Блог им. Mr_Brooks
Был депозит в юанях на 90 дней, период прошел, проценты начислили на текущий счет.
Но закрыть вклад нельзя, перевести средства нельзя. Вклад автоматически продлился под «Вклад до востребования под 0%» и висит без возможности распоряжаться средствами.
В мобильном приложении если зайти в меню вклада — все кнопки «не активны». На компьютере тоже самое. Заходишь в детали вклада — появляется сообщение «нет информации»
Пишешь в поддержку официальный запрос (с номером) уже несколько дней — они отвечают отписками что «разбираются» и никаких результатов. В ручном режиме поддержка что-то делать отказывается с переводом средств.
В итоге деньги в приложении формально светятся, но ничего с ними сделать нельзя.
думаю деньги лучше держать в ТОП 3 банков
Это да.я юани в сбере держу… проблема в том что в другой банк только с комиссией можно перевести… или менять на рубли и выводить… потеря будет конвертация двойная… вот БКС и позволяет себя такой трюк
Taras Kosarev, добрый день.
Искренне сожалеем, что вы не в полной мере удовлетворены предлагаемыми условиями обслуживания. Мы постоянно работаем над расширением нашей сети. С адресами и режимом работы офисов БКС можно ознакомиться по ссылке: https://bcs.ru/contact . Также отметим, что большинство вопросов есть возможность решить дистанционно, тем не менее, просим вас написать нам на ifs@bcs.ru о том, где именно вы хотели бы видеть новый офис или увеличить время работы существующего филиала, рассмотрим ваше предложение.
Всем многократно говорили…
В Газпром не лезьте…
«Нет! Ракета будет!».
И чё? Кто виноват?
Добрый день.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы взяли ваше обращение, полученное по другому каналу, в работу. Проведём анализ информации и вернёмся с обратной связью.
Ты ещё и жену под монастырь подвёл.
Не хорошо Тарас, не хорошо.
Я получил ответ: " В течении полугода"
И вот тут я фсё понял.
Спасибо Госпади, что взял маленькими деньгами.