комментарии Просто Егор на форуме

  1. Логотип Эталон
    Прикупил на ожиданиях 33р. 3650 листов. В понельник проснусь богатым)))

    Владислав Сорокин,
    Роман Ранний 21 мая 2020, 10:09
    А может мне кто-то объяснить: акций 295 млн., распределяют 351,78 млн., получается 33,5 на а акцию. Это как?
    LuNA, это Ленспецсму платит дивиденды Эталону

    дивов по 33,5 р не будет, максимум 12 и то их еще не утвердили
  2. Логотип фьючерс ртс
    Я снова в игре

    Тимофей Мартынов, эт ты рынок в 4 обрушил?
  3. Логотип ММК
    ну что, Господа, 36,6 пробиваем, или все таки отскакиваем?
  4. Логотип Т-Банк | Тинькофф | ТКС
    кто на новый год загадывал желание, что б у Тини всегда стоял, походу ваше желание сбылось
  5. Логотип Транснефть
  6. Логотип Т-Банк | Тинькофф | ТКС
  7. Логотип Транснефть
    Что твориться ?

    TonyPi, видимо народ покупает к дивидендам

    Роман Ранний, под дивы можно было весь день закупать, валялась бумага, а рост начался под закрытие

    Просто Егор, вот видите, инсайда не было, брали под дивиденды

    Роман Ранний, я пока ничего не вижу, и дивидедов, кстати тоже
  8. Логотип Транснефть
    Что твориться ?

    TonyPi, видимо народ покупает к дивидендам

    Роман Ранний, под дивы можно было весь день закупать, валялась бумага, а рост начался под закрытие
  9. Логотип Транснефть
  10. Логотип Эталон
  11. Логотип Транснефть
    как так? коронавирус все в убытках а транснефть прибыль? Гдето тут манипуляция

    Валерий, а что тут удивительного, трансуха делает прибыль на перекачке, меньше цена — больше спрос, транснефть только выигрывает
  12. Логотип фьючерс ртс
    Внутри дня тухлятина полная. Геп и всё. Движ кончился. Где кровь кишки?)

    Тимофей Мартынов, в норникеле
  13. Логотип ГМК Норникель
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.

    Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.

    Виктор Ч., что там знать? я думаю сотрудники МЧС знают водоносность реки, ну или найти ее приблизительный расход не так трудно, (вычислить глубину, длину найти площадь поперечного, скорость замерить в ручную (кинуть предмет в условном центре засчитать за сколько времени проплывет условные 100 метров, количество загрязнений тоже уже извесно, найти концентрацию, если боны не справляются, то никто не мешает ниже по течению поставить еще 1 линию бонов. А по сорбентам зря вы так, насколько мне известно есть сорбенты с емкостью до 0,9г н/прод на 0,1г сорбента, то есть 1 тонна всасет в себя 9 тонн нефтянки.

    Просто Егор, МЧС — это хорошо. Но есть еще законы гидродинамики, по мимо гидрологии, а это я боюсь они не учли

    Виктор Ч., а что им в них учитывать? критерий Ренольдса для оценки турнбулентности, остальное не нужно, а для этого нужна скорость воды, плотность и вязкость, все данные можно найти.

    Просто Егор, Просто Егор, Как все просто у вас получается(((. А учесть местные сопротивления! Как вы, и кто из вас это замерит. А это основное, что бы говорить о числе Ренольдса при переходе с ламинарноно на торбулентное течение. А там это, на низу бона есть.

    Виктор Ч., просто получается, потому что и так понятно что надо делать, для чего Вам местные сопротивления? если кол-во нефтепродуктов столь велико, что своей толщей его продавливает под бон то ниже течения ставится еще 1 оновая линия, для чего усложнять то?

    Просто Егор, А все остальное — разговоры с отсутствием научного-практического подхода!!! Метод тыка или проб и ошибок.

    Виктор Ч., разделение жидкостей гравитационным методом за счет разницы плотностей — это по вашему не научный подход?

    Просто Егор, Это когда в емкостях! ДА! Но речь не о них.
    Как вы в речке сделаете это)))))

    Виктор Ч., так же, как и везде, в емкости выталкивающая сила направлена строго вверх, в реке же она равна произведению веркторов выталкивающей силы и вектора потока, то есть разделение произойдет в любом случае, если в реке нету сильного турнбулентного потока (каменистых порогов)

    Просто Егор, Но есть же нижняя кромка бонда и контакт жидкости с продуктом, в том месте и будет турбулентность. Там же ярковыраженное сопротивление.

    Виктор Ч., зависит от формы бонда и уровня нефтепродуктов, если они не достают до низа, то наличие там зоны тунбулентности никак не влияет, а если достают- то бона не достаточно, и после перехода потока опять в ламинарный режим (после успокоения) разделение произойдет вновь
  14. Логотип ГМК Норникель
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.

    Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.

    Виктор Ч., что там знать? я думаю сотрудники МЧС знают водоносность реки, ну или найти ее приблизительный расход не так трудно, (вычислить глубину, длину найти площадь поперечного, скорость замерить в ручную (кинуть предмет в условном центре засчитать за сколько времени проплывет условные 100 метров, количество загрязнений тоже уже извесно, найти концентрацию, если боны не справляются, то никто не мешает ниже по течению поставить еще 1 линию бонов. А по сорбентам зря вы так, насколько мне известно есть сорбенты с емкостью до 0,9г н/прод на 0,1г сорбента, то есть 1 тонна всасет в себя 9 тонн нефтянки.

    Просто Егор, МЧС — это хорошо. Но есть еще законы гидродинамики, по мимо гидрологии, а это я боюсь они не учли

    Виктор Ч., а что им в них учитывать? критерий Ренольдса для оценки турнбулентности, остальное не нужно, а для этого нужна скорость воды, плотность и вязкость, все данные можно найти.

    Просто Егор, Просто Егор, Как все просто у вас получается(((. А учесть местные сопротивления! Как вы, и кто из вас это замерит. А это основное, что бы говорить о числе Ренольдса при переходе с ламинарноно на торбулентное течение. А там это, на низу бона есть.

    Виктор Ч., просто получается, потому что и так понятно что надо делать, для чего Вам местные сопротивления? если кол-во нефтепродуктов столь велико, что своей толщей его продавливает под бон то ниже течения ставится еще 1 оновая линия, для чего усложнять то?

    Просто Егор, А все остальное — разговоры с отсутствием научного-практического подхода!!! Метод тыка или проб и ошибок.

    Виктор Ч., разделение жидкостей гравитационным методом за счет разницы плотностей — это по вашему не научный подход?

    Просто Егор, Это когда в емкостях! ДА! Но речь не о них.
    Как вы в речке сделаете это)))))

    Виктор Ч., так же, как и везде, в емкости выталкивающая сила направлена строго вверх, в реке же она равна произведению веркторов выталкивающей силы и вектора потока, то есть разделение произойдет в любом случае, если в реке нету сильного турнбулентного потока (каменистых порогов)
  15. Логотип ГМК Норникель
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.

    Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.

    Виктор Ч., что там знать? я думаю сотрудники МЧС знают водоносность реки, ну или найти ее приблизительный расход не так трудно, (вычислить глубину, длину найти площадь поперечного, скорость замерить в ручную (кинуть предмет в условном центре засчитать за сколько времени проплывет условные 100 метров, количество загрязнений тоже уже извесно, найти концентрацию, если боны не справляются, то никто не мешает ниже по течению поставить еще 1 линию бонов. А по сорбентам зря вы так, насколько мне известно есть сорбенты с емкостью до 0,9г н/прод на 0,1г сорбента, то есть 1 тонна всасет в себя 9 тонн нефтянки.

    Просто Егор, МЧС — это хорошо. Но есть еще законы гидродинамики, по мимо гидрологии, а это я боюсь они не учли

    Виктор Ч., а что им в них учитывать? критерий Ренольдса для оценки турнбулентности, остальное не нужно, а для этого нужна скорость воды, плотность и вязкость, все данные можно найти.

    Просто Егор, Просто Егор, Как все просто у вас получается(((. А учесть местные сопротивления! Как вы, и кто из вас это замерит. А это основное, что бы говорить о числе Ренольдса при переходе с ламинарноно на торбулентное течение. А там это, на низу бона есть.

    Виктор Ч., просто получается, потому что и так понятно что надо делать, для чего Вам местные сопротивления? если кол-во нефтепродуктов столь велико, что своей толщей его продавливает под бон то ниже течения ставится еще 1 оновая линия, для чего усложнять то?

    Просто Егор, А все остальное — разговоры с отсутствием научного-практического подхода!!! Метод тыка или проб и ошибок.

    Виктор Ч., разделение жидкостей гравитационным методом за счет разницы плотностей — это по вашему не научный подход?
  16. Логотип ГМК Норникель
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.

    Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.

    Виктор Ч., что там знать? я думаю сотрудники МЧС знают водоносность реки, ну или найти ее приблизительный расход не так трудно, (вычислить глубину, длину найти площадь поперечного, скорость замерить в ручную (кинуть предмет в условном центре засчитать за сколько времени проплывет условные 100 метров, количество загрязнений тоже уже извесно, найти концентрацию, если боны не справляются, то никто не мешает ниже по течению поставить еще 1 линию бонов. А по сорбентам зря вы так, насколько мне известно есть сорбенты с емкостью до 0,9г н/прод на 0,1г сорбента, то есть 1 тонна всасет в себя 9 тонн нефтянки.

    Просто Егор, МЧС — это хорошо. Но есть еще законы гидродинамики, по мимо гидрологии, а это я боюсь они не учли

    Виктор Ч., а что им в них учитывать? критерий Ренольдса для оценки турнбулентности, остальное не нужно, а для этого нужна скорость воды, плотность и вязкость, все данные можно найти.

    Просто Егор, Просто Егор, Как все просто у вас получается(((. А учесть местные сопротивления! Как вы, и кто из вас это замерит. А это основное, что бы говорить о числе Ренольдса при переходе с ламинарноно на торбулентное течение. А там это, на низу бона есть.

    Виктор Ч., просто получается, потому что и так понятно что надо делать, для чего Вам местные сопротивления? если кол-во нефтепродуктов столь велико, что своей толщей его продавливает под бон то ниже течения ставится еще 1 боновая линия, для чего усложнять то?
  17. Логотип ГМК Норникель
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.

    Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.

    Виктор Ч., что там знать? я думаю сотрудники МЧС знают водоносность реки, ну или найти ее приблизительный расход не так трудно, (вычислить глубину, длину найти площадь поперечного, скорость замерить в ручную (кинуть предмет в условном центре засчитать за сколько времени проплывет условные 100 метров, количество загрязнений тоже уже извесно, найти концентрацию, если боны не справляются, то никто не мешает ниже по течению поставить еще 1 линию бонов. А по сорбентам зря вы так, насколько мне известно есть сорбенты с емкостью до 0,9г н/прод на 0,1г сорбента, то есть 1 тонна всасет в себя 9 тонн нефтянки.

    Просто Егор, МЧС — это хорошо. Но есть еще законы гидродинамики, по мимо гидрологии, а это я боюсь они не учли

    Виктор Ч., а что им в них учитывать? критерий Ренольдса для оценки турнбулентности, остальное не нужно, а для этого нужна скорость воды, плотность и вязкость, все данные можно найти.
  18. Логотип ГМК Норникель
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.

    Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.

    Виктор Ч., что там знать? я думаю сотрудники МЧС знают водоносность реки, ну или найти ее приблизительный расход не так трудно, (вычислить глубину, длину найти площадь поперечного, скорость замерить в ручную (кинуть предмет в условном центре засчитать за сколько времени проплывет условные 100 метров, количество загрязнений тоже уже извесно, найти концентрацию, если боны не справляются, то никто не мешает ниже по течению поставить еще 1 линию бонов. А по сорбентам зря вы так, насколько мне известно есть сорбенты с емкостью до 0,9г н/прод на 0,1г сорбента, то есть 1 тонна всасет в себя 9 тонн нефтянки.
  19. Логотип ГМК Норникель
    Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.

    Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».

    Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — не менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
    Занимаюсь очисткой сточных вод.
  20. Логотип Русгидро
    ух как хорошо моим шортом накормилась
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: