комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип OR Group (Обувь России)
    Оборот интернет-торговли в России за 1 полугодие 2020 года впервые в истории превысил 10% от общего оборота розничной торговли и составил 1,634 трлн. руб. Источник fashionunited.ru/novostee/reetyeil/onlajn- torgovlya-vpervye-prevysila-10-prots-ot-oborota-ritejla-v-rf/20200911298 Значит всего оборот офф-лайна и он-лайна 16,34 трлн. руб. за 1 полугодие. Люди ещё покупают товары по-старинке.

    khornickjaadle, во третьем квартале уже откат, в четвертом скорее всего тоже.
    «Еще покупают» и долго еще будут покупать.
    К примеру, ВБ уже какое-то время работает в аварийном режиме складов — часть ассортимента тупо выключили.
    Так что тут и люди тормозят и сами компании «не вполне готовы».

    Банда Анонимов, То есть 10% пока предел для он-лайна.


    khornickjaadle, не предел, но думаю, что роста в разы не будет уже никак.
    Все эти сотни и тысячи процентов — это эффект низкой базы. Я говорю сейчас про чистый онлайн — WB, OZON.
    А вот традиционный ритейл (если нужно), вполне может нарастить свой еком т.к. они прибыльны.

    Ну и из екома основные обороты это, все же, кроссбордер.

    Банда Анонимов, Кроссбордер что-то стагнирует. Последние данные АКИТ. За июнь 2020 года локальная еком — 241376 млн. руб., кроссбордер — 36562 млн. руб. Да, летом начался откат по оборотам екома. Источник e-pepper.ru/news/akit-rossiyskiy-ecommerce-v-pervoy-polovine-2020-goda.html Доля одежды и обуви, как ни странно, лидирует среди продаж в екоме за 6 месяцев 2020 года в России — 30,2% в денежном выражении, на втором месте электроника — 29,5%.
  2. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот — акционерами принято решение одобрить увеличение уставного капитала
    11 сентября 2020 года состоялось ВОСА Аэрофлота в форме заочного голосования.

    Акционерами одобрили увеличение уставного капитала путем размещения дополнительных акций в количестве до 1 700 000 000 штук по открытой подписке.

    Также принято решение о внесении изменений в Устав в части увеличения количества объявленных акций с текущих 250 000 000 до 1 950 000 000. («Объявленные акции» — определенное Уставом количество акций, которые акционерное общество вправе размещать дополнительно к размещенным акциям).

    Изменение вступит в силу после регистрации изменений в Устав в Федеральной налоговой службе.

    Параметры размещения будут определены позже Советом директоров компании.

    сообщение



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, Точно сколько акций будет допка непонятно.
  3. Логотип Газпром
    Корректировка инвестпрограммы поможет Газпрому улучшить финансовые показатели — Фридом Финанс
    «Газпром» (+2,38%) скорректировал инвестпрограмму.

    Объем расходов сократится на 16%, до 922 млрд руб. Значительное сокращение ожидается по статье капстроительства – на 22%, до 702 млрд руб. Помимо этого, почти на 300 млрд руб. сократятся операционные затраты, а также снизится объем заимствований более чем на 10%, до 501 млрд руб. Корректировка связана с ситуацией на рынке, вызванной COVID-19. По итогам 1 полугодия расходы концерна сократились на 16%, а выручка – на 29%.

    Корректировка поможет улучшить финансовые показатели, долговую нагрузку и сделать бюджет бездефицитным при текущем уровне заимствований. Оцениваем новость позитивно, сохраняем долгосрочную цель на уровне 330 руб.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Сократили расходы, значит занимать меньше будут и деньги на дивы появятся.

    khornickjaadle, сколько появится?

    Yury Platonov, Ну, насколько сократили инвестку, по логике, столько должно появиться.
  4. Логотип Газпром
    Корректировка инвестпрограммы поможет Газпрому улучшить финансовые показатели — Фридом Финанс
    «Газпром» (+2,38%) скорректировал инвестпрограмму.

    Объем расходов сократится на 16%, до 922 млрд руб. Значительное сокращение ожидается по статье капстроительства – на 22%, до 702 млрд руб. Помимо этого, почти на 300 млрд руб. сократятся операционные затраты, а также снизится объем заимствований более чем на 10%, до 501 млрд руб. Корректировка связана с ситуацией на рынке, вызванной COVID-19. По итогам 1 полугодия расходы концерна сократились на 16%, а выручка – на 29%.

    Корректировка поможет улучшить финансовые показатели, долговую нагрузку и сделать бюджет бездефицитным при текущем уровне заимствований. Оцениваем новость позитивно, сохраняем долгосрочную цель на уровне 330 руб.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Сократили расходы, значит занимать меньше будут и деньги на дивы появятся.
  5. Логотип OR Group (Обувь России)
    Оборот интернет-торговли в России за 1 полугодие 2020 года впервые в истории превысил 10% от общего оборота розничной торговли и составил 1,634 трлн. руб. Источник fashionunited.ru/novostee/reetyeil/onlajn- torgovlya-vpervye-prevysila-10-prots-ot-oborota-ritejla-v-rf/20200911298 Значит всего оборот офф-лайна и он-лайна 16,34 трлн. руб. за 1 полугодие. Люди ещё покупают товары по-старинке.

    khornickjaadle, во третьем квартале уже откат, в четвертом скорее всего тоже.
    «Еще покупают» и долго еще будут покупать.
    К примеру, ВБ уже какое-то время работает в аварийном режиме складов — часть ассортимента тупо выключили.
    Так что тут и люди тормозят и сами компании «не вполне готовы».

    Банда Анонимов, То есть 10% пока предел для он-лайна.
  6. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, насчет других городов не знаю, а вот про перспективы общественного транспорта в Мск расскажу, так как имею к этому отношение. Недавно Собянин озвучил планы по дальнейшему развитию метро — будут строить Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую ветки, еще одну ветку параллельно Ленинскому проспекту и еще много чего — в принципе в Сети все есть про перспективы. Самое главное, что финансирование есть и стройки не останавливали даже когда вся страна на карантине сидела. Второе направление — будут развивать соаместно с РЖД сеть МЦД. Троллейбусы уберут, трамваи скорее всего тоже. Но основное направление все-таки развивать метро и МЦД, соответственно чем плотнее будет сеть станций, тем меньше нужно будет общественного транспорта.

    Пилат, Про МЦД не знал, интересно. Ну, все 6000 автобусов в Москве не исчезнут, их будут менять на электробусы постепенно. Меня конкретно перспективы электробуса в Москве интересуют. А так да, количество пассажиров теряет автобус в Москве из года в год.

    khornickjaadle, Москва огромная, метро, МЦК и МЦД каждый двор не охватят, так что работы Камазу хватит
    Ну и не стоит упускать из виду тот факт, что количество автобусов может вообще не уменьшиться, просто москвичи в час пик теперь будут гарантировано влазить в подошедший автобус.

    any_to_real, Думаю, что да, стабилизируется число электробусов. В последние годы перевозки пассажиров падают в том числе из-за роста автомобилей. А у насыщения рынка автомобилями есть предел 800-850 авто на 1000 чел. населения (как у амеров). Могут и в область пустить со временем электробусы (ближайшее Подмосковье).
  7. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, насчет других городов не знаю, а вот про перспективы общественного транспорта в Мск расскажу, так как имею к этому отношение. Недавно Собянин озвучил планы по дальнейшему развитию метро — будут строить Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую ветки, еще одну ветку параллельно Ленинскому проспекту и еще много чего — в принципе в Сети все есть про перспективы. Самое главное, что финансирование есть и стройки не останавливали даже когда вся страна на карантине сидела. Второе направление — будут развивать соаместно с РЖД сеть МЦД. Троллейбусы уберут, трамваи скорее всего тоже. Но основное направление все-таки развивать метро и МЦД, соответственно чем плотнее будет сеть станций, тем меньше нужно будет общественного транспорта.

    Пилат, Про МЦД не знал, интересно. Ну, все 6000 автобусов в Москве не исчезнут, их будут менять на электробусы постепенно. Меня конкретно перспективы электробуса в Москве интересуют. А так да, количество пассажиров теряет автобус в Москве из года в год.

    khornickjaadle, пока денег хватает и на стройку новых станций метро, и на закупки электробусов. Дальше будет видно.

    Пилат, Думаю, что денег хватит на автобусы. Будет оптимизация маршрутов и количество электробусов будет уменьшаться. Расти их количество вряд ли будет. Да и сейчас каждый новый контракт дешевле предыдущего на тендере в пересчёте на один электробус. Ещё завод в Сокольниках — когда построят, то может и продавать электробусы в перспективе начнут.
  8. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, насчет других городов не знаю, а вот про перспективы общественного транспорта в Мск расскажу, так как имею к этому отношение. Недавно Собянин озвучил планы по дальнейшему развитию метро — будут строить Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую ветки, еще одну ветку параллельно Ленинскому проспекту и еще много чего — в принципе в Сети все есть про перспективы. Самое главное, что финансирование есть и стройки не останавливали даже когда вся страна на карантине сидела. Второе направление — будут развивать соаместно с РЖД сеть МЦД. Троллейбусы уберут, трамваи скорее всего тоже. Но основное направление все-таки развивать метро и МЦД, соответственно чем плотнее будет сеть станций, тем меньше нужно будет общественного транспорта.

    Пилат, Про МЦД не знал, интересно. Ну, все 6000 автобусов в Москве не исчезнут, их будут менять на электробусы постепенно. Меня конкретно перспективы электробуса в Москве интересуют. А так да, количество пассажиров теряет автобус в Москве из года в год.
  9. Логотип Нефтекамский автозавод (Нефаз)
    КАМАЗ протестирует в Москве электробус-гармошку. Модель «КАМАЗ-6292». Источник tatar-inform.ru/news/transport/21-08-2020/kamaz-protestiruet-v-moskve-elektrobus-garmoshku-5765196 НЕФАЗ уже поставляет в Москву электробусы «КАМАЗ-6282». Высока вероятность, что и «гармошки» тоже будут собираться в Нефтекамске. Гармошки также делают и в Беларуси, думаю, что КАМАЗ выиграет тендер на гармошки для Москвы.
  10. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, кстати, как очевидец, могу рассказать, что у меня в районе (а это очень много маршрутов) уже и простые автобусы ликвидировали, одни синенькие бегают.

    any_to_real, Ого! Ну, я сейчас не в столице, не в курсе. Есть планы у С. Собянина закупать только электробусы. Так и трамваи могут со временем убрать.

    khornickjaadle, трамваи давно же хотят, оставят где-нибудь на Чистых прудах исторические и хватит
    А по автобусам пока что затык в гармошках, я так понимаю, но вроде бы что-то там активно тестируют.

    any_to_real, Кто хочет? Противником трамваев был Лужков, вот прям люто он их не любил. С его уходом никаких планов по ликвидации трамваев нет. В отличие от троллейбусов, у которых нет преимуществ по сравнению с электробусами, у трамваев — есть.

    Максим Обухов, Да, вроде, трамваи оставят — их все заменят на «Витязи» к 2023 году.
  11. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, кстати, как очевидец, могу рассказать, что у меня в районе (а это очень много маршрутов) уже и простые автобусы ликвидировали, одни синенькие бегают.

    any_to_real, Ого! Ну, я сейчас не в столице, не в курсе. Есть планы у С. Собянина закупать только электробусы. Так и трамваи могут со временем убрать.

    khornickjaadle, трамваи давно же хотят, оставят где-нибудь на Чистых прудах исторические и хватит
    А по автобусам пока что затык в гармошках, я так понимаю, но вроде бы что-то там активно тестируют.

    any_to_real, Гармошку тестируют камазовскую, на следующий год в тендер на закупку планируется.
  12. Логотип Лукойл
    Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы.

    khornickjaadle, Обязательно в других городах появятся )))

    newsnn.ru/news/city/10-09-2020/moskovskie-b-u-tramvai-nachali-vozit-nizhegorodtsev «Московские б/у трамваи начали возить нижегородцев»

    zen.yandex.ru/media/transportglobus/kak-moskva-s-barskogo-plecha-horoshie-trolleibusy-razdaet-5ea5fd7bd1cbcf0a0cd08322 «Как Москва с барского плеча хорошие троллейбусы раздаёт» В конце 2019-начале 2020 года 78 троллейбусов разных годов были отданы в Рязань.

    pg21.ru/news/66686 «Использованные троллейбусы привезут из Москвы в Чувашию за полмиллиона рублей»

    И так далее.

    p.s. Как вы, москвичи, далеки от народа.

    NSK, Вот оно как, не знал…
  13. Логотип Сургутнефтегаз
    Отчетность за 6 месяцев по МСФО что то на 2 недели задерживается

    Вредный инвестор, Можно до 15 сентября сдавать, из-за кризиса сдвинули сроки.
  14. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, кстати, как очевидец, могу рассказать, что у меня в районе (а это очень много маршрутов) уже и простые автобусы ликвидировали, одни синенькие бегают.

    any_to_real, Ого! Ну, я сейчас не в столице, не в курсе. Есть планы у С. Собянина закупать только электробусы. Так и трамваи могут со временем убрать.
  15. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.
  16. Логотип НКНХ
    Источник rupec.ru/news/45103

    khornickjaadle, немножко в шоке… перечитывал перечитывал… Люди могут всё.

    drumer, Кстати неплохая урожайность 300 тонн со 150 Га. Сравнимо с урожайностью каучука из сока гевеи.

    khornickjaadle, я сейчас себе представил степи засееные одуванчиком =)

    drumer, Ну а что, 150000 Га засадить одуванчиками, будет 300000 тонн каучука в год, как и НКНХ производит (изопренового). Проблемы есть и с одуванчиками. Используется только 10-15%, по-моему, корни, куда остальное утилизировать. Плюс — это через 12 месяцев можно собирать урожай, а гевея 7 лет растёт, прежде чем начинает давать сок.
  17. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.
  18. Логотип Apple
    Дааа, смотрю на график Apple с марта и понимаю — это не график а просто золотая мечта любого инвестора!

    Василий Баффет, Удалось взять движение?

    khornickjaadle, да, и движение полностью и откат тоже уже взять удалось. Ты знаешь мою стратегию — я инвестирую очень надолго и все эти движения у меня бумажные (прибыль и убытки). Но я получаю при этом вполне живые дивиденды и реинвестирую их.

    Василий Баффет, Здорово, считай 100% с марта. Мне пока не удавалось столько брать, максимум 30%. Единственно «по-баффеттовски» удалось кризис пересидеть, не продать. У меня российский рынок.

    khornickjaadle, знаешь, одна бумага — не показатель. Мне куда приятнее было смотреть на цифру +20% по долларовому портфелю. Правда сейчас она снизилась.

    Василий Баффет, Ну 20% по амерскому портфелю, если за год будет, то «по-баффеттовски» получится. У меня пока минус за год, но это потому, что проходил кризис в одной бумаге. Сейчас портфель инвестиционный есть. Кстати у Баффетта были минусовые года, но всё
    равно он в хорошем плюсе. А по Эплу, вообще, умудрился 4 конца взять за 4 года.

    khornickjaadle, умудрился
    Думаю наши дети увидят кино «Настоящая история Баффета».

    any_to_real, Да более-менее ясно всё. Вот по Эплу я удивился этой покупке.
  19. Логотип Apple
    Дааа, смотрю на график Apple с марта и понимаю — это не график а просто золотая мечта любого инвестора!

    Василий Баффет, Удалось взять движение?

    khornickjaadle, да, и движение полностью и откат тоже уже взять удалось. Ты знаешь мою стратегию — я инвестирую очень надолго и все эти движения у меня бумажные (прибыль и убытки). Но я получаю при этом вполне живые дивиденды и реинвестирую их.

    Василий Баффет, Здорово, считай 100% с марта. Мне пока не удавалось столько брать, максимум 30%. Единственно «по-баффеттовски» удалось кризис пересидеть, не продать. У меня российский рынок.

    khornickjaadle, знаешь, одна бумага — не показатель. Мне куда приятнее было смотреть на цифру +20% по долларовому портфелю. Правда сейчас она снизилась.

    Василий Баффет, Ну 20% по амерскому портфелю, если за год будет, то «по-баффеттовски» получится. У меня пока минус за год, но это потому, что проходил кризис в одной бумаге. Сейчас портфель инвестиционный есть. Кстати у Баффетта были минусовые года, но всё
    равно он в хорошем плюсе. А по Эплу, вообще, умудрился 4 конца взять за 4 года.
  20. Логотип НКНХ
    Источник rupec.ru/news/45103

    khornickjaadle, немножко в шоке… перечитывал перечитывал… Люди могут всё.

    drumer, Кстати неплохая урожайность 300 тонн со 150 Га. Сравнимо с урожайностью каучука из сока гевеи.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: