<HELP> for explanation

Блог им. luchnik

Инвестор в России - лох или жертва?

Доброго всем времени суток! Я долго пытался понять — для чего же он нужен — российский фондовый базар! Самый правильный ответ — для спекуляций и игры! А как же ИНВЕСТОРЫ — это вымирающий вид ? 

Инвесторы в России действительно вымирают! А причина проста — эволюция и естесственный отбор! сейчас умный человек на наш рынок просто не полезет, а глупый быстро всё просрёт! А почему? 

Давайте разберёмся — что может купить инвестор на нашем рынке?

Газпром! и что вы в этом случае имеете? Запись на счёте депо, которая подтверждает ваше участие в поддержке дружественных государств, строительстве стадионов и бонусы топ-менеджерам!

Роснефть! по факту — это участие в шопинге Сечина и всё!

Может Распадскую — а кто-нибудь знает что реально там происходило в последнее время? Она вообще ещё существует или только в виде акций?

ВТБ? такое ощущение, что это не банк, а игровой автомат! прибыль или убыток в этой организации можно попробовать прощитать только по принципу теории вероятностей и то не всегда!


Россети? По-моему  это нечто, собранное из отходов энергетической промышленности страны!

К чему я всё это!  Инвестиции в нашу фонду равносильно покупке автомобиля! Поясняю — вы, проживая (например) в Таганроге, покупаете автомобиль в Москве, заранее зная, что ездить на нём будете не вы сами, а Гиви или Ашот (без обид), и не просто ездить, а таксовать! При этом вы искренне верите, что этот Гиви будет вам один или два раза в год пересылать часть выручки и постоянно лелеять и любить Ваш авто, вкладывая деньги в ремонт! Ну и кто вы после этого? а вы — ЛОХ!

Понятно, что есть и исключения! к таким можно отнести «Магнит» и, даже, Лукойл! Объясню почему: акционер Магнита реально видит свои вложения! Я, например — вижу их каждый день! и это приятно! Но даже здесь не всё так красиво как кажется! дивы мизерные, расширяясь в нашем городе, магазины Магнит начали активно конкурировать друг с другом! Плюс, активно стали расширятся и другие сети! Будущее Магнита не так уж безоблачно как его рисуют!

Теперь о самом грустном! Инвестор на фондовом рынке России — это всего лишь владелец одной или нескольких электронных записей на счетах депо! А теперь вопрос — почему они (электронные записи) так дорого стоят?
И зачем же люди продолжают платить за эти странные права собственности, не приносящие самой собственности? 
 
 

так рассуждать — все люди ничем не владеют, или владеют временно — пока не отнимут или не умрут…

акции очень удобный способ владения активами — дается шанс, даже с маленькой суммой стать инвестором, раньше было намного сложнее иметь долю в бизнесе…

просто удобство обменом акциями людей приводит к спекуляциям — а вот это уже скользкая дорожка...)
Александр Шадрин, Да похоже, наш весь рынок скользкая дорожка.)
avatar

Алексей

Александр Шадрин, но согласитесь, владеть акциями голубой фишки в США или Германии гораздо лучше, чем нашей?
Сиамский Кот, Вы что не патриот?)))
avatar

Алексей

Сиамский Кот, лучше, но лучше и владеть голубыми фишками и в России, и в Германии, и в США, и в Эстонии, и в Бангладеш и т.д. — так лучше!!!
Сиамский Кот, чем лучше?

Я не спорю с вами. Просто хочу услышать аргумент, а не нлп-шный прием «ну согласитесь...».
Рустам TradeInWest.ru, тем, что там, в основном, менеджмент работает на акционеров, а не обогащается за счет них.
Сиамский Кот, на чем основывается это утверждение?
В чем это выражается и чем подтверждается?
Александр Шадрин, А вот, например, ляжет сеть, совсем ляжет, вирус там или ещё какие причины! И чем вы после этого владеете? Если вы у руля, то у вас есть хоть какието документы в бумажном виде, если деньги на депозите — есть документ, подтверждающий это! А теперь вопрос — у кого из инвесторов на руках есть свежая выписка со счёта депо, подтверждающая права на акции? да ни у кого!
avatar

luchnik

luchnik, ляжет сеть и больше не встанет? — тогда мне и другим акции не нужны будут,

или ляжет сеть — и потом все данные пропадут что ли? вы так представляете ситуацию, все данные депозитариев, брокеров, реестродержателей пропадут???

и кто будет владеть тогда акциями — мажоритарий??? или никто, и узкая группа из руководства будет делать свои дела по выводу активов???

вопрос из серии — а что если завтра ядерная война? ничего — мы все умрем!
luchnik, и в этом случае гоарздо удобнее торговать деривативами ))
А что по Распадской, так это шедевр.После того как произошёл выкуп и все мы понимаем для чего он нужен был и кто в основном продал по цене выкупа свои акции компании, а после этого, сам менеджмент компании, просто забил на свои акции,
avatar

Алексей

Да, в России становясь акционером, ты не становишься собственником в большинстве случаев. И не участвуешь в прибылях компании, в отличии, например, от менеджмента.
avatar

Я за Путина !

Сиамский Кот, мелкий акционер — это пыль из под ног хозяина компании. Смиритесь с этим. Это и в Америках так же, просто хозяева там более хитрые и изощренные так как законы более строгие и исполняемые за мохинации.
Надо всего-навсего отключить электричество и закончатся эти игры с акциями, инвестициями и остальными пороками современного общества.Сначало будет хаос и бардак. Потом все пойдут работать, заведут огороды, ибо жрать нечего будет, вперед вырвуться настоящие ценности и федералов пошлют нах в дальних регионах.
Давайте отключим электричество?
avatar

Роман Климов

Роман Климов, биржи и акции появились задолго до электричества. Будем просто покупать акции РАО Свечная компания России или ОАО «Лучины и лампадки»
Роман Климов, в 90-х уже было такое — все на огородах… можно это сделать и без отключения электричества…

пороки не в акциях и инвестициях — а в людях…

инвестиции — изначально вели к рачительности, порядку — когда у всего есть хозяин — будет порядок…
Александр Шадрин, система торговли изначально порочна. Акциями — вдвойне. Не производственная сфера — сама по себе рождает повод к спекуляциям аферам и преступлениям.
Т.Драйзер описал в трилогии всю эту кашу.
Роман Климов, но без этого нельзя, если человек создающий компанию не сможет продать её потом и получить тем самым вознаграждения за свой труд, за свои идеи — не будет предпринимательства, прогресса!!!

В Северной Корее нет биржи — там хорошо???
Александр Шадрин, в Северной Корее плохо, но не из-за того, что там нет биржи)))
В СССР было плохо? Без биржи обходились долгое время и в космос первыми улетели!
Роман Климов, от космоса люди точно в СССР лучше не жили — лучше бы всем дома построили, а то так любят вспоминать СССР — как там хорошо было??? что хорошего? лучше, чем в войну, или при Сталине?

жили и живут сейчас в хрущобах, в бараках и т.д. очень много народа, одежда и обувь дерьмо и т.д.

была бы нормальная рыночная экономика и биржа в том числе — люди в СССР жили лучше, но это уже было бы не СССР…

самое хорошее, что дает биржа — это самая честная цена товары, чем без бирж. Например, если товара много или он не нужен цена падает, а если дефицит — растет — всё честно!
Роман Климов, сериал «Революция» пересмотрел, что ли?
FluffyCat, не слышал даже. А интересный? Стоит глянуть?
Роман Климов, разве что поржать над комментами в обсуждениях)))) И в самом сериале над многочисленными ляпами
Ну и на счёт Магнита, обычно при таком странном росте, в последствии могут объявить о какой либо продажи(сделки)как это было с «Вимм-Билль-Данн»
avatar

Алексей

Что-то автор ничего не написал про Сбербанк
avatar

Патриот_России

FluffyCat, ага, точно, но я за него скажу, Сбербанк это будущая жертва олимпиады по не возвратам кредитов.
avatar

Алексей

FluffyCat, Сбербанк столько бабла вбухал в олимпийские кредиты, что крыша едет, но часть их под поручительство государства, поэтому здесь всё просто — либо вы потеряете как гражданин этой страны, потому-что на вас переложат эти убытки государства, либо, если убытки не переложат — вы потеряете как акционер сбербанка
avatar

luchnik

Слишком дофига восклицательных знаков для столь короткого текста.
avatar

Spekyl

Spekyl, Приношу извинения, если такое количество восклицательных знаков препятствует нормальному восприятию информации!
avatar

luchnik

luchnik, ну какбэ показывает, что человек в эмоционально нестабильном состоянии…
avatar

Spekyl

Самое интересное, что в таком же говне варятся компании на всех фондовых рынках и компании эти тоже говно что и наши. НО они стараются их красиво упаковать и преподнести, потому что так им за это дают деньги, а наши с ног до головы дерьмом обольются и плачут все как им тяжело.
avatar

IliaM

IliaM, факт, везде всё одно и тоже, только где-то немного лучше или хуже...)
IliaM, здесь вы не правы! технически системы учёта идентичны! На практике — наш рынок более уязвим
avatar

luchnik

luchnik, " здесь ..." — это в каком именно месте? Что значит более уязвим? Маленькая капитализация?
avatar

IliaM

Есть такое понятие — система аудита! в нормально развитых странах миноритарии имеют гораздо больше возможностей контролировать работу мажоритариев!
avatar

luchnik

конечно инвестор лох, вы что не знаете разве чтобы не быть лохом надо идти на завод работать
avatar

SHCHUTUSHCHA

Автор даже не сделал попытки доказать собственные выводы.То, что они не основаны на реальных знаниях, очевидно.
avatar

Григорий

Григорий, а чо их доказывать?
график газпрома железобетонный аргумент, акции газпрома это же грааль!
покупай на всю котлету и будешь богат!
avatar

Веласкес

Для инвестора всё просто, как в России так и в забугорье. Покупать нужно дёшево, а продавать только, если деньги понадобились, или компании капец.
О том, что такое дёшево — это основной вопрос. Ответ говорят 42.

Ну а если без шуток, то основная проблемма наших публичных компаний в том, что они нифига не публичные. Когда на рынке нет контрольного пакета, такую компанию нельзя назвать публичной. А смысл долгосрочно инвестировать в псевдопубличную компанию в которой ты ничего не решаешь, и из которой тебя попросят в любой момент.
По аналогии с автомобилем, инвестиции в росакции это как покупка колеса для машинки из поста. Через некоторое время хозяин машины скажет тебе, что колесо он у тебя покупает, но оно поизносилось, и потому даст за него 3 копейки, вместо 3 рублей. И придётся согласится, ведь могут и ничего не дать.
avatar

stolki

может просто инвестировать надо в подходящие моменты? Думаю те кто купил в 2009 сбер пр по 5-6 рублей, сейчас не жужжать и не считают себя лохом или жертвой? не, не прав?;)
avatar

matroskin

к стати я сетей чуток набрал, пока доволен и дивов капнули и в цене пока что выросли.Ну да это конечно не на всю котлету, да и если упадут еще раза в два три не обижусь, еще подгребу че нить.Может просто по хаям и на фсе хапать не нуно?;)А то конечно тем кто в 2008 в ГП зашел по 350 не позавидуешь.Ну так может перед тем как бабки заливать может че почитать там интересное про экономику и фа допустим? А не только тех анализ штудировать? Может там как то ребалансировочкой чуток заняться подстраховаться или не? На все и сразу?;)
avatar

matroskin

Инвестор — это круто!
и гораздо интереснее, чем быть спекулянтом.
avatar

DARSZ


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW