehang я бы не вложился. Это как история с доткомами. В целом сама индустрия интернета взрывообразно выросла, а вот компании, которые её представляют в 9ти случаях из 10 ничего не зарабатывали.
Фейк — с целью собрать бабла
Китайцев уважаю — за дешевизну их электроники
Но это — ни в какие рамки
Дешёвка
Видео — постановочное
Тьфу — расстроили вы меня с утра
Не постите больше такую хрень — не к идёт это вам — не солидно — ну не позорьте моё ай-кью
)))
Какая на … чистая электроэнергия если доля всего 1% в производстве? Ну пересядем мы на элмобили кто динамомашину будет вам крутить? Только педали- вот экология
Калифорния уже в очередь поди выстроилась)
а если еще работаюций генератор Росси впендюрят, можно будет сказать — будущее транспорта наступило
Автожир А-002 — летательный аппарат внеаэродромного базирования, сочетающий в себе свойства самолета и вертолета.
1. Из описания: При скорости ветра более 12-15 м/с взлетает с места, в штиль нужен разбег длиной от 5 до 100 м в зависимости от методики взлета.
Т.е. A002 не подходит для города
2. Ehang — беспилотное такси, A002 — требует серьёзных навыков пилотирования
3. Ehang — экологичен, A002 — грязный
Китайцев уважаю — за дешевизну их электроники
Но это — ни в какие рамки
Дешёвка
Видео — постановочное
Тьфу — расстроили вы меня с утра
Не постите больше такую хрень — не к идёт это вам — не солидно — ну не позорьте моё ай-кью
)))
moroz, в смысле постановочное?
Лучше уж одноместный вертолет.