Продажи автомобилей Citroen С5 Aircross, серийное производство которых было запущено на заводе в Калуге в марте 2024 года, начались в России. Об этом говорится в сообщении компании-автопроизводителя «Автомобильные технологии».
«С сегодняшнего дня Citroen С5 Aircross российского производства можно приобрести во всех дилерских центрах Citroen и не только», — отмечается в сообщении.
Стоимость автомобиля составляет 4,3 млн рублей.
fomag.ru/news-streem/prodazhi-avtomobiley-citroen-s5-aircross-rossiyskogo-proizvodstva-nachalis-v-rf/
Литий-ионные аккумуляторы в настоящее время применяются в самых различных видах техники, начиная от электромобилей и заканчивая ноутбуками смартфонами. Однако их слабым местом является тепловой разгон, вызываемый короткими замыканиями, — они приводят к химическим реакциям между содержащимся в аноде литием и электролитом с последующим выделением летучих газов – этилена, этана, метана и др. В итоге срок эксплуатации и производительность литий-ионных аккумуляторов могут существенно снижаться.
Теперь же ученые Шэньчжэньского университета (Китай) заявили о создании твердотельного электролита, состоящего из сукцинонитрила с добавлением триэтилфосфата и фторэтиленкарбоната.
Сукцинонитрил (он же бутадинитрил) представляет собой белое воскообразное вещество, отличающееся высокой диэлектрической проницаемостью и низкой воспламеняемостью. Триэтилфосфат усиливает его антипиренность, фторэтиленкарбонат образует защитный слой на контакте с анодом, улучшая циклическую стабильность.
Как следствие, подобный электролит может безопасность работать при больших напряжениях, выдерживая их скачки, в течение продолжительных периодов времени и может быть использован как в аккумуляторах для электромобилей, так и гаджетов.
На IX конференции «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде премьер-министр России Михаил Мишустин испытал новый автомобиль Volga C40. Он отметил современный вид и российскую навигацию, но выразил недовольство низкой локализацией автомобиля, особенно подчеркнув, что руль сделан в Китае.
Сев за руль новинки, Мишустин обратил внимание на важность производства компонентов внутри страны. Он отметил, что в России уже налажено производство композитных материалов, и подчеркнул, что такой элемент, как руль, не должен быть сложен для локализации.
«Руль пока китайский, хочется, чтобы он был российским. Это же не так сложно, как остальные элементы,» – заявил Мишустин.
В беседе с новым главой Минпромторга Антоном Алихановым, премьер выразил надежду на скорую локализацию компонентов. Алиханов отметил, что серийное производство начнется уже в конце этого года, а в следующем – выйдет на полные объемы.
1. Новые «Волги» скоро выедут на дороги. Линейка моделей уже готова, осталось только запустить массовое производство (ссылка):
На выставке «Цифровая индустрия промышленной России» впервые представили новую линейку автомобилей Volga, стенд бренда посетил премьер-министр Михаил Мишустин.
Машины выпустят в трех классах: Volga С40 — седан класса D, Volga К30 — кроссовер класса С, Volga К40 — кроссовер класса D. Их будут производить на площадке нижегородского автомобильного кластера.
На всех трех моделях используется современный бензиновый мотор мощностью 188 лошадиных сил (300 Нм) и семиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобили оснащены интеллектуальными системами помощи водителю, а в мультимедийную систему интегрировали отечественные сервисы, популярные у российских автовладельцев.
Выпуск автомобилей Volga начнется в 2024 году, с 2025-го — в режиме полного цикла.
Мишустин отметил, что новые машины выглядят современно.
«Чей руль?»
Михаил Мишустин посетил стенд Volga в рамках осмотра выставки «Цифровая индустрия промышленной России».
Премьер-министр РФ осмотрел новую «Волгу» и заявил, что важно выполнить задачу по достижению технологического суверенитета РФ, которая поставлена президентом.
ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ VOLGA ПРЕВЫСИТ 60 МЛРД РУБЛЕЙ — КОМПАНИЯ
Пекин, 20 мая /Синьхуа/ — В апреле текущего года продажи подержанных автомобилей в Китае выросли на 14,68 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют отраслевые данные.
По данным Ассоциации автомобильных дилеров Китая /CADA/, за отчетный период из рук в руки перешло около 1,68 млн авто, а общая сумма по данным операциям составила почти 111,1 млрд юаней /примерно 15,64 млрд долл. США/.
По сообщению вышеуказанной ассоциации, такому быстрому росту продаж способствовали рост потребительского спроса, льготные акции дилеров и меры страны по содействию обновлению оборудования и сдаче старых потребительских товаров в счет покупки новых.
Согласно данным ассоциации, за первые четыре месяца текущего года продажи подержанных автомобилей в стране выросли на 9,42 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 6,28 млн единиц.
Ожидается, что объем сделок на рынке подержанных автомобилей в мае увеличится благодаря дальнейшему внедрению политики страны по содействию обновлению оборудования и сдаче старых потребительских товаров в счет покупки новых, а также большему числу акций по продвижению продаж.
«Произошло неожиданное резкое снижение спроса на продукт, который мы производим в Японии и отправляем нашему стратегическому партнеру», — сказал президент и генеральный директор Юки Кусуми (CEO Yuki Kusumi), используя фразу, которую многие понимают как относящуюся к крупнейшему клиенту Panasonic в области аккумуляторов для электромобилей, американскому производителю электромобилей Tesla.
Продукт, о котором идет речь, скорее всего, является батареями 1865 предыдущего поколения, которые компания производит в Японии и поставляет в США.
1865 использовался в Tesla Model X и Model S, которые, по мнению аналитиков, сталкиваются с вялыми продажами из-за их относительно более высоких цен и общего замедления на рынке электромобилей. Panasonic уже объявила, что сокращает производство этих батарей в Японии.
Президент США Джо Байден объявил о существенном повышении тарифов на ряд импортируемых из Китая товаров, общая сумма которых составляет 18 миллиардов долларов. Перечень включает сталь, алюминий, полупроводники, батареи и их компоненты, а также фотовольтаические ячейки и электромобили. Целью заградительных мер провозглашена борьба с «недобросовестными торговым практиками», под которыми, очевидно, понимается субсидирование правительством Китая цепочек поставок для снижения конечной цены.
Уже в этом году тарифы на импортные литийионные аккумуляторы для электрокаров вырастут с 7,5 до 25 процентов. Батареи для других нужд тоже будут облагаться 25-процентной пошлиной, но с 2026-го. С 0 до 25 процентов также вырастут тарифы на графит и некоторое критическое сырье. А поскольку отдельные сегменты цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей Китай контролирует более чем на 80 процентов, повышение тарифов будет идти параллельно с инвестициями в создание собственной промышленной базы на территории США.
Вот что можно купить за 1 бинткоинкт:
1. вот такую хату в краснодарском крае(у мошенников ибо таких цен нет)))
www.avito.ru/krasnodar/kvartiry/2-k._kvartira_641_m_1320_et._3814495251
2. Вот такой скромный порш макан
Комитет Государственной Думы по промышленности и торговле предлагает премьер-министру Михаилу Мишустину проводить ежегодную индексацию утилизационного сбора на колесную технику с 2024 по 2030 год. Это предложение основывается на параметрах увеличения утилизационного сбора, согласованных на экспертном совете по технологическому суверенитету в автомобильной промышленности. Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, возглавляющий этот совет, поддерживает индексацию сбора.
Для легковых автомобилей с объемом двигателя от 1 до 2 литров предлагается увеличить утилизационный сбор почти в 2 раза в 2024 году до 556 100 рублей за каждое транспортное средство. Дальнейшая индексация должна быть более плавной, достигая 667 300 рублей в 2025 году и 800 800 рублей в 2026 году. К 2030 году размер утилизационного сбора для этой категории автомобилей должен составить 1,17 млн рублей.
Для электромобилей предлагается увеличить утилизационный сбор в 2024 году в 33 раза до 1,1 млн рублей, а к 2030 году этот показатель должен составить 2,34 млн рублей.