Год 1969. СССР. Подмосковье.
На закрытом полигоне НИИ АвтоТехМехТранса в Мытищах группа советских инженеров под руководством академика Кузьмича Членова завершает работу над революционным проектом: ГВЗ-79 — Грузовой Вездеход Защитный, модель 1979.
Цель: создать внедорожник для всего и против всего. Чтобы и по тайге, и по колее, и по Красной площади — одинаково уверенно.
🚧 Особенности конструкции:
Корпус из бронезакалённой стали, сваренной электродом на водке
Прямоугольный, как характер советского человека
Минимум удобств — максимум суровости
Пассажиров сидит не меньше четырёх, желательно с кирками
Спидометр начинается от «Не твоя забота»
🔥 Первый выезд:
Военные говорят:
— Танк — хорошо, но этот ГВЗ едет даже там, где танк боится!
Министр обороны Брежнев лично пробует на полигоне. После теста говорит:
— Этот агрегат надо засекретить и сделать три штуки. Для меня, КГБ и гастронома №1.
🤝 Как немцы узнали?
Авто-репост. Читать в блоге >>>





