Блог им. Orn

Рабочее место-My Trade station

    • 12 апреля 2014, 16:11
    • |
    • Orn
  • Еще
Хочу похвастаться «торговой станцией».  Думаю каждый оценит удобство 6 мониторов в торговле.
Создано питерским спецом, работающем в фирме собирающей на заказ видео-стены и всякие  эксклюзивные штуки.
Рабочее место-My Trade station
Фокус в том, чтобы собрать систему из правильных компонентов, позволяющих избежать переплаты за железо и установить нужное ПО.

Система обошлась всего 44 тыс.
Кому интересно, привожу смету: 
6 моников 17" по 3000 руб.

комп по минимуму 20 тыс.
Артикул Деталь Описание Цена Количество Стоимость
537587 Процессор процессор Intel Pentium G3220, 3.00ГГц, 3МБ, LGA1150, BOX 2 450 1 2 450  руб. 
515479 Материнская плата Материнская плата ASRock Z87M EXTREME4, Z87, Socket 1150, DDR3, mATX 4 860 1 4 860  руб. 

351833 Видеокарта Видеокарта ASUS 210-SL-TC1GD3-L, nVidia GeForce, GF 210, PCI-E, 512МБ, GDDR3, DVI, HDMI, VGA, 32-бит, Retail 1 090 3 3 270  руб. 
741044 Память Модуль памяти для компьютера DIMM DDR2, 4ГБ (2x2ГБ), PC2-6400, 800МГц, Corsair XMS2, TWIN2X4096-6400C5C 3 140 1 3 140  руб. 
243652 HDD жесткий диск HDD 500ГБ, 3.5", 7200об/мин, 16МБ, SATA III, Seagate Barracuda 7200.12, ST500DM002 1 880 1 1 880  руб. 
317561 Корпус корпус InWin BW135BL, MidiTower, ATX, 500 Вт, черный 3 130 1 3 130  руб. 
Итого: 19 730 руб

Крепления и работа еще где-то 6 тыс. Боковые мониторы на вертикальных петлях, можно менять угол поворота.
Итого: 18+20+6=44 тыс. 

Сейчас есть идея создания апргейд системы. Можно будет более качественно смотреть кино и играть. Общая смета 84 тыс..
6 моников 22" по 5000 руб. минимум 
комп 44 тыс.
Артикул Деталь Описание Цена Количество Стоимость
480284 Процессор процессор Intel Core i7-4770, 3.40ГГц, 8МБ, LGA1150, OEM 11 520 1 11 520  руб. 
216428 Кулер кулер Zalman CNPS 9900 MAX (RED), Socket 775/1156/1366/AM2/AM3/FM1 2 020 1 2 020  руб. 
484399 Материнская плата Материнская плата ASUS Z87M-PLUS, Z87, Socket 1150, DDR3, mATX 3 860 1 3 860  руб. 
367133 Видеокарта Видеокарта MSI N660 2GD5/OC, nVidia GeForce, GTX660, PCI-E, 2048МБ, GDDR5, 2xDVI, HDMI, DP, 192-бит, OverClock Edition, Retail 6 720 2 13 440  руб. 
257021 Память Модуль памяти для компьютера DIMM DDR3, 8ГБ (2x4ГБ), PC3-14900, 1866МГц, Kingston HyperX Genesis, KHX1866C9D3K2/8G 3 760 1 3 760  руб. 
513603 HDD жесткий диск SSD 128ГБ, 2.5", SATA III, Samsung 840 PRO Series, MZ-7PD128BW 5 080 1 5 080  руб. 
317561 Корпус корпус InWin BW135BL, MidiTower, ATX, 500 Вт, черный 3 130 1 3 130  руб. 
Итого: 43 810 руб

Крепления и работа еще где-то 10 тыс.
Итого: 30+44+10= 84 тыс.

Интересны будут мнения смартлабовцев по железу и опыт создания побных систем.
★30
61 комментарий
белый фон убивает. а так круто. и моники не айс луxше ips
avatar
portnoy, даис tn матрицей моники будут бликовать под такими углами толтко ips моники надо
avatar
видюха твоя не сгорит от 6 мониторов?
avatar
Еслиб прибыль зависела от количества моников, я бы штук двадцать поставил.
avatar
Скупой платит дважды. Системник на троечу.
Эти прибамбасы не научат прибыльно торговать.
avatar
Ну и спрашивается нахрена такая дорогая материнка для пентиума? Очень похоже на развод. На вскидку комп должен стоить раза в 1,5 дешевле на таком железе. А с тебя еще и за сборку взяли денег как я понял.

Твоя система ничем не отличается от обычного компа. Тут ненадо ничего изобретать… навтыкал видюх просто скока над о чтобы подключить нужное кол-во моников и все.

Кстати 17-ти дюймовые моники с их позорным разрешением и квадратного формата не айс для графиков. Тем более если их лепить друг над другом. Это же очевидно.

Короче системник оставляй старый, поменяй тока проц и мониторы. Ну и видюху одну, если для Игр ее использовать. Нет смысле перелопачивать все железо. Материнка в новой смете так еще хуже чем в старой.
avatar
«Боковые мониторы на вертикальных петлях, можно менять угол поворота.»
Интересно посмотреть фото, с обратной стороны, как это реализовано. Обычно хорошая стойка под мониторы может стоить от 500 до 1000 уе, это останавливает и приходится лепить что-нибудь самостоятельно.

Судя по цене моников, они на ТФТ матрице, с малым углом обзора, что совсем не приемлемо для много мониторных конфигураций (из-за малых углов обзора)! Вы это очень скоро поймете сами.
avatar
Klado_ru, Малый угол обзора вполне приемлем для одного человека. Мониторы направлены так чтобы было хорошо видно из того места на котором сидишь.

У меня тоже TFT, единственный дискомфорт- смотреть фильм лежа. (фото smart-lab.ru/blog/174733.php )
avatar
type568, Основная проблема с вертикальными углами обзора, поставить друг над другом уже не выйдет, Вы же сами пишите «дискомфорт- смотреть фильм лежа». А у автора топика они как раз друг над другом подвешены.
avatar
Klado_ru, Вы правы. Нужен контроль «рысканья».
avatar
Klado_ru, нормальная стойка на 4 монитора стоит всего 6000 руб
avatar
Кстати рекомендую мой пост про кресло посмотреть smart-lab.ru/blog/offtop/167084.php Хорошо сидеть тоже важно…
avatar
Klado_ru, расскажите про кресло. Как держит поясницу? Не передавливает ли кровообращение ног на конце сидушки? Как оно в соответствии с аналогами?
Sergey_gt, Да супер все если есть возможность покупайте. Спину держит. Вам бы лучше съездить и попробовать собственной спиной. Про разницу цен в Корее и России я уже писал. Серия данных кресел разрабатывалась (как говорят) для инженеров и программистов компании Самсунг.

Аналоги конечное есть в основном германские с ценой в 2 раза повыше. В том месте где я покупал были китайские аналоги очень хорошего качества и очень красивые сделанные из полированного алюминия (реально классно смотрятся) Но мне в них было менее удобно сидеть, цена около 30тр.
avatar
Klado_ru, все понял. Спасибо за ответ. Надо брать.
на мониторах лучше не экономить
avatar
да и как по мне два, ну максимум три монитора, если торгуешь портфель инструментов, за глаза
avatar
GHJK, У меня два по 22", и я хочу четыре. Кому как.
avatar
согласен на счёт компа. не понятно за что заплатил.
у меня системник за 7000 (из них 2,5к — винт) и было это дело 2 года назад.
два монитора стоит, и ни одной видяхи!
видеочип на матери + проце pentium g850 содержит видеоядро.
в общем развели тебя имхо.
+
avatar
это еще ладно… некоторые себе чарты прям на руке режут
avatar
самое главное в это — это крепления.
эту тему предлагаю раскрыть

о тем более из спб. возможно тоже обратился бы
avatar
D.D. Trader, Братело, пиши производителю lenya-s@yandex.ru Вспоминаю нашу пивную вечерю) надо повторить! и вообще сделать традицией)
avatar
Немного неправильно TFT мониторы на верхний ряд ставить, они не предназначены для этого. Можно присесть под стол и посмотреть, как будет виден обычный монитор. Когда их разрабатывали — считалось, что снизу на них смотреть не будут.
avatar
А так вот, чего обычно не хватает: www.oldi.ru/catalog/7642/
avatar
Spekyl, Классная ссылка, с того момента когда я решал данную проблему последний раз китайские производители снизили цены в данном сегменте рынка в разы ))))
avatar
приборная доска инопланетного космического корабля

avatar
Шесть моников это правильно. Живу с 2х 22", и этого мало. Нужно как минимум четыре.
avatar
type568, ну не знаю. у меня 2 по 23. хватает. слежу за 6 инструментами + новости и серфинг. исполнение — на отдельном ноуте рядом.
avatar
AP, У меня основное исполнение на П.К. так же, я пользуюсь разными терминалами.
Когда-то двух мне хватало за глаза. Сейчас время от времени я чувствую дискомфорт.
Подумываю о четырех, но придется переделывать или совершенствовать стол( smart-lab.ru/blog/174733.php ).
Кстати радует что в П.К. менять ничего не придется, так поддержит. :)
avatar
Сергей, один монитор 40 ватт вот и считай.
avatar
dork, Странно… Мои 22", жрут до 25% ват. Но стоят на 50% яркости, следовательно жрут меньше.
avatar
Верхние ряд мониторов в твоей стойке не наклоняется вниз? Неудобно же очень сидя смотреть.
avatar
Я поржал. Проц за 2500, мать за 5:)))) А все видимо из-за попвтки экономии на покупке нормальной видюхи, приспособленнй для работы с 6ю мониками. А так видимо пришлось 3 впендюрить. Ну и моники из разряда — вырви глаз, на которые час не посмотришь — глаза устают.
avatar
Gravizapa, плюс один, тоже не сразу понял, что дешевка… ну я ему посоветовал 15 см расстояние поставить и освещением поиграть, получше можно и это место сделать :))
avatar
автор, глаза не устают? сделай между мониторами промежутки по 15-25 см. и освещение все же надо другое.
avatar
ой и моники 17… ну блин, слов нет…
avatar
ЗРЕНИЕ посадишь 100 пудов!!!
А у меня вышли из строя два ноута 17-ти дюймовых, купил замену, но по лени своей уже месяц торгую с 10-ти дюймового самсунга)… не сильно напрягает)…
avatar
совет аффтару топика — смени фон графиков на черный, глазам будет намного комфортней. У нас все айтишники кодят сутками на черном фоне и мне посоветовали. Я прислушался и действительно — глаза устают намного меньше в конце дня. А насчет дешевых старых квадратных 17" моников, так чиф-трейдер одного крупного европейского банка до сих пор сидит на сетапе из четырех таких, стоящих в ряд и в ус не дует, хотя рядом сидят подчиненные с новыми 23" IPS. В конце концов, монитор — не главное в успешном трейдинге )))
avatar
А как такая комплектация на ваш взгляд clip2net.com/s/7d0RZ8
Очень и очень дорого!
да, не то что раньше, когда вручную на миллиметровке рисовали…
avatar
Да выглядит не плохо, ну вот не пойму зачем 6 моников? Ладно понимаю 2 ну максимум 3 но 6 мне кажется это перебор
avatar
А что за крепление используется? Моники конечно побольше надо
avatar
проц дохлый
avatar
antikykl, Согласен!)))
avatar
Разве он: Процессор s1150 Intel Core i7 4770/3.40 GHz OEM дохлый?
Сергей Анатольевич, проц крутой и вообще сборка приличная, разве что дороговато… и ставьте тогда уж SSD побольше, хотя бы 240гб, разница в цене несущественна раз уж такую сумму платите… видюху такую есть смысл брать только если 6 мониторов будете ставить, иначе смысла нет, очень уж она дорогая…
avatar
по изначальной сборке — дороговато и сборка вообще какая то несбалансированная, проц слабый, материнка дорогая (для такого проца мать надо проще брать), память почему то ДДР2 хотя на матери ДДР3, и моники по 17" — это уже прошлое…
сам занимаюсь торговлей компьютерным железом — могу поставить все необходимое по адекватной цене… ну и проконсультировать по мере сил…
avatar
у меня 3 монитора 18.5 LG, докуплю еще один, а там крепления надо думать ставить чтоб еще 4 сверху поставить.
мать Gigabyte GA-990FXA-UD3 около 150-170$
процессор АМД 6 ядер
150$
видики азус по 50$ 1гиг
память 4 гига
накопитель Plextor 128гиг 100$
avatar
pit_trader, Какое-то описание системы у Вас странное. Прям как в каком-нибудь м-видео. Для тех кьо не понимает и считает скорость компьютера в ядрах и гигах:))
avatar
Просветите, пожалуйста: 6 мониторов с полностью независимыми программами? Как это реализуется — откуда столько выходов на видеокарте?
И какое применяется ПО?
avatar
moroz, мать 4 слота. в каждую видик. из каждого видика 2 выхода = вуаля подключаем 8 мониторов.

hard.rozetka.com.ua/gigabyte_ga_990fxa_ud3/p158779/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=ya_direct_mod_ukraine&utm_content=Gigabyte_GA-990FXA-UD3_(sAM3+,_AMD_990FX,_PCI-Ex16)
avatar
вот бы в CS на таком зарубиться))
В конфигурации за 84 материнка проще чем в нынешней ))
А если серьезно то мониторы- прошлый век эти. Проц слабый совсем. Уж если собирать такую конструкцию то сразу хорошей. Но и ценник будет в 100к примерно. Зато прослужит долго и зрение не испортит.
avatar
Одна карта поддерживает 6 мониторов clip2net.com/s/7dbbbg
clip2net.com/s/7dbbSH
Кстати, я тоже выбираю дорогую материнку и недорогой процессор, обычно ограничивая его стоимость 100 уе.
Дорогая материнка это стабильная работа всей системы и доп функционал (порты и прочее), а вот от процессора на современном этапе развития зависит не так много...(естессно речь о моих условиях применения), купленный твердотельный жесткий диск даст прирост производительности (общей производительности системы ) куда более чем супер топовый процессор за 300-500 уе.
avatar
Klado_ru, матери щас более менее одинаковые все за исключением крайних вариантов (очень дешево или очень дорого)… матери за 3500 руб. более чем достаточно практически на любую систему… а вот разница между селероном и ай7 процессором как небо и земля… в интернете конечно сидеть без разницы на каком, но если надо будет поднапрячь компа — поверьте разница будет очень существенная и она того стоит… твердотельный диск — да, вещь стоящая, если финансы позволяют надо брать…
оптимальный комп это ай5 процессор, мать средняя за 3500 руб., памяти гигов 8-16, видюха под задачи (в среднем это джифорс 650ти), ССД на 128гб, винт на 1000гб, блок питания в зависимости от видюхи, ну в среднем ватт 500… стандартный комп получается тысяч под 30 будет стоить…
avatar
Привет! Подскажи плз контакт человека который тебе делал все это добро :)
avatar
kozlovkaren, Леонид, пиши ему lenya-s@yandex.ru
Возможности отправить личное сообщение нет, из-за недостатка рейтинга, так что тут)
avatar

теги блога Orn

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн