OANDA упала...
Более двух часов назад отключился терминал. Главная страница oanda.com недоступна. Может кто столкнулся также с этой проблемой и располагает какой-либо актуальной информацией???
P.S. Пост на Смарт-лабе сотворил чудо. Oanda очнулась)
68 |
Читайте на SMART-LAB:
ДОМ.PФ секьюритизирует ипотечные кредиты ВТБ на 1 трлн рублей
ДОМ.РФ и ВТБ договорились секьюритизировать 1 трлн рублей ипотечных кредитов ВТБ на платформе ДОМ.РФ до конца 2030 года. Таким образом, банк...
SOKOLOV снова в топе! 🎉
SOKOLOV снова в топе! 🎉
Наша франшиза вошла в официальный рейтинг лучших франшиз России по версии «Коммерсантъ» в категории инвестиций...
«Цена Зерна» и «Ренессанс страхование» запускают проект по финансированию и страхованию агротрейдинга
Платформа для торговли сельхозпродукцией «Цена Зерна» и «Ренессанс страхование» представляют пилотный проект, создающий новую модель привлечения...
OANDA Clients,
On February 27th, OANDA's primary Internet Service Provider (ISP) experienced an outage and as a result our platform lost internet connectivity. We want to assure our clients that at no time was any confidential information breached.
At this time, we would like to report that through the outage our clients were protected in several ways:
-The platform continued to function throughout the network outage and executed stored client orders (Take Profit, Stop Loss, Margin Calls, etc.)
-Client orders triggered on these prices
We take this matter very seriously and are working with our network providers to add additional resiliency to our network connections, to ensure our clients have uninterrupted access to fxTrade. We are also working with our ISPs to evaluate their existing infrastructure as several of their other customers were also affected by this outage.
If you have specific concerns about your account(s), please contact our Client Experience teams at frontdesk@oanda.com or toll-free 1-877-OANDAFX.
Thanks,
The OANDA Team
27 февраля, основной Интернет-провайдер Оанды (ISP) испытали отключение, и в результате наша платформа потеряла подключение к Интернету. Мы хотим заверить наших клиентов, что не была утеряна конфиденциальная информация, наших клиентов
В это время, мы хотели бы сообщить, что во время отключения наши клиенты были защищены несколькими способами:
— Платформа продолжала функционировать в течение всего сбоя в работе сети и выполнялись хранящиеся клиентские распоряжения ( Take Profit, Stop Loss, гарантийные взносы, и т.д.)
— Клиентские поручения исполнялись по этим ценам
Мы рассматриваем эту проблему очень серьезно и работаем с нашими сетевыми провайдерами, чтобы добавить дополнительную отказоустойчивость нашим сетевым соединениям, чтобы обеспечить нашим клиентам непрерывный доступ к FXTrade. Мы также работаем с нашими провайдерами, чтобы оценить существующую инфраструктуру.
Если у вас есть конкретные вопросы о вашем счете (счетах), пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами на frontdesk@oanda.com или по номеру 1-877-OANDAFX.
Спасибо,
Команда OANDA