Блог им. TimurUrazbaev

Список зашкваренных "гуру", к которым нет доверия

Биржевик — шлачина, постоянные убытки
Сергей «Малышок» Попов — прогрев IPO, ЮГК (полный игнор неадекватного мажоритария, сейчас ноет — «нас обманули, я не виноват»), Самолет
Кречетов — сплошные убытки
БКС — Мечел (черное пятно).
Ванин — топил за Сегежу весной, сейчас делает вид, что не помнит (ролик до сих пор на его канале Ютуб)
Щетинин — прогрев всех IPO, нелепые отмазки, типа «мы площадка».

Пост дополняется, напоминалка для меня.

UPD: Как я мог забыть об главной инфоцыганщине — Инвестфутуре?) Для меня, Кира Юхтенко и КО — бесспорный лидер инфоцыганства в РФ.
    ★8
    76 комментариев
    Кречетов по праву может получить золото (первое место) в списке за шорт оного с февраля от 2000

    Олейник весь год шортил другой растущий актив — S&p500.
    Безусловно, всё в плюс 
    avatar
    Jesse Felder, кречетов вообще вне конкурса
    avatar
    Harry_Potter,  он несомненно  самый талантливый 
    avatar
    Jesse Felder, самое смешное, что Лосейник открыт и признает свои обсеры, коих дохрена. Но он их не отрицает, что уже неплохо, даже вызывает уважение
    avatar
    BlackThunderz, ну так и Ванин сегежу признаёт. Признался что не фартануло))
    avatar
    Himmel, а это кто7
    avatar
    КРЫС, а ты кто
    avatar
    Himmel, я человек, который прочитал ваш комментарий и у которого родился вопрос
    avatar
    КРЫС, управляющий фондом Газпромбанка и блогер.
    Без обид, эту инфу быстрее нагуглить чем спрашивать )
    avatar
    Himmel, без обид -))) 
    Просто немного странно, что аналитик ГПБ еще и инфоцыган… Не думал, что это один и тот же человек
    Впрочем, я знаю его немного с другого ракурса как норм пацана… -) 
    avatar
    BlackThunderz,     а как можно не признавать то что публично ?!) в прочем что я говорю… примеры ведущих  мироых лидеров  дали будущим шарлатанам СОТНИ  правильных  уроков.   тем более что сейчас век дезы.
    avatar
    Jesse Felder,   если бы они оба реально стояли в больших  позах  на понижение они б уже не жили.  так что это лишь понты
    avatar
    А вы что по советам торгуете? Вы же кормите всех их потому что они купят до вас, потом загонят, вашими деньгами поднимут цену и первые же и скинут… А потом можно и забыть и новое разогнать. Они же не показывают свою доходность общую за годы. С чего вы решили что они сами что-то зарабатывают на бирже, а не только с разгонов? Они даже не говорят какая идея, где тейк, и где стоп.
    avatar
    Laukar, никто не торгует по этим цыганам. Просто решил записать для себя обсеры этих «эксперДов», чтобы понимать кто из них кто.
    avatar
    Ибо доить хомяка евоныя почётный обязанность. 
    Бармалей Бармалеевич, не ,, евоныя,,, а ,, евонный,, совсем безграмотный))
    avatar
    shurman, это у вас, малолеток, все евонный. А у нас, посконно-домотканных, евоныя и надысь не то, что давеча. 
    Бармалей Бармалеевич, простите, дяденька
    avatar
    атор не переобулся весной, когда стало ясно, что индекс собрался вниз. Всё топил за лонг.
    avatar
    vovA4546, кстати, да
    avatar
    vovA4546, там активно каждый день на падающем рынке топят за лонг в купе с Бланшем, по ходу спецом загоняют на убой
    avatar
    Bankomat, да уж. Автор с его другом, разговаривающем на лексиконе гопника, Бланшем, зазывали всех а Газпром и втб на хаях, обещая «термовыхлест» вверх. И он таки случился. Только в обратную сторону:)
    avatar
    а ведь все просто- sell in may and go away
    честный спекулянт, но прямо говорили о закрытии позиций до разворота рынка немногие - навскидку, Максим Орловский и Тимофей Мартынов.
    avatar
    V K, Кстати да, Орловский помню еще в мае сказал — «продайте, выдохните, подумайте что делаем дальше»
    avatar

    На счет Ванина не согласен, да и Назар был нормальным. Смотрел их разборы в до 2019 года. Потом Ванин стал немного скучным, а Назар в хайп ударился. 

    Кречетов — шляпа 

    avatar
    Михаил Titov, Ванин — воздухан. Никакой конкретики никогда от него не услышишь. Но вот с Сегежей — это была прямая конкретика. И потом была та самая фраза Романовой «не говорите дефолт и допэмиссия», и он опять втопил, не смотря ни на долг, ни на ставку. А потом слился. Ему пару раз предъявили это в интервью, но он опять сделал вид, что не помнит, «это же риск». В общем, ни одного дельного совета за 3 года
    avatar
    Айдар Залилов, это кто, я не знаю
    avatar
    Мой топ рейтинг «зашкварных» шкур: Роман Андреев, ATOR, Андрей Верников, БКС, Солид брокер.
    Валентин Борисов, О, Андреев, точно!))
    avatar
    Валентин Борисов, Роман Андреев молодец, хорошие разборы делает как что и куда может пойти, где можно входить со стопом. У вас должна быть своя голова на плечах и своя система риск-менеджмента. Если у него убытки, говорит открыто. Главное уметь понимать как торговать. У Верникова тоже бывет хорошо, я не смотрю их обоих постоянно, но то, что видел вызывает уважение как у авторов. Негатив писать не буду, можно кого угодно уличить в неправильном видении. Главное — сформировать собственное.
    avatar
    Mathmarkets, андреев ешё тот инфоцыган, курсы продает обучающие, за счет этого и живет с рынка уже много много лет. Его обзоры — это банальная реклама его самого и его курсов. Сами обзоры ни о чем, никакой конкретики. Типа если не пойдет вверх, то пойдет вниз, небо синее, а трава зелёная и т.п.
    avatar
    Валентин Борисов, на смарте мало что читаю. Андреева давно посматриваю. У него явно точность прогнозирования выше 50%, что уже нонсенс на подобных ресурсах )) 
    avatar
    Роман Панько, как вы определили, что выше 50%, у вас есть статистика?
    Роман Панько, Андреев — чистый технарь, и все его прогнозы видны на графике-на его левой части))
    avatar
    На счёт бкс не согласен, все зависит от тайминга. Первый раз бкс посоветовал Мечел на восходящем тренде (после небольшой коррекции) по 170 в мае 2023 (есть пост на СЛ). Я взял по 173, вышел по 278 в марте 2024. Вроде как Профит. Проблема бкс в том что они говорят когда заходить, но медвежий тренд поймать не могут (то бишь забыли всем вовремя сказать, что нужно выйти)
    avatar

    Димон Зенин, с БКС сложновато, поэтому я написал «черное пятно». Мечел как был шлаком, так и остался, но они чуток подразогнали его с ВТБ + действительно неплохой момент был у компании. Но когда уже было очевидно, что компании хана, они до талого держались своего неадекватного «Мечел — 650», а когда уже падение стало катастрофой — «ну, мы не виноваты, рыночек быстро поменялся».

    При этом, у БКС есть хорошие эксперты, а их стримы — лучшее, что у нас в РФ есть, за исключением проплаченных эмитентами.

    avatar
    Димон Зенин, да я бы даже не так сказал, просто это ж не инвестидея была с конечным сроком и целью, а всего лишь таргет, который мог бы достичь цели при определенных условиях. И тут надо уметь пользоваться такой инфой, а не тупо ждать команды от брокера. Я вот тоже зашел по 115, вышел по 300. Но следил, конечно, постоянно. Собственно, этим и нужно на рынке заниматься
    avatar

    Есть подобной пост в профиле, реанимировать не буду )

    Что скажете насчет волновика на смарте и Солодина?

    avatar
    Роман Панько, первого не знаю, а у Солодина есть темные дела в прошлом — загуглите почему он убежал в Андорру, не хочу зря обвинять, но он не чист на руку
    avatar
    Давно есть мысли потратить немного времени и сделать сервис\сайт по различным пастухам со статистикой, но есть подозрение что не получится довести до большого количества новоприбывших на рынок что их часто просто доят пастухи и разводят на вип группы. Иногда ради интереса открываю пульс или какие нибудь каналы и там какой то ад творится, финграмотность отрицательная у людей, а они пришли на рынок как в казино. Сервис может и сделаю, но нет мыслей как привлечь людей и показать им что большинство гуру из тг и пульса просто их разводят. 
    avatar

    Назар был вполне разумен.

    но. он на америке торчал, на русрынке ему конешшно ловить нечего.

    avatar
    За Елисеевым давно смотрю. Хоть по мелочи и подвирает, но тренды хорошо ловит
    Александр Ермолаев, он несколько лет назад народ хорошо засадил в том же Газпроме и по другим бумагам и оставил в рубле, когда бакс пошел на 120 на СВО. Давно его не смотрю. Потому статистика — дело неблагодарное в данном случае. Лучше своя голова на плечах. Нужно самому искать у кого и чему учиться, и стараться самому почаще анализировать, знать базовые принципы трендов на рынке.
    avatar
    Александр Ермолаев, не знаю как сейчас, но года четыре назад у него каждый день была «снова замечательная прибыль», там мог пару недель подряд зазывать куда-нибудь в Северсталь, если она росла, в каждом видосе было «как я вам и говорил», если падала, то благополучно про нее умалчивал, зато что-нибудь другое вытаскивал из рукава. Естественно все неудобные комментарии игнорились и удалялись.
    avatar
    Весьма эффектный прогноз был у Сбера в августе прошлого года… имхо
    … Сегежу продать и забыть… в тот момент котировка 4-4.2 была....
    после 10.6 в 21 г.

    текущ.1.6
    avatar
    Зачем за кем то смотреть?
    Зачем это обсуждать, если все так очевидно ? 
    avatar
    А как же такие динозавры как Vanuta и KBRobot (великий сочинский трейдер)?
    Серебряная калоша трейдинга🤣
    avatar
    А чего все про Финам молчат? 
    Если вы лох и слушаете каких то гуру кто виноват?
    avatar
    Умнее нет занятия, чем обсуждать чужие неудачи.
    Так вы сами первые неудачники. 
    Тьфу на вас.

    avatar
     Вот я слежу, например, за одним трейдером.
    И никогда не интересовался прибыльная, у него стратегия или нет?
    Главное, что когда я его читаю, у меня появляются хорошие вопросы и идеи.
    Этого достаточно для саморазвития. 
    avatar

    avatar
    Отдельные epic фэйлы есть у всех. Вопрос лишь в том, как часто они случаются. А так в список почти всех популярных блогеров Пульса можно добавить — каждый за деньги делает рекламу IPO, засаживая неопытных хомяков в разный шлак от Мосгорломбарда и Делимобиля до ЮГК…
    avatar
    список по бкс далеко неполный:
    полиметалл — разогнали кейпоп фантик. упал в 3 раза.
    тмк — загоняли 2 месяца назад по 200.
    да и весь их прогноз в общем то на 24 год
    avatar
    monko, зашкварно верить. жаль, что люди без раздумий бегут на все, роняя рынок. Если бы все были более избирательны и терпеливее…
    Что там с одесситом Герчиком?
    avatar
    Lannik, 

    avatar
    А я где? 😁😁
    Тимофей Мартынов, 
    avatar

    Мой анти список

    Малышок — вообще ни одного попадания кроме мечела
    Ванин — ничего толкового
    Щетинин — рубит на IPO и иногда разгоняет шлак
    Элвис — ну фронтран все помнят и вообще мутный тип, думаю с казахами кто то попал после его идей или полиметалом
    Андреев — цыган

    Всякие шлаки типа Кречетов, Эра Перемен, Вася и тыщи их...
    Куча Верниковских спикеров Баулин, Борода Тузов и другие тыщи всё очень средне 50/50
    ———
    Плюсом можно отметить хорошую аналитику Романа Ермакова и Орловского
    Тим — Красавчик

    avatar
     Кто все эти люди? -))))
    avatar
    Самое забавное, что ты ищешь виноватых в своих неудачах, и не учитываешь, что аналитика дается как вспомогательный инструмент, которым можно воспользьоваться и заработать, а можно прос*ть всё. Как в случае с Мечелом, кто-то послушал БКС и получил удвоенный профит, а кто-то послушал и всё прос*л. Вопрос один — кто каким местом слушал и, главное, каким местом применял
    avatar
    Bezyabez, Во-первых, кто тебе сказал, что у меня неудачная торговля?) во-вторых, я их никогда не слушал при покупке, и уж тем более не принимал решения на их основе. Этот пост — просто напоминание о том, что их не стоит слушать при сборе инфы, черная метка для меня. Разумеется, ты можешь слушать что и кого угодно, я же просто хотел подсветить эти обсеры, чтобы люди учитывали в своих решениях их предвзятость и продажность
    avatar
    инвест футура зарабатывает же. не важно, на бирже или нет.
    avatar
    странно устроен человек, зачем плодить негатив — не лучше ли постараться собрать хорошие примеры и поделиться с инвесторами) провалы есть у всех, никто еще грааля не нашел
    avatar
    Соловьев Степан, будет такой пост, но чуть позже)
    avatar

    Пришло время пользоваться аналитикой fapvdo.ru

    Это про ЮГК
    Алексей С. Галицкий, 24.05.2024
    ПАО «ЮГК» — неперспективная компания с точки зрения инвестиций в акции по итогам 2023 года. Рост стоимости акций в 2023 году никак не связан с финансовыми успехами компании. Компания убыточная. Несмотря на рост выручки, тенденция снижения чистой прибыли и акционерного капитала сохраняется. Снижение стоимости акций в 2024 году, при отсутствии высоких финансовых показателей и бешенной перекупленности, закономерно. Стабильно и в долгосроке на акциях конторы заработать не получится.

    Это про Мечел
    Алексей С. Галицкий, 05.06.2024
    ПАО «Мечел» — неперспективная компания с точки зрения инвестиций в акции по итогам 2023 года. Компания по определению не может быть перспективной, так как является финансовой структурой, временами убыточной и без денег на счетах. Акционерный капитал толком не растёт, выручка падает. Чистая прибыль бьётся в конвульсиях. Долгосрочных долгов компания набрала столько, что в век не расхлебать с такими темпами роста. Рост акций в 2023 году никак не связан с финансовым состоянием конторы, отсюда падение туда, где и должна быть цена. Справедливости ради стоит сказать, что в отчётном периоде компания наконец-то вывела нераспределённую прибыль из минусов, но это не говорит о том, что на компании можно стабильно зарабатывать.

    Это про Самолётные облигации
    Алексей С. Галицкий, 14.05.2024
    ПАО «ГК Самолёт» — компания высокого инвестиционного риска на 01.01.2024 года. Финансовое состояние и финансовая устойчивость неудовлетворительные. Динамика финансового состояния стабильно нисходящая с 2018 года. Динамика чистой прибыли стабилизировалась на уровне 2022 года. Компания сильно закредитованная, ликвидная. Долгосрочная долговая нагрузка очень высокая. Ликвидность обеспечена денежными средствами и дебиторской задолженностью. Структура капитала неудовлетворительная. Бизнес полностью зависим от заёмного капитала. Рассчитывать на то, что выпуски будут погашаться из собственного кармана — наивно. Инвестировать в контору не рекомендуется.

    Это про Самолётные акции
    Алексей С. Галицкий
    , 14.05.2024
    ПАО «ГК Самолёт» — малоперспективная компания с точки зрения инвестиций в акции по итогам 2023 года. Несмотря на рост таких показателей как акционерный капитал, выручка, чистая прибыль и стоимость акций, в компанию вкладываться следует с большой осторожностью, так как со всеми показателями растёт и долгосрочный долг, который превышает максимальное значение более чем в 2 раза. Кроме того, контора сильно распиарена и в этой связи перекуплена почти в 14 раз, что несколько не стыкуется с ростом финансового состояния конторы. Текущая стоимость акций находится вблизи справедливого уровня и куда она пойдёт одному Богу известно. На движение цены в большей мере окажет влияние новостной фон, чем реальное финансовое состояние.

    Алексей С.Галицкий, да-да -))) И Северсталь — ненадежный эмитент ...
    Как таких аналов смартлаб носит -)))
    avatar
    И как это  определяется — «постоянные убытки» «сплошные убытки»? просмотр брокерских отчетов? Вообще интересно, что двигает людьми  когда они пишут такие посты? исходим из того, что у всех есть косяки и ошибочные прогнозы.  и здесь все против всех.  И кто как   зарабатывает одному Богу известно.   Другое дело, что кто то нам нравиться а кто то нет. Но это не повод искать недостатки у других
    avatar
    Да, юхтенко норм так финекс пиарила в свое время, полностью согласен с дополнением поста.
    avatar
    Ну вы и придурки. Чес слово. Вообще своей головы нет, это поколение такое растет что ли или уже из выросших?

    avatar

    теги блога Timur Urazbaev

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн