Техподдержка альфа-директ не отвечает
С пятницы некорректно отображается прибыль/убыток дневной и, соответственно, баланс.
Техподдержка не отвечает ни в чате терминала, ни по указанному номеру телефона, ни в скайпе указанном на сайте.
Никому не советую этого брокера.
Последнее время меня удерживал только быстрый (от нескольких минут) ввод-вывод средств. И единое пространтво интернет-банка для всех счетов, включая брокерский. Но минусы перевешивают. Это допотопный терминал и отратительный саппорт.
59
Читайте на SMART-LAB:
Как использовать Сбербанк в качестве бенчмарка на рынке акций
На российском рынке в последние годы многие инвесторы, аналитики и блогеры сравнивают все свои вложения с акциями Сбербанка. Акции банка стали...
AUD/NZD: передышка перед следующим рывком вверх?
Кросс-курс AUD/NZD продолжает консолидироваться в области поддержки, сформированной между уровнями 1.1417 и 1.1444. Стоит также отметить, что по...
«Цена Зерна» и «Ренессанс страхование» запускают проект по финансированию и страхованию агротрейдинга
Платформа для торговли сельхозпродукцией «Цена Зерна» и «Ренессанс страхование» представляют пилотный проект, создающий новую модель привлечения...
Показатели прибыль/убыток сошли с ума в терминале окончательно. По убыточной позиции показывает плюс, а дневной убыток просто с потолка и огромный при этом.
по крайней мере, у альфы за все годы не было такого, чтобы к терминалу нельзя было подключиться или не проходили заявки часами или днями.