Блог им. Sloikin
Начну с того, что брокер БКС сегодня для меня закончил свое существование. Безобразный и совершенно лоховский уровень IT и даже банальной телефонии. По-сути все операции с собственными активами невозможны и мои личные потери могут составить к концу дня порядка 2млн. и шорт здесь не при чем, не говоря об упущенной выгоде.
Фактически это крах биржевой торговли, связи с брокером нет никакой, в принципе.
По другим брокерам ситуация лучше, но уровень интернет провайдеров и телекоммуникационных услуг на сегодняшний день у нас откровенно печальный. Безусловно это прямое следствие «неработающих» пакетов в пакетах и общего экономического состояния, вкупе с беспомощностью в отношении современных вызовов в сфере безопасности.
Вне всякого сомнения, чем раньше Мосбиржа перейдет к прямой коммуникации с квалифицированными инвесторами через открытие счетов и обслуживание, тем целее будут наши деньги.
Брокеры самостоятельно ползут в сторону кладбища и теряют рынок!
Зато вполне себе работают все вражеские ресурсы и в почте 500 спама с утра.))
в чем проблема?
но винить брокеров в своих минусах это что то новенькое
Валерий Осипенко, вы читать умеете, мозг остался в черепной коробке?
Речь идет о блокировании активов на стороне брокера посредством очередного краха коммуникации!
Мои возможные потери связаны не с торгами, а с ребалансировкой портфеля на конец года. Как можно настолько тупить?
тут я не спорю
но почему то мне вас чуть жаль
удачи с брокером следующим
думал ну нет контакта так ничего не случается
извиняюсь
это реальная беда
Клетчатый, вы простите, но все, что я могу сделать, это приехать в офис БКС и под камеры отпи*дить мужскую часть коллектива. Чтобы вам веселее было.
На тяжбы у меня времени нет, а возможные -2 лишь уменьшат прибыль, да и хер с ней.
А там насрали и молчат. Мне вот тоже неприятно. Вариационка растёт, а как брать что-то в таких условиях? Главное что бы сами не двинули кони. Могут велюдь и кинуть
Путешественник, именно. У меня еще летом по БКС начали появляться недобрые ощущения, там долгов нахреначено немерено.
Сегодня они не просто молчат, а не работает ни один канал связи вообще.
И хочу заметить, что началось это еще в районе 5 утра при 0 загрузке, что фактически исключает стороннее воздействие.
Dars, еще раз повторяю, Вэб не работает, «голосовая телефония» заработала полчаса назад с ожиданием 15 минут, персональщик не отвечает весь день, по Квик также слетел доступ....
Начался концерт с 5 утра.
Что касается «отстаивания прав и пиздобольства» со мной так общаться не нужно, на БКС у меня несколько десятков миллионов, а мое время и оплаченное мной время моих юристов стоит дороже предполагаемых потерь.
Не совсем понял, чем вы тут бравируете и отчего считает махровое хамство, бездеятельность и безответственность устоявшейся социальной и коммерческой нормой.
Если вам не хер делать, судитесь со всеми вокруг, я решаю вопросы по-другому, предельно лаконично и эффективно, «как раньше».
Renat Djunjashev, так то ты со мной в одном городе прозябаешь, невоспитанный пигмей.
Будешь хамить-вырву ноги в две секунды, эта разновидность социальных контактов тебе понятна?
Слово «нищеброд» заканчивется на «д», если в твоей реализации это «нищевроТ», это твое право.
Добрый день.
Приносим извинения за возможные неудобства. На данный момент наши технические специалисты работают наш устранением возникших затруднений. В ближайшее время работа будет налажена.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
БКС Мир инвестиций, а персональный финсоветник «умер, заболел, не оплатил связь, вышел в туалет...»?
В жестоком мире грязной наживы извинения не уместны, единственный рабочий формат это финансовая ответственность контрагента за качество оказываемых услуг.
Alexander Uma, да, вплоть до этого. Но происходит это настолько регулярно, что случайностями и «внешними атаками» не обьясняется.
На самом деле и сама Мосбиржа хороша.