Ежедневные клиентские отчеты брокеров. Zerich
- 04 марта 2013, 11:35
- |
- Ivan
добрый день, коллеги!
недавно, меньше месяца, завел счет на рос. рынке (ммвб, фортс), торгуется успешно, но как же хочется ругаться на этот неудобный теримнал quik. он, конечно, гибкий и настраиваемый, но после западных площадок..
вопрос же в следующем: про ежедневный отчет брокеров, хочу спросить — у всех ли так неудобно.
Я выбрал Церих.
отчет по сделкам присылают на почту каждый вечер, составляют когда как: то в 20 часов, то в 23 (но сам отчет приходит на почту чаще позже). соответсвенно, если сделки были совершены после составления отчета, то они в этот отчет не попадают, и на след день эти непопавшие сделки будут висеть в таблице сделок и таблице заявок весь день, как будто они совершенны сегодня, но в будущем времени (время проставлено точное вчерашнее, но сегодняшней датой). абсурд?
и в связи с таким переносом позиций и со временем составления отчетов, возникает множество неудобных нюансов, которые реально мешают.
у всех брокеров так?
ps: может, посоветуете какое-нибудь дополнение к Quik, которое ведет актуальный журнал сделок на ММВБ и ФОРТС, в котором хранится вся история сделок, заявок, все актуальные позиции, их средняя стоимость, дата и цена открытия и т.п.
Заранее благодарю!
а нельзя как-нибудь по-человечески, как в нормальных темриналах, где я могу просмотреть свои сделки, открыте позиции, цены их октрытия. если разработчики не могут, то, наверное, есть ведь какое-нибудь дополнение, которое ведет этот журнал?
А что касается и заявок и актуальных позиций и т.п., то эта информация закрыта для простых смертных иначе все бы зарабатывали…
а во-вторых, меня больше все-таки интересует такой вот неудобный отчет, его время составления, из-за сделки переносятся и т.п.
за клирингом и они будут подитожены в следующий
клиринг на следующий день, вот и висят.