Блог им. Vitamon

Брокер молчит. Что делать?

    • 03 сентября 2024, 08:47
    • |
    • Vitamon
  • Еще
Брокер «Инвестиционный дом D8» (ранее «ITinvest») (еще ранее ITI Capital). Вторую неделю на звонки не отвечают, на сообщения в почту приходят стандартные ответы: «Спасибо за обращение… В ближайшее время… бла-бда-бла», заказ обратного звонка тоже мимо.
Может, правда, дело в смене парадигмыБрокер молчит. Что делать?
В связи с этим два вопроса:
1. Как можно повлиять на брокера? Через какой надзорный орган заставить его ответить?
2. Есть ли способ перевести ИИС старого типа другому брокеру? Новый не хочу открывать.
Буду благодарен за ваши ответы. Ситуация для меня нестандартная.
  • обсудить на форуме:
  • ITinvest
20 комментариев
По п. 2 ответ нет, низя. Пробовал как-то
avatar
Примерно так и думал. Спасибо
avatar
Так это команда из Альфы (если я не ошибаюсь) Альфа какать хотела на своих клиентов, если она их не доит! Их там так учили — крепитесь!
avatar
Вот думаю, в какой надзорный орган побегут люди, кода их кинут с биткоином?
avatar
sergik99, так регулярно кидают. 
avatar
На реддит.
avatar
да они уже с 2022 года на звонки не отвечают, через почту вроде можно решать вопросы.
avatar

Ранее обращались по вопросу — не работает срочный рынок в терминале QUIK, не выставляются заявки на торговлю фьючерсами, стакан не работает.

Проверили — в данный момент всё работает корректно. Рекомендуется перезаказать данные в терминале QUIK — меню Система\Заказ данных\Перезаказать данные (поставить две верхние галочки — торговые данные и локальные справочники). Подключиться к 1 серверу.

Спасибо за обращение!

Альфа-Банк   Стандартный ответ альфы когда не работает срочка вечером на квике. Даже не вникают- им пох...

avatar
Выходит, что брокера никто не контролирует что ли? А как же лицензирующие органы? Кто их контролирует? В Лигу сексуальных реформ теперь обращаться?
avatar
В ЦБ обращение напишите.
avatar
Так и сделаю. Пока что закрываю все позиции. Будем посмотреть как деньги отдавать будут.
avatar
Vitamon, обязательно пишите жалобу в ЦБ. Отвечают.
avatar
Balboa, д8 терпит убытки имеете ввиду?
avatar
Похоже, работает Смарт-Лаб (привет Тимофею). Сегодня сами (!) позвонили. Сказали, что все линии были заняты, а сами они сильно загружены из-за какой-то крупной сделки. Верим ;).
Спасибо всем, кто откликнулся. В одиночестве разволновался как-то. А на миру, как говорится, и смерть не страшна.
avatar
Довольно странная ситуация для ITinvest, если честно, уже не первый раз пользуюсь услугами этого брокера, мне обычно всегда отвечали, когда звоню, зачастую со мной сами на связь выходили
avatar
Вышли на связь. Объяснили молчание сложной сделкой. Счет на всякий случай закрыл.
avatar
а мы точно про одного и того же брокера сейчас говорим🤔? мне на звонки всегда отвечают и по почте переписка адекватная
avatar
Кабанов Илья, а когда вы с ними созванивались? Уже год-два точно ОЧЕНЬ сложно дозваниваться. Раза с пятого только получается. Но все же, в течение дня кое-как получалось. Но качество поддержки, конечно, так себе.
avatar
Вам лучше диверсифицировать риски, и дополнительно выбирать другие, более надежные и консервативные биржи, сам лично использую Финам и БКС ))

теги блога Vitamon

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн