Блог им. valls

В Финаме как обычно проблемы.

    • 18 марта 2025, 18:50
    • |
    • valls
  • Еще
Заявки на срочке не выставляются и не снимаются. Кто будет компенсировать убытки непонятно. Как говорил товарищ Лавров " дебилы б… ть"
13 комментариев
Не сказать, что волатильность была зашкаливающей, от Финама не ожидал, обычно Альфа эттим грешит, ан нет, похоже на манипуляции брокера ведь как правило зависания происходят, когда клиент в убытке!!!
avatar
kamperman, Истину глаголите Михалыч.  
avatar
kamperman, Горят злые языки, что зависания у дилеров не спроста происходят. 
А когда я воочию увидел «нерыночную ситуацию», я понял в чем дело.

Если бы дилер не выступал контрагентом для своих клиентов, то все летало бы со скоростью звука.

Потому что видел и таких, у кого были сквозные сделки с выходом на межбанк. Так там за 7 лет я наблюдал всего около 5 зависаний. И то, тогда когда была гиперволатильность. Наподобие той, что была на Брекзите.
avatar
А когда не работало? У меня в 18:05 была сделка.
Так клиринг же.

avatar
18-50 вечерний клиринг
avatar
да похоже не тока в финаме, сбер вобще не коннектится
И на БКС жаловались. Вчера у СПБ бирже была техническая остановка торгов.
Может инфраструктуру апгрейдят, ПО меняют.
avatar
как свеча вниз пошла в 18-15 так всё стало. После клиринга заработало. 
 
avatar
 Всё опять срочка стала.
avatar
Все отлично выставляеися, что надо снимается. А Лавров твой любимый реальный «д**ил б***ь»!
avatar
Да ты что, у меня рыночная на продажу юаня сработала через 15 минут, а позиции ни в одном клиенте нет, гляжу убытки поперли, поддержка как обычно молчит, ублюдочная контора. Про цену по которой продалось я промолчу, совсем не по той что пытался разместить. А вот и задерг успел выскочить в слепую стоп пришлось ставить.

Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы хотели бы разобраться более детально в вашей конкретной ситуации, но, к сожалению, информации в вашем отзыве недостаточно, для того, чтобы мы могли вас идентифицировать. Просьба обратиться по любому из каналов обратной связи:

1. *1945 или 8 (495) 796-93-88 или на бесплатную горячую линию по России справочно-консультационного центра 8-800-200-44-00;

2. service@corp.finam.ru – адрес электронной почты отдела поддержки «Финама»

3. Звонок с сайта (звонок бесплатный);

4. Либо можно написать в чат приложения Finam Trade.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и, со своей стороны, постараемся делать все от нас зависящее, чтобы качество обслуживания соответствовало вашим ожиданиям.


теги блога valls

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн