Блог им. zpetr

Меня всегда забавляло тимофейское чтиво

    • 05 октября 2024, 08:48
    • |
    • Сeм
  • Еще
Ну какое отношение мемуары этих дедушек имеют к фондовому рынку РФ?
Понятно что если ты через 6 лет собрался тикать к сему, то готовиться надо сейчас: лечить зубы и геморрой потому что там дорого, учить язык, обретать смежную профессию типа плотника или слесаря, читать книжки грэмов мангеров и прочих евреев про то как стать богатым в сша. 
Я сам пробовал читать пару книжек лет 10 назад и где то на середине бросал, так как понимал, что ничего общего пиндосская реальность с нашей реальностью не имеет. 
В сша нет: девальвации, дефолтов, гиперинфляции, бесконечных воин и допэмиссий, преследования органов госвласти за ведение бизнеса, нет роста налоговой нагрузки, нет роста всяких ндпи акцизов утильсборов и прочих поборов, ихня валюта является расчетной единицей, у них хороший климат и тп. К тому же понятие капитализации в РФ и у пиндосов разное. Илюзорное представление о том, что какая то амазон должна трюль исходя из мультипликаторов и перестановки цен на бирже, с какого перепугу хочется спросить! У сема весь смысл жизни это постоянная работа, потребление и накопительство, постоянная беготня с выянением че сколько стоит; все должно стоить много долларов!.. Привело это к тому что общества и каких то здравых ценностей в жизни не осталось. Иными словами «все на каторгу, впИред делать бизнес, деньги деньги деньги». 
Да и книжки эти написаны иллюзорным видиньем реальности как чарли купил акциев подождал много лет, хватило ума не продать и потом когда пошла электронная торговля, все захотели стать барыгами, придумали какие то мультипликаторы чтоб поднять цены, фрс напечатала бабла и он видите ли стал богатым потому что такой умный. Мне это напоминает наши 90ые когда под ваучеры и офз раздавали предприятия, потом эти люди шли в 2000х на биржу,  продавали и становились богатыми. 
Бред этих грэмов и мангеров сродни историй успеха наших чубайсов. Обьединяет их то, что там и там — евреи).
Можно еще почитать книжки успешных китайсев, индусов и прочих папуасов. и чо с этого? Хотите сказать методы инвестирования в конго или индии можно применить к РФ?
Вот из книжки Тимофея:
1. Но если ты покупаешь блестящий бизнес, можно просто сидеть на жопе и не дергаться.
2. Инвестиции — ставка на долгосрочную экономику бизнеса
Как в России можно сидеть на жопе ровно 30 лет и сделать ставку на долгосрок если у нас за 10 лет при отсутствии дефицита бюджета(практически), при низком госдолге и положительном сальдо в торговле целковый сложился в 3 раза?...
Поэтому у меня всего один риторический вопрос к этому дедушке:
Дедуля, хотел бы я посмотреть на инвестиции, если в твоей стране раз в 10 лет валюта падает в 3 раза, плюс накладывают, такие как ты, тотальные санкции раз в 20 лет и подкидывают всякие воины и революции. 
Рекомендую не читать всю эту западно-еврейскую бредятину про инвестиции, а пойти попить чай и почитать своим детям сказки.

Пост написан как рецензия на книжки прочитанные Тимохой:

Порцайка первоклассной инвестиционной еврейской ахинеи от Чарли Мангера. 

smart-lab.ru/blog/reviews/1067736.php
    ★10
    77 комментариев
    … да пусть читают. Они там сигналы ищут. 
    avatar
    мнгнкбзлк, но есть 2 книги которые надо перечитывать обязательно пока ты из 50к не сделаешь 500к с учетом большого количества сделок-тогда могу быть уверен, ты видишь правильное место покупки-нужно обязательно прочитать злдера и талеба, научиться спекуляциям на рынке  легче чем стать токарем.Потом весь этот смартлаб будет для вас не отличатся от пикабу или яндекс дзен, я сюда захожу раз в день только для того что бы вдруг увидеть что у моего брокера какие то проблемы и желательно переводить к другому.Смешно представлять этих людей которые серьезно относятся к разным мультипликаторам и фундаментальному анализу которые не дают четкого момента для входа и установки стоп-лосса, ну разве что в их распоряжении многие сотни тысяч долларов, но думаю таких здесь 0,0000001%.Еще раз повторю: выучите как азбуку элдера, поймите талеба, не открывать позу без стоп заявки никогда!!! Акции покупают не для того чтобы зафиксировать прибыль через неделю месяц а на долгие годы, в России это убыточно, спекулировать можно сишкой 1к3-1к5 в зависимости сколько денег.
    Здесь сложно согласиться, с 1974 по 1984 инфляция в США была двузначной, а ставка 8%+ (в 1980 вообще 18%)

    https://www.investopedia.com/inflation-rate-by-year-7253832

    avatar
    Auximen, у нас за 25 инфляция 1000%. В 99 году ваз2110 стоил 163 тр. Сегодня веста скока стоит, надо напоминать?
    avatar
    Сeм, здесь не вопрос, понятно, что на порядок больше, но и активы с конца 1990-х переоценились. Да и в США в те годы не было роста в фондах, рост начался в конце 90-х, к тому времени Баффетт уже создал своё состояние


    avatar
    Auximen, 

    в США в те годы не было роста в фондах, рост начался в конце 90-х

    Ничего подобного. Роста не было в 1970-е, а в 1980-х и 1990-х рост был. Просто надо смотреть не на номинальный рост, а на относительный рост.

    Dow Jones 1980-е:



    Dow Jones 1990-е:



    Это в нулевые Dow Jones в коридоре болтался из-за кризиса dot.com'ов и кризиса 2007-2009 годов.

    Dow Jones 2000-е:




    avatar
    Андрей, там у них рост на нашей дешевой нефти

    Когда нам дёшево и плохо То им хорошо и у них рост

    Сейчас кстати много поменялось… очень интересно
    avatar
    Auximen, рост S&P500 начался при Рейгане, не в 90-х. При Рейгане вырос в 2 раза. И это был рекорд за 8 лет с даты создания индекса в 50-х годах (он был создан со значением 100).
    avatar
    А. Г., смотря что считать ростом, при Рейгане индекс вырос в 2 раза, а в 2000-х в 50 раз.
    avatar
    Auximen, Вы в процентах годовых посчитайте и увидите, что при Рейгане 9,1% годовых, а в 2000-2023 5,04% годовых. Да и не в 50 раз он вырос в 2000-х, а с 1469.25 31.12.99 до 5751,07 вчера.
    avatar
    А. Г., вы какую-то ерунду пишете, сравнивая разные интервалы. Ну давайте возьмём среднегодовой рост

    условный Рейган (берём чисто по графику 1982-1987) — 184% или 36,8%/год (простое среднее)

    2009-2024 год — 761% или 50,7% в год (простое среднее)

    В абсолютных величинах это рост со 100 до 200 при условном Рейгане и рост с 700 до 5700 с 2009 по 2024 годы, 100 против 5000.



    Основной рост акций США был с 1994 по 2000 (крах доткомов) и затем с 2009 по 2024.
    avatar
    Auximen, годовые проценты надо считать не по среднему, а по сложному проценту: 11,7% годовых получим с 2009-го включительно. Это тоже намного меньше, чем 1981-1999. Ведь с Рейгана до 31.12.1999 «сиплый» вырос больше, чем в 10 раз: в 2 раза при Рейгане и ещё в 5,4 раза после него до 31.12.1999.
    avatar
    Auximen, ну и в 1989-1993 «сиплый» рос на 11% годовых. Конечно 1995-1999 — это их рекорд среднегодовой доходности с момента создания индекса (1994-й — нулевой). Ни до, ни после такого не было.
    avatar
    Вот ещё интересное. «Сиплый» с 31.12.1976 по 21.05.1980 +0,04%, а с 21.05.1979 по 31.12.1979 +25,6%. Это разве не ожидание смены Картера на Рейгана?
    avatar
    Добавлю. Это после Рейгана и до кризиса 2000-го рост «сиплого» ускорился (в 5,4 раза за 11 лет), но с кризиса доткомов (2000-2003) скорость роста сильно упала.
    avatar
    Сeм,   любые долгосрочные  инвестиции  любого человечка это  цель и мечта банкиров  брокеров   и компаний котирующихся на биржах.  это их КРОВЬ. а именно на них  уже давно давно  работает Мартыныч на данном сайте.  так что и вы  бы на  его месте выращивали бы себе только долгоиграющую малодумающую паству а  не супер  классных спекулянтов.
    avatar
    ВВШ, всё ровно наоборот! Именно спекулянты — это мечта биржи, банков и их брокерни. Ибо генерят массу сделок и значит комсы. А уж если берут ещё и плечи…
    avatar
    Дмитрий,   только их  меньше  раз  в сто.  и я не против того что они тоже  являются кровью. но в отличие от глупых  ПСЕВДО инвесторов  идут на суицид  ОСОЗНАННО. именно поэтому для них  никогда не делают собраний и ненавидят спекулянтов  умно  реальных  типа бывшего сороса и его маааленькой команды всего из 7  челочков.

    avatar
    ВВШ, это заблуждение. Численно спекулянтов на рынке наоборот больше фундаментальных инвесторов.
    А их выживаемость на бирже известна (90% теряют). Именно поэтому народ и разочаровывается биржей. Притом что кол-во счетов растёт экспоненциально.
    А вот у инвесторов на долгосроке всё отлично. Полнодоходные индексы росли. Причём и в долларах: RTSTR перед войной в очередной раз обновлял свой хай. Живи на дивы и в ус не дуй. Пока трейдуньё бесплодно бьётся друг с дружкой, сливая депошку за депошкой. Причём как раз после «обучений теханализу» от потирающей ручонки брокерни.
    avatar
    Сeм, надо сравнивать с грантой

    Гранта в 2022 году стоила 600тр

    Сейчас вроде 850-1 000тр
    avatar
    А про элвиса преслиса хоть можно почитать?
    Именно так в далёкие 90е называл этого певца мой друг из деревни.
    avatar
    Доктор, увы но ПРЕСЛИ  с конца 50х)
    avatar
    Меня всегда забавляло тимофейское чтиво
    мальчишка забавный… читает все, что ему попадается на глаза...
    к счастью — безобидный…
    avatar
    Все там есть, просто люди в штатах к кризисам привычные и родное государство их постоянно держит в тонусе, отсюда такая легкость преодоления кризисов. В штатах частную энтропию не перекладывают на все общество в целом.
    avatar
    drow, а что там они преодолели? непрерывно печатают с прошлого кризиса бабло да гробят сейчас Европу, чтобы самим выжить.

    пост конечно изумительно наивный.
    avatar
    Сиделец, это пост пропагандонский и понятно в чем и почему 
    все норм
    Купи билет на камфу!
    avatar
    业主, вебинар в записи
    avatar
    Тимоха свой и чужой бред разносит в массы через сайт и конференции. А люди хавают и никакой ответственности… :))
    avatar
    В целом, жить то сейчас хорошо в материальном плане. Пока кто-то бегает, выясняя чё скока стоит и заботиться стоить больше, создаются блага, масса дешёвого, на которое не обращают внимание.

    Одежда без лейбла, даже качественная, стоит недорого. Еда и прочее. Но цена за это, быть невидимым, не признаваемым. Т.е. можно получить очень многое почти за даром, найдя узкий круг душевных людей. Чтоб прикрыть социальную прохладу. Ну и самому себе мирным воином, философом стать.
    Не по теме статьи, но так)…
    avatar
    Артур Грос, еда дорожает чудовищными темами.
    Страшный Модуль, согласен. И это то, что регулярно потребляется. Не как одежда — купил раз и забыл. ЖКХ, услуги тоже регулярные трата, растёт и скоро более чем на 10% вырастет. Благо что на низкой базе были.

    В целом, думаю, всё же не составит значимой доли расходов. В еде, во многих смыслах имеет воспитать в себе простоту и тягу к малопереработанным продуктам. И разнообразие. Курица, крупы, лёжкие овощи, фрукты, орехи, молочка. Всё ещё не могут существенно забирать на себя бюджет.

    Мало того, среди моих знакомых, исчезающе мало тех кто готовит. Это значит, что средств свободных много.
    avatar
    Артур Грос, правильный подход. Согласен.
    Артур Грос, что-то качественной одежды давно не видел, два раза штаны оденешь и цвет теряют, а стоят 5т в спортмастере, в остине тоже самое, я вообще не знаю где сейчас нормальную одежду взять по нормальной цене.
    про еду вообще отдельный разговор…
    Переключая каналы, ситуативно да. Я поэтому количеством закрываю вопрос. Иногда цены до смешного падают. 
    Про качество, особенно в какие-то из годов, продавалось просто дерьмо. Лопнувшая подошва, трескающийся верх обуви, грубая ткань курток, пошив расползающийся и ориентировочно подходящий под человека.
    Осенняя куртка, при малейшем дожде которая мокнет как су%*чка. И это ТЦ, из крупные сетевые магазины.

    А я помню, что такое Асикс от 3 тыс р) у которых даже сетка не порвалась через много лет нещадной эксплуатации. И мне с плоскостопием в них максимально комфортно. Помню кеды Найк, у которых кожзам, но ни намёка на порваться. И всё это было доступно для особо не располагающего деньгами юноши.

    А теперь, просто перестал искать качество. Скидка, надо не надо покупаю если идёт на вид. В целом ок, но конечно не то что хотелось бы.

    Просто ведь и во многом другом так же. А если реально качественное, или оверпрайс или тупо нету. Ну разве что с вознёй с зарубежа заказ.
    avatar
    Мартын просто заполняет контент сайта.
    Люди уважают чужие книги, это типа как остаточное про очки у человека — значит умный.
    Кстати у Мартына полный комплект — и очки и книги. а Теперь спросите про его КПД на мммвб.

    Мир индивидуален. У каждого свой взгляд и мысли…
    кому то нравится кому то нет. Это не важно. Это заполнение контента сайта.

    Самое главное это инсайд. Реальная информация о состоянии дел .

    Больше ничего на бирже на 100% не работает ибо любого супер умного аналитика может в момент опрокинуть форс мажор.

    Вот например на ближнем востоке творится черте что. А вы сейчас покупаете акции, но вдруг там будет применено яо? И это возможно приведет к кратковременному массовому противостоянию многих стран где в итоге через неделю первая будет закрыта биржа, вторые обесценятся деньги и т д?
    avatar
    Al Bax, а какая страна полезет сейчас в тот район?
    ну и пусть там метелятся, нам то что с того 
    Мангер и Баффет люди консервативные. Они не покупали активы на «стремных рынках» (в отличие, например, от Сороса). Дедушкам и в голову не пришло бы покупать ничего в РФ.
    avatar
    Cash, я говорю что у них другая реальность
    avatar
    Мангер на Россию санкции накладывал что-ли? Да и с чего автор взял, что книга написана для всех рынков? Я уже не говорю о том, что обязательно надо приплести чью-то еврейскость. К чему? 
    Короче, подлые евреи выпили всю воду из крана автора, а потом ищо и книгов каких-то заумных понаписали. Нам такого не надо! Мы лучше на «Колобка» насядем, там-то мудрости уж побольше. А главное евреев нет!
    avatar
    Сeм, Ну какое отношение мемуары этих дедушек имеют к фондовому рынку РФ?
    Ты, наверняка, ещё не видел ивоный пост про выбор СТИРАЛЬНОЙ МАШИНКИ. 
    По сути, SmartLab его Блог.
    А все мы тут гости. 
    ps. а книги?
    Дак он не только для себя читает, он ещё и вслух младшеньким (а у него, на СЕКУНДОЧКУ, их аж ТРОЕ!!!) читает художественную Литературу, что, безусловно, может (и должно) послужить примером воспитания. 
    pps. но! с машинкой был конечно борщ)
    Я ещё тогда только начал скальперИть и, естественно, что-то из увиденного на графиках выдавать в Эфир, и тут толи бан, толь ещё чё прилетело (дескать не ПО ТЕМЕ).....
    А, тут, мля, на главной СТИРАЛКУ обсуждают...
    Ну то такое)
    avatar
    nsk54, читал вроде
    avatar
    nsk54, где было про стиралку? воспользовался поиском — не нашел!
    avatar
    n8creator, да тут поиск — только название....
    Выбирал он себе стиралку.
     И было это на главной.
    Чуть-ли не опрос вселенский организовал.
    Так и было.
    Стиралка на Главной, а Косяки ММВБ (с их извинениями) чуть не в оффтопе. Образно.
    avatar
    nsk54, спасибо за ссылку! Почитал — ржака конечно)
    avatar
    Чтение книжек никому не повредило, но согласен с автором поста в том, что не стоит переоценивать американскую бизнес-литературу.  КПД у этого занятия крайне мал.   Эти книжки залиты водой, если их отжать, то ценные мысли и тезисы поместятся на половине страницы. Если времени навалом, то ок, можно и почитать.  
    avatar
    megachel, 13:26 Мысли не столько «ценные», сколько банальные.
    avatar
    Эт-точно. Крупномасштабный успех — не результат чтения книг.
    Ходорковский и прочие олигархи в кипучих 90-х прорвались к деньгам потому, что оказались в нужное время в нужном месте — знали нужных людей и правильные подходы к ним.
    А про Америку загляните в главу «Тайна четырнадцатая. Американские менеджеры сильно переоценены» из книги «23 тайны: то, что вам не расскажут про капитализм» Ха Джун Чхан
    royallib.com/book/chhan_ha_dgun/23_tayni_to_chto_vam_ne_rasskagut_pro_kapitalizm.html
    Там есть ещё много про это.
    PS Где-то читал, что у Г.Грефа тоже такая слабость. Наводнил корпоративную библиотеку для персонала брошюрами по саморазвитию, личностному росту и историями успеха.
    PPS Про очки. У Тимофея они его очень украшают — скрывают «гневный взгляд», который некоторые спецы в С-Л определили как признак нарушения щитовидки. Я ему всё советую проверить кровь на витамин Д.
    avatar
    Rostislav Kudryashov, и л-тироксин)
    avatar
    Rostislav Kudryashov, Ходорковский и прочие олигархи в кипучих 90-х прорвались к деньгам потому, что оказались в нужное время в нужном месте — знали нужных людей и правильные подходы к ним.
    ходоковский и иже с ним всего лишь смотрящие за теми деньгами или общаками которые были получены при совеской власти еще 
    их назвали цеховики 
    в основном это еврейский капитал что не удивительно 
    и тогда был плавный переход  капитала или его легализация
    но дальше что то пошло не так, не по ихнему 
    оне хотели кинуть страну. а Путин кинул их 
    все вышло красиво 
    так все норм

    Rostislav Kudryashov, 

    PPS Про очки.

    про очки И. А. Крылов всё написал лет сто уже как))

    произведение так и называется: «Мартышка и очки».

    про мемуары....
    никогда в них правды не напишут....
    так про бытовуху только...
    а про то как устроен мир и его принципы....
    цензура не пропустит…
    поэтому поиск смысла в книгах-это потеря времени...
    историю пишут победители…
    avatar
    Force6322, почитайте Похвала глупости Эразма не нашего 
    книге 800 лет почти и не устарела 
    понимал, что ничего общего пиндосская реальность с нашей реальностью не имеет.
    догадлив, аднака))
    Твой пост забавляет не меньше)
    avatar
    Alex, дык я стараюс
    avatar
    а что тогда читать Тимофею?
    да и нам всем.
    про нашу биржу,  экономику и финансы какие есть полезные книги?
    подскажите, кто знает.
    avatar
    Stanis, хотя бы ленина и кондратьева)))
    avatar
    Сeм, 

    то есть  из эпохи 100 лет назад?
    ленина нынешняя власть  считает чуть ли не главным врагом и виновником всех нынешних проблем за то, что он создал украину и отпустил польшу и финляндию  из исторических исконных земель.
    а кондратьева Запад давно оценил.
    у нас его идеи проигнорированы.
    а посовременнее что-то еще есть?

    avatar
    Stanis, посовременнее нету. Увы(
    avatar
    Сeм, 

    тогда чего наезжать на Тимофея?
    раз своего опыта нет, он пытается из чужого извлечь пользу.
    можно, конечно, не читать иностранное.
    и методом проб и ошибок лепить что-то свое.
    вероятно, так и происходит, а плачевный  результат мы видим воочию.
    avatar
    Stanis, а по тем история успеха из книжек чему можно научиться и применить к инвестированию а рф? Жим роджерс ужо вложился в рф, и?
    avatar
    Сeм, 

    наш рынок и биржа созданы  по образцу и подобию западных аналогов.
    про Джима Роджерса не знаю,  а вот Марк Мобиус в 1990-х вложился очень крупно в Газпром и другие фишки. И когда он приезжал в Москву, мне повезло посетить его встречу с инвесторами и трейдерами, где он рассказал о своей стратегии успеха — продаем Болгарию/ покупаем Албанию. То есть мыслить нужно стратегически. Когда Газпром закрыли от доступа иностранцев, он  сразу продал все и закрыл лимит на Россию — инвестиционный климат НЕблагоприятный. А другие американцы и иностранцы активно через ПИФы Тройки Диалог  вкладывались в Россию надолго  и серьезно- buy and hold и способствовали развитию нашего фондового рынка.
    По срочному рынка — вся его модель и инфраструктура  RTS/FORTS это копия чикагской CME.
    И мы учились по западным англоязычным учебникам Мэрфи, Конноли, Макмиллана, когда еще не было  их в переводе на русский.
    А потом уже появились наши авторы — Буренин, Бабушкин, Чекулаев и другие.
    Так что отвергать и игнорировать мировой опыт просто глупо и нерационально.
    Американцы тоже учились у нас самому передовому.
     Например, Метатрейдер, разработка  программеров из Казани, стала  как прога мировым стандартом. 
    Опционы на фьючерсы впервые  в мире появились у нас на РТС.
    И западники быстро переняли наши разработки и пошли дальше.
    Этим можно гордиться, но нужно не стоять на месте, развиваться дальше.
    К сожалению, сегодня и в биржевой индустрии, и в защите прав инвесторов, и в ассортименте биржевых продуктов мы сильно отстали.
    А ярлык «недружественного Запада» стал тормозом и преградой, тут даже комментировать нечего (((.
    В общем, сегодня нерезидентов не загонишь к нам, пока наш инвестиционный и иной климат не изменится.
    Будем вариться в собственном соку, перенимая биржевой опыт теперь уже дружественного  Ирана.
    У Мосбиржи подписаны документы о сотрудничестве с Иранской биржей, если верить СМИ.
    Такова линия партии.
    Остальное — без комментов.
    avatar

    Stanis, отвечаю:

    То есть мыслить нужно стратегически.

    Это и есть инвестирование, за этим и придумали индексы msci, но проблема в том что ты рассуждаешь с точки зрения вложил бумагу, а для амеров доллары это бумага, купил доли в стратегических предприятиях и ловишь контроль над ними. Сама система акционирования для этого и создана. 
    Американцы тоже учились у нас самому передовому.

    Почему бы и нет. У нас мишустин ездил в европу и обьяснял им как налогую систему улучшить. 

    Дальше то чё? Все думают что запад это вот бапки джинсы и тачки, а на деле это всё оказалось — захват территорий и введение санкций. Это приоритет у них, разве нет? Вон евреи бомбят соседей, так где санкции то? Или сша бомбило югославию, ну где эти долбанные санкции против них? 
    Я не спорю каким то вещам нас научили западные «товарищи», итог этого обучения в чем? сделать нас умнее? я думаю что это банальная пропаганда западных ценностей и их модели мира. Может мобиусы и роджерсы ничего плохого нам не сделали, согласен. Они как раз таки с чистой душой учили нас капиталистическим спекуляциям. Это имеет место быть. Согласен. Но всё остальное делалось зачем? Вот эти книжки тимофея, в них о чем написано? Кока кола хорошая компания она мне нравится я ее купил. И какое это имеет отношение к нашему рынку? У нас нет кока колы, у нас есть нефтегаз и металка, да собственно и всё. Остальное то что у нас есть? ничего, и как применить опыт грама или манагера? никак! 
    Придя на американский рынок с опытом на российском — делать будет нечего, там и бумажки растут на другом фундаментале, никто не платит дивы. У них всякие байбэки и прочие способы от фрс поддержания стоимости. У нас то где это всё? нету! Поэтому инвестиции это я согласен что правильная вещь. Работает ли она в РФ у меня очень большое сомнение. В этом попросту не заинтересовано государство, то есть большинство людей.

    avatar
    Сeм, 

    так вы сами  и ответили, что инвестиции в России сегодня мало перспективны.
    мы знаем все технологии, видим, как это работает на Западе, но у нас это не получается.
    эмитентов не загонишь на биржу.
    какие сами приходят, часто не оправдывают ожидания инвесторов.
    срубили бабло на IPO, а дальше трава не расти.
    дивиденды, поддержание и рост котировок это уже нудное и неблагодарное дело.
    нефтяники и газовики тоже нос от нее воротят — как с откатами на прозрачной бирже  быть, если продавать/покупать по рыночным ценам?
    понравился коммент одного эксперта по космосу — наши разработки не хуже, чем у Маска.
    но запустить и изготовить тысячи спутников — нет базы, кадров и финансов.
    то же самое в принципе и на нашем рынке — нет драйверов его развития, нет приоритета со стороны государства.
    значит, рынку уготована стагнация и инфляция  ( реальная в 20-50%) его окончательно добьет.

    avatar
    Stanis, так я грю у нас другая реальность. Манера инвестиций как у сема нам мимо
    avatar
    Сeм, 

    мимо так мимо.
    но полезное и пригодное  для нас надо брать.
    на срочке все их стратегии работают.
    avatar
    Stanis, у нас в опциках тайм валью орговное, все опционы дорогие, распадаются быстро. Отсюда для меня понятна лишь стратегия с их рампадом и календарки.всё
    avatar
    Сeм, 

    это вполне достаточно — стратегий на этой основе множество.
    avatar
    Очередной эмоциональный высер без подтверждения статистикой.
    avatar
    Книжки!? Конечно! Как чтиво для отдыха, если заходит. Как руководство к действию… Тоже самое, касательно Индия, Штаты, РФ — никакой разницы… Никакой! Если ты не роботическая сущность с программой. Твоя задача получить кайф и средства для осуществления твоих задумок, замыслов, мечтаний в конце концов. Поэтому догмы и рамки не нужны, иначе ничего хорошего не получится. Хотя эта хрень может работать, если ты долго учился по книжкам, слушал умных и получил опыт в таких же ситуациях. Но! всё меняется и неважно, что за страна и ситуация. И обязательно поменяется. В Штатах, например… А ты привык или книжек начитался, или «опытные» сказали… Если будешь действовать, как тебя учили или что-то учило — получишь учёбу, вместо положительного баланса.

    капитализм он и в Африке капитализм, только американцы давно уже в нем живут, а мы еще разбираемся

    avatar
    В сша нет: девальвации бесконечных воин и допэмиссий

    Бесконечные войны там есть, просто США не хотят на них подряжать своих вояк, народ не любит гробы, а это естественное следствие войн. Поэтому США всегда используют другие народы, те что победнее. И раз в 10 лет у РФ возникает новый конфликт в какой-то части суши, потому что Локхед Мартину надо очистить склады от залежавшегося вооружения. Именно в такой последовательности! Сначала интересы американского ВПК, а потом конфликт у РФ))) Война — это составляющая экономики США, особенно хорошо она перекрывает допэмиссию)))) Допэмиссией управляют евреи, они же и перекрывают её войной))) Шо, не верите? Изучите национальности главных акторов последних войн, вдруг я прав..
    А что до девальвации и эмиссии, то вы гляньте цену битКоэна и уровень госдолга США (странно называть эмиссию долгом). А потом вспомните слова классика, сказанные в перерыве между волнами невидимых китайских носоглоточных инфекций:
    «В последнее время все чаще слышу <...> про так называемую «путинскую инфляцию» на Западе. Я когда вижу это, все время думаю: на кого рассчитана эта глупость? На тех, кто читать и писать не умеет, вот и все. Люди, которые хотя бы умеют читать, понимают, что на самом деле происходит», — сказал он.

    Западные страны же используют начало российской спецоперации как «спасательный круг», который позволяет им «свалить собственные просчеты на других, в данном случае на Россию». «Напечатали деньги в огромных количествах — а дальше что, куда потекли все эти средства? Очевидно, в том числе на закупку товаров и услуг за пределами западных стран. Они [США и ЕС] буквально стали пылесосить, выгребать глобальные рынки. Об интересах других государств, в том числе беднейших, естественно, никто не думал и думать-то не хотел», — заявил президент. По его словам, беднейшим странам оставляли только «ошметки», да и то по «астрономическим ценам».

    В частности, если в конце 2019 года объем импорта в США составлял около $250 млрд в месяц, то к настоящему времени он вырос до $350 млрд, отметил Путин. «Рост 40% — в пропорции это как раз и соответствует не обеспеченной ничем накачке долларовой массы последних лет», — сказал он.


    Президент также добавил, что Соединенные Штаты «долгое время были крупным поставщиком продовольствия на мировом рынке», однако сегодня их роль «кардинально изменилась», и США превратились «в чистого импортера». «Грубо говоря, печатают деньги и перетягивают на себя товарные потоки, скупая продукты питания по всему свету», — отметил Путин.

    Еще более высокие темпы наращивания импорта товаров, по его словам, наблюдаются в ЕС. «Понятно, что такое резкое увеличение спроса, не обеспеченного товарным предложением, запустило волну дефицитов и глобальную инфляцию — вот она откуда, эта глобальная инфляция», — сказал глава государства.

    Ряяяя, они напечатали деньги, скупили все ништяки по миру, оставили нам ошмётки, и прикрылись спецоперацией. Заценили многоходовочку?!
    avatar
    Ну конечно у США нет бесконечных войн ))) А кто только недавно кто из Афганистана убегал бросая технику и людей, которые работали на американцев? Кто сейчас разжигает новую войну с Ираном и бомбит Йемен?

    Климат хороший в Америке?! Для туриста который на пару недель приехал конечно, а так жара местами под 50 градусов летом, ураганы и торнадо норма жизни.

    Экономических кризисов, инфляции в жилье и продуктах в США тоже не мало.

    Так, что слюни можно подтереть, там далеко не рай и все блага даются людям большим трудом.

    Тоже самое можно сейчас обеспечить себе и в России прилагая такие же усилия.
    avatar
    Тимон Мартын давно уже оторван от реальности
    avatar
    Крипта на одном конце штанги и недвига на другой. Плюс долларовый кеш с короткими депозитами в рублях (немного). И никаких акций не дай бог. На пассивный доход живу несколько лет уже. И не надо писать бред типа крипте хана, скорее вашим акциям + у меня большая часть в стейблкоинах под %, а не биток/эфир, поэтому плевать на падения рынка.
    avatar

    теги блога Сeм

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн