Тимофей Мартынов, После похорон отечественного авиапрома в 90-х, и возрождения в 2006, прошло 10 лет. А мы всегда хотим всего и сразу и очень быстро. Бомбардье занимается авиастроением с середины 1980-х годов.
Пока и уже занимаем в мире 1 % гражданского авиарынка. Цель компании — 10 %
Смотрите в динамике. В конце 2014 МС-21 был только на бумаге. 6 июня уже выкатка реального самолёта, на который есть уже заказы. И не на 1-2 штуки. см здесь.
http://www.tehnoomsk.ru/content/%D0%BE%D0%B0%D0...
И для общего представления
http://tass.ru/info/2683640
Компания только набирает высоту. Причём, быстрыми темпами. (это к вопросу об инвестировании). Ну, никак не могу согласиться с Вашим выводом, что корпорация — труп. Убыток в 109 млрд. — бумажный. На ГОСа финансовый департамент подробно отчитывался о структуре и причинах ТАКОГО состояния баланса. Компания избавилась разовым списанием на 126 млрд. по всем дочкам дутых активов, и, как следствие, в дальнейшем, от огромных операционных затрат. Чистка активов компании, (что является одним из требований МСФО), безусловно, огромный позитив для будущего развития. На ГОСа озвучено: в 2016 по отчётам выйдут в «0», в 2017 году — в прибыль в 7 млрд.