Тут на ветке ПАО «Яковлев» разгорелась дискуссия относительно перспектив отечественного среднемагистрального самолета МС-21 против китайского С919.
Чтобы понять сравнимость этих двух бортов приведу одну картинку:
Ну вот такой он...«китайский» самолет. Ни в коей мере не хочу обидеть наших китайских партнеров, но по факту это сборная солянка из западных технологий и систем. Собственно почему и программа его создания оценивается американцами в 72 млрд. долларов( НЕ ЮАНЕЙ!!!).
То что западные «партнеры» будут жирно наживаться на китайцах (ну там всякие патенты, хау ноу, как они любят делающие изделия на порядок дороже) а чуть что устроят проблемы как это случилось с Сухой Суперджет, которые просто не позволят машину сделать-думаю неоспоримый факт.
Я конечно верю что китайцы также пойдут по пути импортозамещения, но… на перспективе до горизонта такой самолёт априори не может быть дешевле МС-21, затраты на создание которого составили около 6 млрд. долларов.
Ну а вкладывать в отечественный авиапром или нет… дело хозяйское. Только Авиастроитель с капитализацией в жалкие 11 млрд долларов… ну походите по рынку, поищите…
Всем успехов в инвестициях!
В статьях конца 2021 года на том же Дзене про перспективы двигателя ПС-14 говорится с большим натягом и подчеркивается, что первые лайнеры пойдут с двигателями Пратт-Уитни.
И тут СВО, усиление санкций и с ними — прорыв и рывок в двигателестроении, ага...
Есть ложь, есть большая ложь и есть заявления компании Иркут о полном импортозамещении
Так как в доступных мне источниках фигурирует данная сумма, номинированная в юанях.
мне как раз сумма 72 млрд долларов не только тут попадалась…
ни одной импортной шалабушки!
шумный — и хрен с ним, пусть враги бояца))