Блог им. ShlykoVV

Tesla-мобиль. Один из трёх в России

Недавно на Смартлабе читал про Тесла мобиль, статья понравилась, поэтому когда сегодня встретил материал про это авто, решил опубликовать.


До вчерашнего дня редакция Vse42 считала, что электромобили – это футуристические сказки. Изредка мы писали про них новости и рассуждали о том, через сколько десятилетий они станут явью. Один телефонный звонок сократил время ожидания с десятка лет до пары часов. Оказывается, к нам в город на денек приехал владелец супер-кара Тесла Model S Константин Горохов…
 
Эта статья, а еще и вот эта галерея посвящены как раз таки этому знаменательному событию
Tesla-мобиль. Один из трёх в России


Будущее уже наступило
 

Для тех, кто не в курсе, а таких, скорее всего тотальное большинство, Тесла Model S – это первый в мире электрический седан, который совмещает в себе комфорт и престиж авто бизнес-класса и динамику и управляемость спортивного автомобиля. Только представьте, эта крошка разгоняется до 100 км/ч за какие-то 5 секунд! Неудивительно, что она с легкостью рвет таких мастодонтов как БМВ М5, Porsche 911 Turbo и Dodge Viper.
 

Выпускает автомобили будущего американская компания Tesla Motors, она к слову является лидером в области электромобилестроения, даже компания Mercedes-Benz обращается к ней за помощью, когда строит свои компактные авто.
 
Что касается характеристик этого чудомобиля, то их можно с легкостью найти в интернете. Так всемирная паутина сообщает нам, что Tesla Model S – это седан длиной почти пять метров (4,98 м). Внутри могут разместиться 5 пассажиров, а ещё предлагаются два дополнительных задних сиденья, приспособленных для перевозки детей. Масса автомобиля составляет 1735 кг. В Tesla Motors заявляют, что Model S имеет запас хода 483 км. Максимальная скорость ограничена 210 км/ч. Зарядка батареи может производиться от сети напряжением 120, 208 или 240 вольт. Причем работает автомобиль только от электроэнергии, никаких гибридных двигателей, бензина и газа. Только электрический ток, только амперметр!
 
Конечно, вы можете сказать, что этот автомобиль хорош только для города, причем какого-нибудь американского, а нашу зиму и наши дороги он явно не перенесет. На что Tesla Motors вам только улыбнется и скажет, что все предусмотрел! Клиренс можно регулировать, пневмоподвеска опускается и поднимается легким движением вашей руки.
 
Ну, теория теорией, а вот как выглядит машинка на деле? Потирая ручки от нетерпения, корреспонденты Vse42 отравились на встречу с машиной из будущего…
 
 
Тесла-кар, ты просто КОСМОС!
 

Серые тучки заволакивали небо над городом, в воздухе витал аромат приближающейся грозы. В какой-то момент мне показалось, что Кемерово вот-вот превратится в Готэм-сити. Наверное, это бы и случилось, если бы на горизонте не показалась сверкающая белая машина. Беззвучно приближаясь, она преображала все вокруг. Какой там Готэм-сити, наш городишко тут же мне напоминал картинку из советского журнала, а этот автомобиль словно прилетел к нам из прекрасного, но такого далекого будущего…
 
Едва я успела прикрыть рот от удивления, из авто вышел представительный мужчина. Вот он – владелец машины-мечты! Я не стала сдерживать себя и выразила свое восхищение. Автомобилем вслух, владельцем взглядом. Однако то, что было потом, поразило меня еще больше. Но обо всем по порядку…
 
Константин предложил нам прокатиться на его электромобиле. Так сказать оценить «ласточку» в деле. Стоило нам сесть в это творение американского автопрома, как датчик восхищения просто зашкалил. Замечу, что машина очень просторная, а салон крайне непривычен. Во всяком случае мне, человеку пользующемуся автомобилем эконом-класса, обтянутые кожей панели и роскошные почти спортивные кресла показались крутыми, хотя и не необычными. Удивило другое: отсутствие рычага переключения передач в привычном месте – между водительским и пассажирским креслами (конечно, кто-то скажет, что это далеко не новость, но и я скажу, что это не главное, что меня удивило), самое главное — огромный 17-дюймовый (43,18 см.) ЖК-монитор с touch screen, который расположился в самом центре приборной панели.
 Tesla-мобиль. Один из трёх в России
Как рассказал Константин, все управление автомобилем сосредоточено здесь. Климат-контроль, аудио/видео устройства, беспроводное соединение с Google Maps, Pandora Music (интернет-радио, где пользователь, вводя имя любимого исполнителя, слушает похожие по стилю и звучанию композиции), регулировка фар, круиз-контроль, управление панорамной крышей, багажником, капотом и так далее. На этом же экране можно увидеть и расход электроэнергии, заряд батареи, при включении задней передачи включается панорамная камера заднего вида. Причем ее особенность заключается в том, что она отображает даже «слепые» зоны.
 
— Здесь есть даже App Store, можно скачать дополнительные программы, — говорит Константин. — Tesla Motors разрабатывала дополнительные опции этого автомобиля совместно с Apple.
 
Кстати, представители компании даже заявляли, что «Наш touch screen — это iPhone в автомобильной промышленности». Стоит отметить, что не только достоинства «яблочного» гаджета передались этому автомобилю, но и некоторые недостатки. Так, например, чем выше скорость, тем меньше заряд батареи. Да и кондиционер, и дополнительные приложения «пожирают» электроэнергию. Как отмечает владелец авто, лучше всего об эксплуатации Тесла-кара говорит пословица «Тише едешь – дальше будешь».
 
— При скорости менее 70 км/ч можно ехать 500 километров, включили кондер или климат-контроль – минус 10%. Поехали быстрее – заряда хватит на 300 – 360 километров, — делится наблюдением Константин.
 
После этой информации я тут же задала логичный вопрос – а как же заряжается Тесламобиль? Вы не поверите, но от обычной розетки! Как телефон, заметил Горохов.
Tesla-мобиль. Один из трёх в России 
— Однако есть одно «но», если вы заряжаете от обычной розетки с напряжением в 220 Вольт и проводом 16 Ампер, то процесс зарядки займет сутки. Если провод потолще – 40 Ампер, то уже 8 часов. Быстрая зарядка на специальных электрозаправках – 30 минут. 100% заряда хватает, как правило, на 500 километров.
 
Двигатель – странный предмет. Он вроде бы есть, но его как бы нет...
 

Пока Константин рассказывал мне об особенностях электроавтомоблия, вокруг Тесла-кара уже собрались люди. Они рассматривали авто с явным любопытством. Одни молодой человек сказал, что это «Ягуар», другой увидев букву «Т» на капоте одернул товарища. В общем, мы решили не томить их любопытство и подошли поближе. И тут мне пришлось еще раз удивиться. О том, что современные авто открываются при помощи чипа, я знаю. Но то, что автомобильные ручки выезжают из двери при приближении хозяина, я даже и предположить не могла! К тому же у них еще есть и подсветка. В темное время суток не придется на ощупь искать ручку.
Tesla-мобиль. Один из трёх в России Tesla-мобиль. Один из трёх в России
Еще больше я удивилась, когда Константин открыл капот. Там было … пусто! Чтобы не утомлять вас долгим техническим описанием, покажем вам картинку внутреннего устройства автомобиля.
Tesla-мобиль. Один из трёх в России
Согласитесь, очень непривычно выглядит «внутренний мир» авто. Кажется даже, что часть узлов забыли установить, но в этом-то и есть вся прелесть электромобилей. У них нет потребности в половине агрегатов обычных автомобилей. Это делает Тесла-кар не только безопаснее, легче, вместительнее, но и намного проще в обслуживании. Единственный расходный материал, который требует эта машина, кроме электроэнергии – жидкость в стеклоомыватели. Все! Вы можете себе это представить?!
 Tesla-мобиль. Один из трёх в России
Tesla-мобиль. Один из трёх в России


А еще у Model S  отсутствует решетка радиатора, что в купе с рядом других новаторских решений позволило достичь лучшего в классе коэффициента аэродинамического сопротивления.
Однако понять, что это за машина невозможно, пока не сядешь за руль. Мне повезло. Просто нереально повезло – Константин предложил не просто прокатиться, а дать полного газа этой малышке!
 
Стоило мне сесть на водительское кресло, как я просто растворилась в блаженной неге. Столь идеального автомобиля я еще не видела. Удобно. Красиво. Стильно. Ничто не отвлекает. Но это только цветочки. Заводится машина нажатием на педаль тормоза, причем я не сразу поняла – завелась она или нет. Абсолютно беззвучно все это произошло. Руль можно крутить мизинчиком, а педаль газа смело вжимать в пол. Но для первой поездки я решила так не делать. Тронулась с места. Поехала. Ребята, это космос! Не едешь, а плывешь. Однако Константин настаивал: «Надави на газ!». Ну что ж. Газ, так газ.
Tesla-мобиль. Один из трёх в России

 
Педаль в пол. Меня вжало в кресло. Машина полетела как самолет на взлетной полосе. Так что дружочки, 100 км/ч за 5 секунд – это все реальность, а не буковки на рекламном буклете. Маневренность у этой крошки отменная. Да и вообще автомобиль – просто космос! А стоимость его – 68 000 $ в базовой комплектации (порядка 2 миллионов 200 тысяч рублей).
 
Как рассказал Горохов, Tesla Model S он заказал еще 2 года назад, сделав первоначальный взнос – 5 000$. Все это время он стоял в очереди – впереди него было еще 2500 желающих.
 
— Причем, что любопытно, в 2011 году компания Tesla Motors выпустила около 3 000 автомобилей Tesla Model S, в 2012 – 9-11 тысяч, в 2013 году заявили 50 тысяч машин, а к 2017 году и вовсе 500 тысяч, — делится информацией Константин. – Казалось бы, такие большие объемы! А теперь поговорим об очереди на эту машину. 20 декабря 2012 года я встал в очередь на автомобиль Model Х – джип, мое место – 322 000. А несколько дней назад помог встать в очередь знакомому. Его место уже 494 247.
 
Сегодня таких автомобилей как у Горохова в России всего три – в Москве, Самаре и Барнауле. Причем в столице нашей родины из электрокара сделали … такси.
 
В общем, ребятки, говорить об этом автомобиле можно бесконечно (и смотреть тоже). Как впрочем и мечтать, что уже совсем скоро, мы совсем забудем, что такое бензин, и все будем «летать» на электрокарах!
 
Текст: Мария БОЧАРОВА
Фото: Максим ФЕДИЧКИН
★14
107 комментариев
потрясающе. вопрос как он в -32 зимой. не теряет ли батарея заряд.
Алексей (rwsmart), курс физики дает однозначный ответ
avatar
megatrade, дело в том, что различные типы кристаллических решеток батарей (или обкладок суперконденсаторов) по-разному реагируют на низкие температуры. это вам не Калифорния со среднегодовой +21с.
литий-ионные точно знаю холода боятся. отсюда у меня и возник вопрос — в каком диапазоне рабочие температуры этого авто?
Алексей (rwsmart), любая батарея боится холода. а у нас и -45 может завернуть
avatar
megatrade, там есть система подогрева батарей если чо) гляньте скандинавские тесты! Канада и скандинавы ненарадуются!
avatar
Перчик, Канада и Скандинавы в тех же климатах и с мягкими зимами, как в Украине.
Алексей (rwsmart), зимовал там?
avatar
Перчик, для тебя это новость? ололо. гугл в помощь. я сам с Украины. Знаю о чем говорю когда сравниваю.
Перчик, и вообще — ты че злой какой, а? :) добрее будь ))
Алексей (rwsmart), не не злой)) тоже зимовал на донетчине)
avatar
Алексей (rwsmart), отвечаю:
1) Теоретически в -32 максимальный запас хода сократится до 100км. Потому что печка жрёт очень много.
2) В -32 без подогрева батарея умрёт. Это лёгкий литийполимерный блок, он вообще при -10 теряет возможность отдавать энергию (заряд возвращается в тепле).
3) Батарея — это расходный материал. Через 2 года она потеряет больше половины ёмкости.
4) Батарея взрывоопасна во время цикла заряда.
5) Батарея мало защищена от повреждений и расположена по всему дну.

С практической точки зрения, это пока игрушка. Но это важный шаг на пути к чистому воздуху в городах. Надеюсь лет через 10 мы будем смотреть на это ретро как сейчас на 1-й сотовый телефон =)
Fry, все пункты чушь
avatar
Перчик, чушь пока в где-нибудь не застрянешь где нет розеток
avatar
Fry, я бы купил. даже если в кредит. просто суровые зимы у нас. под -40 сухого трескучего мороза не редкость. на парковке мужики иногда не глушат моторы на ночь. молотят чтоб не замерз аккум. выходит литр в час. но ехать то надо ))
Алексей (rwsmart), у нас есть надежда.
1) Сам Элон Маск считает, что аккумуляторы Г. Он верит в суперкондёры, которым холод не помеха. Много экспериментируют в этом направлении, уже скоро будет коммерческий продукт.
2) Можно по русский поступить, батарею продать, а на её место + в багажник пихнуть никель-кадмиевые блоки. Уверен, что скоро появятся автосервисы, которые будут модить электрокары.
=)
Fry, Флай ты удивишься, но там обычные пальчиковые! Как можно писать столько много по теме, и при этом не удосужившись изучить вопрос. В мире интернета это легче легкого.
avatar
Перчик, Пелчик ты удивишься, но ниже уже исправился час назад. Суть это не меняет.
Fry, искленне лад! )))
avatar
Алексей (rwsmart), провод в окно кинул и машина всю ночь работает. Ночью и эл-во дешевое :))
avatar
Алексей (rwsmart), LiFePo нормально к холоду. Но пока зима машину непротестит, непонятно что за зверь.
avatar
IliaM, посмотрел сейчас точнее. Пишут, что там серийные банки панасоник 3.7V 18650S Li-ion. Я зимой юзаю саньё, они почти такие. На морозе -30 уже вырубает. Даже на -25 без тепла от тела. Но это всё-таки лучше Li-Pol. Так что выше я ошибся.
С другой стороны это повышает взрывоопасность.
В любом случае жизнь этой батареи ограничивается «плохими» банками. Так что 2 года и кирдык.
Fry, там 8 лет гарантии если чо)) и система подогрева батарей) если в двух словах то подход там грамотный не чета нашим криворуким дровосекам, которым лишь бы распилить)))
avatar
Плюс система самодиагностики, которая по инету отсылает данные в центр, ты ездишь на авто тут, а они в калифорнии уже знают что третью справа в тринадцатом ряду батарейку нужно заменить))))
avatar
Статья бред, таких писак гнать метлой! Сквозит кривотой. Изучил бы сначала предмет, а потом брался бы за перо!

Зачем здесь этот мусор. Чай не комсомольская правда.
avatar
Стоимость 5 000 000 р.
avatar
Никита (Сaffeineone), попадает под новый закон
avatar
Автор баба (не заметил) — это многое объясняет. Ей бы борщи варить, ну или накрайняк романы про любовь!
avatar
Перчик, вот ты же сам-себя затролил)
сначала: о криворукий, в предмете не разобрался, статья-мусор…
А сам-то сквозь пальцы читаешь, что сразу и не заметил девушку)
«У других соринку в глазу видим, у себя бревна не замечаем»…
avatar
waldhaber, покажи свои очи! Я пробегался по цифрам и ни одна не соответствует реалиям! Веришь после этого читать ее буквы желание отпало само сабой! Мужику я бы за такую статью валдхабер сделал) но ей простительно, лишь бы не лезла более в тематику!
avatar
Перчик, да ладно не горячись… тема явно оффтоп)
avatar
Мария БОЧАРОВА похоже после (хотя может быть и во время) писания статьи обкончалась с Константином. Как можно писать такую хрень???
avatar
всё одно беня ЖТ лучше этой погремушки

ни и старина федя от ланд ровера тоже в хозяйстве нада = цемент диваны и продукты возить
avatar
Это всё хорошо для Европы, ЮАР, арабов и стран, где тепло. При морозе -20 заряд кончится моментально.
avatar
Ну, вот и сигнал на шорт наших нефтемонстров?)))(Шутка)))
Браво. Вещь!, конечно.
avatar
\\\\\и проводом 16 Ампер, то процесс зарядки займет сутки. Если провод потолще – 40 Ампер, то уже 8 часов. Быстрая зарядка на специальных электрозаправках – 30 минут. \\\

да, ржач полный. Тетя наверно понимает ), что 40А не в каждом гараже зацепишь ).
Лучше бы разобрались и пояснили как регулируется, возможная нагрузка по зарядке. Вот это ой как интересно
avatar
Treidun, Нужен переходник, рога и по троллеям… кататься Обгонять Троллейбусы
avatar
Виктор~, такая диверсификация не повредит )
avatar
Виктор~, )))))))))
avatar
Александр Буханов, не Tesla разорилась, а компания Fisker выпускающая такой же электроседан Karma.
avatar
Makaveli, да тут без разницы что писать, лишь бы пухнуть в воздух да по громче)))

«проф. Сообщество епт!» ©
avatar
Компания Тесла разорилась. Ее владелец в свое время получил неплохие кредиты от правительства, освоил их, всем сказал «спасибо» и занялся своими делами…
Ничего не напоминает?:)
avatar
Yarikbro, Анатолий его звали )?
avatar
Вот еще обзор русского чувака, который купил себе машинку в Ванкувере reviews.drom.ru/tesla/model_s/72975/
avatar
Это не машина, фейк какой-то. Где будут головы детей, если закрыть багажник?
avatar
Думаю, до момента открытия раздела воды на кислород и водород, где-нить лет через 100, эта шняга так и не станет ширпотребом
avatar
Treidun, думаю это уже будет скоро
avatar
Treidun, этот процесс освоен уже очень давно
avatar
megatrade, я имею ввиду дешевый и простой вариант ). Здесь нужен прорыв, и пока нет ничего близкого
avatar
Treidun, дешево? хе. скорее золото из свинца научатся делать дешево
avatar
Treidun, Проснись.В ячейках Майера её давно амеры разделяют.Весь мир работает, а мы только критикой занимаемся.Что сделано за 20 лет.Машины приличной не можем сделать.В ютубе посмотри простые американцы на джипы ставят эти ячейки и на бинарном топливе ездят, а мы можем только с умными рожами критиковать.Б… противно куда мы катимся.
avatar
Bush1952, ну если бы это было дешево, в данное время — то амеры бы не воевали за нефть давно, а ездили на газе. Чо там пару человек небось ездит.
avatar
Зимой садишься, заводишь авто, включаешь 17-ти дюймовый монитор… глохнешь, закрываешь, едешь на метро=)

А по поводу рвет М5 итд, хрен он порвет М5, тем более что у М5 жизнь после 100 только начинается, а в электрокаре к 160 наверное уже батарейка сядет=)Хотя ради интереса я бы с ней заехал=)
avatar
Вообще-то все новые 911е разгоняются до 100ки быстрее 5с!!!
avatar
«Только представьте, эта крошка разгоняется до 100 км/ч за какие-то 5 секунд!»

За такие фразы надо лишать прав на всю жизнь. Люди, которые рвут на дороге 100 КМ ЗА 5 СЕКУНД это п… ц для окружающих. Хочешь гоняться, купи себе гонку и гоняйся. На дороге надо соблюдать пдд, тогда глядишь смерть в авариях не будет на первом месте среди причин смерти.
avatar
Elstoun, Ну как бы в ПДД не ограничивается время разгона до 100 км/ч=) Если машина позволяет это сделать хоть за 3с то почему нет=) В городе конечно 60 разрешено, но за городом пожалуйста=)
avatar
Как бы такая скорость разгона провоцирует лихачить, а до добра это не доводит.
Была тут история в Питере. Жена какого-то футболиста на бентли отожгла. Вылетела с дороги, пролетела метров 15 по воздуху и пробила насквозь рекламный щит. Шпилила что-то типа 200 по городу.
avatar
Elstoun, на мкад при возможности до 140 разгоняются
avatar
Дай возможности они и до скорости света разгонятся. Только нахрена это вобще все это нужно? Автомобиль не роскошь и понты, а средство передвижения.
avatar
Григорий, 140?

я на мкаде 260 ездил
avatar
При чем тут ППД? Ппц.
Вам ноухау, в вы как всегда.
На телеге с паровым движком езди. Она и при полной мощности правила не даст нарушить.
avatar
butch, вы статистику по смертности от аварий гляньте сторонник прогресса. Двигатель себе поставь с реактивного самолета, будешь 600 км. в час ездить, только недолго.
avatar
Elstoun, При чем здесь это?
Если мозгов нет, то и на велосипеде разбиться можно.
avatar
butch, а если твой велосипед еще и разгоняется до 100- за 5 секунд то шанс разбиться самому и еще за собой кучу народа утащить растет в геометрической прогрессии. Не у всех людей реакция пилота реактивного истребителя.
avatar
Elstoun,
В курсе, с какой скоростью самолет летит?
Подсказка: быстрее поезда.
avatar
В курсе в скольких протоколах ДТП фраза «не успел среагировать, не справился с управлением» ???
avatar
скоро мы все на такой хрени будем езидить еще пара лет оссталась
avatar
kykl, там уже и ауди готовит решение…
avatar
kykl, Ни за что не поменяю прожорливый басовитый V8 на сраную батарейку=)Уж пардоньте, олд скул так сказать=)
avatar
Bubellar, смол блок?
avatar
Перчик, Не понял?=)
avatar
Bubellar, все понятно))
avatar
Bubellar, это точно… ротор так вообще особенный класс
kykl, Скоро будешь ездить на ослах.Да и тех надо суметь вырастить.
avatar
а гепард разгоняется до 75 км в час за 2 секунды, и что — кататься на гепардах? вы для чего машину покупаете? калечить на дорогах людей?
avatar
ontrade, оне покупают машины чтобы понты кидать.
avatar
Автомобиль неплох, но не на столько чтобы им восхищаться.
avatar
Блюз, дык авторша восхищалась константином, которому по карману это купить :)
avatar
думаю что к тому моменту когда электромобили подешевеют и станут доступны простым россиянам киловатт э/энергии будет стоить копеек 50-100 поэтому зарядка даже по ночному тарифу придётся многим не по карману.сколько где бы не видел рекламы электрокаров ни одна блядь не упоминает о расходе но я то представляю как счётчик будет крутиться когда это чудо на зарядку воткнёшь.
avatar
molesf, ничего что сейчас киловат стоит 3руб?
avatar
molesf, Сразу видно, что чел никогда сам не платил за свет.Он уже сейчас почти 4 рублика за квт, а не 50 копеек.
avatar
что за тупая реклама? акции падают или что?
по существу чтобы эти машинки ездили нужны сумы со столькими нулями 00000000000000000000 всю энергосеть переделывать ближайщие 50 лет нефть будет главенствовать а что потом уже не важно для ныне читающих…
avatar
там на панели за рулем какой-то график. это трейдерская комплектация? прямо с руля торговать можно будет?)
avatar
Интересно посмотреть на то сколько проедет этот шарабан в каком нибудь Красноярске, в январе месяце, когда под -40 на улице, поддерживая хитером температуру хотя бы +10 градусов в салоне. Закон сохранения энергии, как бэ намекает, что нисколько)
avatar
судя по номеру-это барнаульский… кэп, однако
хорошее скоростное авто нельзя рассматривать без наличия хороших скоростных дорог, купить, чтобы потом стоять в пробке?
avatar
Напоминает все джинсу. Утром на серебряном дожде Небылицкий про эту машину рассказывал, Валерия недавно светилась в ней и т.д. Вообщем идет массовый пиар. Машина интересная, спору нет, но есть несколько но: действительно при низких температурах эксплуатация практически невозможна, нет инфраструктуры для зарядки и обслуживания, цена космическая. Ну и конечно с 5-ю секундами до перечисленных авто ей очень далеко, если они конечно не 5-10 летней давности
avatar
Барнаульскую уже 3 недели как продается barnaul.drom.ru/tesla/model_s/11492272.html 6,2 млн не многовато ли?
avatar
В странах с дешевой электроэнергией можно купить такое авто.
В обзоре не написали главного сколько киловатт/час уходит на полную зарядку авто если заряжать из обычной розетки?
avatar
Я уже давно наблюдаю за электромашинами всякими… Но решился на покупку только bmw i8 (что у меня в профиле стоит), так как много лет уже изучаю этот немецкий бренд и покупал не один их спортивный автомобиль. В i8 мне нравится гибридный мотор — 3 цилиндра и электромотор. 100 км/час за 4.5 сек и 2.7 л на 100 км. Вверх открывающиеся двери. Это первый концепт за всю историю БМВ, который решили поставить на производство. Машина будет выходить с конвейера в Лейпциге с сентября этого года стоимостью начальной где-то в районе 275 тыс. евро. Я подожду снижение цены до 6 млн. руб., более отдавать за это — грабёж депозита, считаю.
avatar
Chrome DNA, )))))))
avatar
В наших условиях с собой придётся возить бензо/дизель генератор и горючку для него, на всякий пожарный :)
Тут у теслы нетолько машинка интересная… но и акции компании)) особенно для тех кто в прошлом году подкупал… myscreenshot.info/i/0002/769461374768432048636047600337.png
avatar
Заработать, купить, попробовать, потом говорить гуд или не гуд!
avatar
Скажем так. Тэсла-пионер, но за такими авто будущее. Вспомните моб.телефоны и на какой уровень они шагнули всего лишь за 10 лет. Даже яростные противники отступили и теперь пользуются моб.связью. Так будет и с авто! Проблема АКБ и мороза-это пшик. Если разгорится настоящая гонка технологий у крупных компаний (опять пример с мобТелефонами) эту проблему решат в 2 счета, а возможно мы станем свидетелями колоссального техн. прорыва!

Ведь к этому все идет! мировой автопром в тупике! Придумывать уже нечего! Тупо перерисовуют кузова добавляют болтик в мотор и запускают рекламу на весь мир, мол еще быстрее, еще мощнее и т.д., но на самом деле координальных изменений нет! Самые умные и богатые компании стали клонится к гибридам, так как осознают, что порог уже рядом, и тогда будет как в тренйдинге-КТО НЕ УСПЕЛ тот ПРОИГРАЛ! Отметим еще тот факт, что резкий переход на электромобили-очень дорого и не рационально, а плавный переход на гибриды- это правильный вектор, потом на полноценные электромобили!!! Так что для долгосрочных инвесторов есть отличная идея для вложений!
avatar
Российскими предпринимателями были испытаны и запатентованы вакуумные конденсаторы (ВК), которые по их мнению должны стать основной для создания сверхъемких аккумуляторов будущего. По словам изобретателей в последних проведенных экспериментах им удалось накопить почти двести кило ватт часов энергии в одном кубическом сантиметре физического вакуума.
Взято отсюда: zaryad.com/2012/11/17/sverhyomkie-akkumulyatoryi-na-baze-vakuumnyih-kondensatorov/
22 регион это же Алтайский край. там люди хорошо живут?
avatar
Сколько потребляет авто:
При заряде из розетки 220В и кабелем на 16А, длительность заряда 24 часа:
220 х 16 = 3,52 кВт/ч
3,52 х 24 = 84,48 кВт.
При заряде из розетки 220В и кабелем на 40А, длительность заряда составит 8 часов:
220 х 40 = 8,8 кВт/ч
8,8 х 8 = 70,4 кВт.
Arkon, поучается что полная зарядка обойдется в 3руб*80 кВт= 240 руб
то есть 240 руб за 500км пробега???
шоколадно!
avatar
Вопрос таможни не освещен…
avatar
Romanov Capital, таможня обдирает электрокары как липку. Наше законодательство не знает поражений)))
avatar
данная машина в продаже за 5 900 000 руб

barnaul.drom.ru/tesla/model_s/11492272.html
кто-нить знает почему 6-тактные двигатели не используют — они вроде по эффективнее обычных ДВС
avatar

теги блога Виталий Шлыков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн