Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар Nordstream
    Рост авторынка в 2024г составит 30-40% г/г, будет продано 1,8 млн машин, произведено в России - 980 тыс шт — вице-премьер Мантуров
    «Общий объем рынка составит по концу года порядка 1,8 миллиона автомобилей, из которых 1,5 миллиона придется на легковые. В России будет произведено до конца года около 980 тысяч автомобилей, около 750 тысяч — это легковые автомобили. Порядка 60 брендов и марок производится и вообще представлено на рынке. Рост и рынка, и производства составит от 30 до 40%», - сообщил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров в интервью телеканалу «Россия 24».

    1prime.ru/20241226/avto-853874876.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Eduard_X
    До 10% рынка автокредитования может перейти в автолизинг для физлиц в ближайшие два года. Это связано с ужесточением регулирования кредитования физлиц, что делает автокредиты менее доступными – Ъ

    Эксперты прогнозируют, что до 10% рынка автокредитования в 2025–2026 годах может перейти в сегмент автолизинга для физических лиц. Это связано с ужесточением регулирования кредитования физлиц, что делает автокредиты менее доступными, особенно для ИП и самозанятых.

    Преимущества автолизинга:

    • Лизинговые компании не обязаны соблюдать макропруденциальные лимиты и формировать резервы, как банки.
    • Процедура изъятия автомобиля в случае дефолта клиента проще и дешевле, чем при кредитовании.
    • Для ИП и самозанятых автолизинг часто оказывается единственным доступным вариантом для приобретения транспорта.

    Однако физическим лицам лизинг пока менее выгоден:

    • Стоимость лизинга выше на 20% из-за начисления НДС.
    • Отсутствие налоговых преимуществ для физических лиц.
    • Низкая готовность дилеров работать с лизингом из-за меньшей прибыли по сравнению с автокредитами.

    Для развития автолизинга для физлиц необходимо:

    • Создание новых продуктовых линеек и адаптация риск-политики лизинговых компаний.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Eduard_X
    К концу 2024 года на складах российских дилеров накопилось более 350 тыс. китайских авто. Стоков хватит минимум до апреля, при этом снижать цены на свою продукцию производители вряд ли будут – Ъ

    К концу 2024 года на складах российских дилеров накопилось более 350 тыс. китайских автомобилей, что значительно превышает уровень прошлого года (175 тыс.). Избыток связан с завышенными планами поставок и охлаждением спроса из-за повышения ключевой ставки ЦБ.

    Основные причины затоваривания:

    • Увеличение поставок перед ростом утильсбора.
    • Снижение покупательской активности с ноября, несмотря на рекордные продажи в сентябре-октябре.
    • Логистическая инерция, не позволившая оперативно сократить объемы импорта.

    Прогнозы экспертов:

    • Снижения цен на автомобили ожидать не стоит, даже с учетом высоких затрат на содержание складов. Большие скидки возможны только на модели прошлого года.
    • Цены на новые китайские машины в 2025 году могут вырасти в среднем на 10%.
    • Накопленных запасов хватит минимум до апреля, а снижение импорта не изменит общей тенденции.

    В январе-феврале 2025 года продажи новых легковых автомобилей, по прогнозам, составят менее 100 тыс. штук, что указывает на продолжение охлаждения рынка.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Олег  Ков
    Проект по перезапуску автомобиля Волга поставлен на паузу.
    Проект по перезапуску автомобиля Волга поставлен на паузу.

    В России не смогли перезапустить выпуск Волги, проект поставили на паузу, сообщили автоэксперты.
    Седан Волга С40 планировали выпустить в конце года, после чего на конвейер должны были встать кроссоверы. Весной сообщалось, что ежегодно по полному циклу планировали собирать до 100 тысяч машин. Однако за последние месяцы про возрождённую Волгу не появилось никакой информации, у бренда даже нет официального сайта. @bankrollo



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    После громкой презентации новые «Волги» не вышли на рынок, а производство так и не началось — СМИ
    Проект по выпуску моделей под возрождённой маркой «Волга» поставлен на паузу, о чем сообщает издание Wroom.ru.

    Седан «Волга С40» планировали выпустить в конце года, после чего на конвейер должны были встать кроссоверы. Весной сообщалось, что ежегодно по полному циклу планировали собирать до 100 000 машин.

    За последние месяцы про возрожденную «Волгу» не появилось никакой информации, более того, у бренда даже нет официального сайта.

    Производством должна была заниматься нижегородская фирма «Производство легковых автомобилей». Портал Wroom.ru не смог связаться с компанией ни по телефону, ни по почте.

    www.ixbt.com/news/2024/12/24/posle-gromkoj-prezentacii-novye-volgi-ne-vyshli-na-rynok-a-proizvodstvo-tak-i-ne-nachalos.html

    После громкой презентации новые «Волги» не вышли на рынок, а производство так и не началось — СМИ

    smart-lab.ru/blog/news/973014.php
    www.autonews.ru/news/65894c669a7947ff3fe7e45b?from=copy



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Александр Сережкин
    Обанкротился производитель эмблем Mercedes-Benz
    Начну как всегда традиционно. Наступило Рождество в европах, но не веселы лица простых европейцев...

    В Германии объявила о банкротстве фирма. По данным Bloomberg, это компания-производитель комплектующих для автомобилей, одним из направлений деятельности которой было производство логотипов для Mercedes-Benz. Кроме того, Gerhardi выпускала, и другие комплектующие, такие как радиаторные решётки с четырьмя кольцами для автомобилей Audi и различные накладки для кузовов BMW.

    Gerhardi была основана ещё в 1796 году, а в локальный автопром активно встроилась на волне восстановления промышленности в годы после Второй мировой войны. В последние годы Gerhardi массово производила для немецких производителей пластиковые детали с различными типами покрытия, а также некоторые компоненты для автомобильной светотехники.

    Банкротство компании агентство называет символическим. Оно указывает на возможные потери множества относительно мелких и внешне стабильных европейских фирм, участвующих в цепочках производства автомобилей.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Eduard_X
    НБКИ: более 1,5 млн автокредитов было выдано в РФ за 11 месяцев 2024 года, что на 67,3% больше г/г – ТАСС

    Более 1,5 млн автокредитов было выдано в России с января по ноябрь 2024 года, это на 67,3% больше, чем за аналогичный период 2023 года (в январе-ноябре 2023 года — 897,6 тыс.). Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Национального бюро кредитных историй (НБКИ) со ссылкой на данные кредиторов, передающих сведения в бюро.

    При этом, по данным НБКИ, в январе-ноябре 2024 года было выдано автокредитов на сумму 2,15 трлн рублей, что на 62,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в январе-ноябре 2023 года — 1,32 трлн рублей).


    Источник: tass.ru/ekonomika/22763419



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    Следующий год для российского авторынка и автопроизводителей РФ будет более сложным, чем 2024 год - министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов
    Следующий год для российского авторынка и автопроизводителей РФ будет более сложным, чем 2024 год, считает министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов.
    «Следующий год и для авторынка, и для автопроизводителей станет более сложным, чем 2024. Продолжает усиливаться внешнее санкционное давление, отрасли необходимо подстраиваться под стремительно меняющийся макроэкономический климат», — сказал Алиханов

    По его словам, к концу текущего года Минпромторг отмечает признаки постепенного замедления динамики спроса на автомобили, сокращается рынок автокредитования и снижается потребительская активность.

    Алиханов напомнил, что в следующем году, согласно стратегии развития автопрома, рынок новых автомобилей планируется в объеме 1,577 млн штук, из которых 1,3 млн — легковые авто, чуть менее 100 тыс. — легкие коммерческие автомобили. Объем производства в стратегии утвержден в объеме почти 1,1 млн авто.

    tass.ru/ekonomika/22761897

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Eduard_X
    Решетников заявил, что в будущем в российском автопроме останется не более 2-3 крупных предприятий, которые будут выделяться конкурентоспособностью, рентабельностью и высокой локализацией производства

    Глава Минэкономики России Максим Решетников в интервью журналу «Эксперт» заявил, что в будущем в российском автопроме останется не более двух или трех крупных предприятий, которые будут выделяться конкурентоспособностью, рентабельностью и высокой локализацией производства. По его мнению, для поддержания рентабельности необходимо наличие конкуренции, а зависимость исключительно от российских технологий может быть нецелесообразной.

    Решетников отметил, что с ростом спроса на продукцию российских производителей за рубежом, особенно в быстрорастущих экономиках, таких как Африка, Индия, Иран и арабские страны, российские компании смогут расширять свое присутствие. Это коснется не только ресурсов, но и таких отраслей, как машиностроение, продовольствие и химия.


    Источник: www.kommersant.ru/doc/7400863?from=doc_lk



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар TradPhronesis
    Производство автомобилей по странам

    Доля автотранспортных средств, произведенных 30 крупнейшими странами в 2023 году.

    Производство автомобилей по странам

    В 2023 году Китай лидировал в мировом производстве автомобилей с долей в 32,3%, что отражает бурно развивающуюся индустрию электромобилей и растущее влияние в автомобильном секторе.

    США занимают второе место с показателем 11,3%. Tesla Илона Маска в настоящее время является самым дорогим автопроизводителем в мире с рыночной капитализацией почти в 1,4 триллиона долларов.

    Япония занимает третье место с долей в 9,6% мирового производства автомобилей, чему способствуют такие традиционные автопроизводители, как Toyota и Honda.

    заходите на тг канал t.me/TradPhronesis



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар SweetBanker
    Каких условий льготного автокредитования на 2025 год нам ждать?

    📌Получить базовую скидку в размере 20% на приобретение машины смогут в 2025 году участники госпрограммы льготного автокредитования.
    Каких условий льготного автокредитования на 2025 год нам ждать?


    📌Для жителей Дальневосточного федерального округа (ДФО) скидка составит 25% от стоимости автомобиля. Под условия программы подпадают автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) стоимостью до 2 млн рублей, электромобили, высокоавтоматизированные транспортные средства.

    Стать участниками программы в 2025 году смогут следующие категории граждан: медицинские работники, работники сферы образования, участники СВО и члены их семей, граждане с инвалидностью, а также семьи с детьми, приобретающие автомобиль в субъектах ДФО.

    На 2025 год выделены 36 млрд. рублей на программы льготного кредитования и 27 млрд. рублей на льготный лизинг.

    Будем рады вас видеть в нашем телеграм-канале Слово Банкира.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Марэк
    ЕС - Регистрация автомобилей 11м 2024г: 9,73 млн (+0,4% г/г), из них Электромобили 1,3 млн (-5,4% г/г). Ноябрь 2024г: Автомобили 869,82 тыс (-1,9% г/г), из них Электромобили 130,757 ед (-9,5% г/г)
    ЕС - Регистрация автомобилей 11м 2024г: 9,73 млн (+0,4% г/г), из них Электромобили 1,3 млн (-5,4% г/г). Ноябрь 2024г: Автомобили 869,82 тыс (-1,9% г/г), из них Электромобили 130,757 ед (-9,5% г/г)

    19 December 2024 

    В ноябре 2024 года количество новых регистраций автомобилей в ЕС упало на 1,9%. Лидирует Франция с регистрацией 133,319 единиц (-12,7% г/г), за ней следует Италия 124,344 единиц (-10,8% г/г), тогда как немецкий рынок немного стагнировал 244,544 единиц (-0,5% г/г). Среди четырех наиболее значимых рынков ЕС только Испания зафиксировала положительный рост 83,339 единиц (+6,4%).

    Одиннадцать месяцев 2024 года регистрация новых автомобилей оставалась стабильной, достигнув 9,726,049 единиц (+0,4% г/г). Показали положительные результаты рынки Испания 911,503 единиц (+5,1%), Польша 495,877 единиц (+14,5% г/г), Нидерланды 346,515 единиц (+1,0% г/г); снижение регистрацией наблюдалось во Франции 1,534,570 единиц (-3,7% г/г), Германии 2,592,610 единиц (-0,4% г/г) и Италии 1,453,458 единиц (-0,2% г/г), Бельгия 424,840 единиц (-5,6% г/г).

    Регистрация новых автомобилей в ЕС по источникам питания

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Олег  Ков
    Минутка ностальгии. Ещё недавно цены на автомобили были такими.
    Минутка ностальгии. Ещё недавно цены на автомобили были такими.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар TradPhronesis
    Производство автомобилей по странам

    Доля автотранспортных средств, произведенных 30 крупнейшими странами в 2023 году.

    Производство автомобилей по странам

    В 2023 году Китай лидировал в мировом производстве автомобилей с долей в 32,3%, что отражает бурно развивающуюся индустрию электромобилей и растущее влияние в автомобильном секторе.

    США занимают второе место с показателем 11,3%. Tesla Илона Маска в настоящее время является самым дорогим автопроизводителем в мире с рыночной капитализацией почти в 1,4 триллиона долларов.

    Япония занимает третье место с долей в 9,6% мирового производства автомобилей, чему способствуют такие традиционные автопроизводители, как Toyota и Honda.

    заходите на тг канал t.me/TradPhronesis



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    Выручка с продажи новых легковых автомобилей упала в ноябре на 32% м/м до 342 млрд руб. — Автостат Инфо
    По данным «Автостат Инфо», с продажи новых легковых автомобилей в ноябре текущего года была получена выручка в размере 342 млрд рублей. Относительно октября, когда выручка составила 500 млрд рублей, этот показатель сократился на 32% в ноябре. Оборот с продажи новых легковых автомобилей за первые 11 месяцев 2024 года превысил 4,2 трлн рублей. 

    В ноябре прошлого года с продажи легковушек было выручено 299 млрд рублей, а за январь-ноябрь 2023-го — 2,5 трлн рублей. 
    Выручка с продажи новых легковых автомобилей упала в ноябре на 32% м/м до 342 млрд руб. — Автостат Инфо



    avtostat-info.com/News/11966

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Eduard_X
    В ноябре 2024 продажи подержанных авто в России сократились на 13,4% м/м, составив 524,5 тыс. ед. Это стало наибольшим падением в месячном выражении в этом году – Ъ

    В ноябре 2024 года продажи подержанных автомобилей в России сократились на 13,4% по сравнению с октябрем, составив 524,5 тыс. единиц. Это стало наибольшим падением в месячном выражении в этом году. Причинами снижения стали вымытый спрос и высокая ключевая ставка. В октябре россияне активно покупали автомобили, ожидая повышения цен.

    Продажи в кредит на автомобили с пробегом снизились до 6%, что также связано с ограниченной доступностью кредитования. В ноябре 2024 года почти все топ-10 брендов показали отрицательную динамику: Kia — 18,2%, Toyota — 14,3%, Hyundai — 16,5%. Lada сохранила лидерство, несмотря на падение на 9,2%.


    Источник: www.kommersant.ru/doc/7384859?from=top_main_1

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Eduard_X
    В ноябре средний срок автокредитов на новые автомобили снизился до 60 месяцев, что стало минимальным значением за полтора года – Ъ

    В ноябре средний срок автокредитов на новые автомобили снизился до 60 месяцев, что стало минимальным значением за полтора года. Это связано с увеличением доли субсидированных программ производителей, предлагающих кредиты на 1–3 года, и ужесточением требований к заемщикам, включая обязательный взнос в 20%.

    В то же время сроки кредитов на автомобили с пробегом выросли до 78 месяцев. Это связано с высокой стоимостью кредита (28% годовых против 20,9% на новые автомобили) и попытками банков снизить долговую нагрузку заемщиков за счет удлинения сроков.

    Рост объемов китайских машин на рынке б/у также влияет на динамику: их доля за 11 месяцев 2024 года составила 3,7%. Хотя эти автомобили быстрее теряют стоимость в первый год (до 20%), их долгосрочные потери выравниваются с глобальными брендами.


    Источник: www.kommersant.ru/doc/7384803?from=top_main_7



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар khornickjaadle
    Китай стал монстром-автогигантом
    Китай стал автогигантом
      За 20 лет доля Китая в мировом производстве автомобилей выросла с 1% до 39%. Сейч...

    Олег Ков, и экспорт у них стал больше, чем у Японии. Индия должна составить конкуренцию Китаю. Она отстаёт примерно на 20 лет.
  19. Аватар Олег  Ков
    Китай стал монстром-автогигантом
    Китай стал монстром-автогигантом

    Китай стал автогигантом
      За 20 лет доля Китая в мировом производстве автомобилей выросла с 1% до 39%. Сейчас в Китае производят столько же автомобилей, сколько в ЕС, Японии и США вместе.

    Вот почему у нас не так за это же время, как в Китае?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Марэк
    Продажи новых грузовых автомобилей в России за ноябрь и 11 месяцев 2024г. ТОП-25 грузовиков России
    Продажи новых грузовых автомобилей в России за ноябрь и 11 месяцев 2024г. ТОП-25 грузовиков России


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Все Верно
    Автоваз направит на инвестпрограмму 45 млрд рублей в 2025 году

    «Если в 2022 году инвестиционная программа составляла всего 13 млрд рублей, в прошлом — это было порядка 20 [млрд рублей], в этом году мы достигнем планки в 37 млрд рублей, а план на следующий год — 45 [млрд рублей], и далее — 50 и даже 60 млрд рублей ежегодно мы будем направлять на обновление наших мощностей, модельного ряда. Всего планируем до 2030 года запустить около 12 новых моделей и модификаций нашей продукции», — сказал президент «Автоваза», член бюро союза Максим Соколов

     
    tass.ru/ekonomika/22704527

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Редактор Боб
    АвтоВАЗ с начала года произвёл более полумиллиона автомобилей
    АвтоВАЗ каждый год увеличивает объём выпускаемой продукции, а в этом году компания спустила с конвейера более 500 тысяч автомобилей, заявил президент компании Максим Соколов.




      

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар RUH666
    Китай теперь занимает 39% мирового производства автомобилей; доминирует в Европе, Японии и США
    По данным газеты New York Times, опубликованным в конце прошлого месяца, Китай превратился из незначительного игрока в автомобильной промышленности два десятилетия назад в мирового лидера по производству и экспорту автомобилей, особенно электромобилей (ЭМ). Однако тенденция влияния Китая на мировой автомобильный рынок лучше всего охарактеризована на этой диаграмме, опубликованной на выходных, которая показывает, как китайское производство автомобилей выросло с 1% до 39% мирового производства за 20 лет.
    Китай теперь занимает 39% мирового производства автомобилей; доминирует в Европе, Японии и СШАСтремительный подъем был обусловлен значительными государственными инвестициями, достижениями в области автоматизации и ростом внутреннего рынка, который в настоящее время является крупнейшим в мире. В статье NYT говорится, что поскольку внутренние продажи замедлились из-за экономических трудностей, Китай все чаще обращается к международным рынкам для продажи своих автомобилей, особенно электромобилей. Китайские бренды, такие как BYD, получили мировое признание, предлагая передовые электромобили по очень конкурентоспособным ценам, экспортируя больше электромобилей, чем любая другая страна.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар CarMoney
    Самое желанное путешествие российских автомобилистов — к морю.

    Самое желанное путешествие российских автомобилистов — к морю.

    Портал «За рулем» опубликовал данные опроса CarMoney, где россияне делились своими предпочтениями по автопутешествиям.

    Самыми популярными оказались Сочи и Крым, туда отправились бы 21% автомобилистов. Еще 17% не прочь прокатиться в Европу, а 11% — в экзотические страны. 8% респондентов хотят посетить Дальний Восток или Алтай, а 6% мечтают об экстремальных поездках по труднодоступным регионам.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Eduard_X
    FT: Honda и Nissan ведут переговоры о слиянии в связи с растущей конкуренцией с китайскими автопроизводителями и более низким, чем ожидалось, потребительским спросом на электромобили – ТАСС

    Японские корпорации Honda Motor и Nissan Motor ведут предварительные переговоры о слиянии в связи с растущей конкуренцией с китайскими автопроизводителями и более низким, чем ожидалось, потребительским спросом на электромобили. Об этом сообщила газета Finacial Times (FT) со ссылкой на источники.

    Согласно их данным, обе компании «изучают способ объединения, который поможет им лучше конкурировать». В случае слияния в мировом автопроме появится гигант с активами $52 млрд. Он станет третьим по величине автопроизводителем в мире после Toyota и Volkswagen, что позволит привлечь инвестиции для того, чтобы конкурировать с Tesla и китайской BYD.

    Этот ведущий производитель автомобилей КНР во втором квартале 2024  года обогнал по объему глобальных продаж Honda Motor и Nissan Motor и вышел на седьмое место в мире. Он увеличил объем своего сбыта на 40% по сравнению с показателем в тот же период год назад.

    Как указывает FT, слияние скажется на Mitsubishi Motors, в которой Nissan имеет почти 27% долю, и, в свою очередь, может стать частью расширенной компании. Три бренда могли бы ежегодно производить почти 8 млн автомобилей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: