комментарии Barb на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    Минтранс РФ сохраняет надежду на открытие международных полетов в июле этого года, но сначала хочет убедиться в безопасности с точки зрения распространения COVID-19 внутренних рейсов, заявил глава ведомства Евгений Дитрих.
    «Я некоторое время назад выражал надежду, что в июле мы могли бы к международным перелетам приступить. Ну, пока эта надежа еще жива, но у меня есть ощущение, что нам действительно надо для начала попробовать, как работает система перелетов внутри страны. И только после того, как мы убедимся, что это безопасно, после того как наши санитарные власти совместно с нами разработают методологию открытия внешних границ, мы будем предлагать руководству такие подходы», — сказал Дитрих журналистам в пятницу.
    По его словам, после того Минтранс утвердил правила санитарной безопасности на транспорте, ведомство получило «огромное количество» отзывов в СМИ и соцсетях, и «люди разделились по этому повод на три группы». Одна группа говорила, что им не до авиаперевозок и «надо думать как кормить себя», вторая — выступила, напротив, за скорейшее открытие международных рейсов. Минтранс же стал ориентироваться на третью группу, которая предложила сначала проанализировать «как внутри страны мы можем летать, чтобы понять когда и готовы ли мы начинать международные перевозки».
    «Не так давно мы проанализировали практику ICAO по разделению стран на разные группы риска по потенциалу заболевания коронавирусом и такого рода таблицы в режиме „светофора“ — красный, желтый, зеленый — нами в оперативный штаб правительства представлен. Думаю, что мы попросим в ближайшее время руководство оперштаба организовать обсуждение этих таблиц, этих возможностей», — заключил Дитрих.
    РФ из-за пандемии коронавируса запретила почти все международные пассажирские авиаперевозки в конце марта. Источник «Интерфакса» сообщал ранее, что полеты за рубеж могут возобновиться с 15 июля, первыми могут начаться рейсы в страны ЕАЭС и СНГ.
  2. Логотип Аэрофлот
    ВОПРОС ОБ ИСТОЧНИКАХ ДОПЭМИССИИ АЭРОФЛОТА РАССМАТРИВАЕТСЯ, ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ ГОСБАНКОВ — ГЛАВА МИНТРАНСА РФ
  3. Логотип Аэрофлот
    Кто подскажет будет ли совет директоров сегодня? И собственно что будут решать там?

    segador,
    Акционеры Аэрофлота на годовом собрании обсудят изменения сделок лизинга 20 новых SSJ-100

    Москва. 26 июня. ИНТЕРФАКС — «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) утвердил повестку годового собрания акционеров компании, которое запланировано на 27 июля в форме заочного голосования.
    Помимо стандартных вопросов планируется обсудить изменение условий сделок лизинга 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100, говорится в сообщении компании. О каких именно изменениях идет речь, не уточняется. «Интерфакс» направил запрос в пресс-службу.
    Сейчас в парке «Аэрофлота» 54 «суперджета»: 49 из них были поставлены по старым контрактам с лизингодателями, пять — по новым в рамках соглашения с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (MOEX: UNAC), подписанного в 2018 году. Всего по этому соглашению «Аэрофлот» должен получить 100 новых SSJ-100 в период до 2026 г.
    В этом году «Аэрофлот», как и другие авиакомпании, столкнулся с ограничениями из-за пандемии COVID-19, которые привели к кратному падению перевозок и финансовым трудностям. Замгендиректора компании по коммерции и финансам Андрей Чиханчин говорил, что ведутся переговоры о переносе поставок заказанных ранее самолетов на более поздние сроки. О каких типах судов идет речь, он не уточнял.
    Еще один «нестандартный» вопрос в повестке собрания — об изменении условий сделок дочерней авиакомпании «Победа» по лизингу десяти Вoeing-737-800. Ранее совет директоров «Аэрофлота» одобрил сделку новации, согласно которой «Победа» с марта по август 2020 года не будет платить за лизинг этих самолетов структуре Сбербанка (MOEX: SBER) SB Leasing Ireland. С сентября 2020 года до конца срока действия сделки ежемесячная плата за каждый самолет составит от $309,5 тыс. до $316,5 тыс., уточнялось в сообщении «Аэрофлота».
    Акционеры также планируют обсудить участие «Аэрофлота» в «союзах, ассоциациях и иных объединениях коммерческих организаций», сказано в сообщении. В феврале совет директоров обсуждал возвращение компаний группы в состав Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), которую они из-за скандала, связанного с распределением прибыльных маршрутов «Трансаэро», покинули в 2015 году, а также участие в Национальной ассоциации трансфера технологий и Международном конгрессе промышленников и предпринимателей.
    Реестр для участия в годовом собрании закрывается 2 июля. Рекомендацию по дивидендам «Аэрофлот» до сих пор не публиковал.
  4. Логотип Аэрофлот
    Выездной туризм в РФ откроют, когда риски завоза COVID будут минимальными — Роспотребнадзор

    Москва. 18 июня. ИНТЕРФАКС — Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что авиарейсы за рубеж для туристов будут открыты только после того, как уменьшатся риски завоза COVID-19 из-за границы.
    «Когда эти риски будут минимальными, когда риска распространения заболевания не будет, вот тогда можно будет открывать все границы, международные рейсы запускать», — сказала Попова в интервью Наиле Аскер-заде на канале «Россия-24» (ВГТРК).
    По словам Поповой, открывать международное авиасообщение будут «очень аккуратно», «очень постепенно» и «очень неспешно», взвешивая все риски. Точно такой же подход применяется и в Европе.
  5. Логотип Сургутнефтегаз
    Прибыль Сургутнефтегаза за I кв. из-за ослабления курса рубля подскочила до 717 млрд рублей, прогноз — 650 млрд руб

    Москва. 15 июня. ИНТЕРФАКС — «Сургутнефтегаз» (MOEX: SNGS) получил прибыль в 716,937 млрд рублей по РСБУ за I кв. 2020 года против убытка 82,7 млрд рублей годом ранее, говорится в отчете компании.
    Ранее аналитики банков, опрошенные «Интерфаксом», в среднем прогнозировали квартальную прибыль компании на уровне 650 млрд руб. Рост прибыли эксперты объясняли ослаблением курса рубля, вызванное пандемией коронавируса и падением мировых цен на нефть.
    Нефтяная компания держит на счетах в банках многомиллиардную валютную «подушку», которая влияет на ее прибыль и убыток не меньше, чем доходы от операционной деятельности по добыче нефти. И в первом квартале текущего года, особенно в первой половине марта, когда курс рубля значительно ослаб по отношению к доллару, «Сургутнефтегаз» получил беспрецедентную для января-марта прибыль.
    «КУБЫШКА» СУРГУТНЕФТЕГАЗА В I КВ СОСТАВИЛА 3,7 ТРЛН РУБЛЕЙ
  6. Логотип Аэрофлот
    Сегодня прилетел знакомый на самолёте Ары с Москвы, говорит самолёт почти наполовину был наполнен.

    Дмитрий C,
    Наполовину заполнен — убыток от вылета, какой там уровень окупаемости, 70% если я не путаю.
  7. Логотип Сбербанк
    Как думаете, пробьет СиП 3000 сегодня?
  8. Логотип АЛРОСА
    Миноритарии АЛРОСА-Нюрба подали иск к АЛРОСА почти на 35 млрд руб. по поводу утраты лицензий

    Якутск. 8 июня. ИНТЕРФАКС — Миноритарии ПАО «АЛРОСА-Нюрба» (MOEX: ALNU) (находится в стадии ликвидации) Дмитрий Самсонов, Юрий Жиляев и Александр Янковский направили в Арбитражный суд Якутии заявление с требованием взыскать с материнской компании — АК «АЛРОСА» (MOEX: ALRS) — в пользу «дочки» 34,77 млрд рублей причиненного ущерба, следует из материалов картотеки арбитражных дел.
    Ущерб, по мнению истцов, возник из-за утраты имущественных прав «АЛРОСА-Нюрба» на алмазные месторождения.
    Кроме того, по ходатайству миноритариев суд принял обеспечительные меры: запретил Межрайонной инспекции N5 по Якутии «осуществлять регистрационные действия, связанные в исключением из Единого государственного реестра юридических лиц» ПАО «АЛРОСА-Нюрба».
    Первое заседание по существу дела назначено на 2 июля.
    Как сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе АК «АЛРОСА», иск предъявлен после того, как 1 июня лицензии на пользование участками недр для добычи алмазов были переоформлены Федеральным агентством по недропользованию с ПАО «АЛРОСА-Нюрба» на АК «АЛРОСА» в связи с происходящей ликвидацией дочерней компании.
    «АК „АЛРОСА“ оценивает предъявленные требования как необоснованные, поскольку решение о ликвидации ПАО „АЛРОСА-Нюрба“ и процедура ликвидации реализуются в полном соответствии с законодательством. Следовательно, последствия данного решения, в том числе невозможность сохранения права пользования недрами у ликвидируемого юридического лица, не могут являться основанием для возникновения у акционеров права на возмещение убытков», — отметил представитель пресс-службы.
    Он добавил, что «в случае удовлетворения иска взысканная сумма попадет в ликвидационную массу ПАО „АЛРОСА-Нюрба“ и будет подлежать распределению между акционерами „АЛРОСА-Нюрба“ пропорционально количеству принадлежащих им акций».
    Как сообщалось, также в суде рассматривается другое дело по заявлению Самсонова, Жиляева и Янковского по делу о передаче материнской компании принадлежавших «АЛРОСА-Нюрба» лицензий на Ботуобинскую и Нюрбинскую трубки.
    При этом на прошлой неделе «дочка» сообщила о факте передачи спорных лицензий головной компании.
    Осенью 2019 года акционеры «АЛРОСА-Нюрба» приняли решение о добровольной ликвидации компании до 31 декабря 2020 года. В частности, ликвидационной комиссии поручено в соответствии с ФЗ «О недрах» обеспечить передачу АК «АЛРОСА» прав пользования участками недр и осуществить необходимые действия по переоформлению лицензий.
    «АЛРОСА-Нюрба» приобрела Ботуобинскую трубку (и связанную с нею Ботуобинскую россыпь) и Нюрбинскую трубку (и связанную с нею Нюрбинскую россыпь) в 1997 году. Компания производственную деятельность самостоятельно не вела, весь производственный цикл на условиях подряда осуществляли структурные подразделения Нюрбинского ГОКа АК «АЛРОСА».
    Сообщалось также, что ликвидационная стоимость акций «АЛРОСА-Нюрба» будет близка их к текущей рыночной цене. Заместитель гендиректора «АЛРОСА» Алексей Филипповский 8 ноября прошлого года говорил: «Актуальная цена акции „АЛРОСА-Нюрба“, если я не ошибаюсь, составляет 66 тыс. рублей. Мы думаем, что ликвидационная стоимость будет более-менее на этом уровне. Не думаем, что права миноритарных акционеров будут нарушены в ходе этого процесса».
    «АЛРОСА» владеет 97,4878% акций ПАО «АЛРОСА-Нюрба», акции ПАО котируются на «Мосбирже».
  9. Логотип АЛРОСА
    АЛРОСА рассчитывает на восстановление продаж с октября, до этого будет терять 12-14 млрд руб. в месяц — BoFA

    Москва. 5 июня. ИНТЕРФАКС — «АЛРОСА» (MOEX: ALRS) ожидает восстановления продаж до нормального уровня с октября 2020 года, до этого компания будет терять 12-14 млрд рублей в месяц, говорится в обзоре Bank of America по итогам конференции EM Debt & Equity.
    При этом алмазодобытчик, аккумулировав ликвидность $1,2 млрд на счетах, уверен в стабильности своего финансового положения.
    Если восстановление займет больше времени, чем ожидается, актуальна продажа алмазов в Гохран, отмечает BoFA.
    Катализатором восстановления спроса на алмазное сырье является постепенное открытие индийской огранки с прошлой недели.
    Продажи «АЛРОСА» в настоящий момент практически не осуществляются: в апреле реализация сократилась в 10 раз к данным марта, до $16 млн. В мае и июне компания также разрешила долгосрочным клиентам отказаться от закупок, перенеся их на последующие периоды.
    Чистый долг «АЛРОСА» на конец I квартала составлял 77,4 млрд рублей, снизившись на 3% к предыдущему периоду. Net debt/EBITDA на конец I квартала остался на уровне начала года 0,7x.
    В конце года «АЛРОСА» предстоит погашение евробондов на сумму более $500 млн.
  10. Логотип ГМК Норникель
    РАЗЛИВ НЕФТЕПРОДУКТОВ В НОРИЛЬСКЕ ЛОКАЛИЗОВАН, СОБРАНО БОЛЕЕ 200 ТОНН ГСМ — МЧС

    Роман Ранний, по первым кадрам с места аварии был пожар. ВОЗМОЖНО, вначале лишнее сожги, а остатки сейчас собирают. В падении котировок есть только политические риски для акционеров, связанные с отстранением от контроля. А с природой у ГМК нерешённые проблемы всю дорогу…

    Sergey Soseda,
    Если бы все 20к загорелось, пожар бы из космоса был виден.
  11. Логотип АЛРОСА
    ИНТЕРФАКС — Компания «АЛРОСА» (MOEX: ALRS), которой предстоит в конце года погасить более $500 млн по евробондам на фоне остановившихся продаж и неясных перспектив восстановления алмазного рынка, рассматривает все возможности привлечения средств, в том числе выход на международный долговой рынок, сказал в интервью «Интерфаксу» заместитель гендиректора компании Алексей Филипповский.
    «Мы смотрим на все возможности, которые есть на рынке сейчас, в том числе на рынок международного долгового финансирования», — сказал он.
    Объем ликвидности на счетах «АЛРОСА» сейчас составляет около $1,2 млрд. Помимо рублевых облигаций на 25 млрд рублей, компания с начала года привлекла банковские кредиты на общую сумму около $360 млн.
    Филипповский считает, что недавнее размещение рублевых облигаций с доходностью 5,75% отражает «уверенность инвесторов в фундаментальных конкурентных преимуществах компании».
    Чистый долг/EBITDA на конец I квартала остался на уровне 0,7x. Прогноз на конец полугодия по этому показателю, ключевому для расчета дивидендов, топ-менеджер не привел. При росте мультипликатора выше 1x «АЛРОСА», согласно дивидендной политике, может сократить payout до 50% free cash flow (по итогам 2019 г. компания перечислила акционерам 100%).
    «АЛРОСА», как и остальные алмазодобытчики, столкнулась с коллапсом продаж в апреле-июне, вызванным ограничительными мерами во всем мире, которые привели к остановке крупнейшей в мире индийской гранильной индустрии и закрытию ювелирного ритейла в США и большинстве стран ЕС.
    Между тем, в комментарии к отчетности в пятницу компания отметила, что видит «восстановление объемов продаж ювелирных изделий с бриллиантами в Китае и на других азиатских рынках, что, как ожидается, приведет к росту спроса на алмазы уже в июле-августе».
    «Восстановление спроса наблюдается — в разных регионах оно идет с разными темпами. В целом мы видим, определенное ускорение спроса начнется с июля-августа этого года. На темпы восстановления будут оказывать помимо спроса на ювелирные изделия еще и темпы восстановления загрузки мощностей в огранке в Индии, которая только начала выходить из полной остановки в апреле и частично в мае, а также уровень запасов в системе», — сказал в интервью Филипповский.
    «АЛРОСА» в апреле, мае и июне разрешила долгосрочным клиентам полностью отказаться от покупок, отложив эти объемы на будущие периоды. Пока преждевременно говорить о том, когда и в каком объеме клиенты будут выкупать законтрактованное алмазное сырье, отметил CFO «АЛРОСА». «Мы определим конкретные условия после того, как увидим, что рынок позволяет вернуться к проведению торговых сессий в обычном режиме», — сказал он.
    Реагируя на кризис, «АЛРОСА» объявила о снижении производства в 2020 г до 28-31 млн карат, по сравнению с первоначальным ориентиром более 34 млн карат. Временно приостановлена добыча на беднотоварных месторождениях, уступающих по рентабельности остальным активам компании — руднике «Айхал», карьере «Заря» и Верхне-Мунском месторождении, сократится также добыча на архангельском «Севералмазе» (MOEX: SALZ). Общее сокращение в 2020 г. на этих объектах оценивается в 3 млн карат.
    Прогноз по добыче на будущие годы пока не объявлен, согласно материалам «АЛРОСА», обсуждается вариант резкого снижения — до 26 млн ежегодно в 2021-22 гг.
    «Пока мы тщательно изучаем разные сценарии, конечно, все будет зависеть от темпов восстановления рынка», — прокомментировал Филипповский планы добычи.
    Вызванное пандемией сокращение издержек компания оценивает в 6 млрд рублей в 2020 г., сказал он.
    Оценка capex на этот год была снижена до 20 млрд рублей с изначальных 22 млрд рублей, на будущий год — до 23 млрд рублей с 29 млрд рублей, сказал топ-менеджер.
    Снижение осуществлено за счет переноса второстепенных проектов на последующие периоды, сдерживания инфраструктурных проектов, таких как аэропорт г. Мирный, а также сокращения поддерживающих инвестиций за счет снижения объемов добычи.
    Говоря о будущем долгосрочных стратегических проектов, таких как восстановление рудника «Мир» и строительство рудника «Юбилейный», Филипповский отметил, что в настоящий момент продолжаются работа по их изучению, не требующая значительных инвестиций. Решение по этим проектам будет принято по результатам тщательного изучения экономики и безопасности таких проектов в 2022-2023 гг.
  12. Логотип АЛРОСА
    Алроса — чистая прибыль по МСФО за 1 кв -87%
    • Выручка за 1 кв. сократиласьна 3% кв/кв до 63 млрд руб. за счет снижения средней цены реализации на 14%, а также сокращения прочей выручки и дохода от субсидий.

    Относительно аналогичного периода прошлого года выручка сократилась на 11% г/г в связи с уменьшением объемов продаж в каратах на 11% г/г на фоне распространения COVID-19, а также снижением индекса цен.

    • Показатель EBITDA за 1 кв. вырос до 30 млрд руб., (+2% кв/кв) в основном за счет сезонного снижения социальных расходов, а также сокращения управленческих и коммерческих затрат.

    Снижение показателя на 4% г/г главным образом обусловлено снижением объемов продаж на 11%.

    • Рентабельность по EBITDAза 1 кв. выросла до 48% (+2 п.п. кв/кв, +4 п.п. г/г) на фоне снижения затрат.
    • Свободный денежный поток (СДП) в 1 кв. увеличился на 30% кв/кв до 22 млрд руб. вследствие операционного денежного потока (+0,7 млрд руб.) и сезонного снижения инвестиций на 4,3 млрд руб.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб,
    Чистая прибыль по МСФО за квартал составила 3 млрд рублей, что на 74% ниже данных предыдущего периода, в связи с курсовыми разницами — переоценкой номинированного в валюте долга.
  13. Логотип Мечел
    Зачем выкупают, делистинг хотят провести?
  14. Логотип Мечел
    На 6% подпрыгнул, что решили?
    P.S. Говорят по 80,57 выкупать будут
  15. Логотип Магнит
    БКС открыл новую торговую идею в рамках pair trade: «Лонг в GDR Х5 против GDR Магнита»

    Москва. 4 июня. ИНТЕРФАКС — «БКС Глобал Маркетс» открыл новую торговую идею в рамках стратегии pair trade (торговля парами): «Лонг в GDR Х5 против GDR „Магнита“, сообщается в обзоре аналитиков инвестбанка Дмитрия Скрябина и Марии Лукиной.
    Аналитики открыли данную торговую идею на фоне недавней опережающей динамики котировок GDR „Магнита“, которые теперь торгуются с премией к GDR X5 Retail (MOEX: FIVE) Group.
    »Мы ожидаем коррекцию в паре на 10-15% до конца августа, поскольку считаем, что «Магнит» (MOEX: MGNT) не сможет существенно опередить X5 по итогам II квартала 2020 года", — пишут они.
  16. Логотип АФК Система
    Сбербанк (MOEX: SBER) ведет переговоры о покупке пакета акций в онлайн-ритейлере Ozon, финансовая организация может получить около 30% интернет-компании, сообщает агентство Reuters со ссылкой на собственные источники.
    По данным издания, Сбербанк может войти в капитал Ozon через допэмиссию акций компании, поскольку ее мажоритарные акционеры — ПАО АФК «Система» (MOEX: AFKS) и Baring Vostok выходить из актива не планируют.
    В АФК «Система», Baring Vostok и Сбербанке от комментариев отказались.
  17. Логотип Аэрофлот
    Председатель совета директоров и
    совладелец аэропорта Шереметьево рассказал Рейтер о прогнозах
    восстановления пассажиропотока, финансовых показателей и о
    перспективах выкупа госпакета.
    Ниже следуют полные цитаты Александра Пономаренко в интервью
    Рейтер.

    О ВОССТАНОВЛЕНИИ ПАССАЖИРОПОТОКА
    Фактически по итогам первого квартала 2020 года
    пассажиропоток аэропорта Шереметьево сократился на 18% к
    аналогичному периоду прошлого года. В апреле снижение составило
    96%, в том числе по международным направлениям — 99%, по
    внутренним – 92%. Среднее количество рейсов снизилось на 90
    процентов — самолеты летают полупустые.
    Сегодня у нас летают только внутренние линии и для их
    обслуживания открыт терминал B, а терминал F обслуживает только
    вывозные рейсы. При этом все остальные терминалы находятся в
    полной готовности и, как только будут сняты ограничения, по мере
    восстановления пассажиропотока мы будем их запускать.
    Мы были вынуждены временно приостановить работу ВВП-3, но
    при необходимости сможем запустить ее в работу в течение одного
    часа.

    О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ПАССАЖИРОПОТОКА
    В настоящее время Россия, как и многие другие страны,
    осторожно встает на путь снятия ограничений, введенных из-за
    распространения короновируса. Постепенно страна будет
    возвращаться к нормальной жизни, и люди снова смогут
    использовать воздушный транспорт. Впереди летний сезон, и мы
    надеемся, что снятие ограничений на юге России и возобновление
    работы отелей и санаториев положит начало восстановлению
    пассажирских перевозок воздушным транспортом внутри России.
    На июнь авиакомпании уже заявили больше рейсов, чем было по
    факту в апреле или мае. Так, среднесуточный объем рейсов в
    апреле-мае был порядка 160-170 рейсов, а на июнь мы
    запланировали в среднем около 300-350 рейсов в сутки, то есть
    рост почти в два раза. Для сравнения — в июне прошлого года было
    около 1.000 рейсов в день, таким образом, сейчас будет 30% от
    обычной загрузки.
    Мы надеемся, что в июле начнется возобновление
    международного пассажиропотока, и какие-то направления
    откроются. Может быть, это будут южные направления — Испания,
    Греция, Турция, Египет или Италия. Я не готов сказать, будет это
    с 1 июля или нет, но мы рассчитываем на июль.
    При этом мы ожидаем, что восстановление пассажиропотока до
    уровня 2019 года будет постепенно происходить в течение года. Но
    хочется верить, что это произойдет быстрее.
    Исходя из осторожного прогноза восстановления воздушных
    перевозок и возобновления международных рейсов с июля, в 2020
    году мы ожидаем пассажиропоток около 17 миллионов человек. Для
    сравнения – в прошлом году пассажиропоток составил чуть меньше
    50 миллионов пассажиров.

    О ГОСПОДДЕРЖКЕ
    Мы рады, потому что помощь в текущих условиях для нас очень
    важна. Размер господдержки каждого аэропорта будет зависеть от
    потерянного пассажиропотока в сравнении с 2019 годом.

    Об АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРАХ
    Мы планируем, что численность сотрудников по итогам года в
    наших компаниях сократится в пределах 10%. Сюда попадают, в том
    числе, люди, которые сами за этот период уволились. Массовых
    сокращений у нас нет. Около 10.000 человек из 19.000 в настоящее
    время мы вынужденно перевели в режим простоя. В период простоя
    работнику выплачивается две трети оклада.
    Отдельно хочу отметить лояльность топ-менеджеров компании –
    они консолидированно приняли добровольное решение о снижении
    собственного вознаграждения более чем на 60 процентов в
    сравнении с прошлым годом.
    В марте мы утвердили комплексные меры поддержки для
    арендаторов, включая переход на концессию – мы временно убрали
    фиксированную арендную ставку и перевели арендаторов на арендные
    платежи в зависимости от пассажиропотока. Мы также предусмотрели
    возможность приостановки деятельности арендаторов при отсутствии
    пассажиропотока без расторжения договора. Это позволило нам
    сохранить действующих арендаторов, а также избежать роста
    просроченной дебиторской задолженности.
    Несмотря на то, что согласно отчетности по итогам 2019 года
    группа Шереметьево имела низкий для инфраструктурной компании
    показатель отношения чистого долга к EBITDA на уровне 0,9, в
    условиях падения пассажиропотока мы были вынуждены обратиться к
    нашему основному кредитору Сбербанку для переноса платежей по
    основному долгу с 2020 года на более поздний период. В этой
    ситуации Сбербанк пошел нам навстречу, и мы подписали
    соглашение, в соответствии с которым погашение основного долга в
    размере $58 миллионов было перенесено с 2020 года и равномерно
    распределено на весь оставшийся срок кредита. Общий долг группы
    Шереметьево – около $880 миллионов.

    ОБ ИНВЕСТПРОЕКТАХ
    Несмотря на корректировку инвестиционной программы, мы не
    остановили работы по двум важнейшим для аэропорта инвестиционным
    проектам — это реконструкция ВВП-1 и модернизация системы
    обработки багажа.
    В рамках проекта реконструкции ВВП-1 по факту строится новая
    полоса. Мы завершим строительство, как изначально планировали,
    за 11 месяцев, то есть должны будем закончить ориентировочно 15
    ноября.
    Также мы не исключили из инвестиционной программы проект
    модернизации системы обработки багажа в терминалах D, B и C. Мы
    увеличиваем пропускную способность багажных систем, поскольку у
    Аэрофлота вырос процент трансферных пассажиров с 32% до 50%.
    После модернизации багажная система обеспечит возможность
    обслуживания 80 миллионов пассажиров в год в существующих
    терминалах. В случае строительства терминала С2 мы сможем выйти
    на пропускную способность терминального комплекса в 100
    миллионов пассажиров. После ввода ВВП-1 пропускная способность
    аэродрома также достигнет 100 миллионов пассажиров в год.
    Кризис на год задержит рост пассажиропотока.
    Инфраструктурные проекты рассчитываются на значительно более
    долгий период, поэтому в этом случае год ничего не значит. На
    сегодняшний день, безусловно, часть инвестиционной программы мы
    сократили, но при восстановлении пассажиропотока мы ее сможем
    быстро возобновить.
    Строительство терминала С2 мы ранее перенесли на 2024 год,
    но сроки реализации проекта будут зависеть от того, какой будет
    пассажиропоток в 2021-2022 годах.

    О ГОСПАКЕТЕ
    В соответствии с условиями акционерного соглашения мы подали
    заявку на выкуп госпакета, и сейчас государство проводит оценку
    его рыночной стоимости. Сегодня ситуация в отрасли объективно
    изменилась – пассажиропоток аэропорта резко упал и сроки его
    восстановления не известны, впервые с 2015 года мы ожидаем
    убыток в размере 14-16 миллиардов рублей. Все это оказало
    существенное влияние на стоимость актива, что нельзя не
    учитывать в оценке. Если оценка будет выше наших ожиданий с
    учетом текущей ситуации, то мы сможем отказаться от сделки. Если
    цена устроит, то для выкупа госпакета мы будем привлекать
    партнеров. У нас есть и российские, и иностранные потенциальные
    инвесторы, заинтересованные в сделке.
  18. Логотип АФК Система
    Круто ракета стартанула
  19. Логотип ГМК Норникель
  20. Логотип Аэрофлот
    Внуковские, лобненские и домодедовские ученые опытным путём установили, что вирус CoVid-19 в условиях салона самолёта временно теряет свои свойства и не распространяется среди пассажиров. Поэтому можно их рассаживать так же тесно-селёдочно в 2 см друг от друга, как и до эпидемии. Вирус не действует до 12 часов (пока длится полёт и ожидание выхода на посадку), затем ещё немного не действует в аэропортовском автобусе и снова становится заразным только после выхода пассажира из аэроавтобуса в здание аэровокзала.

    При этом в музеях и театрах вирус свирепствует по-прежнему люто и открывать их в ближайшие недели нельзя, а когда откроют, нужно будет соблюдать социальную дистанцию в 25 м2 на одного человека и запускать в музейные залы по 2-3 чел. максимум.
    periskop.su/2053998.html
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: