Блог им. mett

Банк будущего

    • 19 ноября 2013, 20:13
    • |
    • mett
  • Еще
Банки сегодня находятся на пике своего развития. Сильная конкуренция, борьба за каждого клиента, программы лояльности… Без инноваций в обслуживании и технологиях банк находится в зоне риска. За последние годы возросло количество каналов взаимодействия — банкинг все сильнее уходит в интернет (особенно в развитых странах), растет количество пользователей мобильного банка. 
Отечественные банки пытаются быть похожими на Wells Fargo с их системами кросс-продаж (получите кредитку, а с ней еще вместе миллиард полезных/бесполезных фич). Ко-брендинговые карты есть практически у каждого, все участвуют в той или иной акции в различных формах (бонусные мили, системы скидок, возврат денежных средств на счет пропорционально стоимости покупки). Но у меня складывается ощущение, что все эти бонусные программы уже исчерпаны и каких-то особых новшеств, связанных с этими бонусными программами уже не будет. Хочу узнать у Вас, как Вы представляете себе банк будущего, какие новые продукты и loyalty programs стоит ожидать от банков (возможно что-то, чего еще нет у нас в стране, но появилось в других местах) и чего Вам не хватает в российском банкинге сегодня? 
    10 комментариев
    Чтобы снимать деньги со своего счета без процентов комиссии.

    Чтобы деньги приходили получателю в тот же день (а то как на лошадях в мешках их везут).

    Чтобы интернет-банкинг был лучше защищен — многоступенчато.
    avatar
    Сиамский Кот, уже есть Райфайзенбанк(РФ) — прайват банкинг, бесплатный защищенный флешкой с кейгеном клиенбанк, порейсовая обработка + БЭСП и это для физиков, премиальный пластик с огромным дневным лимитом снятия без % и пятерками, лояльный комплаенс ну и все такое (прайват менеджер-девушка в субботу будет тебя пьяного из подмосковного кабака забирать и выгуливать все выходные — проверено ;) )… тока надо «заслужить» статус…
    Thats for you to decide
    avatar
    «прайват менеджер-девушка в субботу будет тебя пьяного из подмосковного кабака забирать и выгуливать все выходные — проверено»

    Это входит в услуги или по дружбе?
    avatar
    Сиамский Кот, Они, «банк», позиционировали персонального менеджера как кнопку консьерж на верте (мол можно проснувшись в канаве вызвать лимузин, попросив определить местонахождение по координатам; ) — мы отмечали ДР у друга, вспомнили эту историю и решили попробовать — кстати все посмеялись и комиссию так и не списали, хотя я настаивал ;)
    А с точки зрения финансовых хотелок все так как вы и заказывали, даже онлайн шлюзы есть в киберденьги разные там и рапиду
    avatar
    Сиамский Кот,
    Ваши первые 2 пункта обанкротят банки.
    avatar
    Сиамский Кот, физы за обслуживание карты, как правило, вторая цыфра по размеру в отчетности банков после доходов от процентов. Это как apple закрыть производство планшетов.
    avatar
    скоро будут в подарок давать зонты и телевизоры тем кто кред карту согласится взять… Золотое время Silent Hamster наступит! ))))
    avatar
    банки в РФ только получат нормальную прибыль от оутсорсинга, когда он будет обязателен во всех точках, и у каждого появится карта, так что не ныть бы им а работать, и всё будет А___нно я узнавал)))
    avatar
    к чему это все-банков не будет через пару лет.все поменяется.
    avatar
    zica, как? Ну хоть пример_)
    с фантазией говно)
    avatar

    теги блога mett

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн