комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    Почему все думают, что цена на акции Аэрофлота в допэмиссии будет ниже текущей цены? Может быть она будет выше?
    Если взять средневзвешенную цену за год, то она должна быть в диапазоне 90-100 рублей.
    Государству по большому счету все-равно, по какой цене их покупать. Скорее даже по более высокой, чтобы дать «своим» заработать.
    Все эти рассуждения о прибылях, убытках, дивидендах, капитализации, долговой нагрузке не имеют никакого смысла по отношению к этой компании. Нельзя к Аэрофлоту относиться, как, например, к ГМКНорникель. Аэрофлот — государственнозначимая компания с мизерной капитализацией относительно материальных активов, которыми она владеет. Delta Airlines стоит 19 млрд. долларов — в 10 раз дороже. А в январе она стоила 40 млрд. Самолеты в США стоят столько же, заработная плата сопоставима. Что значит для Аэрофлота увеличение капитализации на 1,3 млрд долларов. С учетом ее стратегической значимости и непотопляемости она может стоить и 5-7 млрд. долларов. И эта цена будет оправдана.

    Николай Луданов, А какие у Флота активы? У него вроде отрицательная балансовая стоимость, капитала нет. Если роялти только.

    khornickjaadle, Нельзя ко всем компаниям подходить с одной меркой. Начитались Грэнтхэма, но эта теория не для всех компаний работает. Больше всего меня удивляет, что аналитики в брокерских компаниях пишут всякую ерунду, не понимая различий.

    Николай Луданов, Так непонятно, как оценить Флот. Убыток, а сейчас и перспектив роста операционных показателей нет. Допка, скорее всего, пойдёт на оплату долгов.
  2. Логотип Аэрофлот
    Почему все думают, что цена на акции Аэрофлота в допэмиссии будет ниже текущей цены? Может быть она будет выше?
    Если взять средневзвешенную цену за год, то она должна быть в диапазоне 90-100 рублей.
    Государству по большому счету все-равно, по какой цене их покупать. Скорее даже по более высокой, чтобы дать «своим» заработать.
    Все эти рассуждения о прибылях, убытках, дивидендах, капитализации, долговой нагрузке не имеют никакого смысла по отношению к этой компании. Нельзя к Аэрофлоту относиться, как, например, к ГМКНорникель. Аэрофлот — государственнозначимая компания с мизерной капитализацией относительно материальных активов, которыми она владеет. Delta Airlines стоит 19 млрд. долларов — в 10 раз дороже. А в январе она стоила 40 млрд. Самолеты в США стоят столько же, заработная плата сопоставима. Что значит для Аэрофлота увеличение капитализации на 1,3 млрд долларов. С учетом ее стратегической значимости и непотопляемости она может стоить и 5-7 млрд. долларов. И эта цена будет оправдана.

    Николай Луданов, А какие у Флота активы? У него вроде отрицательная балансовая стоимость, капитала нет. Если роялти только.
  3. Логотип Мечел


    Благотворительный Фонд, Ну сейчас, наверное, лучше дела у Мечела.
  4. Логотип Россети (старые)
    В аре допка на 80 ярдов намечается?!) Красота!!! Если так, то могут к 50 котир давить.
    Даёшь в россетях допку на 80 ярдов по 1 рэ с походом на 0.90!!!)))
    Вроде же был слушок, что ростеху хотят 30% росстей загнать через допку как раз в районе 80 ярдов бумаг. А т.к. там кореша лилипутов, то ценник для них будет сладкий, а самая сладкая цена, ниже которой никак — это 1 рэ! Чего то затих слушок пока. А мог бы быть очень хороший сюрприз. Подождём!)))

    MDY, допка в рынок не пойдёт и акций на руках больше не станет!
    Даже страшно считать, какие дивиденды будут за 2020 год по префам!
    Не унести!

    мимо проходил, зато в таком случае дивы будут делиться уже совсем на другое количество бумаг) есть же разница 20 ярдов на 200 или на 300 ярдов бумаг? 10 коп или менее 7 коп на лист)
    На счёт дивов за 2020 год можно даже не сомневаться, что они будут меньше, чем за 2019 год, что по префе, что по обычке. Если вообще будут!)))
    Прибыль будет меньше, а может вообще её не будет. Потребление электричества сокращается конкретно, да и дочки сетей по году могут дать приличную отрицательную переоценку.
    Например, в апреле 2020 суточное потребление электроэнергии упало к апрелю 2019 примерно на 10%, с 3108 тысяч МВт•ч до 2792 тысяч МВт•ч...
    Сливайте россети, пока дорого, скоро будет на много дешевле!

    MDY, префы по рсбу! Капитализация при допке вырастит!
    Электромобили и чистая энергетика! Вечный рост!
    Шахтёры с углём и нефтяники — это прошлый век!
    Газпром обложили санкциями и бесплатными дровами по акции!
    Банки? Низкая ставка, падение маржи и прибыли!
    Брать нечего, денег много! Печатают ещё больше!


    мимо проходил,
    — по рсбу как раз и учитывается переоценка, да и базар у меня про обычку,
    — капитализализация при допке не вырастит, если будет не 200 ярдов по 1,5, а 300 ярдов по 1, то на то,
    — электромобилей рашке не видать несколько пятилеток,
    — гп тут не при чём,
    — брать всегда есть что, на россетях свет клином не сошелся… да бабло можно использовать не только на лонг, но и на шорт...
    Время нас рассудит, уже с 1.75 к 1.50 укатали и это только начало, как в марте с.г. с 1.75 на 0.86)))

    MDY,
    — у меня преф!
    — капитализация вырастит!
    — от розетки не уйти!
    — деньги из гп, банков, нефтянки куда-то надо парковать!
    — акции в шорт не беру!
    — денег стало больше, акций при допке не увеличится!
    — согласен, время рассудит!



    мимо проходил, префе красная цена в базарный день 1.50. Скоро там снова можно будет взять. А если рынок сильно нагнут, то и по 1.20 дадут.

    MDY, Вы во сколько оцениваете все сети страны?
    Из них 88% у государства!
    Сколько в свободной продаже?
    Сколько из них префа?
    Слабые руки будут всегда!
    Не вижу препятствий для увеличения своего пакета!


    мимо проходил, для оценки есть спецом обученные люди, аналы им название. Посмотрите разные оценки и конценсус-оценку. С год назад была около 83коп, если мне не изменяет память, сейчас не смотрел, думаю конценсус около 1-1.20 за обычку и 1.20-1.50 за преф. Туда и повезут, как уже делали в этом году в марте)))

    MDY, в 3 ярда зелени?
    При прибыли в 2!
    Я в акциях!


    мимо проходил, где вы были, когда мы брали в районе 0.50, потом в районе 0.75, потом около 1,0 всё это было не так давно, 3 мес-4 года назад. Мы были в акциях сетей на тех уровнях, теперь временно дали другим подержать по 1.60-1.75, потом возьмём у них назад по 1.10-1.20 :)

    MDY, я мимо проходил!

    мимо проходил, Тож мимо прошёл по обычке, когда 0,63 была. Взял и продал, а надо было держать, 3 конца почти можно было поднять.
  5. Логотип OR Group (Обувь России)
    «Обувь России». Большое интервью



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Андрей Хохрин, Нашёл доступ. Положительно воспринял. Выдержки:1)Товары — 80% обуви свои бренды, 20% обеспечивают поставщики. Появилась обувь, сшитая в Турции. Обувь — это 50% ассортимента, 30% в общей выручки холдинга ПАО ОР. Поставщики обеспечили наличие 20000 SKU. Много сопутствующих товаров и других товарных категорий. Компания ориентируется на потребителей женщин 30-60 лет, которых 90% от общего количества покупателей. 2)Как пережили кризис — выручили финансовые сервисы. Если раньше рост дебиторки по рассрочке и микро-займам считался недостатком, то в карантин это оказалось спасительным каналом поступления денег. МФО перешло на он-лайн, как и рассрочка, успели перевести большинство клиентов на он-лайн платежи. Снизили платежи за аренду магазинов, перезаключают договора аренды в сторону снижения арендной платы. Выручка торговая в карантин 30% от предкризисной, а по МФО нарастили выручку и выдачу кредитов. Рост дефолтной просрочки обусловлен физической невозможностью некоторых плательщиков выйти из дома, чтобы заплатить взносы по кредитам. 3)Восстановление — планируют к концу год выйти на показатели выручки и ЧП 2019 года, рост этих показателей ожидается в 2021 году. 4) Дальнейшее развитие — выход на соотношение 50 на 50% по выручке от маркетплейса и от собственных товаров. Не собираются догонять Вайлдберриз и ОЗОН и развиваться как классический маркетплейс, так как поляна ими уже занята. Будет гибрид — оффлайн- и онлайн маркетплейса. Ребрендинг в конце года.
  6. Логотип ВТБ
    Мне кажется идем за «горизонт».
    Это будет первая Российская компания которая пробьет не просто «дно», а Днище — типо здрасти!
    — Получите 0,000000000001 копейку за текущую стоимость Акции.
    — Извиняюсь если, что не так.

    Олег, Кажется не кажется, а ВТБ — один из столпов экономики России.

    khornickjaadle, — «Одно другому не мешает».

    Олег, Падение акции в миллионы раз, это если ВТБ оценят в 1 рубль, как Мособлбанк. Какие могут быть ещё причины?
  7. Логотип ВТБ
    Мне кажется идем за «горизонт».
    Это будет первая Российская компания которая пробьет не просто «дно», а Днище — типо здрасти!
    — Получите 0,000000000001 копейку за текущую стоимость Акции.
    — Извиняюсь если, что не так.

    Олег, Кажется не кажется, а ВТБ — один из столпов экономики России.
  8. Логотип НКНХ
    На строящемся заводе ЭП-600 началось возведение колонны первичного фракционирования весом 640 тонн и высотой 78 метров. Источник realnoevremya.ru/news/178154-nizhnekamskneftehim-pristupaet-k-montazhu-pervoy-kolonny-na-zavode-ep-600 Вроде сейчас как кризис, а компания разворачивает строительство. Проанализировал прибыльность проекта пиролиза ЭП-600. Основные продукты пиролиза — этилен, пропилен, бензол, бутадиен. Сырьё — нафта. Цена 1 тонны нафты в феврале 2020 года в районе 25000 руб. (ж/д, автоналив) за тонну. Цена 1 тонны этилена в феврале 2020 года на условиях поставки FD NWE — 970 EUR за тонну, пропилена — 845, бутадиена — 740, бензола на условиях поставки CFR — $710 за тонну. Средний курс евро к рублю февраль 2020 года — 70 руб. за 1 евро и 64 руб. за 1 доллар. За евро выгодно продавать этилен и пропилен в Европу, за доллары бензол — в Азию не очень выгодно. В целом проект пиролиза, если бы он был построен сейчас был бы прибыльным.
  9. Логотип Нефтекамский автозавод (Нефаз)
    На НЕФАЗе продолжается модернизация автобусного производства. В ближайшее время на заводе будет смонтирована ещё одна длинномерная окрасочная камера и спроектирован передаточный конвейер. Завод сможет производить до 3 тыс. автобусов год. Источник nefaz.ru/news/modernizatsiya-avtobusnogo-proizvodstva-na-nefaze Проект «8+2» — это производство 3650 автобусов в год, пишут до 3 тыс., ещё кузова для московской площадки будут изготавливать. Вроде всё сходится по цифрам.
  10. Логотип НКНХ
    Продажи новых авто в Европе. Май 2020 год минус 52,3% по отношению к маю прошлого года. Апрель 2020 год падение в 4,2 раза по сравнению с апрелем 2019 года. За 5 месяцев 2020 года падение 41,5% по сравнению с 5 месяцами 2019 года. Источник gazeta.ru/business/2020/06/17/13121023.shtml Продажи каучука у НКНХ резко рухнут во втором квартале 2020 года.
  11. Логотип НКНХ
    Привет!

    В отчетах вычитал, что долговая нагрузка у предприятия была довольно высокая в конце 2019 (общий долг / EBITDA ~ 2.5), за первые 3 месяца 2020 еще неплохо так подросла, а прибыль до налогов ушла в отрицательную зону. Второй квартал, судя по всему, будет еще хуже. Как считаете, компания выплывет из кризиса? И если да, то с какими последствиями?

    antosha, Думаю выплывет. Автозаводы в Европе открылись, каучук продадут. Если не
    весь продадут, то Росрезерв, возможно, поможет. По году могут и в прибыль выйти — смотря какой курс евро-рубль будет.

    khornickjaadle, Отрыть то может и открыли (на сей счет информацией не владею), но вот остановленные весной повсеместно заводы были, а это недополученная прибыль. К тому же открытый завод не долго опять закрыть, спрос очень мал. НКНХ безусловно хорош, но сейчас всё очень зыбко. А долг он платежом красен. Я вышел, подожду.

    Yuriy_V, И дивы не будете получать?
  12. Логотип BMW
    BMW не будет продлевать контракты с 10 000 сотрудниками. Немецкий производитель автомобилей сокращает свои мощности из-за кризиса связанного с пандемией коронавируса. Продажи легковых автомобилей в Европе упали в апреле почти на 80%.

    www.vedomosti.ru/business/news/2020/06/19/833023-bmw-sokratyat-sotrudnikov

    Вадим Джог, На БМВ работает в районе 125000 чел., немного относительно сокращают.
  13. Логотип OR Group (Обувь России)
    Сегодня на ГОСА утвердили биржевую программу облигаций ООО «Обувь России» серии 002Р в размере 5 млрд. руб. плюс ранее ВТБ открыл кредитную линию на 10,4 млрд. руб.(6,6 млрд. руб. ООО «Обувь России» и 3,8 млрд. руб. ООО «ОБУВЬ РОССИИ»). Итого компании холдинга ПАО ОР смогут привлечь финансирование на 15,4 млрд. руб. Думаю, что на следующий год ПАО ОР сможет найти в районе 300 млн. руб. на дивы, которые должна была выплатить за 2019 год.
  14. Логотип OR Group (Обувь России)
    С 26-го марта кто-то скупает акции по 30 руб на внебиржевом рынке

    www.moex.com/ru/marketdata/#/secid=OBUV&boardgroupid=71&mode_type=history&mode=instrument&date_from=2020-01-01&date_till=2020-06-09

    Роман Ранний, Купил примерно на 125 млн. руб. Прикол в том, что 08.06.2020 была последняя внебиржевая покупка районе 30, и в тот день был объём больше 100 млн. руб. на бирже и максимальный за всю историю объём биржевых торгов в лотах с ростом цены до 35 руб. С 09.06 никто на внебирже ничего не покупал.
  15. Логотип натуральный газ
    Стоимость газа на европейских хабах на 19.06.2020г: $61,76 за 1000 м3.
    Стоимость газа на европейских хабах на 19.06.2020г: $61,76 за 1000 м3.
    хаб TTF = €5,18 MWh = $61,49 за 1000 м3
    хаб Gaspool = €5,24 MWh = $62,20 за 1000 м3
    хаб NCG = €5,19 MWh = $61,60 за 1000 м3

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Марэк, Похоже дно пройдено.
  16. Логотип Сургутнефтегаз
    Есть своя нефть. На кубышку можно построить крупнейшую нефтепереработку и нефтехимию мирового уровня. Озолотился бы Сургут на экспорте полимеров.
  17. Логотип Сургутнефтегаз
    Ставки снижает ЦБ. Проценты по валютной кубышке скоро вообще мизер станут. Только на рост курса бакса остаётся надежда.
  18. Логотип ВСМПО-АВИСМА
    Дилетантский вопрос. А чё они в автомобильную промышленность не интегрируются? Лёгкий, прочный, коррозионно стойкий материал — да, автомобиль бы дорогой получился, зато представьте тачку которую по наследству внуку передать можно ) Вон, даже титановые лопаты для садоводов продают, почему бы не пойти дальше

    ZaPutinNet, Видимо просто не хватит титана, чтобы изготовить 100 млн. автомобилей. Мировые запасы — 1 млрд. тонн.
  19. Логотип Селигдар
    Вот и всё… Вот и снижена ставка.
    Ну и золото «трендом» растёт -
    И два факторов этих приятных
    Упростят перспектив тут подсчёт.

    Free Image Hosting at FunkyIMG.com

    Pinkin, Так он див не платил кроме 2011 года. Дождались акционеры роста бумаги на порядок.
  20. Логотип Селигдар
    Помнится здесь на Смартлабе писали про него, когда бумага стоила в районе 2 рублей.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: