Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар Master Risk
    🛠 Советский Гелик: секретная история

    Год 1969. СССР. Подмосковье.

    На закрытом полигоне НИИ АвтоТехМехТранса в Мытищах группа советских инженеров под руководством академика Кузьмича Членова завершает работу над революционным проектом: ГВЗ-79Грузовой Вездеход Защитный, модель 1979.

    Цель: создать внедорожник для всего и против всего. Чтобы и по тайге, и по колее, и по Красной площади — одинаково уверенно.


    🚧 Особенности конструкции:

    • Корпус из бронезакалённой стали, сваренной электродом на водке

    • Прямоугольный, как характер советского человека

    • Минимум удобств — максимум суровости

    • Пассажиров сидит не меньше четырёх, желательно с кирками

    • Спидометр начинается от «Не твоя забота»


    🔥 Первый выезд:

    Военные говорят:

    — Танк — хорошо, но этот ГВЗ едет даже там, где танк боится!

    Министр обороны Брежнев лично пробует на полигоне. После теста говорит:

    — Этот агрегат надо засекретить и сделать три штуки. Для меня, КГБ и гастронома №1.


    🤝 Как немцы узнали?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Олег  Ков
    Тысячи ввезенных в Россию в параллельному импорту машин оказались в международном розыске

    Тысячи ввезенных в Россию в параллельному импорту машин оказались в международном розыске
    Тысячи иномарок, ввезенных в Россию по схемам параллельного импорта, оказались в базе данных Интерпола, выяснил «Автоньюс». Автовладельцы, купившие машины в салонах, обнаруживают, что их авто находится в международном розыске как угнанные, когда обращаются в МВД за сменой номеров.
    Автоэксперт Кирилл Чернов рассказывает, что схема продажи де-факто краденных машин существует уже около 30 лет, а особый размах она получила во времена параллельного импорта. По словам Чернова, суть «дубайской схемы» проста: автомобиль берется в лизинг в одной из западных стран, а затем продается в Россию, как правило, через ОАЭ и страну-транзитера, например, из числа республик бывшего СССР.
    «При этом платежи за (машину) продолжают выплачиваться, поэтому изначально автомобиль в угоне не числится. Однако через некоторое время, после того как машина приехала к нам, оплата прекращается. Пока лизинговая компания понимает, что ее кинули, проходит обычно месяца три. После этого автомобиль кидают в базу Интерпола», — рассказывает Чернов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар master1
    Феномен превращения новых автомобилей в б/у
    Китай тормозит автоэкспорт

    КНР может ограничить экспорт автомобилей. Это коснется новых машин, которые по документам значатся как подержанные. Такие транспортные средства поставляются в Россию и страны Центральной Азии и Ближнего Востока, выяснил Reuters.

    СМИ ссылаются на консультанта Китайской ассоциации автодилеров. По его данным, из 436 тыс. подержанных легковых и коммерческих автомобилей 90% были с «нулевым пробегом». Министерство торговли Китая планирует ужесточить регулирование, сообщает CarNewsChina. Решение связано с ростом экспорта таких машин за рубеж.

    💬 Евгений Забелин, основатель компании E.N. Cars:
    Абсолютно все машины, кроме тех, которые продаются официальными дилерами, идут под видом подержанных. Сначала компания-экспортер покупает авто у дилера в Китае, после чего продает его за границу. Законодательно разграничить это будет очень сложно, потому что юридически тот, кто покупает автомобиль в Китае, волен делать с ним что угодно.

    💬 Юрий Тен, основатель компании Terminal A:

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Олег  Ков
    В России ускорилось падение продаж новых автомобилей.
    В России ускорилось падение продаж новых автомобилей. В июне продажи сократились на 27,6% к июню прошлого года до 90 116 штук, сообщает Reuters. В первом полугодии рынок снизился на 26,3% до 530 375 штук, при этом к концу полугодия падение ускорилось. Спрос падает из-за дорогих кредитов и увеличения ставок утильсбора. @bankrollo

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Freedom Finance Global
    Россияне пересаживаются на подержанные машины из Японии и Кореи

    По данным Автостата, импорт новых легковых автомобилей в Россию за июнь сократился на 63% год к году (г/г), до 25,8 тыс. единиц, а подержанных — вырос на 20% г/г, до 39,6 тыс. Лидерами по поставкам остаются китайские бренды, а наиболее популярной моделью на первичном рынке стала Changan UNI-S.

    Значительное расхождение в динамике импорта новых машин и авто с пробегом объясняется несколькими факторами, пишет Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global. Во-первых, выросла стоимость транспортировки и таможенного оформления, особенно при ввозе новых авто по схеме параллельного импорта. На этом фоне покупатели все чаще делают выбор в пользу подержанных машин, преимущественно из Японии и Кореи ввиду высокой надежности их продукции при более низкой цене. Во-вторых, на рынок влияет снижение доступности автокредитования из-за высокой ключевой ставки ЦБ РФ. В-третьих, сказывается эффект высокой базы прошлого года: в июне 2024-го уже было известно о повышении утилизационного сбора с октября, и россияне поспешили купить новый автомобиль до его введения.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Eduard_X
    Продажи новых легковых машин в I полугодии снизились на 26% г/г. В июне падение ускорилось до 28% г/г — Автостат — Ведомости

    За январь–июнь 2025 года в России продано 530 375 новых легковых автомобилей — это на 26% меньше, чем годом ранее, сообщает «Автостат». В июне падение ускорилось до 28%, продажи составили 90 116 машин.

    Крупнейшие бренды демонстрируют отрицательную динамику: продажи Lada упали на 25%, Haval — на 22%, Chery — на 23%, Geely — почти на 50%, Changan — на 39%. Дилеры сообщают о резком снижении доходов — многие перестали зарабатывать на продаже новых авто, отмечает представитель «Рольфа» Николай Иванов.

    На рынке сформировался значительный профицит: к 1,6 млн китайских машин, запланированных к поставке в 2025 году, добавляется 700 тыс. автомобилей, оставшихся с прошлого года. При этом потенциальный спрос, по оценкам, не превышает 1,1 млн машин.

    Ключевые причины спада: высокая ставка ЦБ, укрепление рубля, переполненные склады и агрессивная бонусная политика дистрибуторов. Некоторые дилеры уже формируют резервы по обесценению, а ценовые войны усиливаются.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    Российский авторынок сокращается из-за роста процентных ставок и сборов — Bloomberg
    • В первой половине 2025 года российский авторынок сократился: продажи легковых и легких коммерческих автомобилей упали на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 546 430 единиц.
    • Высокие процентные ставки и сборы по займам, включая повышение на 70–85% утилизационного сбора в России на импортные автомобили, отпугнули многих потенциальных покупателей и способствовали снижению продаж автомобилей.
    • Правительство работает над мерами помощи автомобильной промышленности, в которой, как ожидается, объем продаж сократится на 24% по сравнению с прошлым годом, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса.
    Российский авторынок сокращается из-за роста процентных ставок и сборов — Bloomberg



    Снижение продаж автомобилей показывает, как высокие процентные ставки все больше давят на потребительский спрос в отраслях, не связанных с военными. В то же время налог, призванный поддержать отечественных производителей и бюджет, усилил спад, который происходит на фоне замедления экономического роста, что побудило некоторых чиновников предупредить о потенциальной рецессии и призвать к смягчению денежно-кредитной политики.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Олег  Ков
    Утиль сбор повысят опять, теперь и для физиков.

    Власти РФ решили повысить утильсбор на иномарки ради скидок для покупателей российских машин
    Власти решили взять деньги на субсидии покупателям отечественных автомобилей у других россиян, которые сами ввозят машины из-за границы. Минпромторг предлагает повысить утилизационный сбор на дорогие автомобили, ввозимые россиянами для собственных нужд, заявил министр Антон Алиханов.  Речь идет о повышении сбора на автомобили мощностью от 160 л.с., уточнил министр: «Мы будем распространять на них тоже утилизационный сбор».
    Сейчас физлица при ввозе автомобилей для личного пользования платят символический утильсбор в 3,4 тыс. рублей за автомобиль моложе трех лет и 5,2 тыс. за автомобиль старше. Эти платежи не зависят от стоимости машины и мощности двигателя. Для остальных ставки в последнее время выросли примерно вдвое и начинаются от 180 тыс. руб. На мощные автомобили – а 160 л.с., как правило, выдает двигатель объемом от 2 л, сбор составляет 1,875 млн рублей при возрасте до трех лет и 2,8 млн рублей – старше. Такая мощность бывает и у двигателя 1,6 л – машины такой категории попадают под утильсбор в 667 тыс. и 1,174 млн рублей, соответственно. По словам Алиханова, такое решение планируется оформить в ближайшее время, и уже в этом году за счет повышения утильсбора планируется привлечь 40-60 млрд руб.ЕЖ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Все Верно
    Продажи новых легковых авто и LCV в РФ в июне упали на 29%

    Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в июне 2025 года снизились на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года и составили 92,6 тыс. единиц, говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) со ссылкой на данные АО «Паспорт промышленный консалтинг» (совместное предприятие «Автостата» и оператора ЭПТС).

    За I полугодие продажи упали на 27% в годовом выражении — до 546,4 тыс. единиц. 

    tass.ru/ekonomika/24418665



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Все Верно
    Продажи новых автомобилей в РФ в I полугодии снизились на 28%

    Продажи новых легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей, а также автобусов в России в первом полугодии снизились на 28% и составили 607,5 тыс. единиц, сообщил Минпромторг РФ. Рынок новых автомобилей отечественного производства превысил 333,3 тыс. штук, что на 11% меньше показателей аналогичного периода 2024 года.

    В частности, продажи в сегменте легковых автомобилей снизились на 26%, до 526,7 тыс., LCV — на 19%, до 48,8 тыс., грузовиков — на 54%, до 27 тыс. и автобусов — на 54%, до 4,9 тыс.

    Рынок новых автомобилей в июне снизился в годовом выражении на 31% и составил почти 101 тыс. единиц. По отношению к маю 2025 года продажи сократились на 2%.

    Так, в июне продажи легковых авто составили 89,6 тыс., что на 27% меньше, чем в июне прошлого года, и на 1% ниже, чем в мае текущего года. Рынок LCV сократился в годовом выражении на 32%, до 7,1 тыс. штук. Это также на 7% ниже результата мая этого года. Продажи грузовиков в отчетном месяце составили 3,6 тыс. единиц — это на 66% и 3% меньше, чем в июне 2024 года и в мае 2025 года соответственно. Автобусов было продано 663 штуки, что на 58% ниже показателей июня прошлого года и на 6% — мая этого года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар master1
    ↘️ Цены на подержанные машины китайских брендов возрастом от года до трех лет резко снизились. На стоимость давят:
    🔵 кратно выросший за последнее годы объем вторичного китайского парка,
    🔵 распродажи дилерами новых автомобилей,
    🔵 высокий курс рубля.

    Аналитики прогнозируют, что ситуация вряд ли изменится до конца года.



    t.me/kommersant/86196

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Все Верно
    Минпромторг предложил увеличить утильсбор с автомобилей более 160 л.с. для физлиц

    «Мы в рамках стратегической сессии доложили председателю (правительства — ИФ), — как раз рассматривался автопром, — о необходимости распространения утилизационного сбора на те автомобили, которые ввозятся физическими лицами в определенных сегментах, то есть 160 лошадей и выше. Мы будем распространять на них тоже утилизационный сбор», — сказал он, отметив, что это позволит «дополнительно получить доходные источники, которые будут направлены, в том числе, на меры поддержки спроса».


    Сейчас физические лица, которые самостоятельно ввозят в Россию иномарку для личных нужд с соблюдением норм налогового и таможенного законодательства, уплачивают утильсбор по льготной ставке (3,4 тысячи рублей за новые машины возрастом до 3 лет и 5,2 тысячи рублей за автомобили с пробегом, которые старше 3 лет).

    По словам Алиханова, решение по частичному повышению утильсбора для физлиц планируется принять в ближайшее время.

    «Про объемы (дополнительно привлеченных средств — ИФ) — это десятки миллиардов рублей. Разные мы оценки делали, от 40 до 60 млрд рублей допдохода в этом году», — заявил министр.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Eduard_X
    Средний срок автокредитов в мае на 1,6% м/м и составил 5,37 года — НБКИ — ТАСС

    Средний срок автокредитов относительно предыдущего месяца увеличился в мае на 1,6% и составил 5,37 года, или 64,4 месяца (в апреле — 63,4 месяца). По сравнению с аналогичным периодом 2024 года показатель сократился на 2,4% (в мае 2024 г. — 66 месяцев), сообщили ТАСС в пресс-службе Национального бюро кредитных историй (НБКИ) со ссылкой на данные кредиторов, передающих сведения в бюро.

    По данным НБКИ, по сравнению с наименьшим значением среднего срока автокредитов в январе текущего года, в мае данный показатель вырос на 3,6%, или на 2,2 месяца (в январе 2025 г. — 62,2 мес.).

    «С середины прошлого года и до начала 2025 года средний срок автокредитов плавно снижался на фоне сокращения их выдачи и среднего чека. Пик падения среднего срока автокредита пришелся на январь 2025 года, а затем последовали стабилизация и даже небольшой восстановительный рост. Похожие процессы были отмечены весной и в показателях выдачи и среднего размера автокредитов. В частности, ситуация с выдачей стабилизировалась, прежде всего, в связи с некоторым удешевлением автокредитов за счет изменения структуры рынка в пользу более бюджетных машин, а также субсидированием ставок со стороны автопроизводителей», — отметил директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Eduard_X
    Подержанные китайские автомобили с начала года подешевели на 10–15% из-за скидок на новые машины и переизбытка предложения — Ъ

    Средние цены на китайские автомобили с пробегом (возрастом 1–3 года) с начала 2025 года снизились на 10–15%, свидетельствуют данные «Автостата» и дилеров. Причины падения: скидки на новые машины, укрепление рубля и резкий рост предложения китайских авто на вторичном рынке. Дилеры распродают новые модели, нередко себе в убыток, чтобы освободить склады — их сток превышает 550 тыс. машин.

    По словам экспертов, китайские авто быстро устаревают морально из-за частых обновлений. Одновременно дешевеет импорт — курс юаня снизился, вслед за ним подешевели и подержанные машины. Владельцы, планирующие заменить авто, вынуждены продавать старые с дисконтом. Оценочная стоимость снижается и для компенсации потенциальных проблем с реализацией таких машин.

    Для автомобилей российских и ушедших брендов удешевление за тот же период оказалось умеренным — всего 1–2,5%. Аналитики ожидают дальнейшего плавного снижения цен на подержанные китайские автомобили до конца 2025 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Freedom Finance Global
    Авторынок РФ вернется к уверенному росту только при ключевой ставке ниже 10%

    Спрос на новые автомобили в России по-прежнему остается вялым, и, как считают участники рынка, оживление станет возможным лишь при снижении ключевой ставки до уровня 15% годовых и ниже.

    Высокая стоимость автокредитов, напрямую зависящая от ключевой ставки Банка России, уже второй год сдерживает восстановление продаж, отмечает Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global. Исторически видно, что каждый раз при ключевой ставке ниже 10% рынок демонстрировал уверенный рост, например так было в 2018–2019 годах, когда продажи новых автомобилей приближались к отметке в 1,8–1,9 млн штук в год. Напротив, периоды резкого повышения ставки, как в 2015 году или в 2022–2023 годах, сопровождались обвалом продаж на 30–40%. Поэтому с дилерами вполне можно согласиться. В текущих условиях кредит становится доступным лишь для ограниченной аудитории, а уровень потребительской уверенности остается сдержанным.

    Учитывая текущую инфляционную динамику и мягкие сигналы регулятора, в 2025 году мы, вероятно, увидим снижение ставки лишь на 300–500 б.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Eduard_X
    Оживление российского автомобильного рынка может произойти при снижении ключевой ставки до 15%, что маловероятно до 2026 года — опрошенные ТАСС автодилеры

    Оживление российского автомобильного рынка может произойти при снижении ключевой ставки до 15%, что маловероятно до 2026 года, сообщили опрошенные ТАСС дилеры.

    «Серьезные изменения с точки зрения спроса, по нашим оценкам, возможны тогда, когда ключевая ставка будет 15% и ниже. По нашим прогнозам, это маловероятно раньше 2026 года», — сообщил директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.

    При этом заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев считает, что значительное снижение ключевой ставки на 4-5% даст необходимый рынку импульс, отложенный спрос, а «частичное вливание денежных средств населения из депозитов на авторынок может сотворить чудеса».

    «Пока этого не произошло, оптимистичный сценарий на этот год — это интервал между 1,2 и 1,3 млн штук или более 700 тыс. машин во втором полугодии», — добавил он. 


    Источник: tass.ru/ekonomika/24397439



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Производители ввели на авто самые большие за пять лет скидки — глава Автостата Сергей Целиков интервью Autonews.ru
    Глава Автостата Сергей Целиков интервью Autonews.ru:

    • Продажи в июне будут примерно на уровне мая и ниже апреля
    • Я думаю, наш пессимистический прогноз, который мы давали как раз по итогам первого квартала 2025 года, станет базовым (падение рынка на 20% до 1,25 млн шт)
    • Полностью исключить рост продаж нельзя, однако если он и будет, то очень небольшим. О восстановлении рынка речи тут, конечно, не идет.
    • На данный момент можно говорить о 470–480 тыс. нераспроданных машинах
    • Можно сказать, что сейчас у нас действуют максимальные скидки за последние пять лет.
    • В Китае сейчас насчитывается около 200 автомобильных брендов, из них в России представлены официально около 40.
    • У дилеров все было более-менее хорошо до января—февраля этого года. Примерно с марта месяца экономика у них стало нулевая, а с апреля вообще отрицательная. Те компании, которые работают, условно говоря, на свои деньги, без заемных средств, они себя чувствуют относительно нормально.
    • Параллельный импорт перешел практически полностью на предзаказ


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар master1
    Авто. Нет никакой массовой блокировки или атаки на параллельный импорт?
    Владельцы Lixiang рассказали о блокировке машин в России

    Речь идет о машинах последнего рестайлинга, случившегося в мае 2025 года, которые «зависают» при изменении прошивки на версию 7.4.

    Нет никакой массовой блокировки или атаки на параллельный импорт. Даже несмотря на то что панику раздувают сами «официалы», спекулируя на теме обновлений. Есть редкая, но технически объяснимая ошибка в коде конкретной версии прошивки, которая уже корректируется на заводе в КНР. И со дня на день появится обновление 7.4.1, которое должно решить эту проблему, — уточнил Autonews сооснователь клуба владельцев Li Auto в России и СНГ Александр Рассказов.

    #эксклюзив_autonews

    t.me/rbc_news/122301


    Добавьте посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. Стоит подписаться:
    smart-lab.ru/my/master1/ почитайте, кстати.




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Олег  Ков
    АвтоВАЗ начал продавать подушки безопасности за 80 тысяч рублей.
    АвтоВАЗ начал продавать подушки безопасности за 80 тысяч рублей.
    АвтоВАЗ начал продавать подушки безопасности за 80 тысяч рублей. В новой версии Lada Granta они идут дополнительной опцией. @bankrollo

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Павел
    Интересная статистика по маркам машин
    За 2025 год интересная статистика продаж авто за 2025 год
    Лидирует Лада, которая не нужна никому в Москве, но незаменима в остальной России.
    Интересная статистика по маркам машин

    В Москве же лидируют в продаже машины со смешными названиями типа гили, шери, бигл, шмигл.
    У нас так. уровень жизни вырос, что можно покупать всякую фигню?

    И действительно в 2025 году лучше чем в 2023, но хуже чем в 2024


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар RUH666
    Как пошлины могут повлиять на цены автомобилей в США по маркам
    Тарифы на импортные товары могут иметь широкий резонансный эффект на цены, особенно в автомобильной промышленности, где цепочки поставок являются глобальными, сложными и крайне чувствительными к изменению затрат.
    Как пошлины могут повлиять на цены автомобилей в США по маркамНа этой диаграмме Маркус Лу из Visual Capitalist показывает, как пошлины повлияют на цены на автомобили в США, предполагая, что к транспортным средствам, импортируемым из-за пределов Северной Америки, будет применяться фиксированная пошлина в размере 25%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Олег  Ков
    Китайские производители начали блокировать неофициально ввезенные в Россию автомобили

    Китайские производители начали блокировать неофициально ввезенные в Россию автомобили
    Российские автодилеры сообщили о массовом выходе из строя китайских премиальных гибридов Lixiang (https://t.me/ejdailyru/326306), которые завозятся по параллельному импорту. Машины перестают работать после обновления программного обеспечения, пишут «Известия». Речь идет о Lixiang, выпущенных в мае 2025 года. Попытка перепрошить их ПО до версии 7.4 выключает все системы, кроме лидара.
    В компании «Автовернисаж», поставляющей в Россию автомобили по альтернативным схемам, сообщили, что таким образом производитель борется с «серым» импортом, поскольку ввезенные этим способом машины продают значительно дешевле, чем официальные. «Сам завод готовит обновление ОТА 7.4.1, которое исправит проблему окирпичивания для тех авто, кто еще не обновился на 7.4, но, увы, уже окирпиченным авто это не поможет… Также мы уверены на 90%, что в ОТА от 7.4.1 данные автомобили не будут активироваться вне территории Китая», — отметили в «Автовернисаже».ЕЖ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Марэк
    НБКИ: Объем выданных автокредитов в России - Май 2025г: 101,4 млрд руб (-53% г/г; -2,9% м/м)
    НБКИ: Объем выданных автокредитов в России - Май 2025г: 101,4 млрд руб (-53% г/г; -2,9% м/м)


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Марэк
    EU+EFTA+UK, Продажи автомобилей 5м 2025г: 5,572,498 шт (+0,1% г/г), Май 1,113,194 шт (+1,9% г/г); Электромобили 5м 2025г: 951,653 шт (+27,8% г/г), Май 193,493 шт (+27,2% г/г)
    EU+EFTA+UK, Продажи автомобилей 5м 2025г: 5,572,498 шт (+0,1% г/г), Май 1,113,194 шт (+1,9% г/г); Электромобили 5м 2025г: 951,653 шт (+27,8% г/г), Май 193,493 шт (+27,2% г/г) 
    www.acea.auto/files/Press_release_car_registrations_May_2025.pdf

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Олег  Ков
    Китай уличили в масштабных серых схемах при продаже машин в Россию

    Китай уличили в масштабных серых схемах при продаже машин в Россию

    Китайские автопроизводители годами завышали объёмы продаж машин за счёт серого экспорта и занимались сомнительными схемами поставок в другие страны, включая Россию. По оценке консультанта Китайской ассоциации автодилеров Ван Мэна, из 436 тыс. экспортированных в 2024 году машин 90% — «нулевые» по пробегу. 7 июня Чжу Хуаронг, председатель китайского автопроизводителя Changan, призвал к пресечению экспорта подержанных автомобилей с нулевым пробегом на китайской автоконференции, заявив, что эта практика может «нанести колоссальный ущерб имиджу китайских брендов» за рубежом.

    В случае поставок в Россию машины с китайского конвейера выкупались дилером или экспортёром, регистрировались в Китае и отправлялись за границу как подержанные. Они попадали в РФ, в том числе через страны Центральной Азии (Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан и Таджикистан) и Ближнего Востока.

    Подобная схема поставок в Россию работала до 2023 года и использовалась, например, для поставок через Кыргызстан, который входит в ЕАЭС.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: