Про Аэрофлот. Компания опубликовала новую стратегию-2030 и операционные результаты 4 квартала.
📉Всего трафик в 2022 году упал не так уж значительно: 20,5 млн чел, всего -4%
📉Но международные перевозки упали на 35% — до 3,8 млн чел, и -42% в 4 квартале
👉При этом маржинальность зарубежных рейсов в 2-3 раза выше, чем у внутренних
📉Зарубежные самолеты через РФ теперь не летают, поэтому роялти за пролёт Аэрофлот больше не получает
👉В прошлом Аэрофлот никогда бы не был в прибыли, если бы не роялти
📉по новой стратегии 2030 пассажиропоток прогнозируется на уровне 65 млн чел (до СВО он прогнозировался на уровне 130 млн), разница как видим огромная😢
👉в течение 7 лет Аэрофлот получит 339 новых самолетов (89 SSJ, 210 MC21, 40 Ty214)
📈из хороших новостей: в 2023 году не планируется новых мер финансового оздоровления
Финансовую отчетность Аэрофлот не публикует, последняя финансовая отчетность — за 2021 год.
Лично я Аэрофлот вообще не рассматриваю как инвестицию. Уж слишком большой объем проблем, о прибыльности там говорить не приходится совершенно.
Ну и самое важное-парк самолётов будет обходиться намного дешевле как в закупке так и в обслуживании + увеличение рейсов в дружественные и тёплые страны.
Когда у тебя самолёты только Айрбас, то обслуживание сильно сокращается, чем если бы парк состоял из нескольких видов самолётов. К примеру, Уральские авиалинии специально в 2007 году избавились от других типов самолётов, кроме Айрбаса, чтоб сократить расходы на обслуживание.
Закупка самолётов тоже не понятно почему будет дешевле. Каталожная стоимость МС-21 сопоставима ценам, которые до СВО предлагали Айрбасы Аэрофлоту. Занижать стоимость МС-21 для родного рынка не имеет смысла, особенно на фоне СВО. Наоборот нужно переложить расходы государства на полугосударственные компании, и так дефицит бюджета (если военным и полиции прекратить платить, они могут пойти против текущего правительства).
К тому же производство самолётов — это сложный технологический процесс. Тут проблемы могут быть не только на линии производства (сейчас у МС-21 действует только 1 линия, для остальных нужно закупать оборудование в Европе, которое никто не продаст). Если пермские моторы не будут успевать за конвейерным производством МС-21, то без движкой никакие самолёты не полетят. А альтернатива Праты сейчас заблочены.
Хватит считать что вокруг все идиоты, и только вы Сергей знаете как надо.
2) запчасти российского производства-а значит минус пошлины. 3) самолёты новые, значит будут требовать меньше ремонтных работ
4) обслуживаться без привлечения зарубежных компаний с их некислыми аппетитами.
5) выгода от реализации парка импортной техники на фоне дефицита на мировом рынке 6) более экономичные двигатели 7) лизинг по пониженным ставкам..
Да, это время, но те кто купил Теслу в начале её пути не прогадали....
Впрочем, если вы считаете что всё плохо, просто не покупайте Аэрофлот… делов-то…
Ахахаха, вот это шутки за 300. Все перечисленные аналоговнеты сравнялись по стоимости с импортными аналогами. Обслуживание будет не дешевле.
Вы даже не догадываетесь где вас наепали?
Как же газ за рубли?
Самое время помалу подбирать, а сливать когда появятся переспективы и запоют дифирамбы )
Спасибо.
@Тимофей Мартынов пишу в поддержку бота smartlab.news, никто не отвечает.
Можете пожалуйста добавить тэги для сообщений в телеграмме: новость, мнение, отчёт...
Также будет круто сделать уведомления на сайте с новостями, когда новая приходит.
Планируете развивать бота и сайт с новостями?