Левиафан
Господа! Как Вы думаете, фильм «Левиафан» это действительно шедевр или клевета на российскую действительность?
8 |
Читайте на SMART-LAB:
Московская биржа запускает Market Vision — независимый сервис аналитики инвестиционных портфелей для частных инвесторов 🙌
Market Vision помогает моделировать портфели и оценивать их эффективность и риски буквально «на лету», превращая сложные финансовые расчеты в...
Инвестиции с защитой от инфляции: реальные активы в портфеле МГКЛ
📈 Когда цены растут, особенно важно понимать, что лежит в основе бизнеса. В МГКЛ эта основа — реальные активы: товары, техника, залоги, золото. Это...
USD/CAD: канадец укрепляется, ломая нефтяную корреляцию
Канадский доллар продолжил укрепляться и достиг очередных локальных максимумов, двигаясь ступенчато, с паузами консолидации, но без попыток...
а это хорошее кино, про людей
«Весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю американского сварщика Марвина Химейера, у которого местный цементный завод пытался отобрать дом, после чего он заперся в бульдозере, разрушил здание завода и ещё несколько сооружений, а затем покончил жизнь самоубийством[36]. Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом прочёл новеллу Генриха фон Клейста «Михаэль Кольхаас» со схожим сюжетом и решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию[37]. По признанию Звягинцева, данному им в интервью Виктора Матизену, «поначалу хотели посадить его на трактор, чтобы он своротил мэрию».»
«вот такая вот загогулина получается»©ЕБН
с историей про сварщика Марвина Химейера советую ознакомится факультативно(для расширения кругозора)
пс: и еще я ожидал выхлопа по этой теме в американском кино, ведь там сюжет «хороший парень против системы в провинциальном городке» вроде популярный шаблон, а тут тишина… и на тебе Звягинцев, видимо американцы не любят истории без хэппиендов
мощная история, да
Звягинцев триедин в трех ипостасях: Звягинцево-Кудрино-КончитаВурст… Предлагаю канонизировать это божество :)
но вынужден признать данный фильм о действительной российской реальности… тут нехер на зеркало пинять.
Но ни чего скоро все измениться к лучшему! Ура товарищи.
«я предлагаю режиссеру Звягинцеву еще несколько чудесных сюжетов для фильмов о русской жизни.
1. „Мор и глад“
Россия обманом покупает у диких племен огромные территории за стеклянные бусы и одеяла, зараженные оспой, потом сгоняет остатки племен в резервации и травит водкой с православными молитвами.
2. „Черное золото“.
Россия массово скупает негров в Африке за стеклянные бусы и одеяла зараженные сибирской язвой, после чего эксплуатирует негров на ржаных полях в Поволжье и плантациях клюквы в Сибири. Русские помещики свирепствуют, считают негров за животных, насилуют, убивают ради забавы, проигрывают в карты и травят водкой с православными молитвами.
3. „Атомный ад“
Россия сбрасывает две атомные бомбы на мирные японские города, убивая сотни тысяч ни в чем не повинных гражданских лиц. Над выжившими ставятся эксперименты и они травятся водкой и православными молитвами.
4. „Золотой телец“
Россия стравливает между собой другие страны и наживается на поставках оружия, превращая в итоге свой рубль в ничем не обеспеченную, но единственную мировую валюту, за которую все вынуждены покупать водку и православные молитвословы.
5. „Хам“
Россия выращивает в глухой сибирской тайге режиссера, пытается отравить его водкой, но тот героически снимает фильмы о злобной России, старающейся отравить всех водкой и православной молитвой.
Я думаю, что впереди у режиссера Звягинцева большое и успешное творческое будущее. Главное, чтобы Россия поддерживала его начинания — деньгами от водки и молитвами.» ©
както так
========
Фабула фильма — ВЛАСТИ насрать на простого человека и она готова не задумываясь перемолоть его жизнь ради достижения своих целей. Это универсальный сюжет. Хотите — американского «тракториста» сюда вплетите. Хотите — легендарное китайское фото с трассой, обходящей дом, из которого не выехали жители. Хотите — эпопею о том, как выбрасывали людей с их земель ради сочинских олимпийских строек. Всегда и везде это было. Власть, как Левиафан, пережевывает и выплевывает ЧЕЛОВЕКА. Универсальный сюжет. Никакого отношения конкретно к США не имеющий.
И если вы этого не видите — тогда да, сплошная чернуха.
Без комментариев.
Режиссер Звягинцев, умышленно злоупотребляя правдой, снял оголтело антироссийский фильм. Недрогнувшая рука «художника» поднялась не только на образ представителя власти, но и на стержневую пуповину нашего общества — Православие.
— Из двух батюшек один несет нелепую хунйю, другой — насквозь лживую хунйю. Почему не несут добрую, ведь она же есть! — возмущались, выходя из торрентов, зрители. Сидившая рядом со мной пожилая женщина крайне недовольна шутками в картине.
— Одна на весь фильм — и та про говно. И погода говно. И люди говно. Как будто от Германа эстафетную палочку получил.
Как обычно у Звягинцева, ни единого позитивного момента за всю картину. Кроме аккуратно подстриженного лобка героини. Портрет Путина над креслом негодяя-начальника как бы говорит нам: да-да, люблю висеть в кабинетах п-сов и му-ков!
Рядясь в тогу объективности, обласканный Западом режиссер потерял духовные берега и исподтишка подвывает хору недоброжелателей нашей Родины. Как депутат и как зритель считаю своим долгом сказать: уймитесь, господин Звягинцев и ему подобные! Все, что вы вытаскиваете на свет божий, будет иметь своим концом вас самих!
хороший фильм. зацепил, не отпускает.
Блин, народ, вы БОЛЬНЫ уже политикой, противостоянием и поиском врагов.
«Левиафан» — это ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм. Давайте к нему и подходить с этой точки зрения, а не с «так и есть» или «так не бывает».
конечно нет, какой же это шедевр? за него же ни глобуса ни оскара не дали))), а вот рембо2 — шедевр, это там где он пачками русских мочит)) за который таки дали оскар))))
Это, кстати, показывает — насколько неадекватны и узколобы многие комментаторы с «антироссийский», «клевета» и пр.
все верно, американец(добро) побеждает армию русских(зло),
но кстати у меня от рембо ни от какой части небыло такого негатива после просмотра, как от левиафана
На следующий день Джон попадает в засаду. Он расстреливает всех врагов,.....»
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%FD%EC%E1%EE:_%CF%E5%F0%E2%E0%FF_%EA%F0%EE%E2%FC_2
советские десантники-это русские, если вдруг не понятно)
(плюсаните в рейтинг)
Печалька…
Я всего 2 раза писал рецензию на фильм на Афише… И один из них был «Елена» Звягинцева, порылся даже откопал www.afisha.ru/personalpage/1142005/review/392885/ Мне очень интересно, что снял сейчас Звягинцев, т.к. режиссер у нас заметный, а его «Елена» это безусловно шаг назад в профессиональном плане относительно «Возвращения».
Что касается тематики, то могу смело утверждать: Это Оскар — 100% Золотой Глобус «Левиафан» взял, значит будет и Оскар… причем именно благодаря тематике. Мало того, что «Левиафан» это своего рода бородатая Кончита Вурст, но еще ведь основная тема фильма (насколько я понял из аннотаций — поправьте если ошибаюсь) — «Коррупция самое страшное зло на земле!» Именно под этим лозунгом готовятся, и к сожалению частенько побеждают, все цветные революции… Именно этот лозунг выводит часть людей на улицы и площади сметать свою власть (причем далеко не всегда людей голодных и обездоленных, вспоминаем сыто-Маскву в 2011-12 во времена белолентошной шизы). Этот лозунг обязательно будет «монетизирован» «партнерами» в виде «Оскара». 100%
Я сравнил Звягинцева с Кончитой Вурст (что в определенной плоскости весьма точное сравнение), но есть еще более походящее сравнение для Звягинцева:
Звягинцев это наш Кудрин от исскуства. Кудрин дважды лучший министр финансов мира, а наш Звягинцев «без 5 мин» дважды лучший незападный режиссер (с учетом наград «Возвращения). Поймите „партнеров“ правильно… Запад лююююбит и цеееенит Россию и русских… просто хочет Путина сменить и устроить у нас немножко ливийскую сирию немножко ебипетную украину… ничего личного. Получите левиафанный Оскар и распишитесь… желательно кровью. Enjoy Russia!!!
В 2014 году молодой негодяй снял антироссийский пасквиль («Левиафан»).
Было так. Прощелыга решил снять фильм про американского рабочего, который вступил в конфликт с местными предпринимателями, построил бронированный бульдозер и снёс свой посёлок. А потом его убили. История нашумевшая.
Негодяй думал как – тема громкая, выигрышная, американцы знают. Сниму, огребу кучу бабок.
Далее состоялся диалог с мистером Икс.
Негодяй: Есть задумка. Марвина Химейера знаете?
Мистер Х: «Бульдозерист»?
Негодяй: Да. Личность популярная. Американцем понравится. Сниму фильм.
Мистер Х: А зачем?
Негодяй: Ну как. Фильм. Пойдет в прокат по всему миру. Американский кинорынок ёмкий. Миллионы долларов. Премии там.
Мистер Х: То есть вам нужны деньги?
Негодяй: Ну, не только. Духовность же. Там как – у меня задумка, связать как-то очень опосредованно, но прозрачно, с библейским сюжетом. И название уже придумал – «Левиафан». Годится?
Мистер Х: (Молчание.)
Негодяй: Американцы любят же, когда с Библией...
Мистер Х: (Молчание.)
Негодяй: Ну, в общем да, нужны деньги.
Мистер Х: О кей. Значит так. Сама идея хорошая. И очень хорошо, что у вас русское имя и фамилия. Сейчас таких всё труднее найти. Но у меня несколько уточнений. Во-первых, фильм снимать не в США, а в России. Во-вторых, при всех его отрицательных качествах, «Химера» стопроцентный американец. Настоящий ковбой. Сказал и сделал, погиб как мужик – в танке. Русские не такие. Русский слаб и труслив, это кляузник и предатель. Пускай он не бульдозером капиталистов давит, а сражается с местным чиновником – мелким, и сражается путём кляуз. А его потом самого бульдозером. В-третьих, надо показать, что в России нет никаких семейных ценностей и вообще семьи. Пусть его жена будет алкоголичкой и шлюхой. И жить он должен не в средней полосе, а где-нибудь в Приполярье. Потому что иначе окажется, что русские обычные люди и живут среди нашего ландшафта. И это их родина. Это неверно, их родина – тундра. И последнее – по очереди, но не по значению. Библия это хорошо. Но в этой Библии должно быть написано, что русские должны сдохнуть. Поэтому даже после смерти вашего бульдозериста не должно быть никакого воздаяния. Ни посмертной славы, как у Химеры, ни религиозного искупления. На месте его разрушенного дома должна быть построена церковь для русских капиталистов, которые его убили.
Негодяй: По-нят-но. А…
Мистер Х: О деньгах можешь не беспокоиться. И премий будет ворох: Канны, Венеция. Но снимай без халтуры – чтобы актёры играли хорошо, современная техника там, оптика. Мне докладывали, ты умеешь.
Негодяй: Да, добрый господин.
Мистер Х: Вот и хорошо. И помни главное – про кого снимаешь фильм.
Негодяй: Всё понял, про русских.
Мистер Х: Да, про себя. А теперь пшёл отсюда, щщенок. (Нажимает кнопку на айфоне.) Алло, Киев? Слушай, Александр, нашёл тебе кандидатуру. Проплати фильм. Нет, всё не надо, Дагестан часть оплатит. Да, ватник. Подлец, как и надо. Пусть перед войной посмотрят «искусство».
Но по мне так депрессивно.
Если считать, что искусство нужно, чтобы воспитывать население, то концентрация «творцов» на подобных темах вызывает резонный вопрос — куда они своими фильмами вгоняют население, какие чувства население должно испытывать после просмотра этих «шедевров»?
В принципе это в традициях российской культуры: взять более-менее реальную историю (или додумать ее) и обсасывать ее со всех сторон, смакуя уродство власти, населения и т.п.
klub-nostalgia.ucoz.com/forum/175-805-1
все не читал, кому интересно-читайте, мотнул в самый конец и вот его фраза в конце интервью:
«Виктор Матизен. И последний: что вас сейчас больше всего тревожит в контексте культурно-политических событий этого года?
Андрей Звягинцев. Схлопывание русского мира из-за «рашизма» и ограничительных законов, которые неизвестно чем ограничатся. Сужения вольного языка, вольного слова, в том числе художественного высказывания. „
рашизма блеадь! сужение вольного языка!!!
этой мрази двуличной министерство культуры дало денег на фильм, а это говно говорит про рашизм и то что ему рот затыкают…