Ответы в форуме для пользователя Smoketrader

Мои комментарии К моим постам Ответы мне
Комментарии в форуме Ответы в форуме
Ну все, закончился официальный конгресс

Тимофей Мартынов, спасибо за скрины и тезисы. Основные моменты понятны и печень спасена :)

Smoketrader, рад что тебе понравилось
avatar

Тимофей Мартынов

Рассуждают о прогнозе по ставке ФРС на следующий год
(это мне мало интересно)

Тимофей Мартынов, надо было тебе в панель к Козинцу идти. Веселее бы было

Smoketrader, да уж, тут тухляк
avatar

Тимофей Мартынов

РОК2019: Прогнозы макроэкономистов на 2020 год.

Наталия Орлова, главный экономист, Альфа-Банк:
65 долл/баррель – средняя по нефти, ближе к 70 на конец года.
Ключевая ставка – 6.5%
Курс – 70 рублей за доллар
Рост ВПП – 1.4%

Егор Сусин, начальник центра разработки стратегий, Газпромбанк:
Инфляция – 3.5%
Ключевая ставка – не ниже 6%.
Курс – 66-67 руб.
Нефть – 55-60 долл/барр.

Евгений Надоршин, главный экономист, ПФ Капитал:
Ключевая ставка – 5.5%,
ВВП – 0.5% г/г.
Курс – 75 руб/долл.
Нефть – 55 долл/барр. на конец 2020-го

Антон Струченевский, главный экономист, Sberbank CIB:
Ожидаем 55 долл/барр.
Курс – 64 рубля за доллар.
Ключевая ставка – 5.5%, если ЦБ пересмотрит коридор по нейтральной ставке, если нет – 6%.

Александр Исаков, главный экономист, ВТБ Капитал:
Курс – 65 руб/долл на конец года
Ключевая – 5.75-6%
Инфляция – порядка 4%
Рост ВВП – 1.5-1.6%
Нефть – 60 долл/барр на конец года.

Smoketrader, скучные прогнозы, все вокруг среднего
avatar

Тимофей Мартынов

Рост долей физов, это как рост в ПФИ — типа был 1%, а стало 2% — рост 100% :)

Smoketrader, зато какой потенциал!
avatar

Тимофей Мартынов

А новый сайт сбондс — по какому адресу-то?? :)

Smoketrader, вот есть какой-то: ru.cbonds.info
avatar

Патриция

Тимофей, плиз, покажи содержание после обеда.

Smoketrader,
avatar

Тимофей Мартынов

Тупо открыл стакан… ВЭБ 19 — почти рыночно… 100-ка… ВЭБ 1р-17 — полтишок 1р9 — 40 млн, 1р 18 — полтишок


КРЫС, это все бумаги, которые не купишь нормально, а потом — через полгода/год не продать по адекватной цене.

Smoketrader, что будет через год — никто не знает… Но некоторые из них погасятся или станут суперкороткими.)
avatar

КРЫС

Весь рынок в мире ОТС. Какие проблемы? Есть рынок для камазников… Есть рынок для ребят от единичек… Главное, чтоб спред был нормальный…

КРЫС, проблемы именно в том, что он ОТС. Что на ярд, не купить в моменте))) Да и на 100 лямов.

Smoketrader,
Что хотите — то и покупайте… Вам все поставят — вопрос только в цене (дохе). Но вообще, надо действовать соразмерно своему портфелю. Нерези идут только в ОФЗ, Институционалы выбирают аукционы. Мелким же спекулям доступна ОТС через голос.
Если проблема сейчас найти что-то интересное в моменте — так это не проблема ОТС, а проблема перегретости глобального рынка… Тем не менее, и сейчас можно взять на год хороших эмитентов с дохой 6,7-6,8… Что дает значительную премию к инфляции
avatar

КРЫС

Весь рынок в мире ОТС. Какие проблемы? Есть рынок для камазников… Есть рынок для ребят от единичек… Главное, чтоб спред был нормальный…
avatar

КРЫС



Тимофей Мартынов,
хотят… ага… тока рынка нет. Весь бондовый рынок — ОТС. Only.
Есть 2 варианта работы с бондами:
1. Покупаешь первичку и тяжко продать (непрофучастнику).
2. Тяжко купить вторичку и продаешь на оферте.

Smoketrader, отс? Ого, не знал
avatar

Тимофей Мартынов

На РОКе офигенная «неформалка» + во второй день с утра Николай Кащеев «отжигает».
А так, во второй день все «мертвые» будут, наполнение зала вааще не будет.
И потом, все друг-друга знают и смысл затусить и неформально договориться о каких-то действиях.

Smoketrader, неужели кто-то с утра в состоянии дойти до Кащеева после тяжелой пьянки?:)


Тимофей Мартынов, Кащеев это «идол РОКа»… на него даже «мертвые» приходят.

Smoketrader, тогда обязательно схожу
avatar

Тимофей Мартынов

На РОКе офигенная «неформалка» + во второй день с утра Николай Кащеев «отжигает».
А так, во второй день все «мертвые» будут, наполнение зала вааще не будет.
И потом, все друг-друга знают и смысл затусить и неформально договориться о каких-то действиях.

Smoketrader, вчера кстати про тебя спрашивал Андрей Князьков, говорит мало писать стал на смартлабе и сказал, что ты куришь сигары с Андреем из НРД (выше на фотках:).
avatar

Тимофей Мартынов

На РОКе офигенная «неформалка» + во второй день с утра Николай Кащеев «отжигает».
А так, во второй день все «мертвые» будут, наполнение зала вааще не будет.
И потом, все друг-друга знают и смысл затусить и неформально договориться о каких-то действиях.

Smoketrader, неужели кто-то с утра в состоянии дойти до Кащеева после тяжелой пьянки?:)
avatar

Тимофей Мартынов

Анализ квартальной отчетности: КАМАЗ. Финположение: неудовлетворительное. Прогноз негативный.

Фундаментальный анализ показывает негативные тенденции.

Соотношение основных групп активов примерно равно – внеоборотные средства и текущие активы равны 47,9% и 52,1% соответственно. Активы снизились, однако более негативным фактором является то, что собственный капитал снизился еще в большей степени.

Снижение активов в основном связано со снижением дебиторской задолженности и денежных средств и денежных эквивалентов.
ЧА превышают УК на 18%, что удовлетворяет требованиям норм.документов к величине ЧА.

Финансовые коэффициенты:

  • Коэффициент автономии  – 0,24 (хуже, норма по отрасли – не менее 0,45)
Коэффициент автономии показывает, что при недостатке СК организация зависит от кредиторов.
  • Коэффициент фин.левериджа – 3,19 (значительно хуже, не более 1,22; оптимум 0,43-0,82)
  • Коэффициент обеспеченности – -0,46 (значительно хуже, не менее 0,1)
  • Коэффициент покрытия инвестиций – 0,63 (хуже, не менее 0,7)

читать дальше на смартлабе

Smoketrader,

Какой замечательный пример «сферического финансового анализа» (по аналогии с сферическими конями в вакууме)! Сравниваем финансовые показатели год к году и не обращаем внимания осуществляет ли компания какие-либо инвестиционные проекты. КАМАЗ разработал новый двигатель R4 и подготовил всё к его серийному производству, КАМАЗ построил новый завод по производству новых кабин и готовится к запуску серийного производство модели нового поколения К5, но «сферический фундаментальный анализ» нам говорит что «тенденции негативные» и вообще «высокая вероятность банкротства компании».
avatar

Анатолий

Смотрю я в отчетность Башнефти и не вижу там ничего такого, чтобы они долго летели вниз…

Smoketrader, меня в отчётности немного смущает рост дебиторки за три года с 12 (двенадцати) до 163 (ста шестидесяти трёх) миллиардов. При всего 500 тысячах (тысячах, карл!) рублей на счетах на конец года.
Прибыль есть, живых денег нет. Welcome to IIS World!
Смотрю я в отчетность Башнефти и не вижу там ничего такого, чтобы они долго летели вниз…

Smoketrader, Это потому, что надо смотреть не в отчетность, контора и так прибыльная, а на фигу по дивам.
avatar

Остап1978

Фундаментальный анализ показывает очень хорошее финансовое положение и такую же эффективность деятельности. Прогноз позитивный.

Доля текущих активов составляет 1/3, внеоборотных – 2/3.
Чистые активы намного превышают уставной капитал, что удовлетворяет требованиям норм.документов к величине ЧА.

Коэффициент автономии – 0,76 (норма по отрасли – не менее 0,5)
Коэффициент фин.левериджа – 0,31 (ниже нормы: оптимум 0,43-0,67)
Коэффициент обеспеченности – 0,16 (норма, не менее 0,1)
Коэффициент покрытия инвестиций – 0,89 (норма, не менее 0,75)

Все коэффициенты ликвидности в норме.
Коэффициент текущей ликвидности – 2,48 (норма, 2 и более)
Коэффициент быстрой ликвидности – 2,33 (норма, 1 и более)
Коэффициент абсолютной ликвидности – 1,81 (норма, 0,2 и более)

У МГТС достаточное количество ВЛА для погашения наиболее срочных пассивов:
ВЛА = 21,8; НСП = 10,6.

Анализ рентабельности:
Рентабельность продаж (норма 7% и более): 2018: 26%; 2017: 21,1%.
Рентабельность продаж по чистой прибыли (норма 5% и более): 2018: 50,7%; 2017: 40,8%.
Прибыль от продаж на рубль, вложенный в производство и реализацию продукции (в копейках с рубля): 2018: 35,2 коп.; 2017: 26,7 коп.

Прогноз банкротства:
По модели Альтмана: низкая вероятность (от 2,6 и выше, МГТС: 7,29)
По модели Таффлера: низкая вероятность (больше 0,3, МГТС: 0,67)

Smoketrader, напиши постом отдельным в блог!
ты когда пишешь в блог, можешь просто выбрать там компанию из списка, и запись автоматом продублируется на форум ее акции
«виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.

Виктор, нет. Летят, как договорятся меж собой. Обычно один в одну сторону, другой в другую. Иногда КВСы туда-сюда летят (пользуясь положением).

Smoketrader, спорить не стану. Знакомился немного с правилами этого дела. Быть может нарушают, быть может уже изменились правила.
avatar

Виктор

«виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.

Виктор, нет. Летят, как договорятся меж собой. Обычно один в одну сторону, другой в другую. Иногда КВСы туда-сюда летят (пользуясь положением).

Smoketrader, привет, можно в личку вопрос?
avatar

Malik

Довелось мне с инженерами ОАК общаться — они не рекомендовали летать Сухим… Частые задержки в аэропорту базирования — проблемы с крыльями (на земле не могут повторить) + закрылки/предкрылки.
В данном случае, говорили про потерю связи с «землей» и поэтому КВС принял решение садится с полными баками (в зоне ШРМ без связи по кругу сложновато летать). Судя по новостям, что сели со второго раза и подломились стойки… скорее всего садились с высокой вертикальной скоростью (спешка), поэтому подломились стойки шасси. У Сухого, двигатели итак низко висят и при резкой посадке может «чиркать», а здесь вообще перегрузка. Пока нет переговоров — сложно делать выводы…

Smoketrader, дааа ребят… инженеры, которые не рекомендуют летать на самолёте, который проектировали они сами — это полное дно! Куда мы скатились?
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW