В течение трех месяцев, закончившихся 30 июня 2022 года, мы продали ценные бумаги (за исключением реализации акций СПБ Биржи), получив прибыль в размере $37,104 млн. Эта прибыль была частично нивелирована убытком от продажи акций СПБ Биржи, который состоит из реализованного убытка в $3,92 млн за три месяца, закончившихся 30 июня, и… балансового убытка в $25,483, признанного в прошлые периоды, который был расклассифицирован в качестве чистого реализованного убытка в квартале, закончившемся 30 июня 2022 года
В течение трех месяцев, закончившихся 30 июня 2022 года, мы продали ценные бумаги (за исключением реализации акций СПБ Биржи), получив прибыль в размере $37,104 млн. Эта прибыль была частично нивелирована убытком от продажи акций СПБ Биржи, который состоит из реализованного убытка в $3,92 млн за три месяца, закончившихся 30 июня, и… балансового убытка в $25,483, признанного в прошлые периоды, который был расклассифицирован в качестве чистого реализованного убытка в квартале, закончившемся 30 июня 2022 года
Россияне потратили на покупки в интернете в первом полугодии 2022 г. 2,3 трлн руб., что в 1,5 раза больше, чем годом ранее, подсчитала Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По словам ее представителя, на этом фоне онлайн-продажи на зарубежных площадках, наоборот, снизились на 27% год к году до 103 млрд руб. В результате доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла с 8,8 до 11,2%. Похожие оценки и у агентства «Infoline-аналитика»: 2,4 трлн руб. было потрачено россиянами на приобретение товаров онлайн (без учета доставки готовой еды из ресторанов) в первом полугодии.
В интернете покупают главным образом электронику и бытовую технику (22% всех заказов), мебель и товары для дома (17,7%), одежду и обувь (13,9%), продукты питания (13,5%), товары для красоты и здоровья (7,5%) – на эти категории, по данным АКИТ, приходится более двух третей всех покупок в сети. Из общего объема на непродовольственные товары пришлось 1,97 трлн руб. (+52%), а на продукты – более 300 млрд руб. (почти вдвое больше, чем в январе – июне 2021 г.), говорит представитель «Infoline-аналитики». По словам генерального директора этого агентства Михаила Бурмистрова, наиболее динамичный рост за этот период демонстрировали мультикатегорийные маркетплейсы – Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», AliExpress и «Сбермегамаркет». Их доля на рынке онлайн-продаж в 2021 г. составляла 39,7%, а в первой половине 2022 г. этот показатель вырос до 47,9%.
Источник
По мнению аналитиков Fitch Solutions, планы Европы отказаться от российского топлива окажут поддержку угольному рынку двумя разными способами, оба из которых должны поддерживать рост цен на морские перевозки в ближайшем будущем.
Запрет ЕС на российский уголь, который вступает в силу в этом месяце, повысит спрос на импорт из других стран, таких как Индонезия и даже Австралия. Между тем, планы заменить импорт российского трубопроводного газа поставками сжиженного природного газа оставят меньше топлива для других стран, что вынудит их использовать больше угля.
Fitch «существенно» повысило свой прогноз цен на энергетический уголь в Азии на этот год и последующие годы. Теперь ожидается, что топливо, загружаемое в австралийском порту Ньюкасл, в среднем составит 320 долларов за тонну в этом году и 246 долларов за тонну в среднем с 2022 по 2026 год, по сравнению с предыдущими прогнозами в 230 и 159 долларов соответственно.
Цены на уголь в Азии достигли рекордного уровня в начале этого года после того, как обострился конфликт России и Запада из-за милитаризации Украины, что обострило ситуацию на и без того дефицитном рынке. Горняки изо всех сил пытаются справиться с ростом спроса, поскольку коммунальные предприятия спешат получить топливо.
Сдвиг форвардных кривых на рынках фьючерсов на уголь также указывает на сохранение высоких цен. Контракт на уголь в Ньюкасле от декабря 2026 года стоит 233,15 доллара за тонну по сравнению со 111,15 доллара в начале этого года и 80,80 доллара в начале 2021 года.
По мнению аналитиков Fitch Solutions, планы Европы отказаться от российского топлива окажут поддержку угольному рынку двумя разными способами, оба из которых должны поддерживать рост цен на морские перевозки в ближайшем будущем.
Запрет ЕС на российский уголь, который вступает в силу в этом месяце, повысит спрос на импорт из других стран, таких как Индонезия и даже Австралия. Между тем, планы заменить импорт российского трубопроводного газа поставками сжиженного природного газа оставят меньше топлива для других стран, что вынудит их использовать больше угля.
Fitch «существенно» повысило свой прогноз цен на энергетический уголь в Азии на этот год и последующие годы. Теперь ожидается, что топливо, загружаемое в австралийском порту Ньюкасл, в среднем составит 320 долларов за тонну в этом году и 246 долларов за тонну в среднем с 2022 по 2026 год, по сравнению с предыдущими прогнозами в 230 и 159 долларов соответственно.
Цены на уголь в Азии достигли рекордного уровня в начале этого года после того, как обострился конфликт России и Запада из-за милитаризации Украины, что обострило ситуацию на и без того дефицитном рынке. Горняки изо всех сил пытаются справиться с ростом спроса, поскольку коммунальные предприятия спешат получить топливо.
Сдвиг форвардных кривых на рынках фьючерсов на уголь также указывает на сохранение высоких цен. Контракт на уголь в Ньюкасле от декабря 2026 года стоит 233,15 доллара за тонну по сравнению со 111,15 доллара в начале этого года и 80,80 доллара в начале 2021 года.