Блог им. CLASSIQUE

Гонка продуктовых ритейлеров.

Гонка продуктовых ритейлеров.
Здоровый образ жизни становится все более популярным в Соединенных Штатах. Люди все больше задумываются о том, что фаст-фуды и содовые напитки вредны для здоровья и все чаще предпочитают здоровую натуральную пищу. Это хорошая новость  для первого американского сертифицированного продавца натуральных продуктов Whole Foods Market (NASDAQ: WFM). Это также хорошая новость для инвесторов. Сегмент натуральных продуктов быстро развивается и Whole Foods хорошая акция, чтобы отыграть этот рост.
 
Повышающийся спрос на натуральные продукты
Органическая пищевая промышленность стремительно росла в течение последнего десятилетия. Министерство сельского хозяйства США отметило, что в прошлом году продажи органических продуктов питания в США составили около 27 млрд. долл., что составляет  3,5% от общего объема продаж продовольствия в стране. А за 2011 год рост продаж составил 7,4%.

Whole Foods фокусирует внимание покупателей на качестве своей продукции. На каждом продукте имеется этикетка с подробной информацией.
Недавно, компания заявила, что на всех своих продуктах питания будет указывать информацию о ГМО. Это будет внедрено во всех магазинах компании в США и Канаде до 2018 года. Стандартной практикой в сельском хозяйстве является использование пестицидов и ГМО, но органические продукты выращиваются без них.
Такая «прозрачность» компании сыграла огромную роль в завоевании доверия потребителей к своей торговой марке. Whole Foods тратит минимум на организационный маркетинг. В 2012 году затраты на продвижение составили всего 0,4% от годового дохода.
 
Конкурентоспособность
 
С ростом популярности органических продуктов питания, каждый ритейлер продовольственных товаров хочет «откусить» свой кусок пирога. Поэтому, не только супермаркеты, как например Kroger (NYSE: KR), но и магазины-склады, как Costco (NASDAQ:COST), вступают в игру.
В прошлом году Kroger расширил свою линию органической продукции и провел ее ребрендинг. Новый бренд, известный как «Simple Truth» и «Simple Truth Organic», предлагает более 300 наименований продуктов питания. Это сыграло большую роль в росте доходов компании на 3,4% до $30 млрд. и на 2.9% в первом квартале 2013 г. Kroger планирует добавить 75 новых пунктов в ассортимент своей продукции и увеличить их общее количество в «Simple Truth» до 450 наименований.
Органические продукты питания, также популярная категория товаров в ассортименте Costco. Из-за своих огромных размеров и минимального оформления интерьера, в таких магазинах товары продаются по очень низким ценам.
Это большое преимущество перед такими ритейлерами как Whole Foods, которые, никогда не достигнут таких размеров как Costco.
Каждый месяц Whole Foods оценивает свое положение на рынке, сравнивая индексы цен в сегменте, и определяет зоны, где необходима корректировка цен для сохранения конкурентоспособности.
Компания улучшила ценовое регулирование скоропортящихся продуктов во втором квартале. За этот период доходы компании выросли на 13% до $3,03 млрд. Также, магазины предлагают скидки на определенные товары, что ускоряет их оборот. Учитывая все эти меры, Whole Foods выглядит более конкурентоспособной.
 
Планы по расширению
 
Компания планирует увеличить свои размеры, капитализацию и расти быстрее. Для этого был разработан план агрессивного роста, согласно которому количество магазинов будет увеличено с текущих 349 до 1000.
Кроме этого, Whole Foods исследует новые рынки сбыта, включая маленькие города. Во втором квартале компания открыла 6 новых магазинов. Планирует открытие еще 4 новых в третьем и откроет 12 точек в четвертом кварталах. Новые магазины показывают отличную «отдачу».
 
Заключение
Whole Foods — прекрасный представитель сегмента органических продуктов питания. С начала года акция выросла на 13,88% и еще сохраняет потенциал для роста на основании своей операционной деятельности, растущего спроса, конкурентоспособности и планов по расширению. На сегодняшний день меняется привычная парадигма в секторе розничной торговли и выживают те компании, которые заглядывают далеко в будущее и принимают соответствующие решения. 

 
Подробнее здесь: http://www.fc-cim.com/news/gonka-produktovykh-ritejlerov-/
★1
1 комментарий
Молодцы американцы, быстро реагируют на спрос, все делают с размахом, новый мировой бренд почти каждый год…

теги блога CLASSIQUE

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн