Блог им. Sloikin

Коллапс коммуникации как апогей свершений!

    • 30 декабря 2024, 17:14
    • |
    • Sloikin
  • Еще

Начну с того, что брокер БКС сегодня для меня закончил свое существование. Безобразный и совершенно лоховский уровень IT и даже банальной телефонии. По-сути все операции с собственными активами невозможны и мои личные потери могут составить к концу дня порядка 2млн. и шорт здесь не при чем, не говоря об упущенной выгоде.

Фактически это крах биржевой торговли, связи с брокером нет никакой, в принципе.

По другим брокерам ситуация лучше, но уровень интернет провайдеров и телекоммуникационных услуг на сегодняшний день у нас откровенно печальный. Безусловно это прямое следствие «неработающих» пакетов в пакетах и общего экономического состояния, вкупе с беспомощностью в отношении современных вызовов в сфере безопасности.

Вне всякого сомнения, чем раньше Мосбиржа перейдет к прямой коммуникации с квалифицированными инвесторами через открытие счетов и обслуживание, тем целее будут наши деньги.

Брокеры самостоятельно ползут в сторону кладбища и теряют рынок!

Зато вполне себе работают все вражеские ресурсы и в почте 500 спама с утра.))

 

  • обсудить на форуме:
  • БКС
★1
40 комментариев
ну так сделайте для квалов свою биржу
в чем проблема?
но винить брокеров в своих минусах это что то новенькое 

Валерий Осипенко, вы читать умеете, мозг остался в черепной коробке?

Речь идет о блокировании активов на стороне брокера посредством очередного краха коммуникации!

Мои возможные потери связаны не с торгами, а с ребалансировкой портфеля на конец года. Как можно настолько тупить?

avatar
Sloikin, по сравнению с вами я тупой 
тут я не спорю
но почему то мне вас чуть жаль 
удачи с брокером следующим 
Валерий Осипенко, да я то справлюсь, а сколько простых людей тупо на бабло сегодня кинули…
avatar
Sloikin, я не понял сперва что так все серьезно
думал ну нет контакта так ничего не случается 
извиняюсь 
это реальная беда
Sloikin, истеричный нищеброт
avatar
 судиться то будете? сегодня таких жертв много.
avatar

Клетчатый, вы простите, но все, что я могу сделать, это приехать в офис БКС и под камеры отпи*дить мужскую часть коллектива. Чтобы вам веселее было.

На тяжбы у меня времени нет, а возможные -2 лишь уменьшат прибыль, да и хер с ней.

avatar
Клетчатый, да козлы они. Могли бы описать суть проблемы и горизонт решений.
А там насрали и молчат. Мне вот тоже неприятно. Вариационка растёт, а как брать что-то в таких условиях? Главное что бы сами не двинули кони. Могут велюдь и кинуть

Путешественник, именно. У меня еще летом по БКС начали появляться недобрые ощущения, там долгов нахреначено немерено.

Сегодня они не просто молчат, а не работает ни один канал связи вообще.

И хочу заметить, что началось это еще в районе 5 утра при 0 загрузке, что фактически исключает стороннее воздействие.

avatar
Sloikin, а телефон?
avatar
Lilith, неа, «этот канал связи перегружен.»)
avatar
Sloikin, я дозванивался до трейдеров. Но это же удалении. Вообще не в теме. На аутсорсе скорее всего
Путешественник, не, персональщик тупо не отвечает.
avatar
Sloikin, инструкция пришла значит. У них есть отдел, который регулирует общение с народом. В общем это мерзко всё. Уверен, что вопрос сегодня не решат вообще. И скорее всего на все праздники.
Путешественник, ко всему прочему сегодня еще очень многим необходимо было подрулить НДФЛ…
avatar
Sloikin, сегодня уже поздно подруливать ндфл
avatar
ignat, для вас поздно, для многих самое время, у всех своя бухгалтерия.
avatar
Sloikin, потому что они не ПМ, а «личные инвестконсультанты» 🤷
avatar
Sloikin, мобилка не работала вместе с личным кабинетом. Квик и мобильный квик — прекрасно работают, голосовые средства связи — работают. Вэб-терминал работает. Нет, я, разумеется, согласен с тем, что негоже ломаться и не объяснять клиентам, но Вы-то загнули конкретно: ни один канал связи не работает. Психовать бессмысленно, протоколируй, где и в чем тебя брокер объегорил и в суд. А то попиздеть на сайте — да, а дальше слабо свое право отстоять?
avatar

Dars, еще раз повторяю, Вэб не работает, «голосовая телефония» заработала полчаса назад с ожиданием 15 минут, персональщик не отвечает весь день, по Квик также слетел доступ....

Начался концерт с 5 утра.

Что касается «отстаивания прав и пиздобольства» со мной так общаться не нужно, на БКС у меня несколько десятков миллионов, а мое время и оплаченное мной время моих юристов  стоит дороже предполагаемых потерь.

Не совсем понял, чем вы тут бравируете и отчего считает махровое хамство, бездеятельность и безответственность устоявшейся социальной и коммерческой нормой.

Если вам не хер делать, судитесь со всеми вокруг, я решаю вопросы по-другому, предельно лаконично и эффективно, «как раньше».

 

avatar
В целом, согласен, но для больших денег и серьезного подхода лучше использовать пк-терминалы или прямой доступ. Я сам первый от них побегу, как только сервера начнут падать и лагать, но за эти полгода эта часть в идеале. Лучше, чем Открываха была даже. Тот же финам 20 декабря подтупливал с выставлением заявок. Хотя защитником бкс меня сложно назвать. Сочувствую
avatar
krolix, я сегодня перепробовал все способы, бесполезно.)
avatar
Sloikin, квик от звонка до звонка онлайн работает, у меня 50+ сделок. Остальное умерло, да
avatar
krolix, с Квик у меня немного другое уже давно по непонятным причинам, чего-то там с какими-то кодировками…
avatar
Haha classic
avatar
Хватит кукарекать, беги прям сейчас и открвай счёт! Физикам и раньше можно было открывать счёт на ммвб напрямую.Помню лет десять назад интересовался этой темой: тогда минимальный счёт в 50 млн должен быть, конская плата за терминал, налоги все сам рассчитываешь.
avatar

Renat Djunjashev, так то ты со мной в одном городе прозябаешь, невоспитанный пигмей.

Будешь хамить-вырву ноги в две секунды, эта разновидность социальных контактов тебе понятна?

Слово «нищеброд» заканчивется на «д», если в твоей реализации это «нищевроТ», это твое право.

avatar
Sloikin, Путину поплачься
avatar

Добрый день.
Приносим извинения за возможные неудобства. На данный момент наши технические специалисты работают наш устранением возникших затруднений. В ближайшее время работа будет налажена.
С уважением,
БКС Мир инвестиций



БКС Мир инвестиций, а персональный финсоветник «умер, заболел, не оплатил связь, вышел в туалет...»?

В жестоком мире грязной наживы извинения не уместны, единственный рабочий формат это финансовая ответственность контрагента за качество оказываемых услуг.

avatar
Якобы недополученная прибыль не является потерями!!!
avatar
алексей, еще раз прочитайте…
avatar
Скоты конечно. И блеют,- извините, простите. Все починим. Было б неплохо если б за такие систематические фортеля лицензию бы отбирали к черту
avatar

Alexander Uma, да, вплоть до этого. Но происходит это настолько регулярно, что случайностями и «внешними атаками» не обьясняется.

На самом деле и сама Мосбиржа хороша.

avatar
Так а в чем проблема-то? У меня Квик от БКС вроде весь день работает, но я сегодня сделок не делал.
Григо́рий Печо́рин, я выше пояснял, доступ к Квик также вылетел, зачем мне иначе здесь посты катать?
avatar
Sloikin, пост скорее эмоциональный чем деловой.
Добрый вечер!Мы искренне сожалеем, что сегодня вы столкнулись с неудобствами в процессе использования приложения. Все сервисы и функционал работают в штатном режиме и доступны для ваших сделок. 
у меня квик работал. Что не так? только эмоции в посте
avatar

теги блога Sloikin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн