Блог им. shtif

Начался штурм Славянска

    • 24 апреля 2014, 12:18
    • |
    • shtif
  • Еще
ВНИМАНИЕ!

СЛАВЯНСК!

СРОЧНО! ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!!

По поступающей информации в Славянске начался штурм города. В районе Комбикормового завода идет бой, национальная гвардия Украины прорывается в город, при поддержке 12-13 БТРов! 
Работают снайперы! 
По предварительным данным подбито несколько бронемашин атакующих! ЕСТЬ УБИТЫЕ И РАНЕННЫЕ!
282 комментария
осторожней с лонгами! информация пока неподтвержденная
avatar
Киев: «Женева? Нет не слышали».
avatar
Руслан (cash_flow), сдавать незаконное оружие? освобождать занятые здания? Нет, не слышали.
avatar
serg, а они его не подписывали, я про Ю-В Украины.
avatar
Руслан (cash_flow), конечно «они» не подписывали, потому что «их» не существует.
есть только украина и российские спецслужбы.
и те и другие — подписывали.
avatar
serg, вы тоже в «виртуальной реальности» живете? Вообще-то хунта не только не разоружила своих (ибо просто не может), так еще «нац. гвардию» против граждан воевать отправила.
avatar
Руслан (cash_flow), «хунта» — это как раз одна из основных частей виртуальной реальности, которая, впрочем, многим в россии заменила реальность невиртуальную.
так что это не я в виртуальной реальности нахожусь.
avatar
serg, Серж, Правый сектор тоже ничего не подписывал, Это Пендосы и пендосы, за которыми наверное по Вашему мнению тоже Росс.спецслужбы стоят.
avatar
Zofa,
про «пендосов» вот посмотрите очень хорошее видео.
есть шанс, что сказки про пендосов пройдут.
www.youtube.com/watch?v=eUq7Sds_9bI
avatar
serg, ты не прав. Есть хунта и американские спецслужбы.
avatar
IliaM, где-нибудь в мире наверняка есть хунта, но никак не на украине.
американские спецслужбы тоже существуют, кто ж спорит. в америке.
avatar
serg, ты опять тут со своими фантазиями, кончай галлоперидол у бабушки тырить.
avatar
Dmr_Makovsky, съеби в туман с таким обращением, ушлепок.
avatar
serg, и кто выполняет то?
avatar
serg, ну так ни одного здания в киеве и не освободили.
avatar
IliaM, Только Турчинов молчит по этому поводу))), видать в зданиях сидят представители «нац. гвардии»))
avatar
IliaM, на данный момент, насколько я помню, ни одного здания в киеве незаконным образом не захвачено.
avatar
serg, ну точно под галоперидолом в паралельной реальности…
www.youtube.com/watch?v=jDxKuC4GNjk

этого не было… да и правого сектора не было, и Сашулю не валили и вообще всем это приснилось, какой Майдан.
А завтра новый год, Янукович поздравлять будет по TV
avatar
Dmr_Makovsky, это было. «сашулю» завалили и правильно сделали.
и что дальше?
здания то где захваченные в киеве?
avatar
serg, www.youtube.com/watch?v=nxAUaccUPZI
для примера…
avatar
Dmr_Makovsky, 26 января?
а сейчас есть что захваченное незаконно?
avatar
serg, вас не поймешь, то нет захватов, потом типа ну да, но 26 января.Вам в каждый факт надо носом тыкать? Майдан оружие то сдал?
avatar
matroskin, когда янука сбрасывали, захватывали здания, я не спорю. Вопрос не в том, захватывали ли вообще, а в том, что конкретно захвачено прямо сейчас, и что нужно освободить в соответствии с соглашением в женеве. Так что это не меня «не поймешь», это ваши передергивания на другие темы постоянно приходится пресекать.
Насчет майдана, честно, не в курсе. Быть может и не сдал пока.
Но требования сдать все незаконное оружие, в том числе и у майдана и пс, были.
В наличии оружия нет разницы между, например, правым сектором, и е@анутыми уголовниками, желающими развалить страну на$уй (http://www.gazeta.ru/politics/2014/04/23_a_6003217.shtml)
Разница в другом, а именно в том, что на востоке здания захватывают, как я уже написал, уголовники (с помощью российских спецслужб), вывешивающие флаги другого государства.
Поэтому они заслужили приоритетное к себе отношение.
Как с ними разберутся, так и с остальным незаконным оружием разбираться будут.
Не все же сразу.
avatar
serg, ты понимаешь в чем дело то, что ты прав! И майдан и «сепаратисты» должны сдать оружие.Но предъявляешь ты что то только тем кто на Юго -востоке вооружился.Почему так то? Я тебе и написал, что и те и другие должны сдать оружие.Разницы нет.пока что разоружения на майдане я лично не вижу, а ты с темы съехал, типа не знаю, и тд.Ну так узнай, глянь что там да как)А про уголовников, но ты наверное удивишься, но среди майдановцев их не меньше если и не больше.Кстати а с чего ты взял что «сепаратисты»-уголовники? Где доказательства? так, лишь бы ляпнуть? И почему граждане на Юго-востоке должны сдавать оружие первыми? С чего? Что флаг вывесили? Ну паря, ты хреново историю майдана знаешь)))На майдане флаг ЕС не вывешивали? Не? значит по твоей логике, если это преступление, то по очередности надо разобраться вначале с майданом! Че так трактуем то вольно историю? Тут помню, а тут не помню, тут знаю, а тут «если честно» не знаю))))Врать то зачем друг мой.Лучше думаешь станет?;)
avatar
matroskin, да, все незаконное оружие должно быть сдано (или легализовано, но это конечно еще когда будет)
но как я написал, сделать это сразу и везде невозможно.
поэтому власть отвечает сначала на наиболее серьезную угрозу — угрозу распада страны — именно поэтому сначала юго-восток.
на западе незаконное оружие тоже есть, и, быть может, немало. но это оружие никоим образом целостности страны не угрожает, а вообще говоря, даже наоборот.
насчет уголовников — ну не все конечно, но еще когда эта история с захватом зданий на востоке началась, на всех фотках оттуда было ясно видно, что это за публика (гопота).
а насчет конкретного персонажа в статье по ссылке на газете.ру, что я давал выше, вы просто почитайте, какими терминами этот хрен разговаривает, как он с «плеткой» договаривался с банкирами и как он мутно про свою историю рассказывает — все станет ясно.
про вывешенный флаг:
флаг ЕС, как вам хорошо известно, вывешивался для поддержки АССОЦИАЦИИ с ЕС, что никоим образом не влияет на целостность украины.
на юго-востоке бандиты выступают за федерацию, в которой регионы могут вести свою внешнюю политику. тут до раскола страны рукой подать.
так что флаги — это некорректный пример для сравнения.
и ни малейшего вранья тут нет.
avatar
serg, странная у вас логика.А угроза национализма по вашему лучше федерализации? Так? А что тогда по вашему федерализация? Германия если че и США это федерации и ничего, живут себе.Юго=Восток вообще то за референдум.Вы де уважаете демократию так? Ну вот референдум и есть высшая форма демократии! И вы против? Или у вас есть мнение, а те кто против, те все уголовники и бандиты? Почему вы не хотите выслушать людей и их мнение? Запад хочет в ЕС, а Юго-Восток хочет быть партнером России.Почему вы считаете что правы вы, а они бандиты? Более того вы даже не хотите слушать их направляя танки! Так простите и я бы нахрен был бы за отделение от России, если бы в Москве у власти были бы фашисты, прогибались бы под ЕС и США и забивали бы болт на мое мнение.Я очень понимаю Юго-Восток. А вы?
А вообще флаг это флаг, а вы уже за уши притягиваете, что типа это символ раскола.Вообще я так понял вы даже не знаете что такое федераций.Это как у одного парня из Правого Сектора-Африка и таможня между Киевом и Одессой? С чего вы взяли что федерация дает право на независимую внешнюю политику? Это внутреннее устройство страны епрст, вы хоть тему изучите, а то пропаганда в уши надула, а вы даже не подумали сами.
avatar
matroskin, «угроза национализма» высосана из пальца продюсерами российского телевидения. Нет такой угрозы. Националисты есть как на Украине так и в России, но почему то угроза национализма в России вас не волнует.
Насчет референдума я, как вам ни покажется странным, в целом не против. Проблема в том, что, например, в Крыму не было никакого референдума. Было некое мероприятие с зелеными человечками с оружием, агитацией про ужасных фашистов, произволом по отношению к наблюдателям и прочим произволом, названное в СМИ «референдумом».
Вот вам заявление наблюдательского сообщества насчет этого «референдума»:
nabludatel.org/weblog/2014/03/18/Crimea2014-statement/
Почитайте на досуге, чтиво очень интересное.
А вот тут можете почитать, как готовятся и проводятся настоящие референдумы по таким вопросам:
goo.gl/gSUX8
Обратите внимание, какие сроки на это требуются реально.
Естественно, что желание новой «народной» власти провести «референдум» уже в начале мая совершенно однозначно говорит о том, что это будет очередной спектакль с гордым именем «референдум».

Я то не против референдумов, но вообще то такие референдумы — противозаконны. Как в Украине, так и в России. Если попробуете такой рефередум организовать в России — сядете.

Так что ответ на ваш вопрос «почему я не хочу выслушать людей...» вы наверное поняли: я не против их выслушать и не против чтобы они поступили так как хотят. Но я категорически против организации дешевой показухи с зелеными человечками и грубыми нарушениями и против того, чтобы эта показуха называлась «референдум».
Про флаг не надо мне ляля. В одном случае ассоциация с ЕС, в другом — получение фактической возможности отделиться и присоединиться к другому государству, что подтверждает российский флаг. Два абсолютно разных случая. То что флаг — символ раскола — это ваша фантазия. Я такого не говорил.
avatar
serg, марши фашистов тоже высосаны из пальца? опять вас носом тыкать в каждый факт? Нет желания, умный поймет, а тупого смысла нет убеждать.
avatar
matroskin, нет, марши не высосаны. я этого не говорил.
я сказал
>> «угроза национализма» высосана из пальца
угроза национализма и марши это, вообще то, разные вещи.
фашисты есть как в россии так и в украине.
и маршируют они и там и здесь. нравится им маршировать, видимо.

у вас уже не первый раз так.
вы сначала выдумываете какой то тезис, потом приписываете его мне, а потом демонстративно «тыкаете носом».
тыкайте уж тогда в то, что я говорил, а не в ваши выдумки.
avatar
serg, что у меня не первый раз? вам надо разжевывать каждую мысль от начала и до конца? Марши есть и в России.Но тут куча различий вам их расписывать?
Первое, национализм в России порицается большинством населения и однозначно осуждается властями.СМ раздел ужесточение законодательства за разжигание розни по нац признакам и пропаганде фашизма.
Далее, националисты в России не имеют доступа к власти.Опять таки сравниваем с Украиной.
Да и сами марши, ну давайте сравним их масштабность в России и Украине.
Дальше вам разжевывать? Вы только увидели слово «марши» и доколебались до слова, не особо утруждая свой мозг мыслями.Да вот опять я вас демонстративно тыкаю носом.Ей Богу уже надоело.Думаю потом вы опять напишите, что дескать я там то не писал, а это не знаю.Ну так узнайте, потом спорьте)))
avatar
matroskin,
>> национализм в России порицается большинством
как и на украине
>> националисты в России не имеют доступа к власти
как и на украине
>> давайте сравним их масштабность в России и Украине
ну давайте, сравните!

никакой разницы не увидел. одни фантазии.
avatar
serg, ну хорошо, коли так все запущено, то давайте примеры где в России наци у власти.Далее где у нас проходят марши ветеранов сс.Начнем с этого.Или вам про Украину надо опять ссылки? Интеллект не позволяет погуглить, если не знаете? я то опять могу вам ссылки дать, но вы же опять сдрейфите и напишите «я не говорил и не знал»))Ну так что? Жду ссылки про марши сс в России и про фашистов во власти.
Ну и так сказать на закуску для сравнения укажите плиз хоть одно официальное лицо, лидера партии в России, который бы получил подарок от ветеранов СС.Очень жду ваших не фантазий))
avatar
matroskin,
>> то давайте примеры где в России наци у власти
нет таких, как и на украине
>> Или вам про Украину надо опять ссылки?
да, надо.
>> Интеллект не позволяет погуглить, если не знаете?
опять агрумент «погуглите» :)
не буду я ничего гуглить. если у вас есть аргументы, приводите их. «погуглите» — хуита собачья, а не аргумент.
>> опять сдрейфите
не первый раз уже выдумываете что-то обо мне и вскользь упоминаете, будто бы это некий факт свершившийся. хорошь пиздеть.
>> на закуску для сравнения укажите плиз хоть одно официальное лицо, лидера партии в России, который бы получил подарок от ветеранов СС
не знаю таких.
Если в украине и есть такие, то только больное воображение может сделать из этого вывод о «наци у власти».
Вы постоянно связываете никак не связанные факты в какие то псевдо-логические цепочки.
У вас с логикой реальные трудности.
avatar
serg, Ярош у власти или нет?

ну вот вам про марш ветеранов на Украине

zik.ua/ru/news/2013/10/14/300_veteranov_prynyaly_uchastye_v_marshe_slavi_upa_vo_lvove_434126

news.bigmir.net/ukraine/625224-Vo-Lvove-i-Ivano-Frankovske-proshli-torjestvennie-marshi-YPA

вот про подарок (более того считай награда-орден!0

meta.kz/169011-tjagnibok-poluchil-zolotojj-krest-ot-veteranov.html

вообще мне кажется, что общаюсь с проплаченным троллем или хамовитым идиотом.
avatar
matroskin, нет, ярош не у власти.
по ссылкам даже не пойду, потому что вполне допускаю что по всем ссылкам — чистейшая правда.
ложь состоит в утверждении, что правдивость ссылок каким то образом доказывает тезис «наци у власти».
ну получил награду-орден, и что??
нацизм состоит не в получении орденов от хрен пойми кого, а в действиях, носящих нацисткий характер.
таких действий украинские власти не предпринимали.
avatar
serg, угу))Все захвачены законным образом.Вы и правда верите в законные захваты или просто задание такое?
avatar
matroskin, да какие захваты вообще? вы о чем?
какие здания в киеве захвачены?
avatar
serg, вы реально не знаете? Ну погуглите что ли)думаю сами все найдете легко.если есть желание.А если просто троллите, то простите не хочу на вас время тратить.наберите в поисковике «здания захваченные в киеве майданом» и почитайте.Потом обсудим.
avatar
matroskin, ненене, я на ваши фантазии сам отвечать не намерен. это ваша работа.
ответ «погуглите» на конкретный вопрос не катит.
avatar
serg, родной мой, я вообще работаю в совершенно другой отрасли, частный бизнес небольшой и чуток на рынке торгую.Что же ты родимый то даже не можешь что либо сам ответить, что тупо копипастишь мои фразы;)Да я тебе отвечать и не собирался.В инете полно доказательств чего там и как захватывали.Хочешь ищи, если не знаешь реально.Не хочешь-не ищи.Мне как то на тебя ровно, что бы тебе что либо доказывать.Тут же как, если человек хочет разобраться в вопросе, он что то делает.если же просто тролль, то искать для тебя ссылки уволь, не буду))Так что родимый, выдохни))Тут я не на работе)))Так, балоболю чуть почуть, да улыбаюсь с шизофрении некоторых(не о тебе речь)
avatar
matroskin, вот так раз, а где я че скопипастил? как это могло пройти мимо моего внимания?
нет проблем, не хочешь приводить ссылки — не надо.
просто как итог:
вопрос
«какие конкретно здания захвачены силой в киеве прямо сейчас и требуют освобождения по соглашению в женеве»
остался не отвеченным.
не только тобой, но и другими, которые тут намекали, что чего то надо в киеве освободить.
avatar
matroskin, ну вот, опять вы мне предлагаете найти информацию за вас.
история в вики по вашей ссылке — это конечно очень полезно и интересно — но к теме отношения имеет мало.
насколько я понимаю, вы утверждаете, что прямо сейчас в киеве имеются здания, незаконно удерживаемые силой некими лицами (правым сектором? или кем?), и что эти лица отказываются освобождать эти здания.
если вы это утверждаете, то вы это и доказывайте.
я ничего подобного не утверждаю.
и как я уже раз 5 писал на смартлабе, доказывать можно только наличие какого-либо явления, а не его отсутствие. это как доказывать отсутствие бога — т.е. бред.
если ВЫ хотите найти доказательство СВОЕЙ правоты — ищите и показывайте, если найдете. если действительно сейчас что-то захвачено и захватчики по требованию отказываются освобождать здания — я без проблем признаю свою неправоту.
просто не нужно пытаться навесить доказательство ВАШЕГО утверждения на меня. мне заниматься этим вообще не хочется.
avatar
serg, доказывать можно и наличие и отсутствие.есь такой еще прием доказательство от противного, это если что на будущее.Я вам привел ссылку где описано о что захватили, прошу привести перечень того что освобождено в противном случае считаем что ничего из захваченного не освобождалось.Разве так сложно понять? Жду фактов, что было освобождено.Я утверждаю что ничего из вышезахваченного не освобождалось.Жду пока вы меня опровергните, иначе простите буду вас считать обычным балоболом.Извиняюсь за грубость, но все это словесное фехтование и литье воды надоело порядком.о вам ссылки нужны, то не такие.Есть перечень захваченного.Жду опровержения.И кстати как там с вопросом разоружения майдана то дела обстоят?
avatar
matroskin,
>> Я утверждаю что ничего из вышезахваченного не освобождалось.
вы утверждаете — вы и доказывайте. хммм… дежа вю?

я, в отличие от вас, ничего не утверждаю.

>> противном случае считаем что ничего из захваченного не освобождалось.
можете считать что угодно. в вашей фантазии вас никто не ограничивает.
без доказательства — это только фантазия.

>> иначе простите буду вас считать обычным балоболом
можете считать меня кем угодно. мне на ваше мнение фиолетово.
как я уже сказал, в фантазии никто не ограничивает.

>> Есть перечень захваченного.
да, было захвачено с конкретными целями во время известных событий на майдане.
утверждение о том, что спустя 2 месяца после завершения событий на майдане и устранения всяких причин для захвата/удержания зданий, здания тем не менее остаются захваченными — это абсолютно самостоятельно утверждение, требующее доказательства.
и не просто утверждение, а ВАШЕ утверждение.
я, как я уже сказал, ничего не утверждаю.
то, что вы навязываете мне доказательство вашего утверждения — это полный маразм.
считайте меня кем угодно — мне абсолютно пох.
avatar
serg, я вам ничего не навязываю, по факту захват был, освобождения пока нет.Вы утверждали что освобождать уже не чего.Будет дальше тупить и балоболить или все таки поведем адекватный спор с фактами? жду их.
avatar
matroskin, я зато могу вам доказать кое-что другое :)
А именно то, что ваша логика — на деле чушь собачья, а не логика.
Вот смотрите, вы говорите следующее:

«прошу привести перечень того что освобождено в противном случае считаем что ничего из захваченного не освобождалось.»

То есть, на основании того факта, что у вас нет информации об освобождении зданий, вы делаете однозначный вывод, что здания до сих пор не освобождены.
Отсюда логически следует, что если бы здания были освобождены, то эта информация всенепременно попала бы к вам.
Отсюда логически следует, что у вас есть абсолютно надежный источник информации о статусе «захваченности» некоторых зданий в Киеве, источник, который без вашего активного запроса самостоятельно уведомляет вас о том, какое здание когда было освобождено и следит за тем, чтобы вы эту информацию хорошенько усвоили.
Вот к таким бредовым выводам приводит ваша, извиняюсь за грубость, говенная логика.
Попробуйте думать головой в следующий раз.
avatar
serg, ок, у меня нет информации о освобождении.Я спрашиваю ее у вас.Пожалуйста укажите то что освободили майдановцы.Простите мне не интересны ваши мудорствования и умозаключения.жду конкретики, может моя логика и говенная, но в ваших постах пока что идет балобольство упертого тролля.надеюсь что это не так и вы ответите и подтвердите свою точку зрения.Жду фактов что и когда было освобождено, иначе вы просто очередной тролль и балобол.
avatar
matroskin, я вроде бы уже ясно дал понять, что у меня этой информации тоже нет.
Ниже в комментах я спросил об этом у Юли Волковой (она из Киева). Быть может, она завтра придет и ответит что-либо ценное.
А от меня вы фактов точно не дождетесь, поэтому, если вам так угодно, считайте меня троллем и балаболом. Факты нужны вам а не мне. Если бы они у меня были, я бы давно вам рассказал. А искать их для вас я не собираюсь.
avatar
serg, ну если у вас этой информации нет, то что вы с пеной у рта доказываете что освобождать нечего?

«matroskin, да какие захваты вообще? вы о чем?
какие здания в киеве захвачены?»

«и что дальше?
здания то где захваченные в киеве?»

«IliaM, на данный момент, насколько я помню, ни одного здания в киеве незаконным образом не захвачено.»

Ваши слова? Я вам ответил, погуглите-найдете.Вы типа так не катит.Ок.Я вам привел список захваченных зданий.Вы долго ерепенились типа что дескать может они освобождены, может нет.На что я вас попросил ссылку на освобождение зданий.Теперь вы пишите, что типа вообще не говорили и не знаете.И информации нет.Ну так, а фига тогда спорить лезете если не знаете? Так и напиши.Я не знаю! и Все.Ну ты же лезишь изначально спорить, что дескать захваченных зданий нет? Так? Я тоже не знаю освобождены здания или нет.Но то что были захвачены и больше о них информации нет позволяет сделать вывод, что пока не освобождены, иначе бы уже была инфа полюбому.Аваков вон и тот чекинится по любому поводу и пшику.Смысл вашего спора? Выяснить и показать, то что вы чего то не знаете? Ну так я в этом и не сомневался)))Так тяжело признать свою ошибку? Понимаю.Проще упираться до последнего, пока опять носом не ткнут.Вот лень мне было все это искать, так как и предполагал такой разворот.Чуть что типа, я не я… Вы прям как новые украинские власти))То введем визы, потом… ой да мы не собирались)))
Вообще оригинально верить Юли Волковой, так как у нее в профиле стоит Киев))))Я напишу что я с Аризоны и что буду вещать новости оттуда? Оригинальная проверка фактов.Понимаю фото, видео, а запись в инете надо полюбому перепроверять.Удачи вам спорщик ради спора))
avatar
matroskin, я уже задолбался твоей тупостью.
Я НИЧЕГО НЕ УТВЕРЖДАЮ И НЕ ДОКАЗЫВАЮ.
100 раз уже повторил.
ТЫ утверждаешь, что здания захвачены — ТЫ доказывай.
avatar
serg, Совсем тупой? так еще и склероз? Я тебе уже ссылку на захват давал.По второму кругу пойдем? Не устал? Ты и в реале такой тупой что ли по 3 раза одно и тоже спрашиваешь?
Я тебе твои слова уже привел, ты опять я не долказывал… я не утверждаю… ПРавильно, не доказываешь, а просто троллишь и тупишь.

вот тебе еще раз ссылка, но уже походу клиника.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0#.D0.97.D0.B0.D1.85.D0.B2.D0.B0.D1.82_.D0.B0.D0.B4.D0.BC.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B0.D1.82.D0.B8.D0.B2.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D0.B7.D0.B4.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B9_.D0.B8_.D0.BF.D0.BE.D0.BF.D1.8B.D1.82.D0.BA.D0.B0_.D1.88.D1.82.D1.83.D1.80.D0.BC.D0.B0_.D0.B0.D0.B4.D0.BC.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8_.D0.BF.D1.80.D0.B5.D0.B7.D0.B8.D0.B4.D0.B5.D0.BD.D1.82.D0.B0

твои слова еще раз цитировать или все таки мозги напряжешь то?
avatar
matroskin, ссылка на события января-февраля, никоим образом не доказывающая текущее состояние захваченности зданий, как уже было сказано.
avatar
serg, все нормально? ты читать умеешь, с памятью все хорошо? Ок, в третий раз прошу.Я тебе на захват ссылку привел.Так? Так.Правда ты ее уже второй раз просишь, ну ок.Память фигня или троллить нравится, я добрый, прислал еще раз.Теперь еще раз прошу, приведи мне факты в которых говорилось бы про освобождение.Жду.Как уже было сказано.Но тебе походу нравится тупить и троллить)))Если здание было захвачени и нет фактов его освобождения, то логично предположить что оно так и осталось захваченным? Не? С логикой все хорошо?)Если споришь, то жду фактов освобождения.
avatar
matroskin, ну ок, давай и я повторю еще разок, раз ты тупишь.
захват зданий был во время противостояния майдана и власти в Киеве, которое продолжалось с конца ноября до конца февраля.
После того как янук, сбежал, противостояния прекратились, государственные учреждения в Киеве работают, как и раньше.
Именно поэтому, твое утверждение
>> логично предположить что оно так и осталось захваченным
реально чушь, в которой нет логики.

>> Если споришь, то жду фактов освобождения.
ты похоже не догоняешь, реально. попробуй прочитать следующий текст вслух несколько раз, быть может поймешь наконец.
я спорю только с тем, что можно утверждать (как ты делаешь), что здания захвачены.
сам я, в свою очередь, не утверждаю ни то, что здания захвачены, ни то, что они не захвачены, как я уже повторил 100500 раз.
так как я не высказываю никаких утверждений, то никаких фактов я приводить не буду.
можешь «ждать фактов» от меня хоть до скончания времен — не дождешься.
ты, напротив, УТВЕРЖДАЕШЬ, что здания захвачены, и при этом не приводишь никаких доказательств.
та ссылка, которую ты приводишь, доказывает только захват во время противостояния 2 месяца назад, и поэтому к настоящему времени никоим образом не применима.
avatar
serg, да ничего я от тебя ждать не буду, я уже понял что ты обычный быдлохам еще и любящий троллить причем весьма грубо.Поэтому вэлком в чс.
avatar
matroskin, ну вот и славно.
Сразу видно, умеешь приводить реальные аргументы.
ЧС — универсальный аргумент, применим ко всем случаям.
avatar
serg, разоружить Правый сектор и освободить Майдан и здания в Киеве? Не, не слышали
avatar
БТРы опять отнимут.
avatar
откуда информация?
avatar
BoNuS, Россия 24
avatar
shtif, Посмотрим, золото и т.п. Все пока стабильно
avatar
BoNuS, предупрежден, значит вооружен
avatar
точно? чего-то реакции пока не видно нигде…
avatar
Rotmistr, Уже дисконтировали все, кроме ядерной войны. =)
avatar
BoNuS, вот сейчас и проверим))
avatar
CVS, вот он, вылез — радикал :D Путин придет за тобой и съест всех твоих друзей.
avatar
CVS, вряд ли.
avatar
В штабе ополченцев сообщают, что огонь был открыт по группе бойцов самообороны на автодороге по направлению от Славянска на Святогорск. В центральной городской больнице РИА Новости подтвердили, что «бой идет серьезный, продолжают поступать убитые и раненые».

РИА Новости

ria.ru/world/20140424/1005239899.html
avatar
CVS, ё-моё, да что ж вам русские-то, с какого края? уродцы майданутые! русский народ хорошо относится к украинцам и их стране, только политику вашу и ваших политиканов не приемлем, перестаньте вы русских во всём винить
avatar
хреново
avatar
Хотя к этому и шло
avatar
CVS, приказ на штурм жителей ЮгоВостока отдают руководители хунты, а судить за это Путина, как это увязывается с международным правом:)
avatar
Kosta,

Для еб… утых не видящих разницу ))))))))


avatar
Novice Trader, и для таких же еще раз: майданутых военные не поддержали, а на картинке ниже военные перешли на сторону ополченцев
avatar
Novice Trader, ты в курсе что первый больше неправ, абсолютно неправ!!! Правило дуэли — вызываемый выбирает оружие.
avatar
Novice Trader, ну и аргумент, военные без опозновательных знаков в неизвестном месте :) Да даже если и так, то что меняется, силовой захват власти в Киеве был, это факт, почему же удивляет, что на ЮгоВостоке появились люди которым это не нравится, там также были сосредоточены военные и полицейские силы Украины, если бы они были лояльны действующему режиму, то давно бы восстановили порядок, тем более если вы считаете что все эти люди диверсанты из России.
avatar
Украинская власть не хочет терять Славянск, что тут непонятного.
avatar
Skypulse, в крови утопят? а если утопят, но не местных жителей, а пришедших штурмовать? бомбить начнут с самолетов?
avatar
Rotmistr, печально это. Хунта боится референдума, т.к. знает результат.
avatar
CVS, Уахахахахах… Если только в твоих снах майданушка))))
CVS, на их стороны переходили военные и милиция. Плюс наверняка со складов взяли оружие. Не дубинками же встречать правый сектор
avatar
GHJK, а убитых «жителей Славянска» который день опознать не могут. Мегаполис, конечно, никто никого не знает…
Юля Волкова, Глава миссии ОБСЕ в Донецке Клаус Цилликенс заявляет, что информация о количестве жертв в ходе столкновений в Донецкой области, которая появляется в СМИ, часто не подтверждается, кроме того, отсутствуют доказательства, что на территории Украины, в том числе в Донбассе присутствуют российские военные.

www.politonline.ru/rssArticle/21213414.html

Все остальное твои фантазии
avatar
GHJK, а теперь то же, но с блумберга? Слабо?
Ваши СМИ — самые правдивые в мире ))) особенно после последних законов.
Коломойскому к примеру уже восьмерых фсб-шников сдали за вознаграждение. Жаль, только живых принимают.
Если бы РФ не была стороной конфликта, в Женеве её бы не было. Но логика вашему брату уже не свойственна. Вам же Путин всё рассказывает, потом рассказывает что-то противоположное, но ведь «интересы государства» они такие.

Нашим наконец-то запретили в интернет постить информацию о передвижениях наших войск, так что теперь для вас всё неожиданно )))
Юля Волкова, блумберг заинтересованная сторона. думаете они правду скажут? кому вы верите?
avatar
Юля Волкова, блумберг такую правду не публикует, это вся его суть. А отчет ОБСЕ мы обязательно увидим, Как мы его увидели по Южной Осетии, где констатируется, что Грузины напали на Южную Осетию.
avatar
Юля Волкова, С логикой это как раз у Вас не все в порядке. Раз у вас запрещают что-либо постить в интернете, значит это у вас нет свободы слова. А вот у нас и Вы, и кто угодно, и что угодно пишут.
avatar
Юля Волкова, путинские агенты еще не успели подкупить блумберг
avatar
Юля Волкова, www.focus.de/politik/klaus-zillikens-ukraine-im-news-ticker-kommentar_id_5716021.html
OSCE mission has no evidence of Russian military presence in Ukraine – OSCE mission head.
Вы не в церкви, вас не обманут.©
avatar
GHJK, как всегда очередное вранье путинских сми.
Как и в прошлый раз с Натовским генералом, который якобы тоже говорил, что там нет русских. Тогда проверил, генерал говорил совсем другое. Так и сейчас. На самом деле Клаус сказал
«Я вам скажу, что есть знаки, что работали и действовали заграничные консультанты на территории Украины, есть для этого знаки. Но ясные доказательства для этого у нас отсутствуют. Это не значит, что этих солдатов нет, это значит только, что доказательств у миссии ОБСЕ в Донецке нет. Может, завтра будут такие доказательства. Я этого не исключаю. Но пока нет. Но знаки есть.»
avatar
broker25, доказательств нет. А я выше что-то другое сказал?
avatar
Юля Волкова, наверное не хотят, вот и «ослепли». Руденко Сергей Тихонович, Павелко Павел Павлович, Сиганов Александр Сергеевич. Это не москвичи, они из Славянска. У Павелко Павла 4 летний сын и дочке 7 месяцев, у Руденко(водитель школьного автобуса), трое сыновей. Видящий да увидит, слышащий да услышит.
P.S. Из Киева иногда хоть выбирайтесь. Киев город красивый, но с Харьковом ни в какое сравнение: и площади мельче, и Гидропарк скромнее. Насчет Гидропарка, наверное плотина в Запорожье пальму первенства держит, съездите на майские, для расширения кругозора, а то как тот кулик свое болото только нахваливаете.
avatar
Путина ждет судьба Милошевича
avatar
searcher769, Не ссссы, Путин за правое дело борется, и народ в мире будет жить и бандеровцы на колах скучать не будут!
Машковский Евгений, мне то че ссать. это путину и тем кто сейчас на гос.подсосе сидит ссать надо
avatar
searcher769, А с чего им ссать то, за ними реальная сила и военная мощь!
Машковский Евгений, а че путин войска не вводит? неужто ссытся? или какается??
avatar
searcher769, тебя хрен поймешь, то Путин виноват что лезет в дела Украины, то почему войска не вводят.С логикой как? Или тебе и так и этак хреново? Двойку в школе поставили что ли?
avatar
matroskin, а что вы за мной следите?
avatar
searcher769, извини если ошибся.не слежу, так мельком прочитал
avatar
searcher769, Примитивное мышление у Вас однако, учитесь играть в шахматы, тогда может начнете понимать что и как.
Машковский Евгений, понянто. с путинского ссанья разговор на какие-то шахматы переводите. памперсы лучше бы сходили отнесли путяке
avatar
Машковский Евгений, не разыграет он эту партию, я очень удивлюсь если будет наоборот, может быть под миротворцами и заедем под флагом ООН, когда реки потекут по улицам, но полагаю что там скоро и так все закончится, больше похоже что кинул Володя Славянск.
avatar
только увидел, опять опоздал вшортить, вшортил по 112740, надеюсь сегодня вниз пойдём, хоть сегодня мне должно повезти
avatar
CVS, Ты предлагаешь тебя поймать и выебать жестко?
avatar
Makler, палкой
searcher769, #Славянск отключили всю связь. На окраине идет бой

avatar
Ополченцы планируют дать бой когда нац. гвардия зайдет в город. Готова ли нац. гвардия к бою в городских условия с мирными жителями…
avatar
Ghelkern, бой с ополченцами или мирными гражданами?
avatar
searcher769, Там все на нац. гвардию нападать будут
avatar
Ghelkern, еееаааа значит будет мочилово и закончится боковик
avatar
CVS,
www.vz.ru/news/2014/4/16/682402.html
И ведь потом было подтверждение с украинской стороны про
это все, с глупой отмазкой «это была спец операция, по внедрению в тыл врага»
avatar
Давайте, мужики, уже накрутим себя и всех. А то тошнит от боковика!!!
avatar
avatar
searcher769, Не увидел ни штурма, ни боя, ни убитых, ни раненых.

Какой то чувак в камуфляже на фоне военной техники по мобиле разговаривал. У меня проблемы со зрением.
avatar
carodnepr, ну пока тухло… согласен. ждем мяса и кровищи
avatar
searcher769, я как раз жду, что возобладает здравый смысл. Не вижу причин, чтобы обычные люди в интересах олигархов и политиков отдавали свои жизни.
avatar
carodnepr, рад, что вы в данной ситуации сохраняете благоразумие. очень приятно это слышать
avatar
searcher769, че ты несешь боевиков насмотрелся или в стрелялки компьютерные переиграл?
avatar
Dmr_Makovsky, в стрелялки. но вы же не очень на меня сердитесь?
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Bock, сгинь гадина.
avatar
Руслан (cash_flow), разжигание межнациональной розни?
avatar
командир народного ополчения Вячеслав, сейчас в эфире сказал, что есть все необходимые виды вооружения… а потом заявил, что есть еще один «сюрприз»… какой не сказал… секрет…

у народного ополчения что, авиация появилась? что там еще за сюрприз может быть…
avatar
Rotmistr, путинские агенты
avatar
Rotmistr, Тополь М)))
avatar
CVS, Недобиток ты фашистский )))
avatar
Народный Мэр Славянска сказал что нац. гвардию ждет сюрприз и то что они им устроят Сталинград-2.
avatar
Ghelkern, аааа круто)))
avatar
Ghelkern, надо будет из танков сегодня пострелять а то что за драка без стрельбы из танков
avatar
searcher769, идиот, ты уж прости… это тебе не Ворлд оф Танкс школота, а живые люди с обоих сторон
avatar
matroskin, да ну?!!! а я думал там цирк с конями))
avatar
searcher769, ну да.плохой цирк, извини конечно, но ну его нафиг такой цирк.Еще раз извини за эмоциональность, людей просто жалко. Просто стебаться и юморить думаю не очень хорошая идея в такой ситуации.
avatar
А рубль, что, не верит?
Или регулятор давит?
Муртад, народ пока думает)) в боковике засиделись, народ медленно соображает)
avatar
вот честно говоря, у меня есть такая надежда, такая робкая, но надежда, что:

1 — в Сирии Башар станет первым, кто повернет статистику арабской весны в другую сторону…

2 — на Украине национальную гвардию, правый сектор и новую власть покрошат в мелкий фарш… нет, не регулярные войска России, как было в Северной Осетии, а свои же — те, кто носит украинский паспорт…

эти два фактора станут началом конца беспредела в мире под названием «цветные революции» и «принудительная демократизация»…
avatar
Rotmistr, ++++
avatar
Rotmistr, молодец братишка… правильные слова написал.
avatar
Rotmistr, да будет так!
avatar
Rotmistr, Лавров уже высказался по поводу помощи русскоязычному населению.Вчера.А сегодня вот и повод появился…
Тут большинство еще размышляет про все это чрз призму торговых стаканов, но увы, можно констатировать -началась война:((
avatar
Funt Lixa, зато крым наш)))
avatar
searcher769, ну да, типа война пройдет, а география останется.
Цена вопроса(крыма) меня не устраивает только.
avatar
Funt Lixa, забейте )) думайте а хорошем)) например, о планировании отпуска в алупке.
avatar
Rotmistr, Вы так и хотите, чтоб кто-то кого то крошил. Сидя за монитором это так просто. А мы живем здесь и в ужасе от такой перспективы.
avatar
carodnepr, если вы реально из Славянска и стали невольно жертвой всего этого цирка с конями я вам реально сочувствую
avatar
searcher769, Я не из Славянска, я из Днепропетровска. Есть родственники в Макеевке, Донецке и Рубежном (Луганская обл.)
avatar
carodnepr, от души желаю чтобы поскорее все закончилось и поменьше народу пострадало.
avatar
carodnepr, чего происходит? из первых уст.
avatar
carodnepr, я ничего не хочу… я хочу, чтобы это все закончилось и виновные за кровь и разруху на Украине ответили по всей строгости закона… независимо от того, какой они национальности… всех тех, кто устроил майдан, всех, кто сейчас пытается подавить народные восстания свинцом, всех, кто убивал, мародерничал или просто организовывал это, необходимо ликвидировать… независимо от того каким образом… посадить в тюрьму или физически уничтожить…
avatar
Rotmistr, какого закона? российского? киевской хунты? пендостанского или гейропского? к примеру, на западе считают что все должны работать как рабы и молча подыхать. а кто имеет хоть слово против — террорист или пособник террористов.
avatar
chudesa, ну, и что вы хотели этим сказать? что Вам непонятно в моем предыдущем сообщении?
avatar
Rotmistr, хочу сказать, что пока российский войска не войдут в окраину, взывать к закону и правосудию бесполезно. по крайней мере к такому закону, решения которого вас и меня удовлетворят.
avatar
chudesa, Вы сами себе и ответили…
avatar
chudesa, этот чел, с которым вы общаетесь не из Украины, так как то, что написано в его предыдущем посте, украинец написать не мог бы ) Это с первого канала новости )
Юля Волкова, а вы с Украины? к вам и вашим словам точно такое же отношение.
avatar
witwayer, не-е она очередная либерастка, вероятно малолетняя или просто «блондика».
avatar
iwahc, ясно. покричать, где людей больше и где кричат громче.
avatar
CVS, ты о чем? о Путине речи еще не было. а вот тебя лечить надо срочно, ибо пропадает человек на глазах.
avatar
avatar
Andy, Нарк какой то
Магнит Финансов, майданутые на 99% такие… или для тебя это новость?
avatar
Andy, это зэков осматривают.
avatar
Andy, что делает с людьми близость европы!
avatar
Andy, да, а слева на фото, лысый парень кто? старшина роты поди? ты братец, пиздабол! и друзья твои такие же, и жизнь твоя отстой, если ты такой херней занимаешься и совесть тебя не покалывает.
avatar
ну типа путину пора воспользоваться своим правом на ввод войск! =)
avatar
CVS, где ты был когда беспредел в Киеве на майдане твои сопалатники творили: молотов, покрышки и пр. это все нормально, да?!?
avatar
CVS, т.е. у радикалов с Майдана может быть оружие, а в другой части Украины его быть просто не может, интересно почему? После прихода к власти националистов вся Украина должна хлопать в ладоши от радости, включая большой процент русского населения. Даже телевизор не нужно смотреть, чтобы понять простую истину, ну не могут быть все довольны действующим режимом. США могут обеспечивать оружием и деньгами действующий режим, по сути даже не скрывая ничего, это типа борьба за демократию во всем мире: Ирак, Авган, Югославия, Сирия и т.д., сейчас Украина и везде они всегда правы. Где же здесь зомбирование, простая логика, крупная держава вмешивается в дела других стран, как бы защищая интересы мира. Другая крупная держава — Россия, так же отстаивает свои интересы, на мой взгляд справедливо.
avatar
Kosta, свои интересы на территории недружественного государства можете засунуть себе в любое место.
В Украине интересы наших граждан превыше всего, в т.ч. и интересы настоящих жителей Славянска, которые несколько недель не имели возможность «Надобранiч дiтям» посмотреть, потому что с утра до вечера то морда генерала ФСБ недоделанного, то попа недобритого.
Юля Волкова, вы живете в Славянске?
avatar
witwayer, нет, она живет в питере
avatar
Юля Волкова, ну тоже самое скажите и пиндосам :)вам их морды больше нравятся?
avatar
Юля Волкова, у вас там похоже на всех Юль мозги то одни???
Юля Волкова, брысь на Майдан, в ладоши хлопать!
CVS, Все мы аудитория каких нибудь каналов, одни первого как ты пишешь, ты другого канала аудитория. На самом деле всё гораздо интересней и нам простым обывателям об этом не узнать.
avatar
CVS, твоя критика однобокая, ты кричишь: восстал не Донецк, а Путин организовал, забывая намеренно или неосознанно, что люди с Украины стоят, а не с России, забываем предшествующие события, т.е. майдан, правый сектор, авторов сценария сего беззакония — сша и т.д.
ты их же не осуждаешь, молчишь, значит с ними согласен.
если согласен, значит ты их сообщник.
avatar
раскрыть комментарий
Юля Волкова, я вас спрашивал об одном — вы живете в Славянске?
avatar
witwayer, да в подмосковье она сидит)
avatar
БиПи, так и думал. «виртуальные свидетели» — новая отличительная черта этого нового, но не совсем виртуального мира!
avatar
witwayer, мой знакомый живёт в Славянске. Каждый вечер нам рассказывает, что там на самом деле.
Юля Волкова, вы в курсе, в наше время верить никому нельзя, даже знакомым, а тем более из Славянска. В эпоху тотальной ангажированности и обострившейся борьбы полюсных интересов.
Вы знаете численность и состав(хотя бы примерный)боевиков Коломойского? Где они принимают(ли) участие? Вы солидарны с правым сектором, по лозунгам которого уже многие должны быть на ножах? Вы вообще в какую сторону держите: мира или войны?
avatar
witwayer, мир в Украине и во всём мире, свободном от ватников и совков, разумеется. Я вообще за интеллигентных культурных людей и если амеры вкладываются в развитие общества, я это только приветствую. Мы как раз недавно обсуждали, что все учебники в 90-тые (новые учебники каждый год) печатались на зарубежные гранты, и мы им за это благодарны, потому что наше гуманное нравственное общество в какой-то степени «завдячує їм».
Есть знакомые, которых настолько хорошо знаешь, что доверяешь.
У меня и среди участников Майдана такие знакомые есть, которые ни разу не видели и не слышали, чтобы за него платили деньги. Только до вас эта информация непостижима )))
Юля Волкова, майдан — верх интеллигентности и культуры?
вложение амеров в свержение существующей власти в Украине это нормально?
Развития здесь не видно, да и как можно развиваться с помощью деструктивных, разрушительных способов?
Доступно ли хоть это вашему пониманию?
Вы в курсе, что всех, кто бесплатно майданил в Киеве, за идею просто использовали?
вы в курсе, что «гуманная» сказка «свободы» родом из сша и такого там никогда не допустят, что они организовали в Украине?
Вы благодарите зарубежные гранты, на которые печатались учебники, согласен, но в своей благодарности вы идете дальше, там где они уже не правы, но у вас пелена на глазах. прошлые заслуги. и только.
avatar
witwayer, если вы не считаете Майдан примером интеллигентности и культуры — значит вы о нём ничего не знаете, ну кроме «суперчестного рашаТВ».
2. не было.
3. я в курсе, что у вас развития не видно )
4.?
5. все участники Майдана были там бесплатно, иначе информация о том, где и сколько платят была бы доступной. Это Украина ) Киевский офис опубликовал вакансию на одном из наших заводов, не уведомив руководство завода. Через день они уже были в курсе, потому что кроме отправки отклика на вакансию, я пробивала информацию по знакомым в городе )
6. Мне наплевать, что допустимо или нет у чёрта на куличиках. Моя страна — пример для подражания ;)
7. Мы, кстати, не все сошлись во мнениях на счёт тех зарубежных грантов на учебники. Хорошо это или плохо. Но я понимаю, что третий мир надо развивать. Когда мой бизнес затронет интересы Ближнего Востока, Азии, Африки, Южной Америки, я буду вкладываться в их образование, потому что нам надо как-то общаться и понимать друг друга. Украина — это как раз амеровский лучший опыт на этот счёт. Как оплачивая учебники воспитать общество, которое даже самим американцам видится только в грёзах )
Юля Волкова, боже… это и есть результат десятилетнего вымывания мозгов и национальной идеи славянского народа? Раздвигание ног перед США, который считают себя золотым миллиардом…
Вы правда в это верите — «Украина — это как раз амеровский лучший опыт на этот счёт. Как оплачивая учебники воспитать общество, которое даже самим американцам видится только в грёзах» ????? — Вы серьезно????
Воспитать общество которое будет обслуживать интересы США, общество зависимых рабов? Но Вы свято верите, что нет… что жизнь расцетет и запахнет розами? Сколько уже сказано про придатки евросоюза типа Греции, Кипра, Испании, стран СНГ… ничему не учит, вы готовы похерить все, уехать работать куда угодно в рамках евросоюза? Вас рассредотачивают, Вас разобщают… вы становитесь кучкой сброда шатающегося по европе и не представляете ни для кого никакой опасности, Ваш дом уже Вам не пренадлежит, вызываете только отвращение и пренебрежение — Вы такую перспективу хотите, по таким грантам вы хотите жить???.. Извините, тогда да, нам не попути идите в Европу…
avatar
Dmr_Makovsky, вы столько глупостей из себя извлекаете, которые не имеют ничего общего с моей действительностью, что я прекрасно понимаю, что все эти «рабы, раздвигания ног, сброд шатающийся по европе, отвращение и пренебрежение» — это опыт вашей действительности, и мне вас искренне жаль.

Я живу в городе, в котором родилась и выросла, и я не хочу никуда из него уезжать. Это не просто украинский город, это самый красивый город в Украине. Днепр, яры, заповедная зона. И один из самых культурных. Мы, кстати, и мусор уже несколько лет сортируем на пластик, стекло и остальной ) Без каких-либо законов на этот счёт )

Потому что где я — там Европа ;) И ехать вовсе никуда не надо.
Юля Волкова, если бы не разменная монета на границах России(кем Вы по сути и являетесь) а Австрия какая-нибудь, да шли бы Вы ради бога куда Вам заблагорассудится, но у России нет желания что бы НАТОвское ПВО стояло у наших границ, поэтому не рисуйте мне тут илюзий, можете хоть ромашки на поле за домом собирать, но Вы это делаете пока Вам дают это делать.
Сильный всегда будет угнетать слабого, ху из ху полагаю и так понятно. Я не поддерживаю Россию, в том что она сделала с Украиной(ибо считаю что так не подобает себя вести с братским соседом, хотя знаю и таких которые считают — что хохлы вечные попрашайки лишь бы где чего на халяву урвать), но я тем более не поддерживаю таких как Вы которые искренне полагают что у них Европа, а кругом васильки да лютики. страна уже на грани дефолта, потерпите, скоро жрать нечего будет, вот тогда и вспомните как мусор сортировали на пластик стекло и остальной и о ромашках за домом.
avatar
Dmr_Makovsky, какая нам разница, какие там у России желания или нежелания? Вы их реализовывать можете лишь на своей собственной территории, а не лезть к соседям с советами. Мы сотрудничаем лишь с теми, чьи желания совпадают с нашими )
Сильный-слабый… да вы в средневековье всё ещё живёте, батенька )
Юля Волкова, Полагаю где то в Косово жила такая же девочка Юля которая верила что она в Европе и что пришли европейцы защитить и воспитать её, обогреть теплом и погулять по тому полю с ромашками, за её домом.
avatar
Юля Волкова, вы не из Украины.
давайте не будем, фантазировать, мягко выражаясь.
avatar
Юля Волкова, не считаю Юль я майдан примером интеллигентности и культуры, вот не считаю и все тут.РАША ТВ тут ни причем, сам не люблю наши сми.Хватает ютуба за глаза, чтобы представление о майдане иметь.Как и полно уже в инете не только видео майдана, но и интервью.И простите это отребье причислять к культурным и интеллигентным гражданам я не могу.
А про бесплатность участия майдановцев, Юль, но врать то зачем уже вагон и телега доказанных фактов.Включая и видео.
Ваша страна пример для подражания чего? Что вы добились майданом? Можно по фактам пройтись? Потеряли Крым, засрали Киев, взбаламутили Юго восток, ухудшили эконом состояние, повысили цены на газ, понизили пенсии, посадили вместо одних воров себе на шею других, и опять сидите и просите помощи у МФВ, ЕС, России, США.Где тут независимость? Где тут пример?
avatar
Юля Волкова, ваша ограниченность поистине не знает границ.
99% вашего сознания спит или недоступно.
avatar
Юля Волкова, либо ты крайне наивна, либо ты здесь на работе. О каких благих намерениях со стороны Запада в отношение вас можно говорить? По-моему только слепой не видит истинных целей всего происходящего в вашей стране. Ты правда считаешь, что только у стран запада должно быть право определять политку отдельных стран и народово мира? Процесс выстраивания нового мира с центром в управления в странах запада идет полным ходом и поверь, он не сделает тебя счастливой! Ты думаешь вы Украинцы какой-то особенный народ, душевные и физические муки которого от вороватого правительства сильно заботят Европу или США, а дальше все будет так как и было и все успокоятся?
Максим Иванов, вы могли заметить как мало нас осталось — тех, кто ещё пытается разговаривать с россиянами и объяснять им, что на самом деле происходит в Украине. Мы уже не говорим об этом даже с нашими родными в России, хотя казалось бы именно они должны быть первыми, кто нас услышит.
Вот эти ваши 80%, которые одобряют политику Путина, сделали своё дело. Мы на самом деле считаем вас врагами, тяжело причислить к этой категории также и своих близких родственников.

Право определять политику и вектор развития украинского общества есть только у украинских граждан. Но так как вы считаете, что у вас тоже есть такое право, вы придумали себе американцев (или европейцев), которые вмешиваются во внутренние дела Украины.
Мы, украинцы, какой-то особенный народ, который вообще-то отдал ядерное оружие за неприкосновенность своей территории, и вы нам все должны за это.
И мы не считаем, что запад придёт, наведёт у нас порядок или увеличит зарплаты и проч. Мы просто хотим жить и работать в свободной стране, в которой мы сами определяем политику и вектор развития, и если сейчас нам в этом может помочь только США, то мы принимаем эту помощь (не во внутренних делах, а для защиты нашей территории). И если вследствие этой помощи будут убиты граждане России, которые посмели лезть на нашу территорию, мы будем это приветствовать. Потому что некоторые уроки могут быть изучены только на основании допущенных ошибок.
Юля Волкова, спасибо, про внутренние дела без помощи США насмешили.Вы реально так думаете или просто задание такое? Мы может конечно придумали все.Но вот скажите на милость, директор ЦРУ обычно всегда просто так приезжает в страну, где свершился переворот? Вот ну просто взял таки и подумал, ой, а че бы мне с утра не сгонять бы в Киев и не глянуть как там они живут.Сальца поесть))А Яценюк, он в США тоже рванул сразу после переворота, чисто Колы попить да? Ребят вы реально верите что вы независимые?
avatar
matroskin, Амеры хотят использовать Украину, как презерватив!
Ефремов Сергей, ну не надо так уж буквально, обидно все таки украинцам читать.Зачем обижать людей сравнениями, им и так досталось крепко и еще видимо достанется(
avatar
matroskin, я не хочу обидеть украинцев, нет.
написал ёмко, без всех этих соплей!
Ефремов Сергей, ну по сути они весь мир так используют, если без соплей
avatar
matroskin, мне вот по фиг, куда ездят или не ездят ваши политики, а вы прямо так пристально за нашими наблюдаете )))

Вообще-то это довольно очевидные вещи. США является сторой Будапештского договора, и естественно они приехали, чтобы оценить ситуацию и понять, что на самом деле происходит в нашей стране, чтобы соблюдать условия нашего договора.
У Украины довольно большой государственный долг, 80% кредитов из США, поэтому естественно, что в сложившейся экономической ситуации поговорить о нём надо было обязательно.
Юля Волкова, ух ты как интересно, а у Японии долг еще больше и где там представители США? Кстати, а почему Яценюк не поехал в Белоруссию например, ну или Иран или Словению, вроде как вопросы с газом решать надо.Было бы логично так? А мне лично пофиг, на то что пофиг вам))Вопрос только с независимостью открытым остается)))Ну а в Будапештском договоре еще и Великобритания была.НО вот как то странно, и начальник ЦРУ, и Яценюк едет к президенту, и сенаторы на майдане снуют, ну все из одной страны))Вот жеж парадокс какой а))
avatar
matroskin, раз вас так интересуют иностранцы, посетившие Киев за последнее время, подумайте на досуге, почему сотрудники ГРУ жили в киевской гостинице за счёт СБУ во время расстрела Майдана. Почему Польша, Венгрия, Словакия, Румыния, Молдова не засылают своих спецназовцев, не проводят учения на нашей границе, не проводят референдумы на нашей территории? Почему раненные с Майдана лечатся в Израиле, Польше, Чехии? У нас, как оказалось, совсем иные братские народы. Не первый раз россияне нас предали, мы справимся. Собственно, уже справились.
Юля Волкова, я то вас понял.Вы выбираете только то что относится к России.Но я вас спрашивал почему только это? И выбрал то, что относится к США.ТОчно такие же манипуляции и точно такое, если не более сильное вмешательство в дела вашей страны.Так вот и вопрос вы хотите быть независимы или независимы от РОссии.Это две разные вещи.Вы думаете вот именно ваша Украина очень сильно нужна США? Очень сомневаюсь, глядя на пример других стран. Ну коль уж вы так любите США и ненавидите Россию, то вот такой вопрос.Россия то газ поставляет даже сейчас и несмотря на вот такую риторику и ваших правителей. А вот сколько и чем помогло тоже США.Можно только факты и суммы, без обещаний. Россия как минимум 500 млн долларов отсрочки платы за газ ежемесячно.Сколько ЕС и США? Может все таки стоит начать думать головой, а не слушать пропаганду и обещания?
а про братские народы… Юль, я украинцев считал и считаю братьями, но не считаю братьями тех оленей, кто преклоняется и восхваляет бандеровцев.Вы уж извините, но вы если забыли что они творили, то это ваши проблемы.Я лично помню историю.Так что украинец мне брат, бандеровец -нет! А тут уже сами определяйтесь.Сами не стыдно проводить марши ветеранов сс и бандеровцев, потом говорить о братстве? Думайте что делаете все таки! Я уж молчу про все эти скачки «кто не скачет тот москаль».Давайте тут уж спорить не будем, в ютубе полно этой грязи.А то опять начнется это не мы, это не у нас, их не много.У вас и позволяете это вы.Братья…
А то что справились или нет… очень вам желаю этого, но пока что все еще впереди к сожалению.
avatar
matroskin, не надоело вам с этим гавном про быдлохохлядскую жизнь переписываться(
avatar
БиПи, да на работе просто времячко появилось)))Вообще бы я не стал про всех, что они гавно.Есть люди очень адекватные со своей позицией в чем то поспорим, в чем то согласимся.А есть и правда говно… хотя его полно с обоих сторон бывает к сожалению(((Мне больше жаль тех кто реально верит во всю эту ересь что СМИ несут.И очень жаль простой украинский народ, часть из которого просто развели опять и используют в угоду своих интересов.Они реально думают, что от всех этих событий им будет лучше… я вот даже Юлю просил привести пример, чего добился майдан, а то она тут как то постила что дескать достойны подражания… вот мне интересно все таки увидеть что же такого то хорошего майдан Украине принес.Плохого то я тут устану перечислять(
avatar
matroskin, ну-ну)) дерзайте
avatar
БиПи, ))))да что то уже чуть устал.Очередной быдлохам попался.А вот с девушкой пока не понятно, то ли реально наивная, то ли задание такое.Вопрос в том что как не пиши про прекрасную майдановскую жизнь и светлое будущее революционной Украины, лучше то того что в реале не станет.Врать то можно и мне и другим, но смысл.Сама же пойдет платить за газ, покупать еду и прочее.Ну если так нравится.Ну пусть живут в фантазиях))
avatar
matroskin, я вообще сомневаюсь, что ваши собеседники живут на Украине)
avatar
БиПи, аналогично)))
avatar
matroskin, у нас же здесь теперь все бандеровцы, поэтому вы либо признаёте наше право ценить своих предков, либо идёте в известном направлении )))
80% украинского государственного долга США образовалось вовсе не потому, что они для нас что-то сделали? Конфискация имущества наворованного — это тоже ничего не сделано? А вот в России наш главный вор живёт на Рублёвке. Это как бы тоже — кое-что сделали ))) Как я раньше говорила, комплекты учебников в 90-тые годы были на зарубежные гранты. У нас есть много людей, которые хотят всё сделать сами и не быть благодарными американцам. А я вот считаю, что брать взаймы — это нормальная мировая практика, это взаимовыгодное сотрудничество. Не надо нам ничего дарить, если после этого вы предъявляете счёт )))

Для России Вторая Мировая война — это война всей территории России с единым врагом. Для Украины Вторая Мировая ближе к гражданской, так как линия, которая разделяет врагов проходила по территории Украины. И мы признаём героизм за предками граждан Украины с обеих сторон конфликта. Бандера сражался не за нацизм, а за независимость Украины. Мы изучаем не только «советскую историю», поэтому уж о Бандере и его сотоварищах предоставьте судить нам, ведь они наши.
Юля Волкова, вы бы не говорили за всех))))Вас кто то уполномочил за всю Украину говорить? Нет? Тогда скромнее моя хорошая, вы говорите только за себя.А остальной народ как бы там уже сами.Я так лично общаюсь не с одним человеком из вашей страны и мнения есть кардинально противоположные.Ваше право ценить ваших предков! Бесспорно! Но если вы будете ценить тех предков, которые устраивали геноцид русского народа, то идите в том же направлении.Мне лично такие братья даром не нужны.Я думаю вы бы точно так же поступили бы если бы я ценил тех кто вырезал украинцев.и были бы правы!
Про конфискацию наворованного можно поподробнее? В Ливии тоже конфисковали и… и оставили у себя))Что из конфискованного не просто заморожено, а было возвращено в бюджет Украины.Слушаю факты.Ну… чтобы мозги так разжижать, то можно не только учебники издавать, а еще и приплачивать чтобы по ним учились.Как показала практика, народ историю вообще не знает, даже родной страны.Вы рады таким грантам? Вам что дороже реальные знания или просто учебник? Не удивительно что поколения выучившись на таких учебниках не знает элементарных вещей, таких как что такое федерация, ошибочно считая Федерацией Африку)
А про линию разделяющую врагов вы тоже узнали из учебников выпущенных на гранты? Вообще то линия разделяющая врагов докатилась до Москвы, ну это так, если че))И ну никак не проходила только по территории Украины.Ну полно то уже совсем глупость нести в массы.Вы говорите, что признаете героизм с обоих сторон? Ой… ну что так врем то)))))А вечный огонь не подскажите в какой стране загаживали? А не подскажите памятники войнам -освободителям в какой стране буквально недавно рушили и оскверняли? Да… вы не то что советскую историю не изучали, вы то и историю вообще как то мельком прошли.Судите судите)))Только и тут истина где то недалеко.Вы зачастую прикрываетесь только именем Степана Бандеры, а я же говорю вообщем о явлении бандеровщина и о действиях подразделений СС в частности Галичина.Если так взять, то Степан может не так уж и много грязи натворил, если брать только его.Тут может вы и правы.Спорно, но можно хоть как то согласится.Но вот те зверства что творили его последователи, простите никак уже не объясняются.Так что если это ваши герои, то то мне лично такие братья не нужны.Как говорится лучше уж враги, чем такие братья.А так выбор за вами конечно.Более того, Юля, мои предки с западной Украины.И хотя давно уже семья живет в России, но фамилия, как и часть крови все таки западно- украинская.Так что в вопросе про предков, я думаю, тут больше возмущаться должен я, чем вы.Так что кто тут чей предок и вопрос о их почитании очень спорный.Но как бы то ни было, я все таки почитаю героев которые сражались против фашизма, а не становились карателями на своей же земле.Какими бы благими идеями изначально они не оправдывались.Конечно вы мне можете не поверить, и решите, что это все фэйк.Дело ваше.Боюсь что даже выслав скан паспорта мало что вам докажу))По паспорту то русский.Но повторюсь фамилия, отчасти кровь у меня имеет очень непосредственное отношение к Украине. Собственно почему и переживаю наверное особенно за вас.
avatar
matroskin, Остапа понесло )))
Вообще-то вы как раз и почитаете людей, которые устроили геноцид украинского народа. И тем не менее мы с вами из-за этого больше двадцати лет не ссорились, и не предъявляли вам этот недостаток…

Нет смысла в федерализации, так как потребуется референдум. И.о. Президента не имеет права назначать проведение референдума, да и дорогостоящее это занятие.
На данный момент одной из инициатив текущей власти и большинства кандидатов в Президенты Украины является отмена обл- и рай-администраций и формирование местных бюджетов за счёт подавляющей доли налогов, собранных на этой же территории. Собственно, это и есть то самое требование, которое все хотят видеть за федерализацией. Но! для таких изменений не требуется конституционная реформа. Грамотные люди считают это достаточной заменой требований Востока.
Юля Волкова, а можно поподробнее где я почитаю людей, которые устроили геноцид украинского народа? не будите любезны привести пример где я такое сказал.а то как то уже на вранье перешли тихо и не затейливо.
Вообще то Юля речь шла с вами о бандеровцах и братьях, так? Так же речь шла о независимости Украины от США и России))Так? Чего это нас понесло на тему федерализации и референдума? Я конечно могу поговорить и на эти темы.Но может вернемся к моим вопросам? Помимо всего прочего я все еще желаю таки узнать в чем же Украина стала примером для подражания.Жду ваших ответов.А про федерализацию я вам для примера привел, касаясь уровня знаний определенных персонажей из правого сектора.Если хотите, то о федерализации потом поговорим.пока давайте выясним вопросы братства, бандеровщины, независимость от США и РФ и «достижений» майдана
avatar
Юля Волкова, что вы разводите «встречу со сказкой».
мы украинцы- это кто, вы, в Москва-Питер?
что и кому вы отдали?
сколько вас, одобряющих действия и политику сша вообще и в частности в Киеве, как реализация постановки «майдан»?
о последствиях американоуправства пример других стран, где сша своми корявыми руками наводила «свой порядок», являющийся по сути полным развалом страны, но уже под контролем сша?
вообще мозг есть задумываться о последствиях силовых действий или нет?
avatar
witwayer, исследуйте мой IP-адрес, или попросите кого-нибудь ;)
США помогала Европе и Японии после Второй Мировой, Южной Корее после распада. Мне нравится этот результат. Прежде всего он зависит от общества, а не от внешней помощи. У нас в Украине общество доказало свой уровень, до которого вам ещё расти и расти. Но мы будем показывать вам пример )
Юля Волкова, цитата из переписки американского посла на Украине Джона Теффта с Госсекретарём США.

«Особенно невозможно было слушать их гимн. Это как какая-то пытка! Они как затянут хором: „Ще не вмэрла Украина...“. Создается впечатление, что тебя живьём отпевают. Нападает какая-то гнетущая, душераздирающая тоска, что порой кажется, что в округе от этого завывания дохнут мухи. Слушать этот вой до того невыносимо, что порой казалось — легче было бы умереть" Лицемер, или у Вас лично есть сомнения?
avatar
Юля Волкова, особенно незабываема американская помощь Японии, по сей день Хиросима и Нагасаки «благодарны».
и этот результат мне не нравится.
помощи от сша нет никакой — есть бизнес, больше ничего, и бизнес с лицом, далеким от человеческого.
Общество в Украине, в очередной раз показало, что хуже чем жили — не запретишь, можно послушать пару красивых лозунгов и начать жить, буквально со следующего дня еще хуже. Именно это мы и наблюдаем в Украине уже второй раз. В первый раз после первой оранжевой массовки появился амероангажированный Ющенко и мы лихо начали жить лучше, распродавая земли и предприятия Украины зарубежным (!!!) бизнесменам, деля полученные суммы между собой.
Все правильно?
Теперь опять американский сценарий, блт, 2 серия майдана.
теперь уже западенцы с оружием подтянулись, со времени окончания Великой Отечественной Войны 1945 года, ждущие «москалей на ножи». Свергнуто законное правительство, которое со всеми сторонами — и с Западом и с Россией жило нормально. Так нет, надо все развалить и тупо, но безосновательно верить.что «запад нам поможет».
Так? Так. Ну не дебилы? Конечно дебилы!
Вы хоть там и рассказываете за ваших «идейных и культурных интеллектуалов», но итог вашего участия в этом «высокохудожественном» мероприятии вырисовывается именно такой, какой он уже сеть — связи с Россией нет, газа нет, Крыма нет, долг вырос, в европе нас никто не ждет.
и как пример, повторюсь, ибо приводил уже — Болгария и Румыния. 2 страны Евросоюза, почему то оказавшиеся после вступления в евросоюз вообще нищими.

можете не отвечать. то что вам написано надо осмыслить. а не просто пробежать глазами. любой ваш ответ будет поверхностным или заказанным.
истинное положение вещей выше в этом сообщении.
все. тимошенко или как там вас юлий волков. пока.
не трудись перекручивать события и последствия.
avatar
witwayer, да нет, куда уж нам перекручивать события, вас не догоним )))
«уже западенцы с оружием подтянулись, со времени окончания Великой Отечественной Войны 1945 года, ждущие «москалей на ножи»» — зомби возвращаются, или у нас тут реинкарнация Бандеры и сотоварищей, или Шухевич ещё хоть куда ))) Мне очень сложно уловить такую мысль…
Юля Волкова,
вы ведь не ответили ничем определенным на те факты. что есть в моем сообщении.
вы думаете, что вашего фырканья и недалекой детской насмешливости, изрядно наигранной и безосновательной, достаточно для такой серьезной темы?

подрастите.
научитесь культуре выражать свои мысли.
постарайтесь воспринять окружающую действительность без эмоций т.е. объективно.

тогда о каком-то диалоге может идти речь.

но сейчас ваш лексикон из «зомби» и обилия скобочек показывает вас в свете явной недоразвитости и кто знает, может это ваше истинное состояние ума и души.

не напрягайте себя ответом, он у вас все равно не получится.

всего хорошего.
avatar
Юля Волкова, о, а вы из Киева, да?
Расскажите, пжлста, нам с матроскиным, а много ли у вас там в Киеве сейчас захваченных различными незаконными формированиями зданий?
Просто мне тут втирают, что для выполнения женевских соглашений, в Киеве кто-то должен освободить какие-то незаконно захваченные здания.
А я понять не могу, о чем они вообще…
avatar
serg, я живу на границе с Киевской областью. Поэтому, конечно, 60% друзей живут и работают в Киеве. Некоторые работают рядом с Майданом, один из друзей активист автоМайдана. Он рассказывал как в прямом эфире все узнали о смерти Нигояна, как тогда появилась идея тащить покрышки (именно у автомайдановцев, ведь у них этих покрышек до фига). Рассказывал, как успокаивал наших националистов 1 декабря, много чего интересного. Ну и, конечно, захваченных незаконными формированиями зданий нет. У нас с дореволюционных времён остался действующий парламент, и на базе его решений были сформированы все органы исполнительной власти. Раз уж президент и кабинет министров у нас оказались не только вороватыми, но и трусливыми. И в самое тяжелое для страны время оказались неспособными исполнять свои трудовые обязанности.
Юля Волкова, отлично, может тогда вы мне все таки факты и ссылки приведете где будет доказано что что то освобождено.А то товарищ сдулся как то…только Юль, простите, но словами типа да освободили как то не особо я лично поверю.Я могу также зарегится типа я из Киева и навещать, что майдана вообще не было.Можно реальные доказательства.Фото, видео, может официальные сообщения.Вы надеюсь понимаете о чем я говорю.
avatar
Юля Волкова, о какой свободной стране ты говоришь, если майдан голосит о европейской ИНТЕГРАЦИИ. Это слово что-нибудь говорит о свободе и самостоятельности?! И еще, карликовые страны НИКОГДА не существуют самостоятельно и не строят НЕЗАВИСИМУЮ политику по очевидным и понятным причинам. У вашей страны есть два пути и как бы вам лично не хотелось самостоятельности, вы будете либо лизать жопу западу, либо играть важную роль в содружестве евразийских государств. Судя по тому что моджно видеть сейчас — это вы предатели. Вас никогда не будут ценить так как могли бы делать это мы, вы всегда будете чужими. Удивляет только то, что вас раскачали как арабов в Сирии и Ливии…
Юля Волкова, таки юля на работе. не перетрудись девочка))).
avatar
Юля Волкова, если мог бы плюсанул. Не тратьте на них силы и нервы. Я наблюдаю это какое-то время и пришел к выводу, что это повреждение сознание. Говорят же «Неглубокий ум легко наполнить верой». Вот его и наполнил. Вы пытаетесь им привести логические аргументы, но это не спор на основе фактов и аргументов. Это что-то другое. Я так думаю, что это форма проявления комплексов. У них нет интереса установить истину и прочее. Поэтому все ваши доводы зря.
avatar
timafake_tr, доводы как и у тебя недальновидные, но бестолково-позерские. вас, типа идейных чисто использовали. что вы пытаетесь еще рассказывать после того что с вашим участием сделано в Украине за 3-4 месяца. хорошего ничего.
поэтому не надрывайтесь сами, показывая на черное и говоря что это белое. исправляйте свои ошибки, не перекладывая на других.
за что боролись, на то и напоролись.
именно так.
avatar
witwayer, дорогой друг, я посоветовал девушке «Не тратьте на них силы и нервы». Вы думаете, что я ей посоветовал, а сам буду с вами (в широком смысле) спорить? Один, с вашего позволения совет, если вы действительно любите Россию, русских, русское, хотя бы немного подтяните правописание. Это посмешище как вы выражаете свои мысли. Создается впечатление, что 90% новоявленных патриотов пэтэушники (в плохом смсле этого слова) и неучи.
avatar
timafake_tr, Прям по инструкции: типа не хватает ума дави на правописание…
avatar
iwahc, ты посмотри в профиль. адвокат из Питера. гламурный фарфор без мозга.
avatar
кто держит рубль, а?))
Муртад, нацбанк Украины… закупаются, на всякий случай… а то вдруг опять Янукович в кресло сядет…
avatar
CVS, сила, примененная твоими майданутыми сопалатниками, возвращается как бумеранг, как все на круги своя.
поднявший меч от меча и погибнет.
avatar
CVS, ну понятно радикалы правого сектора — это белые и пушистые ребята, которые в принципе мухи не обидят, да и зачем им оружие :) Когда начинается гражданская война люди быстро находят оружие и становятся военными, тем более все вышли из совка, где была всеобщая воинская обязанность, а за 2 года можно чему то и научиться, не все бордюры красили.
avatar
CVS, Ну ни чё ты клавиатурный каратист… Уахахахахаха… Вы только и можете, по кнопкам стучать, ветеранов, бабушек, дедушек бить и вылавливать по одному. А на самом деле вы НИЧТО!!! И перебьют вас как фашистов в 45-ом.
CVS, а ты все видео этого атвора посмотри. Или он тоже агент путина?
avatar
Так хочется мира всем народам. Выгода не дает это сделать.
Виталий Павлов, вроде бы большинство так думает, в этих политических войнах заинтересованы всего несколько десятков человек… а простым людям оно не надо
avatar
CVS, ты в курсе. что люди в форме, Беркут, которого поливали и кипятком и коктейлями молотова были на службе, В ФОРМЕ! Все кто участвовал в этом маразме — потенциальные преступники. Нанесение увечий и оскорбление чести мундира воина при исполнении, находясь на службе?!?
Ты кого и в чем защищаещь?!?
avatar
witwayer, это пиндособот он думать не умеет.
avatar
Штурм Славянска — Онлайн
Обновляемый пост
colonelcassad.livejournal.com/1557218.html#cutid1
avatar
zolk, час назад писали, что первая атака отбита
mikle1.livejournal.com/4007785.html
avatar
А в это время…
В Киеве неизвестные в камуфляже пикетируют Лукьяновское СИЗО. 100 человек в камуфляжной форме, представились Правым сектором.
avatar
На месте России думается нужно пока уйти в тень, и даже отвести войска от границ вглубь. Пусть штаты разбираются с Украиной сами. После выборов президента там начнется настоящая резня и вот тогда Белый дом будет в полной заднице.
Виталий Павлов, мысль хорошая, вот только путину на ваше мнение наплевать. И еще, почему после выборов начнется резня, и кто кого будет резать и по какой причине?
avatar
Виталий Павлов, ну вот в Ливии ушли в тень. НАТО разобралось с Ливией само. Ливия в полной заднице. Белый дом — доволен и весел. Но вот, отойдя, вернутся уже не получится — задница Белого дома закрывает оккупированную территорию полностью.
Только Куба. Только Вьетнам. Никакой тени.
CVS, путин то причем, сами с собой воюют.
avatar
UPD: Российские войска идут на поддержку защитникам Донецкой Республики. Информация пока не подтверждена.

На территории Ростовской области замечена большая колонна военной техники, двигающаяся в сторону Донецкой Республики.
По трассе М-4 между Шахтами и Каменск-Шахтинском движутся три колонны Миротворческих войск — танки, БТРы, Камазы с пехотой. Вслед за колонной летит 12 боевых вертолетов.
На бортах техники написано «Миротворческая миссия».
Информация поступает от водителей с трассы М4 «Дон». © TDM
avatar
блин путин не тупи давай уже вводи ввойска
avatar
CVS, земля слухами полнится. Ввести бы такое правило, автору заведомо неправдивой новости отрезать по одному фаберже.
avatar
avatar
Novice Trader, adguard блокирует твой демотиватор за антифишинг, почему-то)
avatar
Novice Trader, Путин великий стратег!
avatar
GHJK,
Твой мозг Кремль напрокат взял!
avatar
Novice Trader, а у тебя в прокат и брать не чего
avatar
Говорят, пятеро человек из незаконных вооруженных формирований больше воевать не будут.
www.charter97.org/ru/news/2014/4/24/96067/
avatar
Looper, говорят начались учения у границы, подождём, посмотрим сколько от хунты останется если не перестанут безобразничать.
avatar
Novice Trader, посмотрел 10 секунд и бросил.Спасибо за видео, но вопрос такой, почему товарищи оппозиционеры считают что те кто не согласен с майдановцами, все прям таки смотрят ТВ? Я Киселева сам не люблю.Предпочитаю через инет инфу искать, тем более там есть много чего что в СМИ даже не покажут.Ну хорошо, спасибо что напомнили, сми не смотрю.Но позиция по Украине от этого не изменилась!
avatar

теги блога shtif

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн