Серый Кардинал
Серый Кардинал личный блог
25 марта 2023, 14:17

Инфраструктура — драйвер развития:

Инфраструктура — драйвер развития. Как российские мегастройки влияют на экономику страны

Строительство новых дорог, мостов и линий метро оказывает огромное влияние на привлекательность и развитие городов, районов и целых регионов. Это не только облегчает повседневную жизнь граждан, но и служит определенным сигналом для инвесторов — вкладываться выгодно в те объекты, вокруг которых кипит жизнь. Кроме того, любые инвестиции в инфраструктуру — это инвестиции в экономический рост.

Недавно открывшаяся в столице Большая кольцевая линия серьезно повышает как транспортную доступность Москвы, так и выступает драйвером для развития экономики города. Всего была открыта 31 станция. Вокруг БКЛ возводится жилье, строятся коммерческие и социальные объекты. Запуск этого проекта также помог уменьшить нагрузку на московское метро.

Автомобильная дорога «Таврида» в Крыму связывает между собой Керчь, Симферополь и Севастополь. Общая протяженность транспортной магистрали составила 250,7 км. Время в пути от Керчи до Севастополя — 2 часа. Ранее на этот путь можно было потратить, стоя в пробках, чуть ли не весь день. Вдоль трассы активно реализуются инвестиционные проекты по строительству многофункциональных зон и автозаправочных станций.

Мост Благовещенск—Хэйхэ возводился непростительно долго, однако сейчас он приносит региону огромную выгоду. Объемы частных инвестиций бьют исторические рекорды, а товарооборот между городами Китая и России растет с каждым месяцем. Мост становится одной из главных транспортных артерий РФ в рамках «поворота на Восток». За пять месяцев через него было перевезено 60 тыс тонн грузов.
17 Комментариев
  • G7 (Gone of seven)
    25 марта 2023, 14:23
    Кризис 08 года Китай преодолел путём открытий массы строительств объектов инфраструктуры и городов. Рассматривали вопрос не в плоскости необходимости той или иной стройки, а в плоскости открытия новых рабочих мест и необходимости загрузки пром.предпртятий.
    Из кризиса 08 года Китай вышел и раньше и успешней всех.
  • Сергей Андреев
    25 марта 2023, 14:35
    Расходы на инфраструктуру в России (в миллиардах долларов США) 89,9
    Расходы на инфраструктуру в Китае (в миллиардах долларов США) 1,832.2
    это 2020 год.
    Сколько там получается 5% от китайских есть?
    p.s. Получается Китай бахает в инфраструктура за год стоколько, сколько Россия суммарно за 20 лет.
    • Дмитрий Челяпин
      25 марта 2023, 14:36
      Сергей Андреев, и о чем это говорит?
    • Сергей
      25 марта 2023, 17:06
      Сергей Андреев, сколько людей живёт в РФ и сколько в Китае?
      • sergeiponomaref
        25 марта 2023, 18:22
        Сергей С, Ну что Вы сразу с козырей?
        • Vurdalak
          25 марта 2023, 18:40
          sergeiponomaref,  Хохол из ДНР, а если разбить на каждого человека
        • Vurdalak
          25 марта 2023, 19:41
          sergeiponomaref,  Ну что же ты хохлик из ДНР примолк?






          • sergeiponomaref
            25 марта 2023, 22:19
            Vurdalak, Ты что, протрезвел уже и смог даже калькулятор найти?
            Молодец, на поправку идешь.
            Держи пятерку Грывен
  • Rostislav Kudryashov
    25 марта 2023, 15:32
    Москва нсыщена дорогами; что там ещё производят, кроме новых «Москвичей»?
    Размещение промышленности целесообразно вблизи источников сырья и энергии. И жильё — там же.
    Строительство дорог на «необъятных просторах» — разорение. Грузовые дирижабли от 200 тонн экономичнее авто.

    Формула выхода из отсталости: Протекционизм, Концентрация капитала, Долгосрочное планирование. smart-lab.ru/blog/828624.php
  • Kurono
    25 марта 2023, 15:57
    Мост Благовещенск—Хэйхэ возводился непростительно долго, однако сейчас он приносит региону огромную выгоду. "


  • Владимир
    25 марта 2023, 18:37
    TheFirstDayOfTheRest, интересно, откуда инфа про 80% откатов? Вы уже слили правоохранителям негодяя?
  • Александр М
    25 марта 2023, 18:45
    Мостотрест 
  • Poman777
    25 марта 2023, 22:21
    Мост планировали долго. Стоит и отлично. В целом это было бы в любом случае, так как люди жили можно сказать без нормальной инфраструктуры.
  • ✔  ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ
    26 марта 2023, 12:48
    если бы собяшкин не усугублял концентрацию смердов на 1.кв.метр землицы московской, эти кольцевые кольца накуй не нужны были бы...
    а усугубляет он известно зачем… барыга…
  • Сергей
    26 марта 2023, 16:23
    Помню,  в начале 2000-ых  ежегодный объем  вложений китайцев в транспортное строительство  — 400 млрд долл.   Зимой 2005 , участвовал в автопробеге  по китаю на своем личном джипе, получал китайские автомобильные номера и носился по автобанам, поэтому и запомнил .  Если  сейчас в России 89,9 млрд долл — то тоже неплохо. Если  учесть  что трансстрой  это некий  2 передел  после добычи первичного горного сырья, то можно грубо предположить , что 89 млрд  дадут  коэфф денежной мультипликации  в районе 5 единиц, то — есть  по России в связи со строительством прошел/проходит  объем платежей  эквивалентный 450 млрд долл, что для экономики тоже неплохо.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн