Блог им. zakk

Вот кого лонговать надо

    • 08 января 2016, 01:29
    • |
    • ℤakk
  • Еще
Одноместный квадрокоптер от Ehang на CES2016, тренд набирает обороты




  • Ключевые слова:
  • Ehang
★3
33 комментария
круто :)
пока опасно такие чудеса техники брать. 
avatar
Olleg, подождем пока допилят)) но за этим будущее, в каждом гараже такой стоять будет.
Калифорния уже в очередь поди выстроилась)
avatar
ℤakk, с этими пробками в самый раз иметь такой автомобиль ))
avatar
Olleg, если хорошо дела у них пойдут, Ehang скоро будет стоить как две теслы
avatar
ℤakk, ты про бумаги?  до этого еще далеко. 
avatar
300 кусков зелени???
Я так понял в Китае народу полно, поэтому, если он своими винтами немного людей покрошит- ничего страшного.
avatar
спрос будет, а если увеличат винты то сделают двухместными для тебя и спутницы)
avatar
leprkn,  так двое их там и летает
avatar
Проект имхо интересный, но пока бессмысленный, т.к. 23 минуты в полете на высоте уровня моря со скоростью 100 км/ч — это больше похоже на игрушку за 200-300К$. В общем пока не очень серьезно. Но как прототип вполне имеет право на жизнь.
Kartashov, это как первый айфон, главное начать движение в правильном направлении
avatar
Kartashov, Да, пока проект убог. Ждать нужно, когда оптимизируют.
как только аккумуляторы спрогрессируют, квадролеты будет не остановить
а если еще работаюций генератор Росси впендюрят, можно будет сказать — будущее транспорта наступило
avatar
ℤakk, Да это только начало. Согласен. Эра электрического транспорта наступает. За ним будущее. Я в этом уверен. Но пока аккумуляторные технологии находятся на уровне первого айФона. Хочу напомнить Вам, что первый айФон по сути являлся достаточно сыроватым продуктом во многих отношениях. Он вообще не предполагал таких вещей как приложения в их текущем виде. Эпл пытался продвинуть приложения на базе веб технологи, но как только айФон взломали, то Эпл сразу же увидел свой просчет и потенциал приложений на Обджектив-Си — людям дали СДК для разработки. И с 3Г началась настоящая эра айФона. Примерно тоже самое будет при прорыве в области аккумуляторных технологий имхо
paraxod100, на вкус и цвет все фломастеры разные. Лично я считаю, что с точки зрения удобства пользования 3ГС лучший. Но время диктует свою моду…
-->А чем наш не устраивает ?
1. Из описания: При скорости ветра более 12-15 м/с взлетает с места, в штиль нужен разбег длиной от 5 до 100 м в зависимости от методики взлета.
Т.е. A002 не подходит для города
2. 
Ehang — беспилотное такси, A002 — требует серьёзных навыков пилотирования
3. Ehang — экологичен, A002 — грязный
avatar
SSS77, Не, лучше так:
avatar
газонокосилка еще та
avatar
кстати, в производство Ehang я бы не вложился. Это как история с доткомами. В целом сама индустрия интернета взрывообразно выросла, а вот компании, которые её представляют в 9ти случаях из 10 ничего не зарабатывали.

avatar
Фейк — с целью собрать бабла
Китайцев уважаю — за дешевизну их электроники
Но это — ни  в какие рамки 
Дешёвка
Видео — постановочное
Тьфу — расстроили вы меня с утра
Не постите больше такую хрень — не к  идёт это вам — не солидно — ну не позорьте моё ай-кью
)))
avatar

moroz, в смысле постановочное?

avatar
Пока это конечно игрушка, правдо стоимостью в 2-3 теслы, но пробки и загрязнение окружающей среды будут двигать прогресс создания аэромобиля вперед. 
avatar
Какая на  … чистая электроэнергия если доля всего 1% в производстве? Ну пересядем мы на элмобили кто динамомашину будет вам крутить? Только педали- вот экология
avatar
Вот почему в РФ такие чудеса не делают? Где изобретатели и инженеры? Тот же Дуюнов со своим мотор-колесом никому тут по ходу не нужен.
Смертность возрастет после такого изобретения. Незначительная турбулентность и ты уже гордо пикируешь на асфальт.
avatar
Дмитрий Д., Парашют приделать, всю конструкцию аварийно спускать.
avatar
4 луча,  один мотор вышел из строя — и каюк.  Да и центр тяжести должен быть ниже центра тяги, не то сдует. 
 Лучше уж одноместный вертолет.
avatar
SMT, почему 4 луча то?
avatar
Игрушка. )
avatar

теги блога ℤakk

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн