Блог им. FirstStep

БКС ужасное обслуживание

    • 18 декабря 2014, 14:49
    • |
    • Tyler
  • Еще
Менеджеры жутко тупят, от тех поддержки ничего не добиться. В подробности вдаваться не буду, но если есть выбор лучшие ищите кого-нибудь получше, критические моменты показывают ужасную организацию базовых элементарных процессов.
  • Ключевые слова:
  • бкс
★1
13 комментариев
кто нибудь знает что такое базовые ставки риска и чем грозит повышение и понижение их? второй день выскакивают в квике сообщения я кроме изменения го ничего больше и не знаю.
avatar
Согласен, ухожу от них при первой же возможности. В кабинет не зайти.Вот в таких ситуациях брокер и познается.
avatar
если посмотреть на сайте биржи количество открытых позиций физлицами то физлиц почти и не осталось. сильное и частое изменение го убило клиентов и наверное брокерам досталось.
avatar
Супер аргументы ) подробности написанного не оставляют шансы на сомнения в данных выводах )))
avatar
технические работы пишут…
avatar
счет директ форекс по карте уже с неделю пополнить невозможно — а как было удобно…
avatar
Наладили БКС он-лайн не знаю как оперативно, но пол часа понервничать пришлось
avatar
Подтверждаю, у БКСа все хорошо пока ты в терминале Квик.
Но как только переходишь на общение с сотрудниками — это полный атас некомпетенции (((
avatar
automatizm, звучит, к сожалению, очень обобщенно. Будем признательны за описание конкретных ситуаций, примеров, когда наши сотрудники проявили себя так как Вы изложили. Живой фидбек поможет и нашим клиентам и нам повлиять на ситуацию, если она того требует. На сайте БКС есть форма обратной связи, или в соцсетях можно в наших группах написать.

Спасибо!
avatar
BCS, написал в личку, почту не глядите?
avatar
automatizm, обязательно.
avatar

теги блога Tyler

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн