➡️Глобалтранс: новые горизонты ч2
… продолжение
Смотрю ну уровень, на котором озвучено решение, на цифры стоимости проекта, и — главное — на предполагаемую географию...
🔥… после чего вспоминаю про Глобалтранс ($GLTR) – крупнейшая транспортная компания, ведущая деятельность в сфере грузовых железнодорожных перевозок России 😉
🔸 Основу грузопотока Globaltrans составляют металлургические грузы, нефтепродукты и нефть, уголь. Весной 2023 года 29%, 38% и 21% чистой выручки, соответственно. Проблем с грузами нет и не предвидится.
🔸 у перевозчиков до половины операционных затрат составляет расходы на порожний пробег («туда» груз отвезли, «оттуда» едут пустые вагоны). У Глобалтранса коэффициент порожнего пробега – низкий.
🔸 Компания имеет более 500 клиентов из промышленности на долгосрочных контрактах.
🔸 Показатель Net Debt/EBITDA (отношение долга к прибыли, коэффициент «тяжести долговой нагрузки») – на комфортном уровне все последние годы. С 2021 года снижается и сумма чистого долга.
🔸 Капитальные расходы стабильны все последние годы.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
