По долгу службы я должен часто звонить клиентам. Обращаю внимание — не холодные звонки, а людям, с которыми работаю. И заметил, что уже год или полтора года у абонентов Мегафона подключена услуга бесплатно и автоматически: робот-секретарь.
Мужской или женский голос постоянно спрашивает одну и ту же дичь:
— А кому звоните?
— А зачем звоните
— а по какому вопросу?
— Когда вам перезвонить?
— Абонент не берет трубку
— и тд
После 3 круга переговоров с роботом начинаешь сходить с ума и ненавидеть абонента.
Все это ставится абонентам автоматически и очень сложно отключить.
Последней каплей было, когда моей жене поставился данный автоответчик. Я звонил ей через Вотсап и мне было пофиг. Но когда Вотсап отключили. На 8 день я взорвался. Жена пытался отключить 3 раза. Заняло это пару дней.
А если что-то супер срочное, как мне до жены надо было дозваниваться?????
Мегафон вообще пытался посчитать убытки, которые понесли его клиенты?
Я понимаю, что от мошенников легко стало отбиваться. Но что делать остальным???
Сталкивались ли вы? и как сейчас без вотсапа это решать?
Хотя я пока им не пользовался и пока не планирую.
Я поставил, но другие не хотят