billikid, забавно, но:
«Весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю американского сварщика Марвина Химейера, у которого местный цементный завод пытался отобрать дом, после чего он заперся в бульдозере, разрушил здание завода и ещё несколько сооружений, а затем покончил жизнь самоубийством[36]. Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом прочёл новеллу Генриха фон Клейста «Михаэль Кольхаас» со схожим сюжетом и решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию[37]. По признанию Звягинцева, данному им в интервью Виктора Матизену, «поначалу хотели посадить его на трактор, чтобы он своротил мэрию».»
billikid, просто забавно :) до левиафана я был в легком шоке от истории бульдозерщика(лефиафана даже в проекте тогда не было) — жизнь интереснее кино, фильм пока не смотрел — в очереди стоит
пс: и еще я ожидал выхлопа по этой теме в американском кино, ведь там сюжет «хороший парень против системы в провинциальном городке» вроде популярный шаблон, а тут тишина… и на тебе Звягинцев, видимо американцы не любят истории без хэппиендов
ну хотя этот фильм не вовремя госдеп пиарит))))
но вынужден признать данный фильм о действительной российской реальности… тут нехер на зеркало пинять.
Но ни чего скоро все измениться к лучшему! Ура товарищи.
фильм снят по реальным событиям, которые произошли в США… дальше думайте сами.
========
Фабула фильма — ВЛАСТИ насрать на простого человека и она готова не задумываясь перемолоть его жизнь ради достижения своих целей. Это универсальный сюжет. Хотите — американского «тракториста» сюда вплетите. Хотите — легендарное китайское фото с трассой, обходящей дом, из которого не выехали жители. Хотите — эпопею о том, как выбрасывали людей с их земель ради сочинских олимпийских строек. Всегда и везде это было. Власть, как Левиафан, пережевывает и выплевывает ЧЕЛОВЕКА. Универсальный сюжет. Никакого отношения конкретно к США не имеющий.
И если вы этого не видите — тогда да, сплошная чернуха.
Режиссер Звягинцев, умышленно злоупотребляя правдой, снял оголтело антироссийский фильм. Недрогнувшая рука «художника» поднялась не только на образ представителя власти, но и на стержневую пуповину нашего общества — Православие.
— Из двух батюшек один несет нелепую хунйю, другой — насквозь лживую хунйю. Почему не несут добрую, ведь она же есть! — возмущались, выходя из торрентов, зрители. Сидившая рядом со мной пожилая женщина крайне недовольна шутками в картине.
— Одна на весь фильм — и та про говно. И погода говно. И люди говно. Как будто от Германа эстафетную палочку получил.
Как обычно у Звягинцева, ни единого позитивного момента за всю картину. Кроме аккуратно подстриженного лобка героини. Портрет Путина над креслом негодяя-начальника как бы говорит нам: да-да, люблю висеть в кабинетах п-сов и му-ков!
Рядясь в тогу объективности, обласканный Западом режиссер потерял духовные берега и исподтишка подвывает хору недоброжелателей нашей Родины. Как депутат и как зритель считаю своим долгом сказать: уймитесь, господин Звягинцев и ему подобные! Все, что вы вытаскиваете на свет божий, будет иметь своим концом вас самих!
это кино, по планете разное случается.сша вон умышлено убивает миллионы и ничего.предлагаю кличко сняться в фильме про мэра дерущего на смерть с коррупцией в киеве, вот бы комедия вышла
По мне так не шедевр. Слишком много всего злободневного авторы фильма захотели охватить, из чего напрашивается вывод, что фильм задумывался больше как пинок власти, а не что-то значимое в кинематографе. В итоге получилась полная каша.
Скажите, а Рэмбо (первый, если молодежь не в курсе), ну, это там, где добрый американец выносит половину злобной местной полиции — это шЫдевр или клевета на американскую действительность? Не по заказу ли КГБ этот фильм был сделан?
Блин, народ, вы БОЛЬНЫ уже политикой, противостоянием и поиском врагов.
«Левиафан» — это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм. Давайте к нему и подходить с этой точки зрения, а не с «так и есть» или «так не бывает».
AIP, архипелаг гулаг тоже художественное произведение, однако это не мешает нашим либералам ссылаться на цифры репрессий и доносов, которые в ней указаны, которые к реальности даже близко не имеют никакого отношения
AIP, «а Рэмбо (первый, если молодежь не в курсе), ну, это там, где добрый американец выносит половину злобной местной полиции — это шЫдевр или клевета на американскую действительность? „
конечно нет, какой же это шедевр? за него же ни глобуса ни оскара не дали))), а вот рембо2 — шедевр, это там где он пачками русских мочит)) за который таки дали оскар))))
Первоосновой фильма стала история про американского работягу Джона Марвина Химейера, который боролся против государства (об этом рассказывал Звягинцев ещё на этапе написания сценария).
Это, кстати, показывает — насколько неадекватны и узколобы многие комментаторы с «антироссийский», «клевета» и пр.
Machez, «добро побеждает зло»
все верно, американец(добро) побеждает армию русских(зло),
но кстати у меня от рембо ни от какой части небыло такого негатива после просмотра, как от левиафана
Machez, «На вьетнамскую базу прилетает вертолёт с советскими десантниками. Ими командует подполковник Подовский. Вечером Подовский допрашивает Рэмбо, пытает его, затем он выкладывает перед Рэмбо козырь, предоставив тому радиоперехват связи спасательной команды и американского штаба. Поняв, что Мэрдок предал его, Рэмбо соглашается выйти на радиоконтакт со своими, но только затем, чтобы пообещать Мэрдоку месть. После этого он совершает побег, одновременно на базу проникает Ко и помогает Рэмбо бежать. Они бегут с базы, преследуемые вертолётом и советскими десантниками.
Machez, на самом деле первый рэмбо снимали как аналог «охотника на оленей». как драма военного пришедшего с войны и который не может найти место в стране, которая стала другой
С одной стороны бесконечные блевотные Елки, Ночные позоры итд с другой не менее блевотные бесконечные Груз 200, Географ глобус пропил, ТББ, Дурак, теперь Лефиафан...
Печалька…
Тема для главной страницы неожиданная, но кино люблю… фильм не смотрел, но пару строк черкну:
Я всего 2 раза писал рецензию на фильм на Афише… И один из них был «Елена» Звягинцева, порылся даже откопал www.afisha.ru/personalpage/1142005/review/392885/ Мне очень интересно, что снял сейчас Звягинцев, т.к. режиссер у нас заметный, а его «Елена» это безусловно шаг назад в профессиональном плане относительно «Возвращения».
Что касается тематики, то могу смело утверждать: Это Оскар — 100% Золотой Глобус «Левиафан» взял, значит будет и Оскар… причем именно благодаря тематике. Мало того, что «Левиафан» это своего рода бородатая Кончита Вурст, но еще ведь основная тема фильма (насколько я понял из аннотаций — поправьте если ошибаюсь) — «Коррупция самое страшное зло на земле!» Именно под этим лозунгом готовятся, и к сожалению частенько побеждают, все цветные революции… Именно этот лозунг выводит часть людей на улицы и площади сметать свою власть (причем далеко не всегда людей голодных и обездоленных, вспоминаем сыто-Маскву в 2011-12 во времена белолентошной шизы). Этот лозунг обязательно будет «монетизирован» «партнерами» в виде «Оскара». 100%
Я сравнил Звягинцева с Кончитой Вурст (что в определенной плоскости весьма точное сравнение), но есть еще более походящее сравнение для Звягинцева:
Звягинцев это наш Кудрин от исскуства. Кудрин дважды лучший министр финансов мира, а наш Звягинцев «без 5 мин» дважды лучший незападный режиссер (с учетом наград «Возвращения). Поймите „партнеров“ правильно… Запад лююююбит и цеееенит Россию и русских… просто хочет Путина сменить и устроить у нас немножко ливийскую сирию немножко ебипетную украину… ничего личного. Получите левиафанный Оскар и распишитесь… желательно кровью. Enjoy Russia!!!
Философ Дмитрий Галковский о фильме. Очень точно развернул:
В 2014 году молодой негодяй снял антироссийский пасквиль («Левиафан»).
Было так. Прощелыга решил снять фильм про американского рабочего, который вступил в конфликт с местными предпринимателями, построил бронированный бульдозер и снёс свой посёлок. А потом его убили. История нашумевшая.
Негодяй: Да. Личность популярная. Американцем понравится. Сниму фильм.
Мистер Х: А зачем?
Негодяй: Ну как. Фильм. Пойдет в прокат по всему миру. Американский кинорынок ёмкий. Миллионы долларов. Премии там.
Мистер Х: То есть вам нужны деньги?
Негодяй: Ну, не только. Духовность же. Там как – у меня задумка, связать как-то очень опосредованно, но прозрачно, с библейским сюжетом. И название уже придумал – «Левиафан». Годится?
Мистер Х: (Молчание.)
Негодяй: Американцы любят же, когда с Библией...
Мистер Х: (Молчание.)
Негодяй: Ну, в общем да, нужны деньги.
Мистер Х: О кей. Значит так. Сама идея хорошая. И очень хорошо, что у вас русское имя и фамилия. Сейчас таких всё труднее найти. Но у меня несколько уточнений. Во-первых, фильм снимать не в США, а в России. Во-вторых, при всех его отрицательных качествах, «Химера» стопроцентный американец. Настоящий ковбой. Сказал и сделал, погиб как мужик – в танке. Русские не такие. Русский слаб и труслив, это кляузник и предатель. Пускай он не бульдозером капиталистов давит, а сражается с местным чиновником – мелким, и сражается путём кляуз. А его потом самого бульдозером. В-третьих, надо показать, что в России нет никаких семейных ценностей и вообще семьи. Пусть его жена будет алкоголичкой и шлюхой. И жить он должен не в средней полосе, а где-нибудь в Приполярье. Потому что иначе окажется, что русские обычные люди и живут среди нашего ландшафта. И это их родина. Это неверно, их родина – тундра. И последнее – по очереди, но не по значению. Библия это хорошо. Но в этой Библии должно быть написано, что русские должны сдохнуть. Поэтому даже после смерти вашего бульдозериста не должно быть никакого воздаяния. Ни посмертной славы, как у Химеры, ни религиозного искупления. На месте его разрушенного дома должна быть построена церковь для русских капиталистов, которые его убили.
Негодяй: По-нят-но. А…
Мистер Х: О деньгах можешь не беспокоиться. И премий будет ворох: Канны, Венеция. Но снимай без халтуры – чтобы актёры играли хорошо, современная техника там, оптика. Мне докладывали, ты умеешь.
Негодяй: Да, добрый господин.
Мистер Х: Вот и хорошо. И помни главное – про кого снимаешь фильм.
Негодяй: Всё понял, про русских.
Мистер Х: Да, про себя. А теперь пшёл отсюда, щщенок. (Нажимает кнопку на айфоне.) Алло, Киев? Слушай, Александр, нашёл тебе кандидатуру. Проплати фильм. Нет, всё не надо, Дагестан часть оплатит. Да, ватник. Подлец, как и надо. Пусть перед войной посмотрят «искусство».
В том городе, Кировск, по-моему сегодня предприниматель застрелил мера и зама, и сам застрелился. Так что, жизненно. При чём тут сша.
Но по мне так депрессивно.
Когда детей воспитывают, то принято концентрировать их внимание на их победах и достижениях, а не на провалах и плохих поступках. Логично, в принципе, если концентрироваться на плохом, то можно и неудачником стать.
Если считать, что искусство нужно, чтобы воспитывать население, то концентрация «творцов» на подобных темах вызывает резонный вопрос — куда они своими фильмами вгоняют население, какие чувства население должно испытывать после просмотра этих «шедевров»?
В принципе это в традициях российской культуры: взять более-менее реальную историю (или додумать ее) и обсасывать ее со всех сторон, смакуя уродство власти, населения и т.п.
думаю для тех, кто еще верит, что в фильме совсем нет политики и звягинцев не хотел спецом снять фильм про «рашку-говняшку», основываясь на событиях в америке, вот интервью этого звягинцева: klub-nostalgia.ucoz.com/forum/175-805-1
все не читал, кому интересно-читайте, мотнул в самый конец и вот его фраза в конце интервью:
«Виктор Матизен. И последний: что вас сейчас больше всего тревожит в контексте культурно-политических событий этого года?
Андрей Звягинцев. Схлопывание русского мира из-за «рашизма» и ограничительных законов, которые неизвестно чем ограничатся. Сужения вольного языка, вольного слова, в том числе художественного высказывания. „
рашизма блеадь! сужение вольного языка!!!
этой мрази двуличной министерство культуры дало денег на фильм, а это говно говорит про рашизм и то что ему рот затыкают…
avvin, У нас министр культуры — полуобразованный хохол, который считает что «Анне Карениной» не место в школьной программе, ибо скучно. Звягинцев — тоже нерусский. Так же как и его продюсер Роднянский. Так что ничего другого от них ожидать не приходится.
а это хорошее кино, про людей
«Весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю американского сварщика Марвина Химейера, у которого местный цементный завод пытался отобрать дом, после чего он заперся в бульдозере, разрушил здание завода и ещё несколько сооружений, а затем покончил жизнь самоубийством[36]. Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом прочёл новеллу Генриха фон Клейста «Михаэль Кольхаас» со схожим сюжетом и решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию[37]. По признанию Звягинцева, данному им в интервью Виктора Матизену, «поначалу хотели посадить его на трактор, чтобы он своротил мэрию».»
«вот такая вот загогулина получается»©ЕБН
с историей про сварщика Марвина Химейера советую ознакомится факультативно(для расширения кругозора)
пс: и еще я ожидал выхлопа по этой теме в американском кино, ведь там сюжет «хороший парень против системы в провинциальном городке» вроде популярный шаблон, а тут тишина… и на тебе Звягинцев, видимо американцы не любят истории без хэппиендов
мощная история, да
Звягинцев триедин в трех ипостасях: Звягинцево-Кудрино-КончитаВурст… Предлагаю канонизировать это божество :)
но вынужден признать данный фильм о действительной российской реальности… тут нехер на зеркало пинять.
Но ни чего скоро все измениться к лучшему! Ура товарищи.
«я предлагаю режиссеру Звягинцеву еще несколько чудесных сюжетов для фильмов о русской жизни.
1. „Мор и глад“
Россия обманом покупает у диких племен огромные территории за стеклянные бусы и одеяла, зараженные оспой, потом сгоняет остатки племен в резервации и травит водкой с православными молитвами.
2. „Черное золото“.
Россия массово скупает негров в Африке за стеклянные бусы и одеяла зараженные сибирской язвой, после чего эксплуатирует негров на ржаных полях в Поволжье и плантациях клюквы в Сибири. Русские помещики свирепствуют, считают негров за животных, насилуют, убивают ради забавы, проигрывают в карты и травят водкой с православными молитвами.
3. „Атомный ад“
Россия сбрасывает две атомные бомбы на мирные японские города, убивая сотни тысяч ни в чем не повинных гражданских лиц. Над выжившими ставятся эксперименты и они травятся водкой и православными молитвами.
4. „Золотой телец“
Россия стравливает между собой другие страны и наживается на поставках оружия, превращая в итоге свой рубль в ничем не обеспеченную, но единственную мировую валюту, за которую все вынуждены покупать водку и православные молитвословы.
5. „Хам“
Россия выращивает в глухой сибирской тайге режиссера, пытается отравить его водкой, но тот героически снимает фильмы о злобной России, старающейся отравить всех водкой и православной молитвой.
Я думаю, что впереди у режиссера Звягинцева большое и успешное творческое будущее. Главное, чтобы Россия поддерживала его начинания — деньгами от водки и молитвами.» ©
както так
========
Фабула фильма — ВЛАСТИ насрать на простого человека и она готова не задумываясь перемолоть его жизнь ради достижения своих целей. Это универсальный сюжет. Хотите — американского «тракториста» сюда вплетите. Хотите — легендарное китайское фото с трассой, обходящей дом, из которого не выехали жители. Хотите — эпопею о том, как выбрасывали людей с их земель ради сочинских олимпийских строек. Всегда и везде это было. Власть, как Левиафан, пережевывает и выплевывает ЧЕЛОВЕКА. Универсальный сюжет. Никакого отношения конкретно к США не имеющий.
И если вы этого не видите — тогда да, сплошная чернуха.
Без комментариев.
Режиссер Звягинцев, умышленно злоупотребляя правдой, снял оголтело антироссийский фильм. Недрогнувшая рука «художника» поднялась не только на образ представителя власти, но и на стержневую пуповину нашего общества — Православие.
— Из двух батюшек один несет нелепую хунйю, другой — насквозь лживую хунйю. Почему не несут добрую, ведь она же есть! — возмущались, выходя из торрентов, зрители. Сидившая рядом со мной пожилая женщина крайне недовольна шутками в картине.
— Одна на весь фильм — и та про говно. И погода говно. И люди говно. Как будто от Германа эстафетную палочку получил.
Как обычно у Звягинцева, ни единого позитивного момента за всю картину. Кроме аккуратно подстриженного лобка героини. Портрет Путина над креслом негодяя-начальника как бы говорит нам: да-да, люблю висеть в кабинетах п-сов и му-ков!
Рядясь в тогу объективности, обласканный Западом режиссер потерял духовные берега и исподтишка подвывает хору недоброжелателей нашей Родины. Как депутат и как зритель считаю своим долгом сказать: уймитесь, господин Звягинцев и ему подобные! Все, что вы вытаскиваете на свет божий, будет иметь своим концом вас самих!
хороший фильм. зацепил, не отпускает.
Блин, народ, вы БОЛЬНЫ уже политикой, противостоянием и поиском врагов.
«Левиафан» — это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм. Давайте к нему и подходить с этой точки зрения, а не с «так и есть» или «так не бывает».
конечно нет, какой же это шедевр? за него же ни глобуса ни оскара не дали))), а вот рембо2 — шедевр, это там где он пачками русских мочит)) за который таки дали оскар))))
Это, кстати, показывает — насколько неадекватны и узколобы многие комментаторы с «антироссийский», «клевета» и пр.
все верно, американец(добро) побеждает армию русских(зло),
но кстати у меня от рембо ни от какой части небыло такого негатива после просмотра, как от левиафана
На следующий день Джон попадает в засаду. Он расстреливает всех врагов,.....»
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%FD%EC%E1%EE:_%CF%E5%F0%E2%E0%FF_%EA%F0%EE%E2%FC_2
советские десантники-это русские, если вдруг не понятно)
(плюсаните в рейтинг)
Печалька…
Я всего 2 раза писал рецензию на фильм на Афише… И один из них был «Елена» Звягинцева, порылся даже откопал www.afisha.ru/personalpage/1142005/review/392885/ Мне очень интересно, что снял сейчас Звягинцев, т.к. режиссер у нас заметный, а его «Елена» это безусловно шаг назад в профессиональном плане относительно «Возвращения».
Что касается тематики, то могу смело утверждать: Это Оскар — 100% Золотой Глобус «Левиафан» взял, значит будет и Оскар… причем именно благодаря тематике. Мало того, что «Левиафан» это своего рода бородатая Кончита Вурст, но еще ведь основная тема фильма (насколько я понял из аннотаций — поправьте если ошибаюсь) — «Коррупция самое страшное зло на земле!» Именно под этим лозунгом готовятся, и к сожалению частенько побеждают, все цветные революции… Именно этот лозунг выводит часть людей на улицы и площади сметать свою власть (причем далеко не всегда людей голодных и обездоленных, вспоминаем сыто-Маскву в 2011-12 во времена белолентошной шизы). Этот лозунг обязательно будет «монетизирован» «партнерами» в виде «Оскара». 100%
Я сравнил Звягинцева с Кончитой Вурст (что в определенной плоскости весьма точное сравнение), но есть еще более походящее сравнение для Звягинцева:
Звягинцев это наш Кудрин от исскуства. Кудрин дважды лучший министр финансов мира, а наш Звягинцев «без 5 мин» дважды лучший незападный режиссер (с учетом наград «Возвращения). Поймите „партнеров“ правильно… Запад лююююбит и цеееенит Россию и русских… просто хочет Путина сменить и устроить у нас немножко ливийскую сирию немножко ебипетную украину… ничего личного. Получите левиафанный Оскар и распишитесь… желательно кровью. Enjoy Russia!!!
В 2014 году молодой негодяй снял антироссийский пасквиль («Левиафан»).
Было так. Прощелыга решил снять фильм про американского рабочего, который вступил в конфликт с местными предпринимателями, построил бронированный бульдозер и снёс свой посёлок. А потом его убили. История нашумевшая.
Негодяй думал как – тема громкая, выигрышная, американцы знают. Сниму, огребу кучу бабок.
Далее состоялся диалог с мистером Икс.
Негодяй: Есть задумка. Марвина Химейера знаете?
Мистер Х: «Бульдозерист»?
Негодяй: Да. Личность популярная. Американцем понравится. Сниму фильм.
Мистер Х: А зачем?
Негодяй: Ну как. Фильм. Пойдет в прокат по всему миру. Американский кинорынок ёмкий. Миллионы долларов. Премии там.
Мистер Х: То есть вам нужны деньги?
Негодяй: Ну, не только. Духовность же. Там как – у меня задумка, связать как-то очень опосредованно, но прозрачно, с библейским сюжетом. И название уже придумал – «Левиафан». Годится?
Мистер Х: (Молчание.)
Негодяй: Американцы любят же, когда с Библией...
Мистер Х: (Молчание.)
Негодяй: Ну, в общем да, нужны деньги.
Мистер Х: О кей. Значит так. Сама идея хорошая. И очень хорошо, что у вас русское имя и фамилия. Сейчас таких всё труднее найти. Но у меня несколько уточнений. Во-первых, фильм снимать не в США, а в России. Во-вторых, при всех его отрицательных качествах, «Химера» стопроцентный американец. Настоящий ковбой. Сказал и сделал, погиб как мужик – в танке. Русские не такие. Русский слаб и труслив, это кляузник и предатель. Пускай он не бульдозером капиталистов давит, а сражается с местным чиновником – мелким, и сражается путём кляуз. А его потом самого бульдозером. В-третьих, надо показать, что в России нет никаких семейных ценностей и вообще семьи. Пусть его жена будет алкоголичкой и шлюхой. И жить он должен не в средней полосе, а где-нибудь в Приполярье. Потому что иначе окажется, что русские обычные люди и живут среди нашего ландшафта. И это их родина. Это неверно, их родина – тундра. И последнее – по очереди, но не по значению. Библия это хорошо. Но в этой Библии должно быть написано, что русские должны сдохнуть. Поэтому даже после смерти вашего бульдозериста не должно быть никакого воздаяния. Ни посмертной славы, как у Химеры, ни религиозного искупления. На месте его разрушенного дома должна быть построена церковь для русских капиталистов, которые его убили.
Негодяй: По-нят-но. А…
Мистер Х: О деньгах можешь не беспокоиться. И премий будет ворох: Канны, Венеция. Но снимай без халтуры – чтобы актёры играли хорошо, современная техника там, оптика. Мне докладывали, ты умеешь.
Негодяй: Да, добрый господин.
Мистер Х: Вот и хорошо. И помни главное – про кого снимаешь фильм.
Негодяй: Всё понял, про русских.
Мистер Х: Да, про себя. А теперь пшёл отсюда, щщенок. (Нажимает кнопку на айфоне.) Алло, Киев? Слушай, Александр, нашёл тебе кандидатуру. Проплати фильм. Нет, всё не надо, Дагестан часть оплатит. Да, ватник. Подлец, как и надо. Пусть перед войной посмотрят «искусство».
Но по мне так депрессивно.
Если считать, что искусство нужно, чтобы воспитывать население, то концентрация «творцов» на подобных темах вызывает резонный вопрос — куда они своими фильмами вгоняют население, какие чувства население должно испытывать после просмотра этих «шедевров»?
В принципе это в традициях российской культуры: взять более-менее реальную историю (или додумать ее) и обсасывать ее со всех сторон, смакуя уродство власти, населения и т.п.
klub-nostalgia.ucoz.com/forum/175-805-1
все не читал, кому интересно-читайте, мотнул в самый конец и вот его фраза в конце интервью:
«Виктор Матизен. И последний: что вас сейчас больше всего тревожит в контексте культурно-политических событий этого года?
Андрей Звягинцев. Схлопывание русского мира из-за «рашизма» и ограничительных законов, которые неизвестно чем ограничатся. Сужения вольного языка, вольного слова, в том числе художественного высказывания. „
рашизма блеадь! сужение вольного языка!!!
этой мрази двуличной министерство культуры дало денег на фильм, а это говно говорит про рашизм и то что ему рот затыкают…