Finteza

Начать торговать
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    Вопрос по финтезе:
    Как мне замерить сумму трафика огромного количества разных страниц?

    Например:
    smart-lab.ru/q/SBER/f/y/
    smart-lab.ru/q/SBER/f/y/MSFO/net_operating_income/
    smart-lab.ru/q/GAZP/f/y/
    smart-lab.ru/q/GAZP/f/q/MSFO/
    smart-lab.ru/q/GAZP/f/q/MSFO/gas_export/
    smart-lab.ru/q/MOEX/f/q/MSFO/

    В статистике я не могу их обобщить по URL, например.
    Какие есть еще способы обобщить совокупность страниц?
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    как мне посмотреть источники трафика на страницу smart-lab.ru/gr/FX_IDC.USDBRO
    то есть с каких страниц смартлаба переходят на эту страницу?
    только если пометить все ссылки с сайта на эту страницу utm метками?
    в частности, мне надо понять, сколько переходов идет на эту страницу с smart-lab.ru/mobile/
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Что бы я хотел? Я бы хотел такой формат:
    1. мобильный баннер
    2. который можно было «приклеивать» к низу страницы
    3. который можно было скрывать крестиком ( как текущую мою рекламную зону mobile installer)
    4. остальные свойства как у текущего баннера (см. картинку)
    5. чтобы баннер не пересекался и вставал в параллель с текущей рекламной зоной mobile installer

    Цель баннера: обратить внимание мобильных пользователей на возможность скачать мобильное приложение смартлаба.
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    В мобильной версии нет фильтра пл имени события
  5. Аватар Алексей
    Тут же не вижу опции где делегировать управление рекламными кампаниями



    Кроме того, тут не всё переведено на русский язык, смешение языков

    В приглашениях пока не реализовали возможность сразу указать права для рекламных кампаний для конкретного сайта. Сейчас права на рекламные кампании можно указать только в рамках организации или конкретной кампании.
    Переводы поправим, спасибо.
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    Тут же не вижу опции где делегировать управление рекламными кампаниями



    Кроме того, тут не всё переведено на русский язык, смешение языков
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    не влезла подсказка про делегирование прав



    тут же не хватает опции «выбрать все опции»
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    На вкладке события считаются посетители данных событий
    panel.finteza.com/website/events?ids=2272&period=week&tracking_event
    а как посчитать именно число кликов по сумме выбранных (отфильтрованных) событий
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Можно там же смотреть стату не по посетителям а по просмотрам?
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Допустим я открываю статистику страниц q за последний год:
    panel.finteza.com/website/pages?ids=2272&period=year&referrer_path=*q%2F
    Там график подневной посещаемости.
    А можно как-то проинтегрировать срезами за неделю или месяц, чтобы показывало сумму уников за месяц?
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    Чтобы избежать жопы и беспорядка с ивентами, я бы все таки их раскидал по группам
    Жаль что нет такой опции
    panel.finteza.com/website/events

    Тимофей Мартынов, для эвентов лучше выбирать структурированные имен вида «Категория Действие Результат», чтобы потом можно было легко делать фильтры «Категория», «Категория Действие», «Результат» и тд.

    Например: Download Desktop OK, Download Terminal Failed



    MetaQuotes Software, окей, это я помню.

    Но до того как я стал использовать искуственные имена, в коде я где-то намусорил
    и я даже не помню теперь где стоят ивенты которые отражаются в финтезе
    было бы неплохо чето с этим поделать
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Подтверждаю снова, статистика по поисковым запросам не работает
    panel.finteza.com/website/sources/search?ids=2272&period=week&attribution_source_type=3

    Тимофей Мартынов, поисковые запросы в полной мере могут видеть только Гугл свои и Яндекс свои.

    Они давным давно зашифровали и скрыли поисковые запросы, чтобы не дать другим системам аналитики и оптимизаторам их использовать. Только часть нешифрованных запросов просачиваются.

    MetaQuotes Software, liveinternet тем не менее умудряется как-то посчитать поисковые запросы, хотя, насколько я понимаю, как-то косвенно
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Подтверждаю снова, статистика по поисковым запросам не работает
    panel.finteza.com/website/sources/search?ids=2272&period=week&attribution_source_type=3

    Тимофей Мартынов, поисковые запросы в полной мере могут видеть только Гугл свои и Яндекс свои.

    Они давным давно зашифровали и скрыли поисковые запросы, чтобы не дать другим системам аналитики и оптимизаторам их использовать. Только часть нешифрованных запросов просачиваются.

    MetaQuotes Software, понял, но лучше тогда наверное как-то об этом сообщить на странице, что информация не соответствует реальности по такой то причине.
    Потому что человек посмотрит и увидит что там чето странное
  14. Аватар MetaQuotes Software
    Чтобы избежать жопы и беспорядка с ивентами, я бы все таки их раскидал по группам
    Жаль что нет такой опции
    panel.finteza.com/website/events

    Тимофей Мартынов, для эвентов лучше выбирать структурированные имен вида «Категория Действие Результат», чтобы потом можно было легко делать фильтры «Категория», «Категория Действие», «Результат» и тд.

    Например: Download Desktop OK, Download Terminal Failed


  15. Аватар MetaQuotes Software
    Подтверждаю снова, статистика по поисковым запросам не работает
    panel.finteza.com/website/sources/search?ids=2272&period=week&attribution_source_type=3

    Тимофей Мартынов, поисковые запросы в полной мере могут видеть только Гугл свои и Яндекс свои.

    Они давным давно зашифровали и скрыли поисковые запросы, чтобы не дать другим системам аналитики и оптимизаторам их использовать. Только часть нешифрованных запросов просачиваются.
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    нельзя скрыть линию суммы событий — бесит
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Так, как воронку делать даже интуитивно смог уже разобраться
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Подтверждаю снова, статистика по поисковым запросам не работает
    panel.finteza.com/website/sources/search?ids=2272&period=week&attribution_source_type=3
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    Чтобы избежать жопы и беспорядка с ивентами, я бы все таки их раскидал по группам
    Жаль что нет такой опции
    panel.finteza.com/website/events
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Финтеза научилась правильно определять рекомендательный траф??
  21. Аватар Тимофей Мартынов
    В общем, за 12.01.2020 финтеза показывает у нас 40 тыс прямого трафика, а этого ну не может быть в воскресение: panel.finteza.com/website/sources/direct?ids=2272&period=20200112-20200112
    чето финтеза не ищет
  22. Аватар Тимофей Мартынов
    Уверен, что стата по поисковым запросам за день не работает корректно
    panel.finteza.com/website/sources/search?ids=2272&period=today&attribution_source_type=3
  23. Аватар Тимофей Мартынов
    Допустим я фильтром выбрал линк, по которому я хочу посмотреть поведение людей.
    Как мне там оценить например сколько эти люди совершили просмотров страниц сайта?
    Как можно вообще отследить их поведение? Только ивентами?
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    Еще вопрос: в событиях (events) со временем скапливается куча мусора
    некоторые события я даже не помню чтобы я добавлял, например:
    usd
    en
    ms
    smytcwojfqlpqinxtxmhgofababjwshbuv

    Как мне вообще
    1. найти где они стоят у меня на сайте?
    2. удалить их из этой таблицы, чтобы привести ее в нормальный вид
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    А CTR ивентов можно как-то посмотреть?
    например у меня событие набрало 100 кликов в январе и 200 кликов в феврале.
    а хотелось бы понять сколько это относительно числа показов, так как траф в январе и феврале мог быть разный, а я например хочу провести A/B тестирование различных по виду кнопок под одним ивентом

Finteza

Сервис статистики
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера:
Конференция смартлаба в Санкт-Петербурге 26 июня