так алмазы на обработку сначала везут и уже после этого брюлями становятся, но уже вне россиитак что завозить можно. для лохов инфа
Санч,
это как золото или люминь
Байден: Мы будем защищать каждый дюйм территории НАТО и будем и дальше мобилизовывать наших союзников. Но мы не будем воевать с Россией на Украине. Прямой конфронтации НАТО с Россией надо избегать, потому что это будет третья мировая война. Это то, чего мы должны всячески избегать!
Papyrus_bonus, а Байден ведь боитсяибо мертвым деньги не нужны
при третьей мировой США и Британия исчезнут в первую очередь
Юлий Цезарь, дедушка старый, ему всё равно. Он временами не понимает где он. Есть сомнения в его адекватности.
Байден: Мы будем защищать каждый дюйм территории НАТО и будем и дальше мобилизовывать наших союзников. Но мы не будем воевать с Россией на Украине. Прямой конфронтации НАТО с Россией надо избегать, потому что это будет третья мировая война. Это то, чего мы должны всячески избегать!
Papyrus_bonus, а Байден ведь боитсяибо мертвым деньги не нужны
при третьей мировой США и Британия исчезнут в первую очередь
Американская BlackRock признала замороженный на российских счетах капитал потерянным. Крупнейшая в мире по объему активов инвестиционная компания списала около $17 млрд убытка.
Шансы вернуть эти деньги крайне малы по нескольким причинам.
Во-первых, ЦБ запретил российским брокерам исполнять поручения на продажу ценных бумаг от иностранных компаний.
Во-вторых, торги российскими ценными бумагами закрыты по поручению того же ЦБ. Неизвестно, когда они начнутся, но почти наверняка начнутся с обвала.
Наконец, в-третьих: активы уже обесценились. Та же BlackRock 28 февраля объявила, что в российских бумагах сохранила около $1 млрд. И эта цифра — результат переоценки 17-миллиардного портфеля, а не его продажи.
Всего же зарубежным инвесторам, вероятно, придется списать в 10 раз больше, порядка $170 млрд. Именно столько инвестировали в российские ценные бумаги хедж-фонды, инвесткомпании и пенсионные фонды из-за границы. 26 управляющих компаний, среди которых JPMorgan Chase, BlackRock, Amundi, UBS и BNP Paribas, уже заморозили вывод средств из фондов со значительной долей российских бумаг.
Papyrus_bonus, JP Morgan тоже получил убыток??
Американская BlackRock признала замороженный на российских счетах капитал потерянным. Крупнейшая в мире по объему активов инвестиционная компания списала около $17 млрд убытка.
Шансы вернуть эти деньги крайне малы по нескольким причинам.
Во-первых, ЦБ запретил российским брокерам исполнять поручения на продажу ценных бумаг от иностранных компаний.
Во-вторых, торги российскими ценными бумагами закрыты по поручению того же ЦБ. Неизвестно, когда они начнутся, но почти наверняка начнутся с обвала.
Наконец, в-третьих: активы уже обесценились. Та же BlackRock 28 февраля объявила, что в российских бумагах сохранила около $1 млрд. И эта цифра — результат переоценки 17-миллиардного портфеля, а не его продажи.
Всего же зарубежным инвесторам, вероятно, придется списать в 10 раз больше, порядка $170 млрд. Именно столько инвестировали в российские ценные бумаги хедж-фонды, инвесткомпании и пенсионные фонды из-за границы. 26 управляющих компаний, среди которых JPMorgan Chase, BlackRock, Amundi, UBS и BNP Paribas, уже заморозили вывод средств из фондов со значительной долей российских бумаг.
Исследование, которое сегодня широко цитируют в СМИ, проводила ассоциация автомобилистов AAA. Это крупнейшее в стране (56 млн человек) и старейшее (с 1902 г.) объединение владельцев авто.
По последним собранными ими данным (это было за два дня до украинских событий), 59% водителей США называли $4 за галлон той ценой, которая для них максимально допустима. Все эти люди готовы сократить частоту поездок уже сейчас. Отметка $5 за галлон является пределом более чем на 70% американцев.
На момент опросов средняя цена бензина в США составляла около $3,5. За минувшие три недели она выросла на четверть (более чем на 24%). По сравнению с предыдущим 2021 г. рост составил 53% (бензин в прошлом марте стоил 2,8$ за галлон). Сегодня он стоит от $3,8 в «сланцевых» штатах и до $5,7 на западном побережье.
Доля нефти в стоимости топлива составляет в среднем 53%, что дает корреляцию с бензином в диапазоне 0,5–0,6. То есть рост цены на топливо на 24% за три недели отражает рост нефтяного сырья на 40–50%, что как раз совпадает с $85–90 за баррель, которые мы видели в начале февраля. Если так, что $130 были естественным «потолком» для рынка.
С другой стороны, согласно тем же опросам, ценник до 4$ за галлон (что соответствует примерно $90 за баррель сырой нефти) является терпимым для большинства жителей США при их нынешнем уровне доходов и расходов. Более того, свыше 50% планирует отпуска на автомобиле, и 43% не планирует его отменять ни при каких ценах на топливо.
Отсюда следует вывод: на сегодняшнем рынке есть диапазон цен для нефти в районе $90–130, внутри которого она может держать баланс между дефицитом предложения и падающим спросом. Топливо остается не эластичным товаром — по крайней мере пока нефть торгуется внутри данного коридора или ниже. Ключевой прогноз на среднюю перспективу — боковой тренд.