Трейдер Нубас (Александр), ну… это уже становится закономерностью..
Р.S. я бы запретил малазийцам самолеты иметь… может кто-то это и подстраивает но «кассир» в доле…
evaluator, не нужно запрещать, многие немосквичи сибиряки, летают не московскими госаэрофлотами с трансаэро, а малазискими а.к, из Новосибирска до Гонконга летят S7-Сибирь oneworld, дальше трансфер на малазийскую Air Asiа и в любой город Азии(кроме Самарканда и Ташкента ) за 20 долларов США, Air Asia брэнд из Малазии мирового уровня, www.airasia.com/travel3sixty/digitalexclusives/the-day-i-was-served-by-sir-richard-branson
Pattaya1, это круто… и я только за $20 за билет… может им кто-то за это и мстит? Аэрофлот в конкурентной борьбе тырит их аппараты и то спрячет, то скинет у границ России… ну третий самолет и все малазийский… это не просто не случайность, это кто-то настойчиво просит обратить на это внимание… то-есть тут сигнал не про то где он окажется завтра, а про-то, что вот тут их пропадает… зачем незнаю… посмотрим этот новостной сериал, и обозреватели подключатся… все раскажут
Сергей Фещуков, Вы походу не в теме, нет таких Российских ракет, которые могут сбить без палева самолет. У ополченцев в наличие имеются только пзрк. Которые не могут достигнуть таких целей и на такой высоте, а так же, бук имел бы после себя взрыв в небе, чего не наблюдалось
Трейдер Нубас (Александр), я не в теме, согласен. И большинство людей, кому будут по иностранным СМИ загонять, что самолёт сбила Россия или был сбит российской ракетой (только предположение, что будут такие разговоры), этого тоже не знают. ;)
Жалко конечно, а может быть и не жалко всего этого стадо потребителей которые все это хавают и не могут или не хотят думать своей головой. Люди подающиеся паники и животным инстинктам, стадо как иначе можно обозвать? Вот видите и вы не в теме…
alm, нет, будет считаться малазийским самолет и проблемой Малайзии, вэб сайт у них один общий, сотрудники 10000 общие. Индонезиа эйр эйжа, Таиланд эйр эйжа и Япония эйр эйжа это группа компаний со штаб квартирой в Малайзии www.linkedin.com/company/airasia
может быть дело не в имени транспортной компании и не имени завода изготовителя самолетов, а в том что на борту были те (или то) кто(или что) не должны были долететь до места назначения:
На борту Боинга 777 находились 20 специалистов, так или иначе связанных с военным комплексом США. 20 сотрудников компании Freescale. Летели на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами малайзии, 8 — китайцы. Все 20 специалистов, умненькие, как на подбор. Видимо, долго формировали и отбирали именно эту команду ученых, мозги которых наиболее ценны для Инкогнито, заинтересованного в приобретении этих мозгов. Вы можете представить себе «случайность», »совпадение», когда 20 мощнейших специалистов собрались на одном самолете, и все 20 зарегистрировали патенты в военно-промышленном комплексе. Конечно, нет никакой случайности в исчезновении, по-сути киднепинге ученых, когда вы поймете, что все патенты, указанные ниже, имеют связь с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями: информатика, пестициды, контроль над массами, ядерная. Каждая тема уникальна своими новыми разработками.
Справка: Freescale Semiconductor компания, базирующаяся в Остине. Она работает в сфере поддержки сил обороны. Коммерческие продукты Freescale охватывают различные сектора :
-Связь на поле боя
-Бортовое оборудование
-Ленты радар HF-L и S
-Ракет
-Электронная война
-Выявление, друг или враг (IFF )
20 марта 2014 должна была состояться конвенция в этой сфере исследований. И это тоже случайность?
За 2 дня до вылета Боинга 777 был зарегистрирован 1 патент, у которого было 5 владельцев. 4 китайца, которые были на борту, и американская компания, которая теперь осталась единственной хозяйкой, благодаря исчезновению самолета. Этот патент о технологии, позволяющей исчезнуть с радаров самолета и взять его под контроль на дистанции.
самое логичное что кто то хочет отжать малазийские авиалинии это уже что 3 самолет. Если мировые сионисты покидают США и перебираются в Сингапур и Малайзию то аэропорт им нужен в первую очередь
Р.S. я бы запретил малазийцам самолеты иметь… может кто-то это и подстраивает но «кассир» в доле…
www.airasia.com/travel3sixty/digitalexclusives/the-day-i-was-served-by-sir-richard-branson
На борту Боинга 777 находились 20 специалистов, так или иначе связанных с военным комплексом США. 20 сотрудников компании Freescale. Летели на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами малайзии, 8 — китайцы. Все 20 специалистов, умненькие, как на подбор. Видимо, долго формировали и отбирали именно эту команду ученых, мозги которых наиболее ценны для Инкогнито, заинтересованного в приобретении этих мозгов. Вы можете представить себе «случайность», »совпадение», когда 20 мощнейших специалистов собрались на одном самолете, и все 20 зарегистрировали патенты в военно-промышленном комплексе. Конечно, нет никакой случайности в исчезновении, по-сути киднепинге ученых, когда вы поймете, что все патенты, указанные ниже, имеют связь с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями: информатика, пестициды, контроль над массами, ядерная. Каждая тема уникальна своими новыми разработками.
Справка: Freescale Semiconductor компания, базирующаяся в Остине. Она работает в сфере поддержки сил обороны. Коммерческие продукты Freescale охватывают различные сектора :
-Связь на поле боя
-Бортовое оборудование
-Ленты радар HF-L и S
-Ракет
-Электронная война
-Выявление, друг или враг (IFF )
20 марта 2014 должна была состояться конвенция в этой сфере исследований. И это тоже случайность?
За 2 дня до вылета Боинга 777 был зарегистрирован 1 патент, у которого было 5 владельцев. 4 китайца, которые были на борту, и американская компания, которая теперь осталась единственной хозяйкой, благодаря исчезновению самолета. Этот патент о технологии, позволяющей исчезнуть с радаров самолета и взять его под контроль на дистанции.
— See more at: kara-dag.info/shokovaya-informaciya-o-malazijskom-samolete#sthash.m1AeBxe9.dpuf