В нашем городе три магазина ДМ. Все в торговых центрах, входы по QR-ам. Поток покупателей в ТЦ упал. Выдача товаров есть, но на входе в ТЦ. Эффективность работы зала сложилась по количеству покупателей по наблюдению в 2-3 раза. Держу бумагу, но наращивать пакет пока боязно. Хочется посмотреть результаты по выручке за 4 кв. Но ВБ и ОЗОН точно получили преимущество, т.к. на точках выдачи у них QR не требуют — алгоритм получения не поменялся, да и точек выдачи больше.
Snipe301, к сожалению, делать выводы обо всем мире, смотря на то, что под носом — как минимум не очень дальновидно.
ДМ отчитался о распродажах — они продали там в полтора или типа того раза больше г/г.
При этом никаких кодов в прошлом году не было.
У нас тут рядом по 3 ПВЗ ОЗОН, ВБ — и все они в небольших ТЦ… какие выводы? :)
Банда Анонимов, это так — наблюдения не претендующие на системность. Просто один из факторов. Поэтому и пишу, что хочется посмотреть отчет по итогам квартала — как смогла сеть адаптироваться к ограничениям. А там и решение принимать о новых покупках.
Snipe301, ну я согласен, что краткосрочно это может быть ограничивающим фактором.
Но мы в России — тут строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения )
Думаю, что «в полный рост» коды уже не заработают.
В 20 году закрыли вообще, выручка просела и даже был убыток. По итогу вытянули.
Я не вижу системных проблем, честно говоря.