комментарии Smoketrader на форуме

  1. Логотип Башнефть
    У нас (в РФ) финанализ не работал НИКОГДА. И по нему никто не торгует… по нему работают и лимиты ставят.
  2. Логотип Башнефть
    Смотрю я в отчетность Башнефти и не вижу там ничего такого, чтобы они долго летели вниз…
  3. Логотип Аэрофлот
    Про доходы Аэрофлота — они зарабатывают прежде всего на «плате за пролет над РФ», а уж потом, на всем остальном. Меньше летать над РФ не станут… Суперджеты, как я вижу, Аэрофлот плавно передает региональным авиалиниям… поэтому говорить о каких-то серьезных проблемах с доходностью компании сложно говорить.
  4. Логотип Аэрофлот
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Пилоты отработали — хорошо (они все таки посадили самолет) — а вот к службам Аэропорта — очень много вопросов???? По видео — засекали время с момента полной остановки самолета до начала работы пожарных служб прошло почти 3 мин. (кто то засекал время 2 мин 53 сек) это очень много (малое количество пожарных машин — это факт) — про сам самолет это уже другая тема

    AlCh,
    В чем именно хорошо отработали «пилоты»? В том, что при трёх «козлениях» они не ушли на 2й Круг и чудом каким-то Супер Джет не взорвался при падении с десятка метров с полными баками на взлетную полосу!? Тогда спасать уже было бы некого. Увы, пилоты обладжались, возможно, что просто не имеет опыта в такой ситуации, а электроника вышла из строя, и вот имеем такой результат. Конечно, Ара и г-н Савельев лично будут выгораживать пилотов, а что им ещё остаётся делать? По инструкции при «козле» пилот даёт форсаж двигателей и уходит на 2й круг. Но тут, конечно, был бы уже 3й круг, потому что они не смогли сесть с 1й попытки, поэтому, вопрос, почему не пошли на запасной аэродром, когда в баках было полно топливо, тот же Домодедг или Внуково совсем рядом.

    Петр Варламов, к сожалению на текущий момент самолёты не проектируют на возможность управления в ручном режиме (на практике — теории да — но теория и практика это две различные вещи, а в жизни они могут быть противоположны — одним из примеров: у человека две руки да одна основная вторая вспомогательная — а джойстиком попробуй двумя руками по управлять) по поводу летчиков — они хотя бы по минимуму свою задачу выполнили, и мы не можем требовать от них большего — но от производителя самолёта и от служб аэропорта мы можем

    AlCh, там эдсу стоит (электронная дистанционная система управления). То есть там нет механической связи между органами управления и рулевыми поверхностями. На больших самолётах это почти всегда так. О каком ручном управлении (двумя руками) вообще может идти речь?

    Саша Пушкин, ну да, там «сайдстики стоят». Двумя руками сложно его держать в любом случае)))… Да, Мэй Дэй они не запрашивали и самолет ЛЕТЕЛ и НЕ горел… А при «козлении» в регламенте у Сухого (и Эйрбасов) написано, что надо уходить на второй круг… Трекинг показывает, что сели с первого раза (но второго захода).
  5. Логотип КАМАЗ
    Анализ квартальной отчетности: КАМАЗ. Финположение: неудовлетворительное. Прогноз негативный.

    Фундаментальный анализ показывает негативные тенденции.

    Соотношение основных групп активов примерно равно – внеоборотные средства и текущие активы равны 47,9% и 52,1% соответственно. Активы снизились, однако более негативным фактором является то, что собственный капитал снизился еще в большей степени.

    Снижение активов в основном связано со снижением дебиторской задолженности и денежных средств и денежных эквивалентов.
    ЧА превышают УК на 18%, что удовлетворяет требованиям норм.документов к величине ЧА.

    Финансовые коэффициенты:

    • Коэффициент автономии  – 0,24 (хуже, норма по отрасли – не менее 0,45)
    Коэффициент автономии показывает, что при недостатке СК организация зависит от кредиторов.
    • Коэффициент фин.левериджа – 3,19 (значительно хуже, не более 1,22; оптимум 0,43-0,82)
    • Коэффициент обеспеченности – -0,46 (значительно хуже, не менее 0,1)
    • Коэффициент покрытия инвестиций – 0,63 (хуже, не менее 0,7)

    читать дальше на смартлабе
  6. Логотип КАМАЗ
    Анализ квартальной отчетности: КАМАЗ. Финположение: неудовлетворительное. Прогноз негативный.

    Фундаментальный анализ показывает негативные тенденции.

    Соотношение основных групп активов примерно равно – внеоборотные средства и текущие активы равны 47,9% и 52,1% соответственно. Активы снизились, однако более негативным фактором является то, что собственный капитал снизился еще в большей степени.

    Снижение активов в основном связано со снижением дебиторской задолженности и денежных средств и денежных эквивалентов.
    ЧА превышают УК на 18%, что удовлетворяет требованиям норм.документов к величине ЧА.

    Финансовые коэффициенты:

    • Коэффициент автономии  – 0,24 (хуже, норма по отрасли – не менее 0,45)
    Коэффициент автономии показывает, что при недостатке СК организация зависит от кредиторов.
    • Коэффициент фин.левериджа – 3,19 (значительно хуже, не более 1,22; оптимум 0,43-0,82)
    • Коэффициент обеспеченности – -0,46 (значительно хуже, не менее 0,1)
    • Коэффициент покрытия инвестиций – 0,63 (хуже, не менее 0,7)

    читать дальше на смартлабе
  7. Логотип МГТС
    Анализ годовой отчетности: МГТС. Финположение: очень хорошее. Прогноз позитивный.

    Фундаментальный анализ показывает очень хорошее финансовое положение и такую же эффективность деятельности.
    Прогноз позитивный. 

    Доля текущих активов составляет 1/3, внеоборотных – 2/3. 
    Чистые активы намного превышают уставной капитал, что удовлетворяет требованиям норм.документов к величине ЧА.

    Финансовые коэффициенты:
    • Коэффициент автономии – 0,76 (норма по отрасли – не менее 0,5)
    • Коэффициент фин.левериджа – 0,31 (ниже нормы: оптимум 0,43-0,67)
    • Коэффициент обеспеченности – 0,16 (норма, не менее 0,1)
    • Коэффициент покрытия инвестиций – 0,89 (норма, не менее 0,75)
    Все коэффициенты ликвидности в норме. 
    • Коэффициент текущей ликвидности – 2,48 (норма, 2 и более)

    читать дальше на смартлабе
  8. Логотип Аэрофлот
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.

    Виктор, нет. Летят, как договорятся меж собой. Обычно один в одну сторону, другой в другую. Иногда КВСы туда-сюда летят (пользуясь положением).

    Smoketrader, спорить не стану. Знакомился немного с правилами этого дела. Быть может нарушают, быть может уже изменились правила.

    Виктор, я сильно сомневаюсь, что в ФАПах написано, что должен летель второй пилот, а КВС его проверять. КВС принимает решения, потому он и КВС. И второго тоже надо учить летать. Ибо, если КВС будет все время все делать сам — второй точно не «введется».
  9. Логотип Аэрофлот
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.

    Виктор, нет. Летят, как договорятся меж собой. Обычно один в одну сторону, другой в другую. Иногда КВСы туда-сюда летят (пользуясь положением).

    Smoketrader, привет, можно в личку вопрос?

    Ватник, ответил )))
  10. Логотип Аэрофлот
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.

    Виктор, нет. Летят, как договорятся меж собой. Обычно один в одну сторону, другой в другую. Иногда КВСы туда-сюда летят (пользуясь положением).
  11. Логотип Аэрофлот
    Паника/ступор и скорее всего отравление продуктами горения (а это все очень быстро происходит)…
  12. Логотип Аэрофлот
    Довелось мне с инженерами ОАК общаться — они не рекомендовали летать Сухим… Частые задержки в аэропорту базирования — проблемы с крыльями (на земле не могут повторить) + закрылки/предкрылки.
    В данном случае, говорили про потерю связи с «землей» и поэтому КВС принял решение садится с полными баками (в зоне ШРМ без связи по кругу сложновато летать). Судя по новостям, что сели со второго раза и подломились стойки… скорее всего садились с высокой вертикальной скоростью (спешка), поэтому подломились стойки шасси. У Сухого, двигатели итак низко висят и при резкой посадке может «чиркать», а здесь вообще перегрузка. Пока нет переговоров — сложно делать выводы…
  13. Логотип Банк Санкт-Петербург
    Тимофей Мартынов, Да, 20% это норм. Зачем им стремиться суборд замещать деньгами?? Деньги лучше юзать. А суборд — будет спокойно жить в капитале.
  14. Логотип Банк Санкт-Петербург
    Тимофей Мартынов,
    До 30% вцелом нормально… Больше 50 — «жопа»...
    У МКБ уже давнооо… 38%… У ICBC тож подрос до 37% (но это кэптив). По сути если банк кэптив то доля суборда логична (мама кормит). А вот если банк сам по себе и суборд высокий это нехорошо. Ибо если что — суборд схлопывается и капитал и нормативы улетают в зоны негатива…
  15. Логотип Банк Санкт-Петербург

    Суборд в капитале — на какие средства живет банк? Свои или чьи-то?

    Smoketrader, а можешь пояснить, что это значит?

    Тимофей Мартынов, когда в структуре капитала не только деньги...
    Я бы считал это возможной «дыркой»…
    К примеру: берем говнобонды, оцениваем их высоко (типа рыночная котировка по 100% от номинала… которую «торгуют» какие-то приближенные участники рынка) и вносим их в капитал… Когда случается жопа происходит «пшик» и капитала нет… и нормативы улетают на дно… отзыв.
    У БСПб капитал (000 строка в 123 форме) — 74,5 млрд., а суборд в капитале (200.7 в 123ф) — 15,1 млрд.

    А вообще… кто им дал этот заем/ по какой цене/ что там за бумаги/ какие ковенанты по возврату? Все это — темный лес… По сути, можно уменьшить капитал на эту сумму и посмотреть как отреагируют нормативы на это...

    Кстати, в системно-значимые банк не входит...
  16. Логотип Банк Санкт-Петербург
    Сергей Быков, на счет подмухлевать отчетность. Конечно, можно все. НО если ее читаешь «ежемесячно» — перекосы видны)) А вот раз в год — можно что угодно рисовать))
    Кстати, компании… когда внутри года идут за кредитами или бг — рисуют анкеты индивидуально под скоринг определенного банка… Ибо единственно правильная отчетность = с печатью налоговой… Но а что смотреть во второй половине года?! Та то уже устарела)))
  17. Логотип Банк Санкт-Петербург
    Тимофей Мартынов, что обычно вызывает вопросы по рискам? Текущая ликвидность, а-ка Н3. Это 30 дневная ликвидность. Ее по годовой отчетности никак не оценить. Изменение структуры вложений в ценные бумаги — вывод за речку через бонды нерезов («проигрался» — туда). Изменение сроков в кредитном портфеле. Изменение позиции по МБК (объемы, сроки, +\-). Динамика текущих и срочных счетов. Это все видно только в динамике месяц к месяцу.
    Если бы все смотрели лимиты на банки раз в год… у нас уже б давно были ruГаити...
    А из чего банки прибыль генерят??? Не задумывался никто?? Вот у БСПб рекордная прибыль… откуда она такая?? Где они нашли столько денег?
    Утроить капитализацию))) Есть баланс. Нельзя просто так что-то удвоить или утроить… все должно быть сбалансировано...
    Кстати… капитал можно утроить и удесятерить — вопрос ЧЕМ. Субордом в капитале? Так это не деньги, а фантики))) Но на бумаге-то — утроят.
  18. Логотип X5 Retail Group

    Smoketrader, а акции покупаешь?
    Тимофей Мартынов, нет. я в недвиге сижу...
    Может, когда времени будет больше — буду трейдить папирки.

    Пока все занимает управление свободной ликвидностью Группы Компаний, да риск-менеджмент. Может ОФЗ и бонды будем покупать… Пирамидку РЕПО мож сваяю… 1,5 этажную))
    А может и на IPO выйдем)))
  19. Логотип Банк Санкт-Петербург
    Мое мнение, как рисковика, нельзя оценивать банковский бизнес по годовой отчетности (РСБУ, МСФО). Это все ни о чем… Именно поэтому банки отчетность сдают раз в месяц. Хоть как-то видно что происходит. А раз в год можно рисовать что угодно. Тем более что РСБУ и МСФО совсем иначе смотрят на обслуживание кредитов. В банковской отчетности нельзя оперировать понятиями корпоративной. Это совсем другой бизнес… Это баланс по срокам и стоимости. Можно рисовать прибыли для внешних инвесторов и писать как все здорово. А потом в моменте у банка отзывается рейтинг и опа — дефолт. А по годовому отчету было просто все в «яблоках»…
  20. Логотип Магнит
    Alex666, на самом деле сейчас тренд отказ от налички. Кстати, активно подвигается Центральным Банком. По-моему именно в Ашане внедрили тему с депозитными машинами (онлайн-инкассация (Профиндустрия), а «оператор» ГПБ). От налички и Метро уходит и Икея — везде самообслуживание стоит… но это и снижение транзакционных издержек…

    Я езжу по «округе» и вижу «войну» Магнита с Х5. Причем сегмент «у дома» пока явно побеждает. Другой вопрос — надолго ли? Ибо если каждые 2 км ставить магазин, то выручка будет расти вместе с расходами… а прибыль — нет. Есть насыщение рынка.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: