Нефть марки Brent. Ситуация в Суэцком канале поддержала нефть и это в моменте нарушило мой торговый план со снижением нефти от уровня 62,90 к отметке 59,86-60. На данный момент, по сообщениям израильского издания The Jerusalem Post, контейнеровоз Ever Given впервые немного сдвинули с места.Ранее в этот же день газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщила, что контейнеровоз может быть снят с мели уже в субботу, так как усилия по вызволению судна идут хорошо, что вызывает надежду. Исходя из информации, можно предположить, что с понедельника нефть снова окажется под давлением и уже внешнего технического фактора, оказывающего поддержку нефти не будет. Ниже приведу хронолию расчетов/предположительной динамики инструмента.
Расчет динамики на базе волн Элиота с применением фибо уровней (размерность волны и целевой уровень)
Отрезок 2-3 был успешно отработан (средняя прибыль составила 200п) и инструмент перешел в фазу роста по отрезку 3-4
промежуточное исполнение отрезка 3-4 в виде коррекционной модели АБС с фиксацией на отметке 62,90
#Brent
Таймфрейм: 1H
Месяц назад я крайне рекомендовал вставать в короткую по бренту: https://vk.com/wall-124328009_21565. Поздравляю и тех, кто тогда послушал, и подписчиков премиума с тем, что нам удалось взять всё снижение прошлого месяца с точностью снайпера!
Я считаю, что даунтренд (большая коррекция) ещё не завершен. Продолжаю ждать цену минимум в голубую область. С учетом перекрытого Cуэцкого канала, наверное через волну [x] серого подсчета. Короткие позиции удерживаю, те что не закрыл в пятницу. Буду добавляться на грядущей неделе.
ОБЩАЯ СТАТИСТИКА ПО ТРЕЙДАМ ТОРГОВОЙ СИСТЕМЫ:
— 2018 г. в плюс закрыто 99,91% трейдов;
— 2019 г. в плюс закрыто 100,0% трейдов;
— 2020 г. в плюс закрыто 97,03% трейдов.
Чтобы увидеть информацию о моей торговле и статистике,
зайдите в мой профиль и нажмите на ссылку моего сайта,
★«Dark Trading — русскоязычное сообщество трейдеров»★
Всем здравия и благоразумия!
великим Гуру! КоиХ здесь как оказывается нет совсем! объясняю!
что бы продать что то не нужное! Ты должен купить что то не нужное!
в нашем с вами мире это называется Фьючерс!!!
далее не про нас совсем!!!
есть два вида людей! Одни покупают — другие продают!
так вот один в марте 2076 год, продаёт другому Базу по 65$ за баррель, другой имеющий перерабатывающий завод,
продаёт по 112$ дизельку во все страны. Продажа происходит ФОБ Порт Новороссийск за 10 000 тонн. Или Сиф 156 порт Роттердам за 10 000 тонн
равно 44$ ставка фрахта за тонну, что взято только ради примера.
итого контракт на поставку заключён в ноябре 2075 года с датой поставки с 01/03
/2076 до 10/03/2076.
Раскрою вам секрет!!! или палю
грааль! теплоход под перевозку будут искать или по самой дешёвой цене или под конец поставочного контракта!!!!
1) что бы отвезти дешево
2) что бы выиграть в ставке фрахта
МОРАЛЬ СЕЙ БАСНИ ТАКОВА!!!
ТАНКЕР ЗАСТРЯВШИЙ С НЕФТЬЮ МАРКИ ARAMCO ИЛИ URRAL
НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КОНТЕЙНЕРОВОЗУ И ЗАСТРЯВШЕМУ В СУЭЦКОМ КАНАЛЕ НЕ ИМЕЕТ!
ХОТЯБЫ ПОТОМУ, ЧТО ЭТА ПАРТИЯ ГРУЗА БЫЛА ПРОДАНА 3 МЕСЯЦА НАЗАД!!!
Желаю всем Любви И успехов!
не шарите вы в квантовой физике не надо в неё лезть!
умеете Шопена слабать на испорченом рояле??? Торгуйте фьючерсом на рояль!!!
не лезьте в нефть!!!
РОССИЯ-СУЭЦ-СУДОХОДСТВО-МНЕНИЕ
24.03.2021 20:33:20
Москва. 24 марта. ИНТЕРФАКС — Задержки судов из-за перекрытия контейнеровозом Ever Given судоходства по Суэцкому каналу могут привести к новому сбою в глобальных логистических цепочках, полагают аналитики и эксперты.
«Непосредственное влияние задержек судов в Суэцком канале будет сосредоточено на торговле между Европой и Азией, это может привести к новым задержкам в уже нарушенных цепочках поставок, перебоям в поставках нефти и нефтепродуктов», — полагают аналитики ING Bank.
«Любая задержка судов вызывает очереди, и впоследствии суда начинают приходить одновременно, а не по графику, что вызовет большое скопление контейнеровозов на выгрузке. В связи с этим порты будут перегружены. Проблемы и последствия могут быть везде и даже не в самом Суэцком канале, а в портах прибытия, в Италии, Германии, куда суда идут через данный канал», — сообщил «Интерфаксу» председатель правления логистического альянса АСЕХ Мирослав Золотарев.
По информации Bloomberg, операция по полному снятию контейнеровоза с мели может продлиться еще около двух дней. По данным агентства, в октябре 2017 года буксирам удалось снять с мели контейнеровоз «OOCL Japan» за несколько часов. В 2004 году Суэцкий канал был блокирован в течение трех дней из-за происшествия с нефтяным танкером Tropic Brilliance.
При длительной блокировке канала судоходные компании могут начать перенаправлять суда в обход, что приведет к увеличению времени в пути, скоплению контейнеровозов в портах и перегрузке терминалов.
Как говорится в обзоре ING банка, по мере увеличения времени задержки судоходные компании могут перенаправить суда через мыс Доброй надежды, увеличив время в пути на треть.
По мнению аналитиков ING Bank, задержки, измеряемые в днях, являются нормальным явлением для контейнерных перевозок (в зависимости от маршрута), в текущих условиях, по их мнению, гораздо более острой проблемой является нехватка пропускной способности в некоторых портах.
По оценкам участников российского контейнерного рынка, краткосрочная блокировка Суэцкого канала вряд ли приведет к значительным задержкам. «О серьезных последствиях для нашего рынка можно говорить, если блокировка канала продлиться больше недели», — считает собеседник агентства в одной из крупнейших контейнерных линий. По словам представителя другой контейнерной линии, задержки в расписании графика судов в российских портах случаются особенно часто в зимний период, несколько дней «это рабочая ситуация».
«Пока преждевременно оценивать, но, исходя из текущего статуса ситуации, мы не ожидаем, что она повлияет на Global Ports», — сообщили «Интерфаксу в пресс-службе компании.
Блокировка Суэцкого канала может способствовать росту ставок фрахта на спотовом танкерном рынке. „С учетом разрыва логистических цепочек и рост спроса на хранение нефти ставки могут вырасти“, — полагают аналитики „ВТБ Капитала“. В качестве примера аналитики приводят данные по ставкам фрахта в ноябре 2004 года, когда Суэцкий канал был блокирован три дня. По их данным, тогда фрахтовые ставки на танкеры класса VLCC и Aframax по сравнению с предыдущим месяцем выросли на 39% и 10% соответственно.
В „Совкомфлоте“ (MOEX: FLOT) от комментариев по ситуации в Суэцком канале воздержались.
Руководство Суэцкого канала сформировало технический комитет для расследования причины происшествия, на месте работают 8 буксиров и экскаваторы. Работы по снятию с мели контейнеровоза продолжаются, говорится на сайте Администрации Суэцкого канала.
Как сообщалось, контейнеровоз Ever Given (фрахтователь тайваньская Evergreen) водоизмещением 200 тыс. тонн, накануне севший на мель, полностью заблокировал движение на юге Суэцкого канала. В самом канале и на подходах к нему в Красном и Средиземном море скопилось более 150 судов в ожидании открытия прохода.
По сообщению логистической компании GAS, контейнеровоз сел на мель во вторник в 07:40 по местному времени вскоре после захода в Суэцкий канал из Красного моря. В ходе движения в северном направлении на нем произошло полное отключении электричества. Ever Given, на борту которого находятся более 20 тыс. тяжеловесных контейнеров, направлялся из Китая в нидерландский порт Роттердам. Судно является одним из крупнейших в своем классе. Его длина достигает 400 метров, ширина — 59 метров.
Суэцкий канал — это судоходный безшлюзовый канал в Египте, который соединяет Средиземное и Красное моря и служит кратчайшим водным путем в Индийский океан.