Finteza

Начать торговать
  1. Тут же не вижу опции где делегировать управление рекламными кампаниями



    Кроме того, тут не всё переведено на русский язык, смешение языков

    В приглашениях пока не реализовали возможность сразу указать права для рекламных кампаний для конкретного сайта. Сейчас права на рекламные кампании можно указать только в рамках организации или конкретной кампании.
    Переводы поправим, спасибо.
  2. Тут же не вижу опции где делегировать управление рекламными кампаниями



    Кроме того, тут не всё переведено на русский язык, смешение языков
  3. не влезла подсказка про делегирование прав



    тут же не хватает опции «выбрать все опции»
  4. На вкладке события считаются посетители данных событий
    panel.finteza.com/website/events?ids=2272&period=week&tracking_event
    а как посчитать именно число кликов по сумме выбранных (отфильтрованных) событий
  5. Можно там же смотреть стату не по посетителям а по просмотрам?
  6. Допустим я открываю статистику страниц q за последний год:
    panel.finteza.com/website/pages?ids=2272&period=year&referrer_path=*q%2F
    Там график подневной посещаемости.
    А можно как-то проинтегрировать срезами за неделю или месяц, чтобы показывало сумму уников за месяц?
  7. Чтобы избежать жопы и беспорядка с ивентами, я бы все таки их раскидал по группам
    Жаль что нет такой опции
    panel.finteza.com/website/events

    Тимофей Мартынов, для эвентов лучше выбирать структурированные имен вида «Категория Действие Результат», чтобы потом можно было легко делать фильтры «Категория», «Категория Действие», «Результат» и тд.

    Например: Download Desktop OK, Download Terminal Failed



    MetaQuotes Software, окей, это я помню.

    Но до того как я стал использовать искуственные имена, в коде я где-то намусорил
    и я даже не помню теперь где стоят ивенты которые отражаются в финтезе
    было бы неплохо чето с этим поделать
  8. Подтверждаю снова, статистика по поисковым запросам не работает
    panel.finteza.com/website/sources/search?ids=2272&period=week&attribution_source_type=3

    Тимофей Мартынов, поисковые запросы в полной мере могут видеть только Гугл свои и Яндекс свои.

    Они давным давно зашифровали и скрыли поисковые запросы, чтобы не дать другим системам аналитики и оптимизаторам их использовать. Только часть нешифрованных запросов просачиваются.

    MetaQuotes Software, liveinternet тем не менее умудряется как-то посчитать поисковые запросы, хотя, насколько я понимаю, как-то косвенно
  9. Подтверждаю снова, статистика по поисковым запросам не работает
    panel.finteza.com/website/sources/search?ids=2272&period=week&attribution_source_type=3

    Тимофей Мартынов, поисковые запросы в полной мере могут видеть только Гугл свои и Яндекс свои.

    Они давным давно зашифровали и скрыли поисковые запросы, чтобы не дать другим системам аналитики и оптимизаторам их использовать. Только часть нешифрованных запросов просачиваются.

    MetaQuotes Software, понял, но лучше тогда наверное как-то об этом сообщить на странице, что информация не соответствует реальности по такой то причине.
    Потому что человек посмотрит и увидит что там чето странное
  10. Чтобы избежать жопы и беспорядка с ивентами, я бы все таки их раскидал по группам
    Жаль что нет такой опции
    panel.finteza.com/website/events

    Тимофей Мартынов, для эвентов лучше выбирать структурированные имен вида «Категория Действие Результат», чтобы потом можно было легко делать фильтры «Категория», «Категория Действие», «Результат» и тд.

    Например: Download Desktop OK, Download Terminal Failed


  11. Подтверждаю снова, статистика по поисковым запросам не работает
    panel.finteza.com/website/sources/search?ids=2272&period=week&attribution_source_type=3

    Тимофей Мартынов, поисковые запросы в полной мере могут видеть только Гугл свои и Яндекс свои.

    Они давным давно зашифровали и скрыли поисковые запросы, чтобы не дать другим системам аналитики и оптимизаторам их использовать. Только часть нешифрованных запросов просачиваются.
  12. нельзя скрыть линию суммы событий — бесит
  13. Так, как воронку делать даже интуитивно смог уже разобраться
  14. Подтверждаю снова, статистика по поисковым запросам не работает
    panel.finteza.com/website/sources/search?ids=2272&period=week&attribution_source_type=3
  15. Чтобы избежать жопы и беспорядка с ивентами, я бы все таки их раскидал по группам
    Жаль что нет такой опции
    panel.finteza.com/website/events
  16. Финтеза научилась правильно определять рекомендательный траф??
  17. В общем, за 12.01.2020 финтеза показывает у нас 40 тыс прямого трафика, а этого ну не может быть в воскресение: panel.finteza.com/website/sources/direct?ids=2272&period=20200112-20200112
    чето финтеза не ищет
  18. Уверен, что стата по поисковым запросам за день не работает корректно
    panel.finteza.com/website/sources/search?ids=2272&period=today&attribution_source_type=3
  19. Допустим я фильтром выбрал линк, по которому я хочу посмотреть поведение людей.
    Как мне там оценить например сколько эти люди совершили просмотров страниц сайта?
    Как можно вообще отследить их поведение? Только ивентами?
  20. Еще вопрос: в событиях (events) со временем скапливается куча мусора
    некоторые события я даже не помню чтобы я добавлял, например:
    usd
    en
    ms
    smytcwojfqlpqinxtxmhgofababjwshbuv

    Как мне вообще
    1. найти где они стоят у меня на сайте?
    2. удалить их из этой таблицы, чтобы привести ее в нормальный вид
  21. А CTR ивентов можно как-то посмотреть?
    например у меня событие набрало 100 кликов в январе и 200 кликов в феврале.
    а хотелось бы понять сколько это относительно числа показов, так как траф в январе и феврале мог быть разный, а я например хочу провести A/B тестирование различных по виду кнопок под одним ивентом
  22. Не знаю, баг это или фича, но
    1. выбираю ивент, ставлю период «сегодня»
    2. вчера на нем было 191 чел, сегодня 182 чел
    3. а внизу он мне вместо 182 чел пишет сумму двух дней = 367

  23. Проблема с размещением рекламного блока в Finteza
    Продолжаю изучать систему статистики и управления рекламой Finteza. Честно скажу, что google analytics, что adfox, что finteza — все эти штуки даются мне с трудом, поэтому приходиться формулировать вопросы и фиксировать решения в письменном виде.
    Итак, пару дней назад я сделал баннер, который должен был встать в ротацию в мобильный верх. Конспект инструкции я выложил тут

    В чем моя задача? (Далее — цель) Поставить еще один баннер в ротацию в мобильной версии сайта. Чтобы после того, как человек нажмет на крестик на первом баннере рекламной кампании МТ5:
    Проблема с размещением рекламного блока в Finteza
    ему показали другой баннер второй рекламной кампании.

    Что я делаю интуитивно?
    1. Захожу в сайты, выбираю смартлаб.
    2. Нахожу рекламные зоны. Иду в рекламную зону mobile installer.
    3. Иду в кампании, смотрю кампанию MT5 Mobile Download
    4. Кстати странно, почему тут нет рекламной кампании VTB? Я же вроде вчера ее где-то делал.
    5. Замечаю сверху в панели навигации ссылку кампании, иду туда.
    6. О! Тут уже есть VTB. Странно, почему я не видел кампанию в рекламной зоне смартлаба mobile installer
    7. Смотрим статистику: 0 показов РК VTB Android, хотя вроде поставил ее позавчера.

    Что делать? Честно, даже непонятно куда чего ставить, чтобы выполнить цель. 

    Главный вопрос: почему тут VTB Android нет, а тут есть? Видимо как то надо в настройках кампании VTB Android переместить ее в рекламную зону Mobile Installer чтобы она там появилась… Тут я этого не нашел.

    Как создать линк? Не могу найти. Нужна помощь супорта. Пошел в справочную)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Finteza

Сервис статистики
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: