<HELP> for explanation

azhuravlev

44 000%. Илья Коровин.

44 000%. Илья Коровин.
 

Отличный результат. Еще бы пору слов о том — как? и на чем?
avatar

Ask

Ask, на опционах РИ и на самом фьюче. В базе покупка стрэдла, а дальше — авторский подход :)
avatar

bstone

Аллирог, Илья, участвуйте в ЛЧИ. Шансы на победу у вас очень высокие.
Александр Журавлев, такие же, как и до того)))
куясебе -)))) это если депозит был 10тыщ рублей то сейчас 4.4млн? я правильно посчитал? _)))
А если 100 тыщ то 44млн?

Просадка с 35 000 % до 20 000% -)))))
Одно можно сказать с увереностью что у чувака яйца стальные!!! -))
avatar

RTS_TRADER

RTS_TRADER, наврядли тебе дадт на фортсе 44 млн.сделать.никто не поведет рынок в твою сторону.4млн.ещё соглашусь.
avatar

Виталий

Виталий Котов, ну даже 4.4 млн с 10 тыщ рублей… более чем не хило -))
avatar

RTS_TRADER

RTS_TRADER, как думаешь, это правда? такое реально.
avatar

Алексей

Алексей, реально, но только на коротком промежутке. Горилла просто попал в струю и это совсем не значит, что окончательный результат именно в этот раз не будет закономерным, как то — очередной слив, КАК ЭТО БЫЛО ВСЕГДА РАНЬШЕ(предыдущий ЛЧИ и предыдущий счёт на Комоне).
Таких выскочек всегда стоит остерегаться, тем более, когда они ещё и пытаются обучать.
Зарабатывание дешёвой популярности для окучивания лохов околорыночными методами. Пусть покажет результат на временном промежутке от 3 лет и более, вот тогда и стоит снимать перед ним шляпу.
Александр Журавлёв, кстати, тоже лотерейщик, судя по его эквити и методам торговли.

Вот какие результаты на том же Комоне заслуживают уважения именно из-за стабильности на длительном временном интервале:



www.comon.ru/user/Stanch/strategy/detail/?id=210
avatar

smartFARTER

smartFARTER, а вы кто?
marat_rush, критик, если Вас это устроит.
avatar

smartFARTER

smartFARTER, если чел умеет делать 44000% скажем на одном счете из 10 и может вовремя остановится, то даже при слмтых остальных девяти счетах под 0 результат впечатляющий.
avatar

Lafert

Lafert, +100%+100%+100%+100%-100%=0%

Чел, умеющий «делать 44000% скажем на одном счете из 10 и может вовремя остановится», не имеет времени и потребности ОБУЧАТЬ ЗА ДОРОГО.
avatar

smartFARTER

smartFARTER, откуда знаем, чё кому потребно???)))… если из мусорного контейнера будет торчать доллар, думаете старикашка Баффет туда не нырнёт?
smartFARTER, может, он уже не обучает? А если обучает, то, да, странно.
avatar

Lafert

smartFARTER, а Астрай говорит, что совсем не задорого. За 7 тысяч рублей.
avatar

Вестников

Вестников, только потому, что за дорого теперь(после серийного позора)уже никто не идёт.
avatar

smartFARTER

smartFARTER, ну так подождем 3 года и посмотрим. Сейчас откуда критика?
avatar

bstone

bstone, для того он и форум, чтобы любой мог высказать своё мнение. Мне достаточно предыдущих «заслуг» Гориллы, чтобы сформировать мнение о нём. Если трёхгодовых эквити мы не дождёмся никогда, то и критиковать мы не вправе? Предыдущий счёт на Комоне был закрыт им 3 марта утром перед открытием рынка, когда он понял, что окончательный слив «в пол» неизбежен(все помнят, надеюсь, этот «знаменательный» день).



www.comon.ru/user/Allirog74/strategy/detail/?id=2520

Вот его «подвиг» на ЛЧИ:



investor.rts.ru/ru/statistics/2013/graph.aspx?user=12895&date=20131216&g=14&contype_id=2
avatar

smartFARTER

smartFARTER, ну чё? Наконец-то пробило человека на нетленку. На настоящий Грааль. Чего уж теперь архивами трясти?
avatar

Вестников

smartFARTER, так вам 3 года стабильности или 3 месяца ЛЧИ с запредельно выкрученными рисками? Вы уж определитесь :)
avatar

bstone

bstone, так ни того и ни другого, к сожалению.)))

Подозреваю, что Вы и есть Илья Коровин.
Не ошибся?)))
avatar

smartFARTER

smartFARTER, нет, я не Илья Коровин. Вы думаете только он может быть не согласен с вашим мнением? )
avatar

bstone

bstone, с вашими аргументами, вы хотели сказать. Тогда да, думаю, что только он.
avatar

smartFARTER

smartFARTER, у него параболы нет… т.е ограниченная ликвидность что не гуд… зы лично расторговал 40к в 2.8мио
avatar

ves2010

Виталий Котов, а если разными инструментами, 44м это не астрономия) а результат выдающийся)$
RTS_TRADER, он олл-инщик ))
avatar

ruscash

RTS_TRADER, это годовые! что за паника-то…
в году 360 финансовых дней (в формулах). Делаешь 3% в один день (ну повезло тебе), и умножай 3% на 360…
avatar

Димон Лимон

Dimanite, в выходные и праздники вы тоже собрались 3% в день получать?
avatar

Engi

Engi, ахахаха )))
avatar

ruscash

Dimanite, да какая паника то, нет абсолютно паники -))
Вы наверно часто встречаете людей которые заработали за год 440 000% -))) Или знаете человека который 360 дней подряд делает по 3%? -)))
Я знаю кто делает по 10-20% даже видел 50% за день на счете 7-значном за день… Но это бывает максимум 1-2 раза за год но не одного не видел чтоб делал 360 дней в году «хотя бы» по 3% -))
avatar

RTS_TRADER

удивительны результаты торговли участников Камона))складывается впечатление… что те 5 (10) % профитных участников рынка-собрались именно там.
avatar

svanchik

svanchik, раньше на старом комоне при входе показывались результаты участников случайной выборкой — почти все имели отрицательную доходность. Кто-то даже делал исследование, всё было в рамках статистики — абсолютное большинство сливает, зарабатывают единицы. И это ещё при том, что при нулевой или отрицательной доходности администрация комона каждый месяц слала письма с просьбой обнулить или скрыть свои результаты:)
avatar

fatyh

Вон они какие куклы нашего рынка
avatar

forex-light

хотелось бы узнать… что изменилось в торговле за год у автора топика? пришел ли он к системной торговле… или все также -в поиске?
avatar

svanchik

Если бы торговали 10000-50000 р, вам бы тоже было пофиг.
avatar

Мурен(а)

это опционы.
avatar

Джон

Джон, да он опционщик, тусуется на H2T
avatar

Stanislav-A

Вроде он пытался людей учить гаммой скальпить. Но там процента такого не будет и счет достаточно большой надо иметь, чтобы рехедж имело смысл почаще делать.
Судя по просадкам это просто «на все плечи» торговля. Долго не продлится.
avatar

Spekyl

тут вопрос не в том как он это делает, тут вопрос каким образом он ЗАКРЫВАЕТ сделки. по эквити это как мартин, как и не мартин. Но даже с мартином или не мартином — такой процент за раз это надо додуматься где закрывать каждую сделку — в этом вся проблема. То есть сделать профитную систему не проблема и закрываться «по прибыли», а вот где закрывать сделки это большой вопрос, требующий изучения. И пофиг система и что сольется. Сотка процентов за месяц делает — уже по барабану сливы.
avatar

Фибофан

Деревня, он опционщик
avatar

Stanislav-A

Деревня, не будет сливов, т.к. риски жестко ограничены. Конечно возможны просадки, но только в рамках установленного риска на месяц/квартал. Это должно быть очевидно любому, кто хоть немного вчитывался/вдумывался в идеи Коровина. В этом году рынок конечно в удачной фазе и по эквити явно видно агрессивное реинвестирование. Но никаких чудес — только опыт и твердая уверенность в своем подходе к торговле.
avatar

bstone

bstone, т.е. просадка в 15000% это установленный риск???
avatar

ruscash

ruscash, у вас оригинальная методика расчета просадки, но обычно она считается от последнего максимума и не может превышать 100%.
avatar

bstone

bstone, ты как ни считай — 15000% потерять — с опытом торговли в 20 лет — как-то не серьезно
avatar

ruscash

Это всего лишь один счет из 44000 слитых.
avatar

Fant

Fant, и чего? Всё равно в плюсе.
avatar

Фибофан

Fant, дай алгоритмизированную систему, делающую хотя бы 1000% за месяц, я тебе покажу как слить 19 счетов на на 1 заработать и покрыть все убытки.
avatar

Фибофан

это тот который временем торговал?)
что то его из крайности в крайность кидает
avatar

keylsd

График эквити жуткий. Пугающий. Как-то задавали Коровину вопрос, почему он на своих семинарах-вебинарах рекомендует один стиль торговли (не брать плечи, не ставить стопы, разбрасывать капитал на разные инструменты и т.п.), а в своей реальной торговле занимается вот этим вот опционным ужасом, что мы видим на скриншоте.

Ведь это полная противоположность его мировоззрению семинарному. Наоборот, он там советует настраиваться строго только на обгон депозитной ставки, не более. Коровин ответил, что семинары как бы для любителей, а он как бы профи. Это было весело. Мировоззрение для сторонних клиентов.

Огромный профит без риска может быть только у Сечина, но не на рынке, так не бывает. После стольких лет торговли показывать такую дикую возгонку процентную — это видимо в расчёте на получение некой презентационной «медальки», которая будет использована на визитной карточке.

Пока Коровин, презентуя себя с профессиональной точки зрения, маркетологически делает упор только на срок нахождения на рынке (20 лет), других запоминающихся заслуг не было. Скоро к этому прибавится новая (500 миллионов процентов за 2014 год). Это уже добавит сакральности, а на сакральность, как на **** всегда намного охотнее слетаются мухи-неофиты.
avatar

Reshpekt Fund Russia

Reshpekt Fund Russia, зачетно про Сечина)) его ежемесячный профит покрывает все))
avatar

svanchik

Reshpekt Fund Russia, Вот сколько читаю твоих комментариев, никак не могу понять, кто ты. Трейдер, создатель хедж-фонда, семинарщик?
avatar

Viking

Viking, семинарщик? Жесть обидел, плюнул прям в рожу. В профиле всё очевидно вроде.
avatar

Reshpekt Fund Russia

Reshpekt Fund Russia, спс. Я ж не знал, вот и спросил)
avatar

Viking

Выкладывать подобную эквити челу со стажем у рынка более 10 лет — как-то не очень разумно…
avatar

alt

alt, т.е. ему надо было отказаться от публичного счета, т.к. в случае успеха, он бы выглядел не разумно? ))
avatar

bstone

Любой может такой рекорд сделать.
Берёшь десяток счетов, кладешь на них по штуке, покупаешь на них путов и коллов разных страйков подешевле, не дороже стольника. Ждёшь. Примерно треть у тебя через месяц-два-три в деньги выйдет. На плюсовых счетах опять опцики покупаешь. Но не на все бабки, а на штуку опять. В случае негатива у тебя будет счёт со «стабильным результатом». В случае позитива счёт опять умножится. Так делаешь раза 4, лучше по квартальным экспирациям. Через год можешь идти " инвесторов" искать или семинарить: «как стать миллионером нифига не делая, вложив 100К рублей.» Или сигналами торговать, но это бизнес малоприбыльный, зато ненапряжный. Чтоб голову не загружать сигналы можно из метатрейдера автоматом генерировать или чьи-то перепродавать.
avatar

Spekyl

Spekyl, математика подсказывает, что чтобы сделать тыщщу процентов надо 10 счетов по штуке. Причём убытки будут равны прибыли.
avatar

Spekyl

Spekyl, да. Но надо знать, какой счёт подключить к Комону!

Вообще-то самое полезное, это попытать Админа Комона — всё ли там чисто и чётко — в статистике?
Ибо подозрительно и их молчание и относительное — самого Коровина.
avatar

Вестников

Вестников, я сомневаюсь тоже по Комону.

Ну а лажа в ЛЧИ «лечится» только им же, ЛЧИ. Клин клином… и никак иначе.
avatar

smartFARTER

smartFARTER, да. Жду Илью на ЛЧИ с нетерпением. Хочу вызвать его на дуэль.
avatar

Вестников

44000% видимо глюк комона, сейчас там +12722.54%. Илья не раз говорил, что на этом счете изначально риск был 100%, отсюда такие феноменальные показатели (с учетом того, что рынок в этом году просто вошел в резонанс с этой торговой системой, не стесняясь ходит по 10 тысяч пунктов туда-сюда).

Я думаю, начальная сумма на счете была не меньше 100 тысяч, т.к. эту сумму Илья не раз озвучивал как минимальную для комфортной торговли по его системе.

В целом никаких расхождений с его мировоззрением я тут не вижу. Он действительно рекомендует всем начинающим торговлю по его системе закладывать месячный риск 10-20%. Просто его подход требует при этом соответственно всего 10-20% ГО. Поэтому изначальный 100%-й риск на комоновском счете можно рассматривать как 10%-й, если скажем всего средств 1 млн, или 1%-й, если всего средств 10 млн. Просто нет никакого смысла заводить всю сумму на счет, если ГО требуется соразмерное риску, вот и все.
avatar

bstone

bstone, не ну даже когда 100 тыр на счету можно на всё входить, но когда там 10000 тыр и входить по прежнему на всё, это же до инфаркта не далеко :)
avatar

Фибофан

Деревня, не понял вашу мысль, поэтому поясню свою. Если у вас 1 миллион рублей и вы готовы рискнуть в пределе 100 тысячями (т.е. 10%), чтобы заработать от 50 до 200 тысяч (т.е. 5%-20%), то это вполне адекватно. Как часто вы захотите это делать: раз в месяц, раз в квартал, раз в год — вам решать.
avatar

bstone

bstone, раз в день )
avatar

ruscash

ruscash, в стратегии, привязанной к экспирации опционов? ну удачи )
avatar

bstone

bstone, у него интрадейная (спекулятивная) стратегия — не доводит до экспирации
avatar

ruscash

ruscash, интрадей фьючами, а не опционами. Сами опционы тянутся до экспирации. Не исключаю еще роллирование.
avatar

bstone

bstone, кто тебе сказал что тянутся? ты его кус проходил?
avatar

ruscash

ruscash, он сам сказал, когда рассказывал о своей стратегии. Посмотри интервью H2T с ним на ютубе — там он говорит об отбивании теты и приводит пример того, сколько нужно заработать сделками на фьюче, чтобы окупить покупку опциона. Сделать такой расчет можно только за фиксированный период, т.е. от покупки до экспирации.

Сам я курс не проходил, но если ты с опционами знаком плотно, то понять, что к чему, не сложно. Там тупо из-за веги нет особо других системных вариантов. Т.е. даже если ты решишь роллироваться раньше в поздние опционы, чтобы срезать тету, то можешь вылететь за расчетный риск, если вола капитально просядет. Так что делать расчеты на экспирацию будет просто правильней.
avatar

bstone

Видимо это Коровин из не безызвестного романа Булгагова =))
avatar

a bit

A-bit, :-)
Однофамилец Коровьева. :-)
avatar

Вестников

ребят, было в какой то момент -80% что ли, все тролили Илью, сейчас +44 000%, все также троллят.
на рынке есть два шанса заработка. всего два.
или вы режете и прибыль и убыток и получаете гладкое эквити вверх, если идет все как надо.

Или вы играете на небольшую сумму и рискованно, не режете ни убытки ни прибыль, просто когда удваиваетесь — делаете вывод. сливаетесь — добавляете еще такой же депозит. в целом второй способ более правильный для частных трейдеров, торгующих на не очень большие суммы.
avatar

Vanuta

Vanuta, ну а что остается делать, люди так выучены. Они даже не знают, что 9 из 10 стартапов в любом деле обречены на слив.
avatar

Фибофан

>>> 9 из 10 стартапов в любом деле обречены на слив

Встречаются два друга:
— Как дела?
— Да вот, основал новый стартап, очень быстро растём, развиваемся.
— Круто! А в чём суть стартапа?
— Я провёл исследование рынка и решил публичный дом открыть.
— Ого, интересно, и какие цены?
— Анал — $100, орал — $50.
— А классический секс?
— Понимаешь, с этим труднее… это ж стартап. В общем, я пока один работаю.
avatar

Reshpekt Fund Russia

Reshpekt Fund Russia, -))))))))))
avatar

RTS_TRADER

Reshpekt Fund Russia, уделал всех этот коммент
avatar

Stanislav-A

Reshpekt Fund Russia, вспомнилось глядя на картинки…
— Доктор, куда вы меня везете?
— В морг.
— Но я еще не умер!
— А мы еще и не доехали…
avatar

Виктор ~

Че вы тут трясете этими картинками? Кто сказал, что они подлинные?
avatar

SECRET

SECRET, Правильные и умные слова.
SECRET, а как считаешь это реально вообще или нет?
avatar

Jet Scalp

Jet Sqalp, Смотря какая стартовая сумма.
avatar

SECRET

«Чем чудовищнее ложь, тем охотнее толпа верит в неё» ©
avatar

pick

рез-т выдающийся, если реальный, за него нобелевскую премию можно давать.
avatar

мистер Сельдерей

Вроде ВТБ свое подразделение по торговле акциями закрыл.
Может поспешили ребята?
Им бы Коровина пригласить поуправлять активами.
44000%!
Кредитование свернуть нахрен!
Нанял Коровина и вперед!
avatar

petr

petr, тогда все работники в портках от верчсачи будут ходить )))
avatar

ruscash


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW