Не сказать, что волатильность была зашкаливающей, от Финама не ожидал, обычно Альфа эттим грешит, ан нет, похоже на манипуляции брокера ведь как правило зависания происходят, когда клиент в убытке!!!
kamperman, Горят злые языки, что зависания у дилеров не спроста происходят.
А когда я воочию увидел «нерыночную ситуацию», я понял в чем дело.
Если бы дилер не выступал контрагентом для своих клиентов, то все летало бы со скоростью звука.
Потому что видел и таких, у кого были сквозные сделки с выходом на межбанк. Так там за 7 лет я наблюдал всего около 5 зависаний. И то, тогда когда была гиперволатильность. Наподобие той, что была на Брекзите.
Да ты что, у меня рыночная на продажу юаня сработала через 15 минут, а позиции ни в одном клиенте нет, гляжу убытки поперли, поддержка как обычно молчит, ублюдочная контора. Про цену по которой продалось я промолчу, совсем не по той что пытался разместить. А вот и задерг успел выскочить в слепую стоп пришлось ставить.
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы хотели бы разобраться более детально в вашей конкретной ситуации, но, к сожалению, информации в вашем отзыве недостаточно, для того, чтобы мы могли вас идентифицировать. Просьба обратиться по любому из каналов обратной связи:
1. *1945 или 8 (495) 796-93-88 или на бесплатную горячую линию по России справочно-консультационного центра 8-800-200-44-00;
2. service@corp.finam.ru – адрес электронной почты отдела поддержки «Финама»
4. Либо можно написать в чат приложения Finam Trade.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и, со своей стороны, постараемся делать все от нас зависящее, чтобы качество обслуживания соответствовало вашим ожиданиям.
А когда я воочию увидел «нерыночную ситуацию», я понял в чем дело.
Если бы дилер не выступал контрагентом для своих клиентов, то все летало бы со скоростью звука.
Потому что видел и таких, у кого были сквозные сделки с выходом на межбанк. Так там за 7 лет я наблюдал всего около 5 зависаний. И то, тогда когда была гиперволатильность. Наподобие той, что была на Брекзите.
Может инфраструктуру апгрейдят, ПО меняют.
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы хотели бы разобраться более детально в вашей конкретной ситуации, но, к сожалению, информации в вашем отзыве недостаточно, для того, чтобы мы могли вас идентифицировать. Просьба обратиться по любому из каналов обратной связи:
1. *1945 или 8 (495) 796-93-88 или на бесплатную горячую линию по России справочно-консультационного центра 8-800-200-44-00;
2. service@corp.finam.ru – адрес электронной почты отдела поддержки «Финама»
3. Звонок с сайта (звонок бесплатный);
4. Либо можно написать в чат приложения Finam Trade.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и, со своей стороны, постараемся делать все от нас зависящее, чтобы качество обслуживания соответствовало вашим ожиданиям.