В Финаме как обычно проблемы.
- 18 марта 2025, 18:50
- |
- valls
Заявки на срочке не выставляются и не снимаются. Кто будет компенсировать убытки непонятно. Как говорил товарищ Лавров " дебилы б… ть"
577
Читайте на SMART-LAB:
Россети Волга. Отчет МСФО. Новый ИПР. Установлены тарифы на 26г. Покупать?!
Компания Россети Волга опубликовала финансовый отчет за Q3 2025г. по МСФО: По старой схеме друзья, я совсем коротко на нем...
Как мы работаем с обратной связью от инвесторов
Обратная связь от инвесторов для нас — это не формальность, а часть ежедневной работы. Она помогает увидеть бизнес глазами тех, кто...
🔝Топ-10 российских акций
Рассказываем, как изменилась наша подборка самых перспективных ценных бумаг.
Новые позиции:
🔹 ДОМ.РФ
Менеджмент ДОМ.РФ...
А когда я воочию увидел «нерыночную ситуацию», я понял в чем дело.
Если бы дилер не выступал контрагентом для своих клиентов, то все летало бы со скоростью звука.
Потому что видел и таких, у кого были сквозные сделки с выходом на межбанк. Так там за 7 лет я наблюдал всего около 5 зависаний. И то, тогда когда была гиперволатильность. Наподобие той, что была на Брекзите.
Может инфраструктуру апгрейдят, ПО меняют.
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы хотели бы разобраться более детально в вашей конкретной ситуации, но, к сожалению, информации в вашем отзыве недостаточно, для того, чтобы мы могли вас идентифицировать. Просьба обратиться по любому из каналов обратной связи:
1. *1945 или 8 (495) 796-93-88 или на бесплатную горячую линию по России справочно-консультационного центра 8-800-200-44-00;
2. service@corp.finam.ru – адрес электронной почты отдела поддержки «Финама»
3. Звонок с сайта (звонок бесплатный);
4. Либо можно написать в чат приложения Finam Trade.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и, со своей стороны, постараемся делать все от нас зависящее, чтобы качество обслуживания соответствовало вашим ожиданиям.