American Express Company — американская финансовая компания. Известными продуктами компании являются кредитные карты, платежные карты и дорожные чеки. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке.
В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 за 2016 год American Express заняла 95-е место, в том числе 247-е по обороту, 104-е по чистой прибыли, 171-е по активам и 129-е по рыночной капитализации. Также заняла 24-е место в списке самых дорогих брендов мира.
American Express Company
(NYSE: AXP)
$99.86 -0.90 (-0.89%)
After Hours: $97.75 -2.11 (-2.11%)
Jan 18, 5:36 PM EST
finance.google.com/finance?q=NYSE%3AAXP&ei=YSNhWsE-gcKzAZzOpKg
AmericanExpressCompany
Номинал $0,2
На 18 октября 2017г: 867 996 250 акций
ir.americanexpress.com/Cache/390753625.pdf титульный лист
Капитализация на 18.01.2018г: $84,847 млрд
Общий долг на 31.12.2016г: $138,392 млрд
Общий долг на 30.06.2017г: $145,822 млрд
Общий долг на 30.09.2017г: $147,492 млрд
Общая выручка без учета процентов 2014г: $34,188 млрд
Общая выручка без учета процентов 2015г: $32,818 млрд
Общая выручка без учета процентов 1 кв 2016г: $8,088 млрд
Общая выручка без учета процентов 6 мес 2016г: $16,323 млрд
Общая выручка без учета процентов 9 мес 2016г: $24,097 млрд
Общая выручка без учета процентов 2016г: $32,119 млрд
Общая выручка без учета процентов 1 кв 2017г: $7,889 млрд
Общая выручка без учета процентов 6 мес 2017г: $16,196 млрд
Общая выручка без учета процентов 9 мес 2017г: $24,632 млрд
Общая выручка без учета процентов 2017г: $33,471 млрд
Прибыль 2010г: $4,057 млрд
Прибыль 2011г: $4,935 млрд
Прибыль 2012г: $4,482 млрд
Прибыль 2013г: $5,359 млрд
Прибыль 2014г: $5,885 млрд
Прибыль 2015г: $5,163 млрд
Прибыль 1 кв 2016г: $1,426 млрд
Прибыль 6 мес 2016г: $3,441 млрд
Прибыль 9 мес 2016г: $4,583 млрд
Прибыль 2016г: $5,408 млрд
Прибыль 1 кв 2017г: $1,237 млрд
Прибыль 6 мес 2017г: $2,577 млрд
Прибыль 9 мес 2017г: $3,933 млрд
Прибыль 2017г: $2,736 млрд
ir.americanexpress.com/Cache/391812118.pdf Отчет за 2017г.
ir.americanexpress.com/
Компания получила уменьшение прибыли из-за списания $2,6 млрд, в связи с изменениями налогового законодательства в США.
about.americanexpress.com/news/pr/2018/amex-quarterly-revenues-up-10-percent-on-record-card-member-spending.aspx Пресс-релиз за 2017г.
AMERICAN EXPRESS COMPANY
BASEL III STANDARDIZED APPROACH PILLAR 3 DISCLOSURES
For the Quarterly Period Ended September 30, 2017
BASEL III на 30.09.2017г: Tier1 capital/Капитал 1-го уровня $17,910 млрд
BASEL III на 30.09.2017г: Total capital/Общий Капитал $20,231 млрд
Р/BV 4,19 — 4,74
ir.americanexpress.com/Cache/1001229515.PDF?O=PDF&T=&Y=&D=&FID=1001229515&iid=102700
ir.americanexpress.com/CustomPage/Index?KeyGenPage=305721
Dividends American Express Company
Общая сумма дивидендов, выплаченные в 2017 году $1,31
Подробнее: ir.americanexpress.com/Dividends
Goldman Sachs Group Inc
(NYSE: GS)
$258.46 +1.38 (0.54%)
Pre-market: 255.50 -2.96 (-1.15%)
Jan 17, 8:35 AM EST
finance.google.com/finance?q=NYSE%3AGS&ei=G01fWvmEG9GSsQH0gZegCQ
The Goldman Sachs Group, Inc.
As of October 20, 2017, there were 377,201,479 shares of the registrant’s common stock outstanding.
По состоянию на 20 октября 2017 года было выпущено 377 201 479 обыкновенных акций www.goldmansachs.com/investor-relations/financials/current/10q/third-quarter-2017-10-q.pdf титульный лист
Капитализация на 16.01.2018г: $96,952 млрд
Общий долг на 31.12.2016г: $773 млрд
Общий долг на 31.12.2017г: $835 млрд
Чистый процентный доход 2014г: $34,528 млрд
Чистый процентный доход 2015г: $33,820 млрд
Чистый процентный доход 9 мес 2016г: $22,438 млрд
Чистый процентный доход 2016г: $30,608 млрд
Чистый процентный доход 1 кв 2017г: $8,026 млрд
Чистый процентный доход 6 мес 2017г: $15,913 млрд
Чистый процентный доход 9 мес 2017г: $24,239 млрд
Чистый процентный доход 2017г: $32,073 млрд
Прибыль 2005г: $5,626 млрд
Прибыль 2006г: $9,537 млрд
Прибыль 2007г: $11,599 млрд
Прибыль 2008г: $2,322 млрд
Прибыль 2009г: $13,385 млрд
Прибыль 2010г: $8,354 млрд
Прибыль 2011г: $4,442 млрд
Прибыль 2012г: $7,475 млрд
Прибыль 2013г: $8,040 млрд
Прибыль 9 мес 2014г: $6,311 млрд
Прибыль 2014г: $8,477 млрд
Прибыль 9 мес 2015г: $5,318 млрд
Прибыль 2015г: $6,083 млрд
Прибыль 1 кв 2016г: $1,135 млрд
Прибыль 6 мес 2016г: $2,957 млрд
Прибыль 9 мес 2016г: $5,051 млрд
Прибыль 2016г: $7,398 млрд
Прибыль 1 кв 2017г: $2,255 млрд
Прибыль 6 мес 2017г: $4,086 млрд
Прибыль 9 мес 2017г: $6,214 млрд
Прибыль 2017г: $4,286 млрд
www.goldmansachs.com/investor-relations/financials/current/8k/8k-01-17-18.pdf
http://www.goldmansachs.com/investor-relations/financials/index.html
http://www.goldmansachs.com/investor-relations/
14.01.2018
Первый российский самолет, разработанный в стране после развала СССР, — Sukhoi SuperJet 100 — продолжает приносить убытки своему производителю — АО «Гражданские самолеты Сухого».
Несмотря на рекордные заказы на поставку лайнеров, выполнить план по выходу на безубыточность к 2017 году не удалось.
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров и близкие к компании источники, прошлый год входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию концерн в 9й раз подряд завершил в минусе: по МСФО его чистый убыток составил около 1 миллиарда рублей. Год назад ГСС потеряли 3,8 млрд рублей, в 2015-м — 10,7 млрд, в 2014-м — 4,5 млрд, в 2013-м — 9,9 млрд.
Накопленным итогом с 2008-го года, когда в капитал компании вошла итальянская Alenia Aeronautica, убыток ГСС превысил 2 млрд долларов.
Точка выхода на безубыточность откладывается еще примерно на три года, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к ОАК. «Компании только в этом году нужно вложить 5-7 млрд рублей в систему послепродажного обслуживания судов. Также надо инвестировать в разработку новых модификаций SSJ100, необходимых рынку», — объясняет он.
На начало декабря, по данным ГСС, в общей сложности выпущено 135 SSJ100 — с учетом опытных экземпляров, судов на хранении и готовящихся к поставке в эксплуатации у авиакомпаний находилось 107 штук.
Крупнейший покупатель — «Аэрофлот», который приобрел 33 машины. Первые продавались по цене ниже себестоимости, признает другой, близкий к ОАК источник. По его словам, сейчас спрос формируется за счет господдержки — самолеты покупает Государственная транспортная лизинговая компания.
С экспортным спросом сложнее: у SSJ100 остаются детские болезни, констатирует ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Федор Борисов.
В 2016-м году половина парка самолетов «Сухого» у Аэрофлота не летали из-за сложностей с получением запчастей и их дороговизной.
Средний налет «Аэрофлота» на SSJ100 составлял немногим больше 3 часов в сутки. Второй крупнейший эксплуатант в России — «Газпромавиа» летала на Sukhoi в среднем 2,1 часа в сутки. Главный иностранный покупатель — мексиканская Interjet — 5-6 часов.
Для сравнения: средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 году составил 9 часов в день. У зарубежных лоукостеров этот показатель достигает 12-13 часов.
«Успех программы, в том числе экспортные поставки, зависит от решения технических проблем, самолет должен летать, а не стоять на земле», — говорит Борисов, добавляя, что ахиллесовой пятой SSJ100 остается послепродажное обслуживание. ¶