Блог им. CLASSIQUE

Yahoo! еще сохраняет большой потенциал роста

Yahoo! еще сохраняет большой потенциал роста
Отчет Yahoo!’s (NASDAQ: YHOO) за второй квартал вызвал смешанную реакцию рынка. Несколько критиков указали на то, что CEO Marissa Mayer ничего не сделала для компании, а только выкопала глубокую яму. Пока бизнес электронных объявлений компании растет не так быстро как ожидалось, Yahoo! имеет много индикаторов, указывающих на лидирующие позиции в долгосрочной перспективе.
Не поддавайтесь на «доильную стратегию»
Инсайдеры в крупных компаниях, как Google (NASDAQ: GOOG)  и  Facebook (NASDAQ: FB) понимают, что надвигается огромный сдвиг парадигм в индустрии электронных объявлений. В связи с этим, обе компании делают необходимые изменения. Но на переднем плане они применяют то, что эксперты называют «доильная стратегия», которая дает высокий приоритет краткосрочным доходам в связи с неизбежным падением.
Facebook, например, добилась впечатляющих успехов в бизнесе мобильных объявлений. В прошлом квартале мобильные объявления сгенерировали 41% от общей выручки. Это огромный шаг вперед с 14% годом ранее. Пользователи теперь более открыты к получению маркетинговых сообщений в своей ленте новостей. Это хорошо работает в Facebook с его мобильными пользователями, которые проверяют свои аккаунты по несколько раз в день. Более широкая стратегия компании это графический поиск – это билет в будущее Facebook.

Во втором квартале Google показала 19% рост доходов до $14.11 млрд., хотя аналитики ожидали около $14.46 млрд. Это произошло из-за падения стоимости за клик на 6% относительно прошлого года. Замедление электронного рекламного бизнеса Google очевидна. Учитывая это, компания пытается «выдоить» свою текущую стратегию, пока не будет принята новая. Google+, персонализированная почта и идея создания комплексного аккаунта только начало новой модели.
Персонализированные объявления и рекламки – будущее, и Yahoo! уже здесь
Обратите внимание, графический поиск Facebook основан на интересах пользователя, а в Google+ пользователи делятся друг с другом, интересующей информацией, не отвлекаясь на рекламу. Обе компании понимают, что будущее за персонализированными объявлениями и рекламами. Поэтому им необходимо создать матрицы, которые спрофелируют пользователей и позволят их группировать  соответственно их интересам. Если им это удастся, рекламный таргетинг  выйдет на совершенно новый уровень.
Yahoo!, однако уже в будущем и это только вопрос времени, когда все встанет на свои места. Если вы присмотритесь к серии покупок  Marissa Mayer, вы заметите шаблоны. Она заплатила около $10 млн. за Stamped, мобильное приложение социального обзора. OnTheAir, чат и видео тусовки. Также Jybe+, социальный сайт советов, и даже Loki Studios, которая создает игры используя реальные всемирные данные. Помимо очевидного уклона к мобильным приложениям, все компании похожи по ориентированию на целевую аудиторию. Как только «персонализация» внедрится в «сеть», Yahoo! пойдет к победе быстрыми шагами. Платформы с однородными интересами привлекут огромное количество рекламодателей. К тому же, Yahoo! будет иметь возможность использовать свою базу пользователей, для продвижения своей продукции.
Заключение
Yahoo! – замечательный претендент для долгосрочной покупки. То как акция выросла с начала года, показывает реальный ход вещей в индустрии. Еще не поздно сформировать позицию для инвестирования в сильную компанию.
 
Denis Popov


Подробнее здесь: http://www.fc-cim.com/news/yahoo-eshhe-sokhranyaet-bolshoj-potentsial-rosta/


теги блога CLASSIQUE

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн