Тимофей Мартынов
Тимофей Мартынов личный блог
31 января 2023, 09:06

Аэрофлот в 2 раза сократил оценку пассажиропотока к 2030 году и планирует технологический суверенитет

Про Аэрофлот. Компания опубликовала новую стратегию-2030 и операционные результаты 4 квартала.

📉Всего трафик в 2022 году упал не так уж значительно: 20,5 млн чел, всего -4%
📉Но международные перевозки упали на 35% — до 3,8 млн чел, и -42% в 4 квартале
👉При этом маржинальность зарубежных рейсов в 2-3 раза выше, чем у внутренних
📉Зарубежные самолеты через РФ теперь не летают, поэтому роялти за пролёт Аэрофлот больше не получает
👉В прошлом Аэрофлот никогда бы не был в прибыли, если бы не роялти

📉по новой стратегии 2030 пассажиропоток прогнозируется на уровне 65 млн чел (до СВО он прогнозировался на уровне 130 млн), разница как видим огромная😢
👉в течение 7 лет Аэрофлот получит 339 новых самолетов (89 SSJ, 210 MC21, 40 Ty214)
📈из хороших новостей: в 2023 году не планируется новых мер финансового оздоровления

Финансовую отчетность Аэрофлот не публикует, последняя финансовая отчетность — за 2021 год.
Лично я Аэрофлот вообще не рассматриваю как инвестицию. Уж слишком большой объем проблем, о прибыльности там говорить не приходится совершенно.

Аэрофлот в 2 раза сократил оценку пассажиропотока к 2030 году и планирует технологический суверенитет 
https://smart-lab.ru/q/AFLT/MSFO/passenger_traffic_world/#quarters
24 Комментария
  • ves2010
    31 января 2023, 09:08
    я правильно понял что сокращение пассажиропотока вдвое это отголоски планов правительства по сокращению численности россиян к 2030г?
    • Aneto
      31 января 2023, 10:32
      ves2010, пассажиропоток в первую очередь завязан на экономику. Просто Аэрофлот не ожидает какого-либо экономического роста, скорее наоборот затухание.
  • Сергей Нагель
    31 января 2023, 09:26
    Надо понимать ментальность топ-менеджмента всевозможных корпораций и чиновников. Планы надо занижать!!! Зачем? Чтобы получать премии за их перевыполнение и не получить новые планы от вышестоящего руководства для выполнения которых надо попотеть. А так-занизил цифры, начальство подняло их до уровня на который ты рассчитывал не особо напрягаясь -и ты в шоколаде! Начальство довольно-и ты герой трудового фронта!

    Ну и самое важное-парк самолётов будет обходиться намного дешевле как в закупке так и в обслуживании + увеличение рейсов в дружественные и тёплые страны.
    • Aneto
      31 января 2023, 10:39
      Сергей Нагель, почему будет обходится дешевле обслуживание? Нужно будет поддерживать 3 модели самолёта от разных производителей = нет заменяемых запчастей.

      Когда у тебя самолёты только Айрбас, то обслуживание сильно сокращается, чем если бы парк состоял из нескольких видов самолётов. К примеру, Уральские авиалинии специально в 2007 году избавились от других типов самолётов, кроме Айрбаса, чтоб сократить расходы на обслуживание.

      Закупка самолётов тоже не понятно почему будет дешевле. Каталожная стоимость МС-21 сопоставима ценам, которые до СВО предлагали Айрбасы Аэрофлоту. Занижать стоимость МС-21 для родного рынка не имеет смысла, особенно на фоне СВО. Наоборот нужно переложить расходы государства на полугосударственные компании, и так дефицит бюджета (если военным и полиции прекратить платить, они могут пойти против текущего правительства).

      К тому же производство самолётов — это сложный технологический процесс. Тут проблемы могут быть не только на линии производства (сейчас у МС-21 действует только 1 линия, для остальных нужно закупать оборудование в Европе, которое никто не продаст). Если пермские моторы не будут успевать за конвейерным производством МС-21, то без движкой никакие самолёты не полетят. А альтернатива Праты сейчас заблочены.

      Хватит считать что вокруг все идиоты, и только вы Сергей знаете как надо.
      • Сергей Нагель
        31 января 2023, 11:05
        Aneto, вы несколько от жизни отстали. 1) Определена стоимость российских самолётов в 2-3 раза ниже китайских и евро-американских
        2) запчасти российского производства-а значит минус пошлины. 3) самолёты новые, значит будут требовать меньше ремонтных работ
        4) обслуживаться без привлечения зарубежных компаний с их некислыми аппетитами.
        5) выгода от реализации парка импортной техники на фоне дефицита на мировом рынке 6) более экономичные двигатели 7) лизинг по пониженным ставкам..

        Да, это время, но те кто купил Теслу в начале её пути не прогадали....

        Впрочем, если вы считаете что всё плохо, просто не покупайте Аэрофлот… делов-то…
    • dnmsk ☮
      31 января 2023, 11:02
      Сергей Нагель, 
      Ну и самое важное-парк самолётов будет обходиться намного дешевле как в закупке так и в обслуживании + увеличение рейсов в дружественные и тёплые страны.

      Ахахаха, вот это шутки за 300. Все перечисленные аналоговнеты сравнялись по стоимости с импортными аналогами. Обслуживание будет не дешевле.

      • Сергей Нагель
        31 января 2023, 11:06
        dnmsk ☮, ну вы хоть почитайте стоимость самолётов, которая определена, чтоб глупость в массы не нести…
        • dnmsk ☮
          31 января 2023, 11:19
          Сергей Нагель, давайте вашу ссылочку, почитаю.
            • dnmsk ☮
              31 января 2023, 11:54
              Сергей Нагель, 
              • Сергей Нагель
                31 января 2023, 11:55
                dnmsk ☮, это вы ещё стоимость китайского С919 и Эйрбасов с боингами не видели))))
                • dnmsk ☮
                  31 января 2023, 11:57
                  Сергей Нагель, в 2019 они стоили +- одинаково. сейчас такая разница. Как думаете откуда?
                  • Сергей Нагель
                    31 января 2023, 12:19
                    dnmsk ☮, за счёт импортозамещения))) кроме смеха-скорее всего упрощения определённые внесены+ в стоимость тех же двигателей да и самих самолётов  не надо закладывать затраты на НИОКР, которые государство оплатило.
                    • dnmsk ☮
                      31 января 2023, 12:25
                      Сергей Нагель, вот кто эти люди покупающие жигули с официальной ценой 900к в арасалонах по 350 и доплатой 700.
                      Вы даже не догадываетесь где вас наепали?
                      Как же газ за рубли?
                      • Сергей Нагель
                        31 января 2023, 12:29
                        dnmsk ☮, ничего не понял… причём тут самолёты и цена на них?
                        • dnmsk ☮
                          31 января 2023, 12:30
                          Сергей Нагель, при том. при чем вы не понели. так и со всем остальным.
                          • Сергей Нагель
                            31 января 2023, 12:43
                            dnmsk ☮, ну постарайтесь как-то мысль внятно излагать… а то смешали людей, коней, мух и котлеты да ещё миксер включили…
      • Вася Пражкин
        31 января 2023, 14:02
        dnmsk ☮, Ну да, 20 лет авиакомпании зачем-то переплачивали, дурачки, а теперь Сергей им расскажет, как надо управлять авиакомпанией. Может в Совет Директоров его выдвинуть, пусть поржут?
  • Елена Moon
    31 января 2023, 10:55
    сказочники
  • Иван Иванов
    31 января 2023, 12:32
    Фсе плохо, перспектив нет, все слили.
    Самое время помалу подбирать, а сливать когда появятся переспективы и запоют дифирамбы )

    Спасибо.
  • *FXRB*
    31 января 2023, 12:59
    я аэрофлот покупаю с получки на 1000 руб. Это бренд РФ)
  • Вася Пражкин
    31 января 2023, 14:00
    «технологический суверенитет» — это в смысле заказывать детали на Алиэкспрессе? Спасибо, я пожалуй поездом.
  • Олег  Ков
    31 января 2023, 14:09
    Аэрофлот, это как сбитый лётчик.
  • Antihype
    31 января 2023, 20:12

    @Тимофей Мартынов пишу в поддержку бота smartlab.news, никто не отвечает.

    Можете пожалуйста добавить тэги для сообщений в телеграмме: новость, мнение, отчёт...

    Также будет круто сделать уведомления на сайте с новостями, когда новая приходит.

    Планируете развивать бота и сайт с новостями?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн