На заседании комиссии по медиаиндустрии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) 11 ноября представлен разработанный по инициативе медиахолдинга «Маер» Стандарт рекламы с традиционно-ценностным содержанием. Также было предложено создать саморегулируемую организацию, которая займется разработкой конкретных рекомендаций для рекламодателей и мониторингом применения «Стандарта».
Идея о разработке такого «Стандарта» была одобрена главой государства на форуме «Сильные идеи для нового времени» в 2024 году. Над его созданием в течение года работали РСПП, Агентство стратегических инициатив (АСИ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и другие профильные организации.
«Разработанный документ принят, поручение президента исполнено. «Стандарт» определяет порядок интеграции в рекламу образов и информации, отражающих традиционные российские духовно-нравственные ценности, включая крепкую семью, служение Отечеству, созидательный труд, патриотизм, гражданственность, единство народов России и другие. Документ носит рекомендательный характер и будет применяться на добровольной основе рекламодателями, желающими ассоциировать свою продукцию с традиционными российскими духовно-нравственными ценностями», — отметил сопредседатель комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере, владелец и генеральный директор медиахолдинга «Маер» Константин Майор.
![]()
как что-то кроме еды продать можно, если не показать сиськи и доминирование?)